Владимир94 Опубликовано 09.07.2014 10:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 09.07.2014 10:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 09.07.2014 10:38 Велосипед напоминает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 09.07.2014 10:41 А что там на тестах сейчас еще происходит, в курсе кто-нибудь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilouk Опубликовано 09.07.2014 10:42 Поправьте, если ошибаюсь, но на дисках большего размера в случае прокола будет проще добраться до боксов. Если так, то мне это кажется достаточно веским аргументом в их пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tawizy Опубликовано 09.07.2014 11:30 А что там на тестах сейчас еще происходит, в курсе кто-нибудь?Пока так - Timesheet at 12:17pm:1) Kvyat, Toro Rosso, 1:35.544, 28 laps;2) Magnussen, McLaren, 1:37.127, 34 laps;3) Chilton, Marussia, 1:37.359, 39 laps;4) Bianchi, Ferrari, 1:37.505, 29 laps;5) Juncadella, Force India, 1:37.708, 13 laps;6) Bottas, Williams, 1:38.021, 14 laps;7) Van der Garde, Sauber, 1:38.310, 41 laps;8) Vettel, Red Bull, 1:39.915, 37 laps;9) Pic, Lotus 1:44.728, 14 laps;10) Hamilton, Mercedes, No time, 5 laps;11) Leal, Caterham, No time, 1 lap Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 09.07.2014 11:49 Текстовая трансляция второго дня тестов:http://www1.skysports.com/f1/news/12433/9376179/silverstone-test-day-two-updates Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 09.07.2014 13:56 Как теперь смотреть на эти бублики, я уже привык. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 09.07.2014 15:16 Еще хуже, чем я ожидал :bad: :bad: :bad:Так как переход на диски 18 радиуса в дальнейшем неизбежен, нам придется принимать то, что есть. :dry: Могу сказать свое мнение - если подойти к теме эстетики так, как это сделали в Лотусе, то будет неплохо. :good: Если цвет дисков будет сочетаться с цветом болида. По размеру - вполне ожидаемо, что общий размер колеса, фактически, не изменился. В общем, меня нисколько не смущает. Смущают меня "писюны" на носу болида :blush: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 09.07.2014 15:18 Еще хуже, чем я ожидал :bad: :bad: :bad:похоже на мп3 колонку в виде гоночной мафынки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 09.07.2014 15:54 Test ends twenty minutes early after barrier damage caused by late crash for Kvyat; Lewis Hamilton spins into a gravel trap and only completes five laps during opening five hours of running before returning to track at 2pm; Red Bull pledge to comply with any Fric-suspension regulation; Limited running for Sebastian Vettel; Pirelli testing 18-inch tyres with Lotus, but it runs ten seconds off the pace.Timesheet at 16:50 BST:1) Bianchi, Ferrari, 1:35.262, 89 laps;2) Kvyat, Toro Rosso, 1:35.544, 53 laps;3) Magnussen, McLaren, 1:35.593, 91 laps;4) Hamilton, Mercedes, 1:36.680, 47 laps;5) Bottas, Williams, 1:37.193, 40 laps;6) Chilton, Marussia, 1:37.359, 74 laps;7) Juncadella, Force India, 1:37.708, 50 laps;8) Van der Garde, Sauber, 1:38.290, 76 laps;9) Vettel, Red Bull, 1:39.811, 65 laps;10) Pic, Lotus 1:41.906, 29 laps;11) Leal, Caterham, 1:42.635, 44 laps; Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 09.07.2014 16:42 Лучше чем я ожидал, если честно, касаемо шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.07.2014 16:50 2-й день1. Жюль Бьянки («Феррари») – 1.35.262 (89 кругов)2. Даниил Квят («Торо Россо») +0,282 (56)3. Кевин Магнуссен («Макларен») +0,331 (91)4. Гидо ван дер Гарде («Заубер») +1,085 (84)5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,418 (47)6. Валттери Боттас («Уильямс») +1,931 (40)7. Макс Чилтон («Маруся») +2,097 (77)8. Даниэль Хунканделья («Форс-Индия») +2,187 (52)9. Себастьян Феттель («Ред Булл») +4,158 (76)10. Шарль Пик («Лотус») +6,644 (38)11. Хулиан Леаль («Катерхэм») +7,373 (51) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 10.07.2014 15:39 Годные колесья.Одобрено. