Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Быки постепенно распадаются

распадаются конечно говорить рано, но то, что в 2013 у них самый ощутимый отток кадров был это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распадаются конечно говорить рано, но то, что в 2013 у них самый ощутимый отток кадров был это точно

скорее всего контракты подходят к концу, а за ключевыми кадрами из РБР идет большой headhunt... причем не одна команда, а сразу три... есть из чего выбирать, да и предлагают скорее всего больше чем в РБР :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандий!

Секретный сплав: Сатандерий-Алонсий и присадка Лукий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего контракты подходят к концу, а за ключевыми кадрами из РБР идет большой headhunt... причем не одна команда, а сразу три... есть из чего выбирать, да и предлагают скорее всего больше чем в РБР :D

Или каждому из "уволенных" РБР отдельно доплачивает чтобы построили конкурентам оцинкованные ведра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или каждому из "уволенных" РБР отдельно доплачивает чтобы построили конкурентам оцинкованные ведра

Да просто народ замучился РедБулл пить каждый день на обед :D

Бегут, кто куда может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто народ замучился РедБулл пить каждый день на обед :D

Бегут, кто куда может.

мне это ФК "Анжи" напоминает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается спецов из РБР, то с ними всё понятно - в РБР выше головы (Ньюи) не прыгнешь, а в другие команды они идут с повышением, в должности и окладе (в худшем случае - только в окладе).

А у Феррари в двигле главное - система охлаждения. Функционирует с помощью Айсмена, как именно - ни кто не знает. Охлаждает не только силовую установку, полностью предотвращая отказы, но и шины, что позволяет дольше ехать на одном комплекте.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается спецов из РБР, то с ними всё понятно - в РБР выше головы (Ньюи) не прыгнешь, а в другие команды они идут с повышением, в должности и окладе (в худшем случае - только в окладе).

А у Феррари в двигле главное - система охлаждения. Функционирует с помощью Айсмена, как именно - ни кто не знает. Охлаждает не только силовую установку, полностью предотвращая отказы, но и шины, что позволяет дольше ехать на одном комплекте. :)

чет Ньюи в Макларене это не помогло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы его транслировали по ТВ или online где-нить. А текстовые трансляции совсем не то.

сайт курваса, работа стоит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайт курваса, работа стоит :D

Не, Ребус! Не курвас, а крувас! :) Внимательнее, не обижай человека. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что красные представили двигло, фоток не показали, журналисты уже начали говорить, что он сдела с экзотических металов и супер легкий..

Экзотические материалы в двигателе запрещены регламентом. (даже и не особо-то и экзотические как титан например или магний)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзотические материалы в двигателе запрещены регламентом. (даже и не особо-то и экзотические как титан например или магний)

- Сегодня будем грузить "алюминиум"

- Не "алюминиум", а алюминий

- А те, кто будут много болтать - пойдут грузить чугуний!

©

Видимо экзотика в том, что шестени КП сделаны из селумина, а радиаторы охлаждения из легированной стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайт курваса, работа стоит :D

Не, Ребус! Не курвас, а крувас! :) Внимательнее, не обижай человека. ;)

Видимо вы имеете ввиду сайт этого парня?

F1 fan, amateur web programmer _https://twitter.com/kruvas

насколько я помню, там тоже всё текстом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо экзотика в том, что шестени КП сделаны из селумина, а радиаторы охлаждения из легированной стали.

Извини, не смог пройти мимо. А что такое "селумин"?

Это реальный ресурс или вы стебетесь?

Это реальный пользователь нашего форума, который в межсезонье открывает сайт с таймингом. В котором можно отслеживать события на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, не смог пройти мимо. А что такое "селумин"?

Силумин, это общее название сплавов на основе алюминия и кремния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силумин, это общее название сплавов на основе алюминия и кремния.

а кремний что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа, силиций :) Спасибо.

Ой, я такой химик, что аж физик :) Это я про себя. Не обижайтесь :)

Силумин, это общее название сплавов на основе алюминия и кремния.

Ну да, сам заметил что в библиотечном слове ХЛЕБ, я допустил 4 ошибки. Знаю одно - на ЗАЗ 969М - 60% двигла и коробки из оного самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реальный пользователь нашего форума, который в межсезонье открывает сайт с таймингом. В котором можно отслеживать события на тестах.

Отслеживать-то можно много где, но хотелось бы вывести свое воображение полученное от текстовой трансляции на монитор. Да еще в голливудскими эффектами в стиле трансформеров 5 на Пандоре.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одного сложилось впечатление что, Мерсы со своим силовым агрегатом, а теперь и Феры как-то излишне "флюкируют"? Как бы не оказалось, что Рено'шники тихой сапой , как всегда впрочем, всех "обули".. Ну знаете сказку.. "..а Винтик со Шпунтиком.. никому ничего не сказали, закрылись в сарае и сделали..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одного сложилось впечатление что, Мерсы со своим силовым агрегатом, а теперь и Феры как-то излишне "флюкируют"? Как бы не оказалось, что Рено'шники тихой сапой , как всегда впрочем, всех "обули"..

как всегда?.. как прошлый раз в турбо эпоху?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда?.. как прошлый раз в турбо эпоху?)

А что не так с Рено/эпохой/прошлым разом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо экзотика в том, что шестени КП сделаны из селумина, а радиаторы охлаждения из легированной стали.

фуле нам совковым инженерам....

по поводу лег стали радиаторы))) епт откуда такая инфа??? сама по себе сталь без лег элементов весит больше чем люминий и латУний))) чушь, да еще про теплопроводность не забывай))) или предположения вызваны чудиками торанящими болиды против них и используют легированую сталь, как в ВОВ наши Т34 против фшистких танков))) по поводу шестеренок силумин -ГЫ ГЫ гы жжешь, ваще шестерни чего сделаны?! коробки?!.. гы гы гы алюминивые упрочненные шестеренки( ну двд, миксер поверю,хотя и то капролон дешевле и проще будет) не выдержит он такие нагрузки, блок, корпус коробки, поршня и голову мотора ещё поверю... мот ты напутал Фсе :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...