Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Лауда очень недоволен ФИА

«Я не думаю, что команда лишится преимущества из-за запрета на использование этой подвески, – приводит слова Ники Лауды Auto Motor und Sport. – Однако трудно понять, почему система, которая на протяжении двух с половиной лет без проблем проходила все технические инспекции, вдруг оказалась под сомнением. Мы не хотим продолжать инвестировать в развитие машины в условиях, когда регламент доводит ситуацию до абсурда. Именно поэтому для нас важно, чтобы FIA издавала однозначные директивы. Мы хотим знать, что легально, а что нет».

Пора забрать у всех формульных босов Мерседесы на штрафплощадку чтобы не умничали в середине сезона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем все склоняются к тому, что это катер и заубер катят шары на Марусю, типа Маруся максимально продвинулсь в использовании фрика из них...а в ФИ вообще не парятся, у них такой приблуды и небыло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора забрать у всех формульных босов Мерседесы на штрафплощадку чтобы не умничали в середине сезона..

Откажут в гарантии и всё))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все... Итальянцы с Омикорсе сообщают, что согласия нет. Система ФРИК будет забанена с ГП германии

Система FRIC будет запрещена начиная с Гран-при Германии - команды так и не пришли к согласию, которое позволило бы им сохранить ее неизменной до конца сезона. Теперь до начала тренировок в Хоккенхайме всем без исключения командам придется демонтировать FRIC со своих машин - и, как ожидается, сильнее всего от этого пострадают Mercedes и Williams.

В этом уверен Эдриан Ньюи - гений аэродинамики сообщил, что именно эти две команды разработали самые эффективные системы контроля высоты машины над асфальтом, имитируя в какой-то степени работу знаменитой "активной подвески". Кроме того, FRIC не просто позволял взаимодействовать передней и задней осям, он позволял применять разные настройки к левой и правой части автомобиля, так что будет очень интересно посмотреть, что изменится в Хоккенхайме.

Впрочем, по мнению того же Ньюи, ожидать глобальной перетряски сил не стоит - по его мнению, все команды потеряют в примерно одинаковой степени, от двух до трех десятых секунды с круга.

http://www.omnicorse...edes-e-williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Мерс не очень пострадает, интересно, кто-то таки накапал и почему запретили. Подозреваю, что баклажаны, но обвинять не спешу, надеюсь выяснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все... Итальянцы с Омикорсе сообщают, что согласия нет. Система ФРИК будет забанена с ГП германии

http://www.omnicorse...edes-e-williams

И кто же был несогласен? Мерс не мог им там пару SLS-ов подогнать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из слов Петрова, получается, что Мерседес больше всего потеряет в квалификации, так как с пустыми баками клиренс придется увеличивать относительно того, что было раньше, а с полной загрузкой - темп должен быть тот же. Вероятнее всего потеря темпа в квалификации и на завершающей стадии гонки. Поправьте если ерунду говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из слов Петрова, получается, что Мерседес больше всего потеряет в квалификации, так как с пустыми баками клиренс придется увеличивать относительно того, что было раньше, а с полной загрузкой - темп должен быть тот же. Вероятнее всего потеря темпа в квалификации и на завершающей стадии гонки. Поправьте если ерунду говорю...

Сколько потеряет Мерс извесно только саму Мерсу.. Потеряют все... Кто то больше кто то меньше.. Я склоненен к тому что у мерса аэродинамика и так очень хорошая, тут скорее вопрос в том сложно будет ли Мерсам снять этот ФРик и сразу настроеть правильно баланс болида.. Вот тут у меня сомнение как бы они не игрались долго с настройками..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не в бобинеодном FRIC`е у Мерса, имхо, дело.. прогнозируемая потеря 2-3-ех десяток - ничто. А вот на индивидуальных особенностях пилотирования отдельно взятых личностей сказаться отмена FRIC, скорее всего, сможет серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Мерс не очень пострадает, интересно, кто-то таки накапал и почему запретили. Подозреваю, что баклажаны, но обвинять не спешу, надеюсь выяснится.

Сразу было бы известно кто пожаловался на данную систему. Но думается,что сама ФИА разгадала данный секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу было бы известно кто пожаловался на данную систему. Но думается,что сама ФИА разгадала данный секрет.