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 10.07.2014 21:22 2-й день1. Жюль Бьянки («Феррари») – 1.35.262 (89 кругов)2. Даниил Квят («Торо Россо») +0,282 (56)3. Кевин Магнуссен («Макларен») +0,331 (91)4. Гидо ван дер Гарде («Заубер») +1,085 (84)5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,418 (47)6. Валттери Боттас («Уильямс») +1,931 (40)7. Макс Чилтон («Маруся») +2,097 (77)8. Даниэль Хунканделья («Форс-Индия») +2,187 (52)9. Себастьян Феттель («Ред Булл») +4,158 (76)10. Шарль Пик («Лотус») +6,644 (38)11. Хулиан Леаль («Катерхэм») +7,373 (51)1. С.Буэми e.dams-Renault 1:31.083 2. Л.ди Грасси Audi Sport ABT 1:31.282 3. Ж.Д'Амброзио China Racing 1:31.651 4. С.Спид Andretti Autosport 1:31.810 5. С.Бёрд Virgin Racing 1:31.895 6. Д.Абт Audi Sport ABT 1:32.080 7. Н.Прост e.dams-Renault 1:32.124 8. Н. Хайдфельд Venturi 1:32.126 9. Я.Трулли Trulli 1:32.479 10. Б.Сенна Mahindra Racing 1:32.506 Электроболиды наступают :newconfus: Привозят на тестах по 4,5 секунды. Или для них кругов меньше сделали из-за батареек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 11.07.2014 05:09 Электроболиды наступают :newconfus: Привозят на тестах по 4,5 секунды. Или для них кругов меньше сделали из-за батареек?а различие трасс не смущает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 11.07.2014 09:21 а различие трасс не смущает?Сорри, думал что используются одни и те же трассы. Имхо - невыгодно строить разные трассы для разных гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.07.2014 04:18 Собственно... Не так всё и страшно по-моему, не?По мне так лучше чем с мелкими, единственное я бы диски сделал немного другие, кстати это для производителей дисков плюс, теперь диски очень заметны и будут хорошей рекламой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.07.2014 04:21 Поправьте, если ошибаюсь, но на дисках большего размера в случае прокола будет проще добраться до боксов. Если так, то мне это кажется достаточно веским аргументом в их пользу.Однозначно проще и меньше вероятность разрушения подвески. а то на мелких бывает добрались, но подвеску разбили пока добирались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.07.2014 04:24 Сорри, думал что используются одни и те же трассы. Имхо - невыгодно строить разные трассы для разных гонок.Во первых все трассы гоночные имеют несколько конфигураций. Во вторых тесты у ФЕ проводились на ДонингтонеНу и пример в 1993 в квале там показали время 1:19. Чтоб понять на сколько те машины были медленее даже нынешних Ф1 сравним скорость на трассах, что и сейчас присутствуют в тех же конфигурацияхМонако 1993 - 1:20,5, 2014 - 1:15,9Канада 1993 - 1:19,1, 2014 - 1:14,8Так что Формуле Е еще пилить и пилить не то что до Формулы 1, но даже и до ГП2 и Формулы Рено 3,5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.07.2014 10:01 Во первых все трассы гоночные имеют несколько конфигураций. Во вторых тесты у ФЕ проводились на ДонингтонеНу и пример в 1993 в квале там показали время 1:19. Чтоб понять на сколько те машины были медленее даже нынешних Ф1 сравним скорость на трассах, что и сейчас присутствуют в тех же конфигурацияхМонако 1993 - 1:20,5, 2014 - 1:15,9Канада 1993 - 1:19,1, 2014 - 1:14,8Так что Формуле Е еще пилить и пилить не то что до Формулы 1, но даже и до ГП2 и Формулы Рено 3,5да это по онбордам видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 17.07.2014 14:18 да это по онбордам виднофигово, что без звука снимали видео! вроде ничегошеньки валит! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 17.07.2014 14:30 фигово, что без звука снимали видео! вроде ничегошеньки валит! :facepalm:так а звука там просто нет!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.07.2014 15:36 так а звука там просто нет! :)ну там есть немного звука от движка, ветер, шины, все круто мне кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilouk Опубликовано 17.07.2014 15:40 фигово, что без звука снимали видео! вроде ничегошеньки валит! :facepalm:Звук есть же. А движок там и в реале почти не слышно. Сегодняшний V6 Турбо в Ф1 намнооого громче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах