Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Новая команда с 2015?

Recommended Posts

Теперь вот команду американскую впихнут, а потом уже и американского гонщика нароют

а пока роют - отправят кататься Жака Вильнева :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даника Патрик - пилотесса "Haas Racing".

Да, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и что?

Это любимое занятие петроветки- поиск тайных смыслов в явных событиях..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО это просто банально очередная попытка "атаки" Формулы 1 на США. Трассу наконец построили. Теперь вот команду американскую впихнут, а потом уже и американского гонщика нароют

Американский гонщик уже есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американский гонщик уже есть

Росси - не боевой, Спид - уже бывший. А что касается многозначительного поста про то, что Даника - пилотесса Хаас Рэйсинг, наравне с вновь выплывшими разговорами о возможности участия в Формуле-1 женщины-пилотессы в принципе можно рассматривать как событие с ненулевой вероятностью -в конце концов именно в начале пути Хаас Рэйсинг может для большей помпы пригласить именно Данику, поскольку в первые два года новой команде все равно будет явно сложно рассчитывать на что-то большее, чем финишы в конце пелетона. И Даника именно в этот момент будет как нельзя лучшей кандидаткой (маркетинговый инструмент очень даже неслабый). В принципе я не сильно против такого развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хаас озвучили, то, скорее всего - не случайно. Да, к тому же и по шасси, они уже, вроде, к Далара обратились.

У них уже все контракты подготовлены, с Ферраи, Даларой, итд.

Росси - не боевой

Как минимум 2м, запросто может начать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси - не боевой, Спид - уже бывший. А что касается многозначительного поста про то, что Даника - пилотесса Хаас Рэйсинг, наравне с вновь выплывшими разговорами о возможности участия в Формуле-1 женщины-пилотессы в принципе можно рассматривать как событие с ненулевой вероятностью -в конце концов именно в начале пути Хаас Рэйсинг может для большей помпы пригласить именно Данику, поскольку в первые два года новой команде все равно будет явно сложно рассчитывать на что-то большее, чем финишы в конце пелетона. И Даника именно в этот момент будет как нельзя лучшей кандидаткой (маркетинговый инструмент очень даже неслабый). В принципе я не сильно против такого развития событий.

Даника Патрик выступает в Стюарт-Хаас Рейсинг и в последнее время ясно давала понять, что заинтересована только в НАСКАР. Она предпочитает овалы (и лучше выступает именно на них).

По сути начинать карьеру с нуля в 33 года - как вы это себе представляете? Для НАСКАР это не возраст, но уж никак не для Ф1.

И Тони Стюарт никуда не отпустит такую золотую жилу, как Даника ИМХО (даже если Джин Хаас очень захочет, потребуется новая отключка для Тони, чтобы провернуть такой контракт ИМХО). А ее маркетинг направлен исключительно на США, к слову.

Хотя, разумеется, все возможно (чисто гипотетически)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, женщина в 33 года без детей - это по-человечески очень печально (девушки, простите, если видите в этой моей фразе мужской шовинизм, никого не хочу обижать, но я считал, считаю и буду считать, что девушки как цветы жизни должны рожать детей - при этом я вовсе не против, чтобы они занимались мужскими профессиями, если они хотят этого, в том числе и автоспортом). А, во-вторых, почему бы и нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, женщина в 33 года без детей - это по-человечески очень печально (девушки, простите, если видите в этой моей фразе мужской шовинизм, никого не хочу обижать, но я считал, считаю и буду считать, что девушки как цветы жизни должны рожать детей - при этом я вовсе не против, чтобы они занимались мужскими профессиями, если они хотят этого, в том числе и автоспортом). А, во-вторых, почему бы и нет...

да, это очень печально и тут нет шовинизма. Даника недавно заявляла (официально), что нет - она не беременна. То есть следует делать такие объявления в ее спорте (детей она, кстати, любит и периодически развлекает детей коллег-гонщиков). У женщины есть возрастной лимит выступлений, а Ф1 - спорт молодых ИМХО.

Почему бы ей не попробоваться в Ф1? с ее позиции - это провал карьеры, особенно, если она не добьется успеха. Получится, что она прыгает из чемпионата в чемпионат. И никто ее всерьез не воспримет и денег под это дело больше не выделит. А ее сугубо американский спонсор - захочет ли прийти в Ф1 - это большой вопрос.

ИМХО - 1% из 100%, что Даника придет в Ф1 (что ее просто рассмотрят в этом качестве учредители будущей команды).

Я поясню свою мысль - в США (в НАСКАР) Даника приносит своей команде и Джину Хаасу огромные деньги, выступая в чемпионской, сильной команде (у которой, конечно, бывают и взлеты и падения). А проект в Ф1 - это, в принципе, ИМХО - авантюра. Опять же ИМХО - никто не перебросит гонщика, приносящего стабильный доход в проверенном деле на рискованное предприятие да еще за пределами США в незнакомой обстановке. Конечно, могу заблуждаться.

