(ы) Опубликовано 05.03.2014 05:47 Надо срочно делать чертежи и отправлять. У тебя время еще есть, дерзай. Не забывай консультироваться с ФИА.а может того ему... в "фиа" по месту жительства)))Подсказал бы Мерсам, что нужно делать чтобы быть самовозами, только вот не известно, пропустил ли такое регламент, да и конкуренты сразу скопируют. Решение, нечто похожее на Маковское, но дейстие выполняет другое.ну это в тему командыа тут надо разобрать все слабые места пилотаи послать ему рекомендации... чтобы с газом там полегче...как думаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.03.2014 06:19 ну это в тему командыа тут надо разобрать все слабые места пилотаи послать ему рекомендации... чтобы с газом там полегче...как думаешь?по газу я могу дать рекомендацию. Чтобы с газом было полегче, надо есть поменьше бобовых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 05.03.2014 06:38 по газу я могу дать рекомендацию. Чтобы с газом было полегче, надо есть поменьше бобовых.возражаю... это же эко-керс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 05.03.2014 09:37 Разбор Ская по Льюису. Даже не читала, не то, что переводить (неанглоязычные - извините). Кто ознакомится, пусть кратко переведет. Я могу, но позже.http://www1.skysport...rlewis-hamiltonUpd. Ничего интересного. Одна вода и гадание на кофейной гуще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 05.03.2014 10:27 Подсказал бы Мерсам, что нужно делать чтобы быть самовозами, только вот не известно, пропустил ли такое регламент, да и конкуренты сразу скопируют. Решение, нечто похожее на Маковское, но дейстие выполняет другое.ты, часом, не Гордон Марри? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 05.03.2014 12:06 А что по Люсику? Там всё понятно, ужо не раз говорил: Его главная проблема - это не полная концентрация на трассе. Все его сходы, по каким-то глупым причинам. То ковровое покрытие зацетит, тачку выведет из строя, то кого-то подтолкнёт, и сам как правило выходит из строя. Но самые проблемные - это косания соперников и неурядицы с второкружниками. С этим разобраться, например на уровне Феттеля, и всё - титулы сами попрут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.03.2014 12:06 ты, часом, не Гордон Марри?скорее Сахаров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 05.03.2014 14:13 Сьюзи Вольфф: " ... а Льюис Хэмилтон снимает рубашку в рекламе, и никто глазом не моргнет..."Стриптиз? Ооо Льюис!"купола" свои демонстрировал наверно)кто смотрел?Сьюзи просто красавица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 05.03.2014 14:19 Сьюзи Вольфф: " ... а Льюис Хэмилтон снимает рубашку в рекламе, и никто глазом не моргнет..."Стриптиз? Ооо Льюис!"купола" свои демонстрировал наверно)кто смотрел?Сьюзи просто красавицаНе Тото симпатичнее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.03.2014 14:41 Не Тото симпатичнее! ну тут уж на вкус и цвет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 05.03.2014 16:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 05.03.2014 16:51 Типа едет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 05.03.2014 17:03 Не Тото симпатичнее! смело! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 05.03.2014 18:22 Вопрос: Сколько приёмов экономии топлива вы уже освоили?Нико Росберг: Нам приходилось экономить топливо еще в прошлом году, так что практически ничего не изменилось, впрочем, сейчас этот фактор приобрёл большее значение. Лучше всего экономить топливо в конце прямых, а наиболее эффективный способ такой: за 50 метров до точки торможения сбросить газ и ехать накатом. Если же оставить ногу на педали газа, то потребление топлива растет, но вы теряете меньше времени. от есть для гонщика не многое изменилось, экономить топливо будет электроника и настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 05.03.2014 19:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVK Опубликовано 06.03.2014 06:57 Заканчивается прогревочный круг и болиды занимают свои места на стартовой решетке. Первый ряд у серебряных стрел, Льюис на поуле (естественно)!Иииии.... гаснут огни! Болиды срываются с места и два мерседеса в борьбе за лидерство перетормаживают и блокируют друг-друга на входе в первый поворот, пропуская вперед Алонсо и Массу. Но не долго Хэмилтон оставался позади, уже через несколько кругов он догнал Массу и началась плотная борьба среди лидеров. Буквально через круг, за счет мощи мотора Мерседес, Масса обходит Алонсо на прямой, а Льюис.. Льюис пользуясь слип стримом обходит двоих! Великолепный маневр позволяет британцу выйти в лидеры Гранд-При! ....