Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Какой позор? В Ф1 то и дело кого то банят... обычная ситуация.

Если какое-то техническое решение банят в межсезонье, то это обычная ситуация. Если что-то запрещают по ходу сезона, то должно быть обоснование. Если Мерс нарушил регламент, значит получил преимущество за счет чита, это уже не тянет на простой запрет и на обычную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если какое-то техническое решение банят в межсезонье, то это обычная ситуация. Если что-то запрещают по ходу сезона, то должно быть обоснование. Если Мерс нарушил регламент, значит получил преимущество за счет чита, это уже не тянет на простой заперт и на обычную ситуацию.

Из ближайших пример...

в 2012 по ходу сезона Макларену забанили сплиттер, что сильно сказалась на машине. Его 3 раза проверяли и только к 3 какую то формальность нашли.

Или в 2011, сразу перед тестами забанили особенный материал из-за этого выхлоп Макларена оказался хламом

И это только у Макларена, наверняка найдется и у других команд. То что сейчас Мерс подрезают, ничего необычного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ближайших пример...

в 2012 по ходу сезона Макларену забанили сплиттер, что сильно сказалась на машине. Его 3 раза проверяли и только к 3 какую то формальность нашли.

Или в 2011, сразу перед тестами забанили особенный материал из-за этого выхлоп Макларена оказался хламом

И это только у Макларена, наверняка найдется и у других команд. То что сейчас Мерс подрезают, ничего необычного

Т.е. если к одним несправедливо отнеслись, то пусть и к другим тоже? Я не считаю такой подход нормальным, он рано или поздно приводит на дно.

з.ы. Недавно наблюдал искусственные победы с подсунутой во время резиной и загнобленным напарником - непонравилось и это пока свежо в памяти. Что-то больше нет желания наблюдать шоу вроде этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если к одним несправедливо отнеслись, то пусть и к другим тоже? Я не считаю такой подход нормальным, он рано или поздно приводит на дно.

з.ы. Недавно наблюдал искусственные победы с подсунутой во время резиной и загнобленным напарником - непонравилось и это пока свежо в памяти. Что-то больше нет желания наблюдать шоу вроде этого.

так возмущаться нужно было раньше...

Ф1 такая всегда была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это только у Макларена, наверняка найдется и у других команд. То что сейчас Мерс подрезают, ничего необычного

В 2011 у Феррари все заднее крыло, из-за чего весь пакет обновлений псу под хвост, так в том сезоне и не оправились, а Косту отправили на волю. За косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 у Феррари все заднее крыло, из-за чего весь пакет обновлений псу под хвост, так в том сезоне и не оправились, а Косту отправили на волю. За косяк.

пример ни к месту, там он не прошел сразу проверку, сдесь же сначала разрешили, потом бан, но читеров нужно все равно банить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример ни к месту, там он не прошел сразу проверку, сдесь же сначала разрешили, потом бан, но читеров нужно все равно банить

Пример к тому, что Коста не внимательно читает регламент.

Разговор о запрете я так понимаю ведется давно, достаточно было чуть уменьшить влияние ФРИК, как у других команд, чтобы не дразнить гусей баном посреди сезона, а спокойно отложить все на 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли забанят. Как обычно тихо "настоятельно" порекомендуют командам, использующим чит, убрать его. Иначе получается, что техдегелагы FIA некомпетентны, ибо если это реальный чит, то получается, что Mercedes все эти гонки получала незаконное преимущество. Соответственно - дисквал. Вот это точно будет поводом для сворачивания программы F1 и некислый такой удар по престижу серии.

Так что официально никаких мер принято не будет, неофициально же приблуду уберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример к тому, что Коста не внимательно читает регламент.

Разговор о запрете я так понимаю ведется давно, достаточно было чуть уменьшить влияние ФРИК, как у других команд, чтобы не дразнить гусей баном посреди сезона, а спокойно отложить все на 2015.

нужно было просто побеждать в секунд 5 преимущества, как это делали Быки при самовозе, а не привозить всем по минуте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Мерс продолжит доминировать с огромным запасом - сомнений нету никаких. Никакой бан FRIC тут и близко не поможет.

Вопрос главный - как это изменит расстановку сил внутри команды?

В прошлом году Хэму FRIC очень мешала.

Другой аспект в связи с FRIC и способностями Льюиса тормозить.. Проблема не в том, что с самими тормозами что то не так, куда большее значение имеет то, что он не привык к системе FRIC, сохраняющей при торможении постоянный клиренс в отличие от его карьеры в Макларене, где машина "клевала носом" - неуверенность возникла из-за отсутствия этой реакции..

Приспособлися ли он к ней в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли забанят. Как обычно тихо "настоятельно" порекомендуют командам, использующим чит, убрать его. Иначе получается, что техдегелагы FIA некомпетентны, ибо если это реальный чит, то получается, что Mercedes все эти гонки получала незаконное преимущество. Соответственно - дисквал. Вот это точно будет поводом для сворачивания программы F1 и некислый такой удар по престижу серии.

Так что официально никаких мер принято не будет, неофициально же приблуду уберут.

Фрик все команды используют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно было просто побеждать в секунд 5 преимущества, как это делали Быки при самовозе, а не привозить всем по минуте

При наличии идущих ноздря в ноздрю двух претендентов на титул тяжело шифроваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрик все команды используют.

Тем более не будет никакого "бана Mercedes" раз все команды перестанут использовать.

При наличии идущих ноздря в ноздрю двух претендентов на титул тяжело шифроваться.

Волшебная команда "We need to save fuel extremely" для двоих пилотов редко когда подводила. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебная команда "We need to save fuel extremely" для двоих пилотов редко когда подводила. :-)

Имея счетчик топлива в левом верхнем углу телевизионного экрана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии идущих ноздря в ноздрю двух претендентов на титул тяжело шифроваться.

придушить одинаково двигатель обоим и пусть соревнуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея счетчик топлива в левом верхнем углу телевизионного экрана?

В Red Bull считают, что... Ну и дальше по тексту. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея счетчик топлива в левом верхнем углу телевизионного экрана?

счетчик показывает расход с начала гонки, но не от количества залитого в бак...может быть и меньше 100 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счетчик показывает расход с начала гонки, но не от количества залитого в бак...может быть и меньше 100 литров

По этой цифре тоже можно сделать некоторые выводы, а так же сравнить ее с другими гонщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации испанского издания Marca, ФИА рассматривает возможность сокращения мощности ERS, используемой в гибридных моторах. В то время как двигатели “Мерседеса”, “Феррари” и “Рено” предположительно близки по выдаваемой мощности, предполагается, что существенное преимущество силовых установок “Мерседеса” обеспечивается за счёт работы ERS. По словам источника, преимущество “Мерседеса” на прямых может составлять от 110 до 130 л. с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны если сильно за уши притянуто, то некрасиво. Но по сути этот может быть правильным решением. Если зя 5-6 гонок вообще никакой интриги не окажется, Мерс досрочно обеспечит КК, а кто из гонщиков (не важно кто) чемпионство, то будет не особо привлекательно. В принципе, если отложить в сторону чисто спортивную составляющую и взглянуть с точки зрения бизнеса и шоу, то что-то предпринять пока не поздно тормозящее Мерс надо.

Тем более что так действительно раньше регулярно было

О да, 9 подряд побед Феттеля было супер-интересно наблюдать + во второй половине сезоне интриги не было вообще. У него что-то запретили? А здесь за чемпионство борются сразу два, пусть и из одной команды, но это не идет ни в какое сравнение.

Хотя конечно рядовому зрителю будет интереснее наблюдать как 3 болида сражаются за седьмую позицию в гонке, чем 2 болида за лидерство.

Да ну. Никогда никто не предпочитал борьбу за лидерство борьбе в середине пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это удар под дых, что называется. Все старания инженеров и вся суть достижения результата в Формуле 1 в унитаз.

Ну конечно, зачем работать лучше других, если можно поныть занеся чемоданы в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Никогда никто не предпочитал борьбу за лидерство борьбе в середине пелетона.

ну среди нормальных болел так и есть. А вот когда многие зрители формулу начали недавно смотреть, либо совершенно случайно попали, либо вовсе их интересует лишь сферический ПетровКвят в вакууме... От таким вот и интереснее борьба трех болидов, чем двух за победу. И таких ведь много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это удар под дых, что называется. Все старания инженеров и вся суть достижения результата в Формуле 1 в унитаз.

Ну конечно, зачем работать лучше других, если можно поныть занеся чемоданы в ФИА.

Источник не внушает доверия... Но вообще всё это забавно и очень интересно как отреагирует Мерседес, не думаю, что они не знали во что они ввязываются и не подготовили защитных действий. Вкладывать столько сил, средств и времени только для того, что бы им указали "на выход" ? Сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации испанского издания Marca, ФИА рассматривает возможность сокращения мощности ERS, используемой в гибридных моторах. В то время как двигатели “Мерседеса”, “Феррари” и “Рено” предположительно близки по выдаваемой мощности, предполагается, что существенное преимущество силовых установок “Мерседеса” обеспечивается за счёт работы ERS. По словам источника, преимущество “Мерседеса” на прямых может составлять от 110 до 130 л. с.

"По информации испанского издания...." Я нахожу выделенное весьма забавным :D

А так немцы молодцы конечно. Все на круге получают ~160 л.с. от ERS, а Мерс 270-290 л.с. Правда не понятны двойные стандарты от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде у FIA не было претензий к системе FRIC, которая в разных версиях уже несколько лет использовалась командой Lotus, а в этом году появилась почти у всех команд, и лучше всего работает на машинах Mercedes.

По неофициальной информации, одна из команд, у которой система FRIC работает не столь эффективно, обратила внимание FIA на некоторые спорные, по их мнению, решения соперников, что и послужило причиной изменения позиции федерации

а давайте угадаю с 3х раз что за комманда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...