поведай нам тайну, Эркюль Пуаро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поведай нам тайну, Эркюль Пуаро

немцы же написали - Мак, Феррари и к ним присоединился Кейтерем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поведай нам тайну, Эркюль Пуаро

Внимательно прочтите! Сразу было бы известно кто пожаловался на данную систему.Но думается,что сама ФИА разгадала данный секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочтите! Сразу было бы известно кто пожаловался на данную систему.Но думается,что сама ФИА разгадала данный секрет.

ок, пардоньте :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ 6 . Мерс, РБ, Ферры, Мак, Лотус, Виллы, против запрета Фрик по информации автоспорта. эти команды договорились что не будут подавать протесты на друг друга на ГП германии по поводу использования ФРИК. А если не будет протеста, то и тех стюарды ГП не смогут не позволить использовать ФРИК. Остались только малишы маруся катер заубер ФИ есть риск что они могут подать протест на ГП. Осталась неделя чтоб их переубедить.

http://www.autosport...t.php/id/114916

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то и тех стюарды ГП не смогут не позволить использовать ФРИК.

Что-то я сомневаюсь. Если те же техделегаты признали эту систему нелегальной, то никакие протесты им не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ 6 . Мерс, РБ, Ферры, Мак, Лотус, Виллы, против запрета Фрик по информации автоспорта. эти команды договорились что не будут подавать протесты на друг друга на ГП германии по поводу использования ФРИК. А если не будет протеста, то и тех стюарды ГП не смогут не позволить использовать ФРИК. Остались только малишы маруся катер заубер ФИ есть риск что они могут подать протест на ГП. Осталась неделя чтоб их переубедить.

http://www.autosport...t.php/id/114916

ну все "малыши" зависят от больших ребят, сомневаюсь, что бы ТР пошла бы против Быков или Маруся против Феррари...не говоря уже про ФИ против Мерса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я сомневаюсь. Если те же техделегаты признали эту систему нелегальной, то никакие протесты им не нужны.

Женя так ты почитай статью, там как раз авторы статьи об этом говорят..

Whiting did make it clear, however, that if all teams agreed to not challenge their rivals for running FRIC then the FIA would also hold off on the possibility of notifying stewards itself of any rules breach.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя так ты почитай статью, там как раз авторы статьи об этом говорят..

Я всё прочитал. Тем не менее, повторю: если FIA будет последовательна в своих решениях (она же уже признала её как "подвижную аэродинамику"), то забанит систему вне зависимости от согласия или несогласия команд.

Если будет, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё прочитал. Тем не менее, повторю: если FIA будет последовательна в своих решениях (она же уже признала её как "подвижную аэродинамику"), то забанит систему вне зависимости от согласия или несогласия команд.

Если будет, конечно.

Думаю что само решение с бухты барахты после 4 сезонов использование системы забанить её, уже показывает какие они там последовальные, в своих решениях.. Это очередной :facepalm: от ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очередной :facepalm: от ФИА

Все привыкли уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё прочитал. Тем не менее, повторю: если FIA будет последовательна в своих решениях (она же уже признала её как "подвижную аэродинамику"), то забанит систему вне зависимости от согласия или несогласия команд.

Если будет, конечно.

Был у нас в 2009 году чемпион на болиде с НЕДЫРКАМИ

Потом у нас был ПЕРДЯЩИЙ режим и .... чемпион

Сейчас намечается ФРИКгидный чемпион?

Нравится мне ФИА, закрывает глаза на явные нарушения регламента, придумывают серые зоны типа - Прорезь в днище не является Дыркой. Это же бред, это нарушение буквы правил, но им пофиг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснение на главной вполне может оказаться правдой. Если в рассуждениях о своих ФРИКах представители команд сами обозначили влияние на аэродинамику, то у Чарли просто нет выбора - запрещать и только. Вероятно, речь о противоречии что называется духу правил, а не букве - формально все болиды проходят все существующие тесты на соответствие регламенту. Безусловно, без интриг тоже не обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны FIA заботит высокая сложность и стоимость FRIC, с другой одни команды тратят на сезон в 2-3 раза больше чем другие. Такой бред... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...