К сожалению, дальше не смог досмотреть, будильник помешал. Но думаю, что победитель известен :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 06.03.2014 07:31 Заканчивается прогревочный круг и болиды занимают свои места на стартовой решетке. Первый ряд у серебряных стрел, Льюис на поуле (естественно)!Иииии.... гаснут огни! Болиды срываются с места и два мерседеса в борьбе за лидерство перетормаживают и блокируют друг-друга на входе в первый поворот, пропуская вперед Алонсо и Массу. Но не долго Хэмилтон оставался позади, уже через несколько кругов он догнал Массу и началась плотная борьба среди лидеров. Буквально через круг, за счет мощи мотора Мерседес, Масса обходит Алонсо на прямой, а Льюис.. Льюис пользуясь слип стримом обходит двоих! Великолепный маневр позволяет британцу выйти в лидеры Гранд-При! ....К сожалению, дальше не смог досмотреть, будильник помешал. Но думаю, что победитель известен :bigwink:мне тут приснился протокол гп австралии, Льюис в нем был на 10м месте как не финишировавший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 06.03.2014 07:40 Хорош тут предсказывать. На самом деле не так важны конечные результаты Австралии, как подтверждение формы команды.А в Австралии ,реально, Ад может быть. Из реношников гонку никто не проезжал. Мерсы, Маки, Ферры и тп. тоже постоянно ломались. Пожалуй ,только Вильямс, на основе тестов, может надеяться с большой вероятностью добраться до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 06.03.2014 07:48 Та доедет до финиша 18 болидов, как миленькие доедут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 06.03.2014 07:53 Не знаю надежность болида желает быть лучше. Да и с скоростью еще не понятно. Виллы надежные и быстрые, короче самовоз! Чем Мерс занимался с конца 2011 если их "гаражник" рвет по скорости, да не важно, их проблемы. Меня больше смущает два факта первый то что мерс может и не финишировать в мельбурне, вспоминаем проблемы последних трех дней тестов. Второе что Хэм не провел сима гонки, и по накату, уступает Росбергу 500км! Думюа что в борьбе напарников в Австрали Хэм в не выгодной ситуации и победить Нико у него почти нет шансов в первых гонках, что не гуд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 06.03.2014 08:08 Не знаю надежность болида желает быть лучше. Да и с скоростью еще не понятно. Виллы надежные и быстрые, короче самовоз! Чем Мерс занимался с конца 2011 если их "гаражник" рвет по скорости, да не важно, их проблемы. Меня больше смущает два факта первый то что мерс может и не финишировать в мельбурне, вспоминаем проблемы последних трех дней тестов. Второе что Хэм не провел сима гонки, и по накату, уступает Росбергу 500км! Думюа что в борьбе напарников в Австрали Хэм в не выгодной ситуации и победить Нико у него почти нет шансов в первых гонках, что не гуд. Льюис, думаю, сейчас должен на симуляторе усиленно работать. Сейчас у команды куча данных которые можно вполне симулировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 06.03.2014 08:35 мне тут приснился протокол гп австралии, Льюис в нем был на 10м месте как не финишировавший Битва экстрасенсов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 06.03.2014 08:46 Битва экстрасенсовне, тут толкователи снов нужны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 06.03.2014 09:27 Чем Мерс занимался с конца 2011 если их "гаражник" рвет по скоростиГерхард Бергер не согласен:"...На данный момент совершенно очевидно, что Mercedes опережает соперников. У нее компактная машина, отлично интегрированная со сложными системами силовой установки. Видно, насколько хорошо Mercedes работала в предыдущие годы и подготовилась к переменам в регламенте. В плане доработки машины эта команда на шаг впереди соперников" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 06.03.2014 09:34 Герхард Бергер не согласен:"...На данный момент совершенно очевидно, что Mercedes опережает соперников. У нее компактная машина, отлично интегрированная со сложными системами силовой установки. Видно, насколько хорошо Mercedes работала в предыдущие годы и подготовилась к переменам в регламенте. В плане доработки машины эта команда на шаг впереди соперников"Но с ним не согласны многие и Амус который говорит что Виллы быстрее всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах