Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

1 час назад, Хиртиэ сказал:

 

Потому что Феррари тестировали все типы резины - я писал выше. разумеется, что скорости будут выше на суперсофте и ультарсофте.

Выдал конкурентоспособный круг относительно Нико Росберга на софте - Кими проехал практически один в один, при сильном боков ветре и отсутствии аэродинамических новинок - на мой взгляд это показатель по крайней мере в квалификационном режиме.

Насчет инфы по РБ - писал кто-то из западных экспертов - как найду - кину сюда.

1 как то не опровергает твой посыл

3 часа назад, Хиртиэ сказал:

Ferrari не давили на скорость

 

2 а если у розба было 100 кг, а у кими 1 кг топлива? а если все остальные вообще "на скорость" не ездили?

как тогда определить "конкурентоспособность"?

торопишься с выводами

имха

 

3 любопытно. кидай, плз :)

но как они это уже могли определить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, JustDante сказал:

Как раз об этом многие тут и говорят. Что Феррари ехали на скорость. в то время как Мерс ехал на дистанцию. По этому и Кими по результату круга догнал Ро. потому что старался и давил тапку ,а Росберг нет!

 

Оба проехали в квалификационном режиме те круги на софте - оба давили - с чего вы взяли обратное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

1 как то не опровергает твой посыл

 

2 а если у розба было 100 кг, а у кими 1 кг топлива? а если все остальные вообще "на скорость" не ездили?

как тогда определить "конкурентоспособность"?

торопишься с выводами

имха

 

3 любопытно. кидай, плз :)

но как они это уже могли определить?

 

я говорю о квалификационном режиме на софте. Как в таком режиме может быть 100 кг у одного и 1 кг у другого. Почему тогда не наоборот? Оба пилота ехали как если бы на квале, об объемах топлива в баках мы не знаем, но Нико вряд ли просто так говорил, что Феррари близки... Ссылку поищу - за последнее время перечитал кучу аналитических статей - надо их теперь в закладки сразу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Хиртиэ said:

 

Я говорил о решении Брауна в 93 году очень рано переключиться на разработку болида для сезона 94 года.

разное время, разная трасса, разная температура, разная загрузка топливом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Ferdi сказал:

Эллисону уже 48 и он всё надежды подаёт и ничего не выиграл как главный конструктор или руководитель команды. Творческий расцвет, лучшее время для успешного дебюта у него позади. Ньюи с Брауном уже кучу титулов имели в этом возрасте. Так что феррофилам с феттефанами остаётся молиться чтобы из него вышел второй Рори Бирн - мощный старик, так сказать, хотя шансов на это немного.:D

Джеймс - обычный неплохой специалист, но такие в каждой команде есть, даже в Маноре сейчас Фрай с Томбасисом в наличии и любой из них не хуже Эллисона.

 

перечитай получше его биографию, в какие годы где что он занимал и далее в вики или энциклопедию ф1 - какие команды в те годы брали титулы... Я не знаю, что ты вкладываешь в понятие главный конструктор - и тем более руководителя команды... Я не припомню, чтобы Эллисон руководил командой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хиртиэ сказал:

 

я говорю о квалификационном режиме на софте. Как в таком режиме может быть 100 кг у одного и 1 кг у другого. Почему тогда не наоборот? Оба пилота ехали как если бы на квале, об объемах топлива в баках мы не знаем, но Нико вряд ли просто так говорил, что Феррари близки... Ссылку поищу - за последнее время перечитал кучу аналитических статей - надо их теперь в закладки сразу)

а он и в самом деле не просто так говорил :)

из тестов этого года, можно, тока, сделать вывод о надежности

имха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Хиртиэ сказал:

перечитай получше его биографию, в какие годы где что он занимал и далее в вики или энциклопедию ф1 - какие команды в те годы брали титулы... Я не знаю, что ты вкладываешь в понятие главный конструктор - и тем более руководителя команды... Я не припомню, чтобы Эллисон руководил командой)

Если бы в Феррари перечитали биографию, например, Томбасиса, то в жизни бы его не уволили. Как и Косту до этого. Оба эти специалиста сильнее Эллисона, за Джеймса никакой драки, как за Ньюи или Брауна, команды никогда не устраивали. Но то ли Райкконен его в Феррари перетащил, то ли Эллисон Райкконена, но оба они там оказались из-за безденежья в Лотусе. В общем приглашение Эллисона - это примерно такая же "революция" от Феррари, как и передняя подвеска как у всех.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, cosmi сказал:

а он и в самом деле не просто так говорил :)

из тестов этого года, можно, тока, сделать вывод о надежности

имха

 

говорил помню что Аллен - мол РБ отменно работает с резиной и это будет их козырем на этапах, где важно экономить резину - как то так...

15 минуту назад, Ferdi сказал:

Если бы в Феррари перечитали биографию, например, Томбасиса, то в жизни бы его не уволили. Как и Косту до этого. Оба эти специалиста сильнее Эллисона, за Джеймса никакой драки, как за Ньюи или Брауна, команды никогда не устраивали. Но то ли Райкконен его в Феррари перетащил, то ли Эллисон Райкконена, но оба они там оказались из-за безденежья в Лотусе. В общем приглашение Эллисона - это примерно такая же "революция" от Феррари, как и передняя подвеска как у всех.:D

 

Я не пойму твоего сарказма, хотел бы я детально ответить про дела в Макларен, но смолчу. В этом году за титул точно будут бороться две команды - и это благо для спорта, и кто точно не увидит титула в Маках - это Алонсо... Вот и весь сарказм... а если учесть, что это его последняя команда, то титулы 2005-2006 года - времена Эллисона кстати, тогдашнего тех.директора Рено - последние в карьере Фернандо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хиртиэ сказал:

 

говорил помню что Аллен - мол РБ отменно работает с резиной и это будет их козырем на этапах, где важно экономить резину - как то так...

верить журналюгам - себя не уважать!

шутка

а по делу, если команды не работали над скоростью, как они все это утверждают :D, как можно определять степень износа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

верить журналюгам - себя не уважать!

шутка

а по делу, если команды не работали над скоростью, как они все это утверждают :D, как можно определять степень износа?

 

Боюсь, что у экспертов все таки больше инфы, чем у нас - это мы черпаем информацию оттуда, а не они отсюда) вряд ли ради красивого словца кто-то что-то будет утверждать просто так. ну и как утверждать что команды не работали над скоростью. Гоночная скорость с полными баками - это тоже скорость. Да, Мерседес работали чаще всего с медиумом, но как поведет себя машина на другом типе резине, как быстро она будет изнашиваться, это только гонки покажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хиртиэ сказал:

Гоночная скорость с полными баками - это тоже скорость.

а есть еще скорость, когда топлива до финиша не хватает :)

или же тянешься за кем то, потому что обогнать не можешь

ну и т.д.

и все влияет на износ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

а есть еще скорость, когда топлива до финиша не хватает :)

или же тянешься за кем то, потому что обогнать не можешь

ну и т.д.

и все влияет на износ

 

согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, ZiLOG сказал:

Ничего революционного в передней подвеске Феррари 2016 года нет ;)

А ты можешь более внимательно следить за нитью дискуссией? 

Сделаю это за тебя. Речь шла на о революции в мире Ф1, а о революции по сравнению с прошлогодним болидом у обоих команд. 

9 часов назад, JustDante сказал:

А то что ты с усилием олимпийца попу рвешь доказывая что Ферраи супер болид 

:stol:

Может цитату приведешь, где я доказываю, что Феррари суперболид? Давай, не стесняйся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fan of Vettel сказал:

А ты можешь более внимательно следить за нитью дискуссией? 

Сделаю это за тебя. Речь шла на о революции в мире Ф1, а о революции по сравнению с прошлогодним болидом у обоих команд. 

:stol:

Может цитату приведешь, где я доказываю, что Феррари суперболид? Давай, не стесняйся. 

не спасибо в отбросы словоблудия нырять не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 08.03.2016 at 10:43 AM, Fan of Vettel said:

1) Ну вот видишь, революция таки есть. А у Мерса есть какое-нибудь настолько же кардинальное изменение, которое можно сравнить со сменой подвески. 

