Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

Неужели появился человек, которого это волнует? :)

не он один)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает, что появляется тенденция - 3 мерса впереди (еще вилы не накатали), пара феррари позади (маруська ваще осетинские пироги печет), реношники в конце (катеры хотя бы надежны, остальные под вопросом)

Почему смущает - превосходство Мерседес прогнозировалось и прогнозы оправдываются, проблемы Рено только радуют, а Феррари - как обычно крепкий середняк, звёзд с неба на хватающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да толку, снял вообще крохи с времени Мага, как только маг появится на трассе он себе лидерство вернет.

Не драматизируй так Макс. Имхо даже если и делать какие то выводы сейчас, то болиды примерно равны. А вообще можно прошлые тесты глянуть и резал ты ред булла. Первые только в последний день, но зато всегда в районе тройки.

Ну двиг у Мерса однозначно хороший вышел, радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Катер то едет и едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Катер то едет и едет

А может у них не Рено? А Косворт какой стоит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у них не Рено? А Косворт какой стоит? :)

Какой Косворт? Хонда втихаря тестируется :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче всё ясно Квят просидит целый день в боксах,а Вернь завтра будет наматывать круги. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего-лишь тесты.

Новые силовые установки пока непривычны для команд, поэтому не думаю что сейчас кто-то из команд пытается проверить скорость болидов.

Важнее проверить все системы в различных ситуациях. Разобраться с ЕРС, понять как с ней работать.

Что касается моторов Рено.

С моторами нет проблем!

Есть проблема с аккумуляторной батареей ЕРС (перегрев) и настройками "мозгов" системы.

Мы не знаем по какой причине у Рено возникли эти проблемы.

Вполне возможно они как-то иначе используют ЕРС.

Не уверен что именно клиенты Мерседесов будут в лидерах.

Моторы Мерседес всегда жрали топливо, при этом Рено были самыми экономичными.

В 2014 экономичность моторов будет очень важна. Поэтому вполне возможно что именно клиенты Рено будут в лидерах на финише гран-при.

А с батареями они разберутся, если понадобится, сменят поставщика аккумуляторов.

Все будет зависеть от того как команды скомпоновали элементы силовой установки Рено.

Если все очень плотно - могут быть проблемы.

А у крокодилов батарейки другие? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Magnussen McLaren MP4-29 1:38.295

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там Фет уже в болид сел, а Маг поставил 38-мь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Magnussen McLaren MP4-29 1:38.295

при том, что

А между тем корреспонденты Autosport обнаружили, что у "Макларена" тоже не всё в порядке: обшивка в задней части машины подгорает из-за высокой температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже щас всего на 6 секунд медленнее прошлогоднего поула, то эдак к концу сезона уже догонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что я говорил? Что Маг слегкость побьет время Хэма? Не знаю как посли этого не возможно сделать выводы что у Мака самовоз.. Как только Мак на трассе, они сразу выходят в лидеры не напрягаясь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего-лишь тесты.

Новые силовые установки пока непривычны для команд, поэтому не думаю что сейчас кто-то из команд пытается проверить скорость болидов.

Важнее проверить все системы в различных ситуациях. Разобраться с ЕРС, понять как с ней работать.

Что касается моторов Рено.

С моторами нет проблем!

Есть проблема с аккумуляторной батареей ЕРС (перегрев) и настройками "мозгов" системы.

Мы не знаем по какой причине у Рено возникли эти проблемы.

Вполне возможно они как-то иначе используют ЕРС.

Не уверен что именно клиенты Мерседесов будут в лидерах.

Моторы Мерседес всегда жрали топливо, при этом Рено были самыми экономичными.

В 2014 экономичность моторов будет очень важна. Поэтому вполне возможно что именно клиенты Рено будут в лидерах на финише гран-при.

А с батареями они разберутся, если понадобится, сменят поставщика аккумуляторов.

Все будет зависеть от того как команды скомпоновали элементы силовой установки Рено.

Если все очень плотно - могут быть проблемы.

Да никто не против, тока хочется здесь и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче всё ясно Квят просидит целый день в боксах,а Вернь завтра будет наматывать круги. :facepalm:

Он специально, вот говорит что по возможности будет за наших болеть против Финнов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что я говорил? Что Маг слегкость побьет время Хэма? Не знаю как посли этого не возможно сделать выводы что у Мака самовоз.. Как только Мак на трассе, они сразу выходят в лидеры не напрягаясь..

вопрос лишь в том, а по каким программам работают остальные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже щас всего на 6 секунд медленнее прошлогоднего поула, то эдак к концу сезона уже догонят.

Думаю раньше, прогрессировать по ходу сезона будут очень быстро, плюс на прямых должны быть даже быстрее чем в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему смущает - превосходство Мерседес прогнозировалось и прогнозы оправдываются, проблемы Рено только радуют, а Феррари - как обычно крепкий середняк, звёзд с неба на хватающий.

Это всего-лишь тесты.

Новые силовые установки пока непривычны для команд, поэтому не думаю что сейчас кто-то из команд пытается проверить скорость болидов.

Важнее проверить все системы в различных ситуациях. Разобраться с ЕРС, понять как с ней работать.

Отвечу сразу обоим :D

Я написал что меня смущает, т.е. я переживаю, очень хочется более плотных результатов в перемешку (двигателей), чтобы все-таки не только двигатели разыгрывали судьбу чемпионата, а и пилоты с инженерами :bigwink: Я всего-навсего это имел ввиду :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вместо ERS-а - пламенный мотор!!!

Вир зинд геборн дас мерхен сделать былью,

Преодолеть ди шпере унд ди вайт.

Вернунфт нам дал стальные флюгельхенде,

А вместо херца – аузенбордмотор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какой лайв???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос лишь в том, а по каким программам работают остальные :)

ты про быков и бычков? Самому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видео не было еще сегодня? Послушать бы как они крутят моторы в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего-лишь тесты.

Новые силовые установки пока непривычны для команд, поэтому не думаю что сейчас кто-то из команд пытается проверить скорость болидов.

Важнее проверить все системы в различных ситуациях. Разобраться с ЕРС, понять как с ней работать.

Что касается моторов Рено.

С моторами нет проблем!

Есть проблема с аккумуляторной батареей ЕРС (перегрев) и настройками "мозгов" системы.

Мы не знаем по какой причине у Рено возникли эти проблемы.

Вполне возможно они как-то иначе используют ЕРС.

Не уверен что именно клиенты Мерседесов будут в лидерах.

Моторы Мерседес всегда жрали топливо, при этом Рено были самыми экономичными.

В 2014 экономичность моторов будет очень важна. Поэтому вполне возможно что именно клиенты Рено будут в лидерах на финише гран-при.

А с батареями они разберутся, если понадобится, сменят поставщика аккумуляторов.

Все будет зависеть от того как команды скомпоновали элементы силовой установки Рено.

Если все очень плотно - могут быть проблемы.

Я вот тоже дома мотор собрал.

Жрет в гоночном режиме 10 литров на 100 км,

Мощность 1500 л.с.

Ресурс - 50 тыщ.

Аккумуляторы - хватает литий-ионных от айпада.

И все это весит всего 17 кг.

Вот планирую в Ф1 поставлять топ-командам.

Только пока одна маленькая проблемка - не заводится, сволочь...

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...