Я прошу прощения, если это офф топ и могу продолжить разговор о Данике в ее теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все таки команда Хаас придет в 2015 году в Формулу 1 то в качестве первого пилота видится один из действующих пилотов, который откатает сезон 2014 и желательно на моторах Феррари, а для этого подходят сейчас пилоты Заубер и Маруси, если с кем-нибудь из них не продлят контракт, опять же кандидаты из Заубер будут предпочтительней все таки опыта у них больше. Вторым же пилотом может стать Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все таки команда Хаас придет в 2015 году в Формулу 1 то в качестве первого пилота видится один из действующих пилотов, который откатает сезон 2014 и желательно на моторах Феррари, а для этого подходят сейчас пилоты Заубер и Маруси, если с кем-нибудь из них не продлят контракт, опять же кандидаты из Заубер будут предпочтительней все таки опыта у них больше. Вторым же пилотом может стать Росси.

Эст хороший кандидат. Мексика-почти Америка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У женщины есть возрастной лимит выступлений, а Ф1 - спорт молодых ИМХО.

Возрастной лимит существует и для мужиков. Но вот для женщин технических видов спорта возраст 30-35 - самое золотое время, имхо. Я - за женщину в пелетоне. Имхо, разнообразит сюжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не прийдет никто, разве что какая то очень богатая и толковая команда из младших серий, вроде АРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год остался до 2015, не успеют подготовиться при всем желании. Опять же позиция Берни- 10 команд достаточно. Хотя для Маруси новые команды были бы полезны- можно показать спонсорам, что хоть кого-то обгоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год остался до 2015, не успеют подготовиться при всем желании. Опять же позиция Берни- 10 команд достаточно. Хотя для Маруси новые команды были бы полезны- можно показать спонсорам, что хоть кого-то обгоняют.

Лотус вообще с октября начал готовиться и был лучшим из новичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год остался до 2015, не успеют подготовиться при всем желании. Опять же позиция Берни- 10 команд достаточно. Хотя для Маруси новые команды были бы полезны- можно показать спонсорам, что хоть кого-то обгоняют.

Год более чем достаточно, тем более если есть желание то команда уже определена и она готовится

А если еще учесть следующее

В среду под председательством Жана Тодта прошла встреча Стратегической группы Формулы 1, на которой присутствовал Берни Экклстоун и руководители команд, и там было единогласно решено взять курс на снижение расходов, механизм реализации которого будет представлен Всемирному совету в июне 2014 года. Бюджетное лимитирование должно быть введено в январе 2015-го.

То желающих должно быть достаточно.

Еще бы сделали чтоб все участники чемпионата получали деньги, а то полный абсурд команда участвует в чемпионате и не получает денег, за выслугу лет можно немного и сократить доход и сделать чтоб больше падало призовых которые распределяются по месту в КК, а то разница не такая большая, особенно в местах с 7 по 10 что проще взять рент пусть и с гарантией проигрыша пары мест в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус вообще с октября начал готовиться и был лучшим из новичков

Смотря что понимать под "начал готовиться". Если уже есть штат сработавшихся сотрудников, спланирован бюджет, построена/арендована производственная база, есть хотя бы наброски машины, и все ждут только одобрения заявки, то да, полгода не проблема. Я имел в виду стадию, когда есть группа энтузиастов и предварительные договоренности со спонсорами, без команды инженеров и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще взять рент пусть и с гарантией проигрыша пары мест в КК

А почему такое отрицательное отношение к рентам? Спонсоры не станут вкладывать миллионы в "черепах", просто эти спортсмены помимо покатушек готовы еще и участвовать в спонсорских мероприятиях. Исключение составляют разве что дети богатых папиков или "первые гонщики Ф1 в стране", хотя Мальдонадо и Петров и в этом отношении были не так уж плохи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dustin Long@dustinlong 5m

#NASCAR … Gene Haas confirms he has been granted a Formula One license by the FIA. "We're extremely pleased,'' he said.

Джин Хаас якобы заявил, что получил лицензию FIA.

Bob Pockrass@bobpockrass 7m

Haas has an F1 license. He's been working on it since August. "Now, the really hard work begins," he says. #nascar

Журналисты НАСКАР подтверждают - у Хааса есть лицензия.

David Caraviello@dcaraviello 1m

Formula One to once again have American ownership presence -- and it will be Gene Haas, a #NASCAR team owner. #F1 has granted him a license.

Это официальный НАСКАР (оф. сайт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас говорит, что сейчас начнется тяжелая работа. Если он построит машину, ее хочет протестировать Курт Буш, гонщик его команды в НАСКАР. Но он никак не собирается претендовать на место в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведрище пожоще ХРТ будет. Еще и американец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведрище пожоще ХРТ будет. Еще и американец.

С чего ты это решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег будет вложено больше :) Надеюсь смогут сразу же стать середняками Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег будет вложено больше :) Надеюсь смогут сразу же стать середняками Ф1

а ты оптимист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за Форца Росса такая нарисовалась? Коллес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...