ну тогда и болид Макларена 2011 года вообще дважды революция, сначала с осьминогом, потом без него :D

у мерседеса комплексное улучшение по всем фронтам было, это же видно, они каждый день тестировали что-то новенькое, а Феррари как выехали с новой подвеской, так с ней и ездили, много у них кроме подвески изменилось? много ли решений которых не было у конкурентов в 2014 и 2015, таких как эти разрезанные дефлекторы у Мерседеса и новый хитрый S-duct?

У мерседеса такая "революция" уже была, в 2014 когда пришлось переделывать подвеску под запрет гидравлической подвески.

On 08.03.2016 at 10:43 AM, Fan of Vettel said:

А впрочем, можешь считать, как тебе угодно. Да, я ночами не сплю и все думаю о Хэмилтоне и его фанатах. Можешь помечтать. 

в принципе, судя по той стене текста можно и так сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто что думает по этому поводу?

Цитата

«Мерседес» вынес на рассмотрение предложение, которое может позволить конкурентам добиться прироста мощности моторов на 20 л. с., сообщает Auto Bild Motorsport.

По информации немецкого издания, на заседании рабочей группы, состоявшемся на этой неделе в Лондоне, «Мерседес» предложил разрешить «Феррари», «Рено» и «Хонде» увеличить лимит расхода топлива на 2%, притом что для немецкого производителя лимит расхода топлива останется на прежнем уровне. Это позволит соперникам добиться увеличения мощности почти на 20 л. с., чтобы они могли приблизиться к «Мерседесу».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже напоминает игру в поддавки, лучше бы клиентам движки помощнее сделали, чтобы Феррари, быки и маки даже в пятерку не попадали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, некто У., ещё один выходец из Макларена, перешёл в Мерс на работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, osharashen сказал:

Кажется, некто У., ещё один выходец из Макларена, перешёл в Мерс на работу.

Это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

Это кто?

Уитмарш!:D Очень напоминает его манеру выражаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, cosmi said:

а кто что думает по этому поводу?

 

 

В теме маков уже обсуждали, и там в оригинале по поводу 2% по расходу ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, osharashen сказал:

Кажется, некто У., ещё один выходец из Макларена, перешёл в Мерс на работу.

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, JustDante сказал:

не спасибо в отбросы словоблудия нырять не хочу.

Ничего неожиданного - что-то сказал, и при отсутствии пруфов сел в лужу. 

Я тоже могу написать, что ты говорил о том, что Феррари будет нюхать пыль ФорсИндий. Пруфов, естественно, не предоставлю. "В отбросы словоблудия нырять не хочу" :trollface: 

6 часов назад, Бугагатор сказал:

у мерседеса комплексное улучшение по всем фронтам было, это же видно, они каждый день тестировали что-то новенькое, а Феррари как выехали с новой подвеской, так с ней и ездили, много у них кроме подвески изменилось? много ли решений которых не было у конкурентов в 2014 и 2015, таких как эти разрезанные дефлекторы у Мерседеса и новый хитрый S-duct?

Да опять пошло за решения, которых не было у конкурентов...

Понимаешь ли, я в десятый раз талдычу о том, что речь не идет о революции в мире Ф1. Речь идет о том, какая команда более кардинально изменила свой болид по сравнению с прошлогодним. То есть революция не относительно Ф1, а относительно себя прошлогодних. 

И то, что они не ставили много новинок на тестах, как раз подтверждает этот тезис - Мерс на своей уже накатанной базе может ставить сколько угодно новинок, а Феррари изучает поведение своего нового детища. Просто потому, что они точно не могут знать, как оно ездит. Я уже молчу об установке каких-то серьезных новинок (хотя к Мельбурну обещают новое переднее крыло). 

И у кого же здесь революция? 

Ты правильно написал - у Мерседеса улучшение по всем фронтам. Потому что сначала делается движок (не двигатель) программы, а потом уже на нее навешиваются потихоньку фичи (если так понятнее). 

Феррари же склепала новый движок (не двигатель). Поэтому фичи будут потом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...