Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

Т.е., возможно, у них там раздвоенный канал. Один выход из него над линией монокока, а второй вывод под монококом по ходу.

Ага, именно такая мысль возникла. Только по большому счету нет смысла выводить воздух из канала вверх, а вот вниз есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маковская приблуда.

mp4_29_above.jpg

6KgPnMD.jpg

lHkSePi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, что Скрабс на счет РБ выложил. Обещал к вечеру обзор какой то.

BfIPMrnCQAAilll.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень-то оптимистично звучит. Времени на лечение проблем у Рено совсем немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где у РБР передние телевизионные камеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где у РБР передние телевизионные камеры?

Над головой пилота погляди(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где у РБР передние телевизионные камеры?

К Мельбурну поставят, видимо не успевали разобраться с двиглом и не заморачивались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямс тоже их пока нет, кстати говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямс тоже их пока нет, кстати говоря.

как нет?

Тут есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как нет?

Тут есть

Я о фото на предыдущей странице

На них камер нет. Видимо позже поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренности Заубера.

upsaube.jpg

Напоминает Большой Адронный Коллайдер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь все таки подаст протест, кмк, или обратится в ФИА за разъяснениями. Уж очень стремно с точки зрения регламента выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь все таки подаст протест, кмк, или обратится в ФИА за разъяснениями. Уж очень стремно с точки зрения регламента выглядит.

Мне больше интересно подадут ли протест на решение которое применили в Вилльямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно подадут ли протест на решение которое применили в Вилльямс.

Возможно. Только не думаю, что он будет принят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую здесь.

Технический анализ Маруси MR03

http://somersf1.blogspot.co.uk/2014/02/marussia-mr03-launch-analysis.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым гогдом (тенденция последних двух лет) машины становятся все уродливее и уродливее.

Зачем так "насиловать" формулу 1?

Если все пойдет в таком ключе и далее, лет через десять пилоты будут соревноваться на хромированных газонокосилках.

Зато экологично и безопасно. :)

В этом году, с изменениями лучше всего справились "Мерседесовцы" - честь им и хвала.

Остальные же команды подошли менее творчески к решению "проблемы" носового обтекателя. Большинство команд вообще выбрали "Фаллообразную форму" передка, чем меня весьма повеселили.

Осталось только послушать новое "басовитое хрюканье" движков и выпсть в осадок. :newconfus:

Чувствую сезон нас ждет веселый и Пэйс Кар мы будем видеть чаще чем обычно.

Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым гогдом (тенденция последних двух лет) машины становятся все уродливее и уродливее.

Вся красота Ф1 высосана из пальца благодаря всеобщему восхищению скоростью этих машин, популярностью пилотов и т.д., хотя к кратоте в постройке машин в последние лет 25 уж точно никто не стремился. Да и красота разная бывает. Эстетическая и техническая, например. Кого то и такая машина восхищает:)

1(75).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь все таки подаст протест, кмк, или обратится в ФИА за разъяснениями. Уж очень стремно с точки зрения регламента выглядит.

Я думаю уже обратились. Если не запретят, то другим придется копировать. Большие команды быстрее справятся, а вот маленьким придется непросто, если вообще смогут. По моему носы РБ и мерседеса гораздо более легальны по сравнению с решениями Мака и Вильямса. Думаю FIA не с тем борется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь все таки подаст протест, кмк, или обратится в ФИА за разъяснениями. Уж очень стремно с точки зрения регламента выглядит.

Так РБР же вроде подали

Были такие слухи по крайней мере

А у Вилл вроде всё норм с креплением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю уже обратились. Если не запретят, то другим придется копировать.

Большие команды быстрее справятся, а вот маленьким придется непросто, если вообще смогут.

По моему носы РБ и мерседеса гораздо более легальны по сравнению с решениями Мака и Вильямса. Думаю FIA не с тем борется.

Ну разговоры идут, посмотрим что дальше будет. В последние годы обычно Ньюиевские приблуды банили, может и на Макларен переключатся.

Маленькие команды могут и пальцем в небо попасть с первого раза, хотя верится слабо, конечно:)

Все вспоминают полет Веббера в Валенсии, и мол говорят, что уж с низким то носом болиды летать не будут. Но никто не вспомнил, что взлетел Марк из-за контакта колес, а не из-за высокого носа. А вот ситуации типа Сутиль-Шумахер в АД (в 2010м, кажется) это может предотвратить. Ну и плюс краш-тесты показывают как развалится нос при ударе, а есть ли тест где в боковую стенку кокпита врезается такой вот хобот с минимальным по регламенту сечением? И что будет с боковой стенкой кокпита после сильного бокового удара такого удара?

Так РБР же вроде подали

Были такие слухи по крайней мере

А у Вилл вроде всё норм с креплением

Протест - это официальная процедура. Если бы подали, то новость уже на главной висела бы. А разъяснения это что то вроде консультации, и огласке могут не предаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...