jals Опубликовано 20.02.2014 14:49 Суперсофты использовали только Маки и Катер?В Маках уверенРено ездит хотя бы больше, да и с учетом того, что РБ И ТР не использовали суперсофты отставание не такое и большое в сравнении с Хересом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.02.2014 14:50 1 Magnussen McLaren 1m34.910sС каждым днем все лучше и лучше, так, глядишь, концу вторых тестов в бахрейне перебьют время поула прошлогоднее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 20.02.2014 14:51 Суперсофты использовали только Маки и Катер?В Маках уверенРено ездит хотя бы больше, да и с учетом того, что РБ И ТР не использовали суперсофты отставание не такое и большое в сравнении с ХересомФИ точно использовала СС[AMuS]16:56 Wir haben mittlerweile die Bestätigung: Sowohl der McLaren als auch der Force India waren bei Ihren Bestzeiten jeweils auf Supersoft unterwegs. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.02.2014 14:57 ФИ точно использовала СС[AMuS]16:56 Wir haben mittlerweile die Bestätigung: Sowohl der McLaren als auch der Force India waren bei Ihren Bestzeiten jeweils auf Supersoft unterwegs.Понять бы по остальным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 20.02.2014 15:00 Понять бы по остальнымПро Феррари еще точно знаю - софт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 20.02.2014 15:12 Заубер только на медиуме и харде ездил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 20.02.2014 15:46 Зачем мне анализировать тесты внимательно? Чушь несусветная.Какой нахрен анализ, если нет ни малейших данных по программам и прочему?Тесты, они и в Африке простая проверка и подгонка систем.Зря ты так. Если видеть покруговки (например, как у Kruvas'a было), то более мене картина проясняется. Проблема в том, что сейчас абсолютно непонятно, насколько задушена силовая установка. Но думаю у всех более менее одинаковая ситуация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[-EL-]Cortes Опубликовано 20.02.2014 15:48 Суперсофты использовали только Маки и Катер?В Маках уверенРено ездит хотя бы больше, да и с учетом того, что РБ И ТР не использовали суперсофты отставание не такое и большое в сравнении с ХересомНу то, что в Хересе было, вообще трудно назвать временем. Ясно одно, что по факту времена должны быть быстрее причем на 2-3 сек точно. Также понятно, что рено отстает от всех ровно на 1 тестовую сессию, т.е. они сейчас там же, где мерсы и фуры были на 2-ой день тестов в Хересе.Вот не ясно другое, насколько же разняться движки рено и остальных по динамическим характеристикам. Есть у меня ощущение, судя по вчерашним улыбкам Феттеля, что разница не критичная и ее можно компенсировать аэродинамикой и настройкой болида. Мак сегодня первым решил на легке и на максималке прокатиться, как и ФИ вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 20.02.2014 15:55 Cortes' timestamp='1392911281' post='5917925'] Мак сегодня первым решил на легке и на максималке прокатиться, как и ФИ вчера.Далека не факт. Мы не знаем какие настройки были, работала ли нормально ERS, работал нормально DRS, на какой процент мощности работал движок. Единственное что мы знаем это то какая была резина, да и то тоже у некоторых вопросы вызвала.Очень не хватает по кругового тайминга Круваса. Да тот тоже очень косвенно давал понять как дела обстоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 20.02.2014 16:56 Даже если новые машины будут быстрее нынешних, я считаю, что ограничение до 15000 оборотов, не то, чего хотелось бы видеть в Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rs-d Опубликовано 20.02.2014 17:01 Кто там уверял, что СС не было на машине Магнуссена?Вот, полюбуйтесь, из фотогалереи с главной: http://www.f1news.ru/gallery/v/2014/tests/2002/2976962_1200px.jpg.htmlМагнуссен на Супер-софте)Кстати, там 12 страниц с фотками, и видно кто какую резину использовал. Полезно пролистать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.02.2014 17:04 Зря ты так. Если видеть покруговки (например, как у Kruvas'a было), то более мене картина проясняется.Проблема в том, что сейчас абсолютно непонятно, насколько задушена силовая установка. Но думаю у всех более менее одинаковая ситуация.абсолютно не зря, ты же сам это и подтвердил. "Одинаково" нет и быть не может. Дабы анализировать хоть что-то, по временам на тестах, нужно иметь инфу по куче параметров, от количества топлива на борту, до семейных проблем уборщика в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 20.02.2014 17:06 Пусть хоть новые болиды на 5 секунд будут быстрее нынешних, но я считаю, что обороты ограничены до смешного числа.А ты хоть все сними ограничения с оборотов, они все равно будут смешными - 10500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 20.02.2014 17:11 А ты хоть все сними ограничения с оборотов, они все равно будут смешными - 10500А график есть двигателя Ф-1, лошадей, крутящего момента и оборотов?http://scarbsf1.com/...ng-torque-maps/Так почему 10500? Особенности турбового двигателя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peper Опубликовано 20.02.2014 17:19 А график есть двигателя Ф-1, лошадей, крутящего момента и оборотов?http://scarbsf1.com/...ng-torque-maps/Так почему 10500? Особенности турбового двигателя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rs-d Опубликовано 20.02.2014 17:19 Зря ты так. Если видеть покруговки (например, как у Kruvas'a было), то более мене картина проясняется.