Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

новый регламент, новые моторы... всем вкатываться придется... а Даня хорошо адаптируется... не путай его с Петровым...

Опяяяять... Ну ёклмн.

Headdesk просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шапкозакидательство до добра еще никого не доводило :)

В любом случае у Квята огромный потенциал, слежу за ним несколько лет, но такого счастья как ф1 и так быстро не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шапкозакидательство до добра еще никого не доводило :)

Ну Даня вроде бы за подобным занятием замечен не был, однако во вью: http://www.championa...urodlivymi.html

ответил буквально следующее: "— Главное — победить напарника?

— Я об этом не думаю. Важно всех победить."

Так что наш мальчик не из робких и не из застенчивых. Но как-то язык не поворачивается сказать, что он какие-то там шапки метать начинает. Эстественно, что после таких слов самого Дани и у болел поневоле всякие там мысли роиться начинают и аппетиты просыпаются. :) Ну положа руку на сердце - ведь ожидания не совсем же беспочвенны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравилось что "всегда считал Шумахера примером".

Не буду болеть ни в коем случае, хотя то что пришел в отличие от некоторых других российских пилотов не с помощью денег- зачетно.

Вот мне как недалекому обывателю интересно-какого хрена твои пристрастия в плане "болею-не болею" я вынужден читать тут. Засунь свои предпочтения туда куда нормальным любителям Ф1 не захочется заглядывать и сиди молча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во нормальных то понабежало..после тестов еще четкие появятся, а потом и истинные подгребут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь то конечно никто и звать его никак, но опыт может помочь ему в первых гонках сезона не сильно проигрывать Квяту, или даже иногда опережать его (в конце концов, даже Масса иногда может опередить Алонсо:)))). Однако при этом не сомневаюсь - итог будет в пользу Квята, и за явным преимуществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь - боевой пилот самой быстрой гоночной серии в мире, это как минимум не никто. А вот шапки заранее кидать я бы не стал, скоро посмотрим как все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 (которая, кстати, не самая быстрая) кто только не попадал, так что само по себе определение "пилот Ф1" еще не означает, что сабж действительно быстр. То, что Вернь не топ, уже очевидно всем, начиная с его боссов (собственно, потому место в РБР получил не он, а Дэн, при том что и сам Рикьярдо н производит впечатления будущего чемпиона). А из Квята, хочется верить, вырастет настоящий топ-пилот Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 (которая, кстати, не самая быстрая) кто только не попадал, так что само по себе определение "пилот Ф1" еще не означает, что сабж действительно быстр. То, что Вернь не топ, уже очевидно всем, начиная с его боссов (собственно, потому место в РБР получил не он, а Дэн, при том что и сам Рикьярдо н производит впечатления будущего чемпиона). А из Квята, хочется верить, вырастет настоящий топ-пилот Ф1.

что-же самое быстрое? LMP1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 (которая, кстати, не самая быстрая) кто только не попадал, так что само по себе определение "пилот Ф1" еще не означает, что сабж действительно быстр. То, что Вернь не топ, уже очевидно всем, начиная с его боссов (собственно, потому место в РБР получил не он, а Дэн, при том что и сам Рикьярдо н производит впечатления будущего чемпиона). А из Квята, хочется верить, вырастет настоящий топ-пилот Ф1.

Фраза "Кто только не попадал" справедлива для одногодок, в последнее время для откровенных рент, что в ситуации с Вернем и Рикьярдо ну никак не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......................... А из Квята, хочется верить, вырастет настоящий топ-пилот Ф1.

В этом даже сомнений нет. Не сочти шапкозакидательством...

А если пофантазировать чуть, то мне видится вариант, в котором, ненавидимый мною др. Марко поменяет Даню и Риккьярдо местами после половины сезона... Очень бы этого хотелось, но токмо фантазии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу другой вариант, менее быстрый, но более надежный. Таки молодому пилоту, будь это хоть бы и Шумахер, нужен вкат. Вот, Даниил раскатает Верня, а там, глядишь, место в старшей команде освободит... Феттель. Что-то сдается мне, что при новом регламенте РБР проиграет, и Себ резко устремится "за новым вызовом" туда, где болид порезвее да понадежнее. Квят станет напарником Рикьярдо, выиграет борьбу с ним за лидерство в команде, и вот собственно первая вершина будет взята - Даниил станет первым номером топ-команды. Это куда как лучше, чем оказаться подносчиком снарядов при Феттеле - не важно, насколько Себ реально крут или не крут, но команда будет поддерживать его и оберегать его имидж Великого Мультикратного, и поэтому объехать Феттеля, даже при наличии необходимого для этого потенциала, почти нереально, и есть риск схлопотать имидж вторикеллы, освободиться от которого потом крайне непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Киви выиграет любое ГП на Торо россо как Фет- то дорога в ТОП будет открыта...

Сейчас просто надо хорошо подготовиться поработать на тестах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 (которая, кстати, не самая быстрая) кто только не попадал, так что само по себе определение "пилот Ф1" еще не означает, что сабж действительно быстр. То, что Вернь не топ, уже очевидно всем, начиная с его боссов (собственно, потому место в РБР получил не он, а Дэн, при том что и сам Рикьярдо н производит впечатления будущего чемпиона). А из Квята, хочется верить, вырастет настоящий топ-пилот Ф1.

ЖЭВ не так плох, как вам, топтунам, хотелось бы. Вот Буэми с Альгерсуари поменяли разом обоих. А Жана Эрика оставили. Был-бы негоден - Антониу в грядущем сезоне не готовился бы к ДТМ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу другой вариант, менее быстрый, но более надежный. Таки молодому пилоту, будь это хоть бы и Шумахер, нужен вкат. Вот, Даниил раскатает Верня, а там, глядишь, место в старшей команде освободит... Феттель. Что-то сдается мне, что при новом регламенте РБР проиграет, и Себ резко устремится "за новым вызовом" туда, где болид порезвее да понадежнее. Квят станет напарником Рикьярдо, выиграет борьбу с ним за лидерство в команде, и вот собственно первая вершина будет взята - Даниил станет первым номером топ-команды. Это куда как лучше, чем оказаться подносчиком снарядов при Феттеле - не важно, насколько Себ реально крут или не крут, но команда будет поддерживать его и оберегать его имидж Великого Мультикратного, и поэтому объехать Феттеля, даже при наличии необходимого для этого потенциала, почти нереально, и есть риск схлопотать имидж вторикеллы, освободиться от которого потом крайне непросто.

Все может быть. У Феттеля контракт с Инфинити до конца 2015-го года, а это означает, что он, если не продлит контракт, может перейти и в другую команду в 2016-ом. Дане надо себя хорошо зарекомендовать за следующие два года и м.б. он сможет занять место Феттеля в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, только надо еще чтобы место Феттеля в РБ, да и сам РБ тоже, все такими же привлекательными как сейчас выглядели. чего под новый регламент никто не гарантирует, да и через год тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, только надо еще чтобы место Феттеля в РБ, да и сам РБ тоже, все такими же привлекательными как сейчас выглядели. чего под новый регламент никто не гарантирует, да и через год тоже

Вот это, кстати, первая здравая мысль о скорейшем переходе в старшую команду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, только надо еще чтобы место Феттеля в РБ, да и сам РБ тоже, все такими же привлекательными как сейчас выглядели. чего под новый регламент никто не гарантирует, да и через год тоже

гигантский бюджет никуда не денется, и из тройки-четверки оно не вывалится в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не столь важно, насколько ЖЭВ плох. Важно, насколько Квят хорош :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ребята, вы даете! Уже всю карьеру Дане расписали. А ведь парень и круга в боевом режиме в Ф1 не проехал! Пусть опыта наберется, зубки покажет :), обгонит пару-тройку Топов на трассе. Тогда его карьера точно пойдет по нарастающей.

А завторикелить пилота без его согласия практически невозможно. У каждого есть выбор. А Даня явно не из тех, кто согласится подносить снаряды.

А вот стать самым молодым пилотом, попавшим в очки - вот это реальная и красивая цель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот стать самым молодым пилотом, попавшим в очки - вот это реальная и красивая цель!

А может чемпионом мира? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может чемпионом мира? :bigwink:

Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее!!! Не все сразу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гигантский бюджет никуда не денется, и из тройки-четверки оно не вывалится в любом случае

Ну да, и народ из РБ, я имею ввиду техперсонал, массово мигрировать в другие команды вроде бы пока не собирается.

Но в ТР, все же есть надежда. что Ки тоже состряпал достойную машинку, с хорошей глубиной регулировок. Подогревает таковые ожидания тот факт, что это будет целиком уже его детище и времени на его создание у Ки было навалом. Ну и перед тем, как подписать Даню, Марко обмолвился в своем стиле и непререкаемым тоном, что перед ними стоит задача иметь второго пилота, окромя Себа, способного не просто иногда проводить запоминающиеся гонки и выигрывать отдельные этапы, а пилота, способного навязывать борьбу за титул и имеющего психологию победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/feature/10081/ob-osobennostyah-zhiznennoy-filosofii-daniila-kvyata

Об особенностях жизненной философии Даниила Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А завторикелить пилота без его согласия практически невозможно.

Ага, скажи это Хайме. :D До сих пор памятен момент как его выпер Марко из за помехи в практиках. Хотя если честно тот момент доставляет. :) Правда думаю с Даней Марко так врят ли поступит, случись похожая ситуация, есть в Квяте какой то "стержень", чего не было у Альгерсуари и Буэми, нет так же и у Верня с Риккьярдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...