Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

проблема в том, что если бы доступ к данным был закрыт, то победа Льюиса в Бахрейне была бы как само собой разумеющееся, и поул наверняка. может такой подход и не позволял бы прогрессировать команде в целом, но имея такое преимущество, можно позволить работать каждому пилоту индивидуально.

Нико приобрел много после Малайзии - а Льюис что? в лучшем случае данных после Бахрейна наберется на пару десятых. и то не факт, что они ему пригодятся.

а кто-то называл все это чушью и смеялся.

Нормальная практика для команд

Если бы в 2007 Макларен закрыл всю информацию между пилотами... даже боюсь представить что было бы с Хэмом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что если бы доступ к данным был закрыт, то победа Льюиса в Бахрейне была бы как само собой разумеющееся, и поул наверняка. может такой подход и не позволял бы прогрессировать команде в целом, но имея такое преимущество, можно позволить работать каждому пилоту индивидуально.

Нико приобрел много после Малайзии - а Льюис что? в лучшем случае данных после Бахрейна наберется на пару десятых. и то не факт, что они ему пригодятся.

а кто-то называл все это чушью и смеялся.

И что тут неправильно?)

Ты наверно пропустил самое главное: ".... теперь моя очередь понять, что он сделал лучше меня и применить это в следующей гонке,"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачотный срач! :good:

P.S. Я вообще за полный оупенсоурс.

Уж очень хотелось бы увидеть телеметрию Феттеля с комментариями Гамильтона. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тут неправильно?)

Ты наверно пропустил самое главное: ".... теперь моя очередь понять, что он сделал лучше меня и применить это в следующей гонке,"

да нет, я об этом и писал. не нужно было бы ничего понимать, потому что без малазийских данных Льюиса, и темпа у Росберга в Бахрейне, возможно, не было.

Нормальная практика для команд

Если бы в 2007 Макларен закрыл всю информацию между пилотами... даже боюсь представить что было бы с Хэмом...

ну да. это так. Хэм в свое время пользовался тоже.

споры сейчас шли о том, кто за счет этого получает больше, и каким мог быть расклад при закрытых данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. это так. Хэм в свое время пользовался тоже.

споры сейчас шли о том, кто за счет этого получает больше, и каким мог быть расклад при закрытых данных.

зачем?

команде это нужно? 2 пилота прогрессирует им только на руку.

Закрывать данные только обострять обстановку.

К тому же Нкио будет быстрее на определенных трассах. Хэм изучит, адаптируется...

Хммм, так вот о чем говорил Рон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох скок мы с WhiteCoffee радовались, когда в 2010 году вернулись "Серебряные Стрелы". Скок тогда прогнозов было и выкладок здесь. Очень рад за команду. Пускай и с проблемами, но команда планомерна их решала, занимаясь реструктуризацией, нанимая одних из лучших технических специалистов и строя на протяжении 2х лет самый сложный и совершенный движок, наверное, в истории Больших Призов.

Помню скок мы обсуждали, что команда "поедет", как только к спецам из Бракли примкнут и немецкие специалисты и вот вам результат - ребята из Штуттгарда забацали знатный движок + в самом Бракли с 2010 года на своих косяках опыт получили при работе с шасси.

Пускай хоть все гонки выигрывают в этом году - заслужили!

Одно то, что позволили бороться в Бахрейне уже вызывает восторг, хотя это, конечно, сейчас. Неизвестно наскок сильно еще обострится ситуация далее по ходу сезона.

P.S.: совсем не буду против, если Mercedes побьет рекорд McLaren в 15 побед, поставленный в 1988 году, и повторенный Ferrari аж дважды в 2002 и 2004 годах соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем?

команде это нужно? 2 пилота прогрессирует им только на руку.

Закрывать данные только обострять обстановку.

К тому же Нкио будет быстрее на определенных трассах. Хэм изучит, адаптируется...

команде конечно на руку... Льюису, все же, вряд ли... даже если уступал бы на каких то трассах, то на других по-крайней мере могло бы быть преимущество близкое к сепанговскому. приятнее же держать напа в полусекунде, чем в одной десятой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде враги, все хотят пожаловаться...

"понятно, что Сталин - палач, но кто же написал 3000000000 доносов..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bkt11aBCcAAhgY0.jpg

Падди Лоу сегодня 52 года!

С днем рождения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная практика для команд

Ну не знаю, не знаю, на автоспорте странная ремарка:

Победитель гонки в Сахире поведал о том, что благодаря открытой политике распространения информации внутри команды Mercedes Нико тщательно проанализировал его собственные данные после Гран При Малайзии, что помогло немецкому гонщику прибавить в скорости в минувший уик-энд.

Такое впечталение, что в других командах закрытая или ограниченная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"понятно, что Сталин - палач, но кто же написал 3000000000 доносов..."

Тот у кого в подписи "Израиль", не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Вован!) Быстро раскусил)))) А я с месяц назад по незнанию повёлся и схлопотал банн) Главное прикинь за что: она меня учить начала моторному делу!))))))))

Прости меня, о "великий моторист"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот у кого в подписи "Израиль", не?

это ты зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bzd8G_xuDaM.jpg

Офф-Топ:

Играл с этим челом в Мафию в Короне на Новом Арбате))))

Очень хорошо он играл)) между прочим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот у кого в подписи "Израиль", не?

и чё?:) арументов нету, давишь через животный антисемитизм?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на одну-то?

Потому, что люди говорили/писали про вероятное преимущество РБ конкретно в Монако. Я задаюсь вопросом - откуда оно должно взяться, если трасса не аэродинамическая ни разу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая если не аэродинамическая?

В Монако больше всего механическое сцепление решает, насколько я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так быстрый набор важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Вован!) Быстро раскусил)))) А я с месяц назад по незнанию повёлся и схлопотал банн) Главное прикинь за что: она меня учить начала моторному делу!))))))))

а вроде написано "пол: муж." :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это несколько другое доминирование, нежели чем РБ, Мак, Феррари или Вильямс.

Это фирменный признак Штуттгарта, те кто знают про 1954 год поймут.

У каждой фирмы свой почерк, история повторяется. :)

1 января 1954 года в силу вступила новая Формула-1. Собственно, сама «формула» была предельно простой - ограничения касались только объема двигателя - 2,5 литра для моторов без наддува и 0,75 литра для моторов с компрессором...

Триумфальный дебют Mercedes только внешне вписывается в цезареву формулу «пришел, увидел, победил». На самом деле первому выезду «серебряных стрел» на трассу Гран При предшествовала тщательнейшая и напряженная работа нескольких сотен людей в течение почти двух лет.

Инициаторами возвращения «серебряных стрел» в Гран При были знаменитый менеджер довоенной команды Mercedes Альфред Нойбауэр и директор экспериментального отдела Рудольф Уленхаут, до войны возглавлявший гоночное отделение концерна. Проектировало машину центральное конструкторское бюро Daimler-Benz в Штутгарт-Унтертюркхайме. Над созданием шасси трудилась группа конструкторов под руководством Людвига Крауса. Двигатель проектировала «команда» Ханса Гассманна. Общую координацию проекта осуществлял Ханс Шеренберг, а непосредственной сборкой и подготовкой машин занималось гоночное отделение во главе с Вальтером Костелецки. Спортивным директором команды был незаменимый Нойбауэр, не утративший энергии и деловой хватки, несмотря на свои 64 года.“ Лучшая команда, лучшие инженеры из всех, каких я видел”, – вспоминал о них Мосс.

Дело было поставлено с беспрецедентным размахом. В распоряжении гоночного отделения было почти 200 конструкторов, инженеров и механиков, три сотни высококвалифицированных рабочих и все самое современное оборудование заводов Daimler-Benz в Штутгарте. Месячный бюджет гоночного отделения составляли 500 тысяч марок - сумма по тем временам весьма внушительная и на порядок превышавшая ту, которой располагали итальянские команды. Нойбауэр прекрасно понимал, что в Германии гонщиков мирового класса ему не найти, и чтобы застраховаться от малейшего риска, ангажировал лучшего из пилотов Ф-1 - аргентинского Маэстро Фанхио. Компанию ему в заводской команде составляли лучшие немецкие пилоты - Карл Клинг и Ханс Херрманн. Mercedes предложил Фанхио фантастический по тем временам контракт – 15000 марок в месяц, не считая стартовых денег и премий за победы.

Дебют Mercedes на Гран При Франции в Реймсе подтвердил самые худшие опасения поклонников «вздыбленного жеребца из Маранелло» и трезубца из Модены. «Серебряные стрелы» из Штутгарта даже чисто внешне смотрелись на фоне алых Ferrari и Maserati пришельцами из другого мира. Стремительные и обтекаемые немецкие машины так разительно отличались от классических итальянских и французских автомобилей Гран При, что у неискушенного зрителя могло создаться впечатление, что судьи по ошибке выпустили на одну трассу машины двух разных классов. «Серебряные стрелы» выиграли дебютную гонку, что называется, в одни ворота. Преимущество Mercedes было подавляющим. Фанхио и немец Карл Клинг «привезли» соперникам на финише как минимум по кругу отставания. Триумф Mercedes мог бы быть еще более впечатляющим, если бы у шедшего третьим менее опытного немца Ханса Херрманна не отказал двигатель.

....Секрет успеха «серебряных стрел» - в изначальной заряженное на победу. Mercedes поставил себе цель - за четыре года стать лучшей гоночной командой мира. А дальше с немецкой педантичностью просто было сделано все, что для этого требуется, невзирая на расходы и проблемы. И действительно, на все ушло 4 года - 2 года подготовки и 2 года гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это несколько другое доминирование, нежели чем РБ, Мак, Феррари или Вильямс.

Это фирменный признак Штуттгарта, те кто знают про 1954 год поймут.

У каждой фирмы свой почерк, история повторяется. :)

То же самое... Задавили всех баблом. Как и Макларен Мальборо 80х и Феррари 2000х и РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, не знаю, на автоспорте странная ремарка:

Такое впечталение, что в других командах закрытая или ограниченная.

Не могу отвечать за все команды... в Макларене РБ и Феррари открытый доступ, об этом упоминалось много раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не силен в истории Ф1, но какая команда строила лучшие болиды, имея ограниченные ресурсы? Ф1 это и спорт технологий,то есть нужны средства для вложения в них. Это аксиома

Так и я об этом... Начиная с 80х бюджеты команд начали сильно расти и с тех пор доминирует тот у кого больше средств... плюс грамотные менеджмент конечно.

Исключение Вилы 90х, и то их сложно назвать бедными. Но и их эпоха не такая яркая как у Феррари и Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...