Проблема в том, что сейчас абсолютно непонятно, насколько задушена силовая установка. Но думаю у всех более менее одинаковая ситуация.А покруговки какие-никакие в тестовой трансляции Автоспорта присутствуют. Даже +/- подробные.Типа: Alonso and Vettel are both lapping in the high 1m42s at the moment.Hulkenberg is also in as Vettel continues to circulate in the low 1m41s.Rosberg is consistently lapping in the low 1m40s to high 1m39s at the moment. Alonso is in the 43s.таким образом, если внимательно следить, то можно отследить и восстановить покруговки практически по каждому с точностью от полусекунды до десятой.А с помощью выкладываемых в твиттерах фоток и различных комментариев наблюдателей - понять кто когда на какой резине ездил… ну примерно хотя бы.Другое дело, что это пока не имеет особого смысла: ни покруговки, ни резина.Сейчас - надежность и общие тенденции.Покруговки и резина очень нужна будет на финальной тестовой сессии, потому что только тогда мы получим итоговый расклад сил перед Австралией.А пока просто, все дружно (команды там, а мы - тут) собираем информацию… и побольше… побольше)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 20.02.2014 17:39 Про Феррари еще точно знаю - софтФеррари вроде медиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 20.02.2014 17:54 Феррари вроде медиум.Третий результат дня в активе пилота Ferrari Фернандо Алонсо, который сегодня за рулем F14 T пересек финишную линию почти 100 раз, а лучший свой круг он установил на шинах Soft ближе к завершению заездов в четверг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 20.02.2014 17:58 Третий результат дня в активе пилота Ferrari Фернандо Алонсо, который сегодня за рулем F14 T пересек финишную линию почти 100 раз, а лучший свой круг он установил на шинах Soft ближе к завершению заездов в четверг.Спасибо, за точный ответ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 20.02.2014 18:54 Радует, что пилоты уже все минимум посотни кругов делают! Ну исключения были сегодня, но общую картину они не влияют уже :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 21.02.2014 03:04 А теперь представьте, что время Mclaren с 70% мощностью движка, ограниченными оборотами и не полная мощность ERS. :)А я представляю, что у Рено полная мощность и ERS не работает. Я не хочу вообще никаких разрывов во временах типа 10 секунд.А какая мощность у электрического агрегата лемановских прототипов 2014? И момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 21.02.2014 03:30 А покруговки какие-никакие в тестовой трансляции Автоспорта присутствуют. Даже +/- подробные.Типа:Alonso and Vettel are both lapping in the high 1m42s at the moment.Hulkenberg is also in as Vettel continues to circulate in the low 1m41s.Rosberg is consistently lapping in the low 1m40s to high 1m39s at the moment. Alonso is in the 43s.таким образом, если внимательно следить, то можно отследить и восстановить покруговки практически по каждому с точностью от полусекунды до десятой.А с помощью выкладываемых в твиттерах фоток и различных комментариев наблюдателей - понять кто когда на какой резине ездил… ну примерно хотя бы.Другое дело, что это пока не имеет особого смысла: ни покруговки, ни резина.Сейчас - надежность и общие тенденции.Покруговки и резина очень нужна будет на финальной тестовой сессии, потому что только тогда мы получим итоговый расклад сил перед Австралией.А пока просто, все дружно (команды там, а мы - тут) собираем информацию… и побольше… побольше))))Не имея данных, при допущении, что сейчас все берегут технику и не вваливают по максимуму, будет сложно оценить кто насколько прогрессирует:) Инфа в данном случае ценна максимальным накоплением, не поспоришь:)абсолютно не зря, ты же сам это и подтвердил. "Одинаково" нет и быть не может. Дабы анализировать хоть что-то, по временам на тестах, нужно иметь инфу по куче параметров, от количества топлива на борту, до семейных проблем уборщика в боксах.В гонке тоже все по-разному используют мощность и запасы. Но в среднем едут по максимуму. Покруговки не дадут 100% расклада, но представление о 7 из 11 команд должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 21.02.2014 04:01 У меня такой вопрос: на тесты команды привозят одно шасси на двоих, просто номера переклеивают и меняют сиденья или же для каждого пилота свое шасси?Я к тому, что может быть этим объясняется то, что Вернь уже проехал более 100 кругов, а Квят не более 20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 21.02.2014 04:09 У меня такой вопрос: на тесты команды привозят одно шасси на двоих, просто номера переклеивают и меняют сиденья или же для каждого пилота свое шасси?Я к тому, что может быть этим объясняется то, что Вернь уже проехал более 100 кругов, а Квят не более 20.на тесты привозят только одно шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Fedor_ Опубликовано 21.02.2014 05:07 Судя по этим картинкам - крутить новые моторчики выше 12KRPM(MGUK+MGUK) и 13КRPM(MGUH) смысла нет. Почему пики не совпадают, тоже понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах