Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Надо срочно делать чертежи и отправлять. У тебя время еще есть, дерзай. Не забывай консультироваться с ФИА.

а может того ему... в "фиа" по месту жительства)))

Подсказал бы Мерсам, что нужно делать чтобы быть самовозами, только вот не известно, пропустил ли такое регламент, да и конкуренты сразу скопируют. Решение, нечто похожее на Маковское, но дейстие выполняет другое.

ну это в тему команды

а тут надо разобрать все слабые места пилота

и послать ему рекомендации... чтобы с газом там полегче...

как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это в тему команды

а тут надо разобрать все слабые места пилота

и послать ему рекомендации... чтобы с газом там полегче...

как думаешь?

по газу я могу дать рекомендацию. Чтобы с газом было полегче, надо есть поменьше бобовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по газу я могу дать рекомендацию. Чтобы с газом было полегче, надо есть поменьше бобовых.

возражаю... это же эко-керс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор Ская по Льюису. Даже не читала, не то, что переводить (неанглоязычные - извините). Кто ознакомится, пусть кратко переведет. Я могу, но позже.

http://www1.skysport...rlewis-hamilton

Upd. Ничего интересного. Одна вода и гадание на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсказал бы Мерсам, что нужно делать чтобы быть самовозами, только вот не известно, пропустил ли такое регламент, да и конкуренты сразу скопируют. Решение, нечто похожее на Маковское, но дейстие выполняет другое.

ты, часом, не Гордон Марри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по Люсику? Там всё понятно, ужо не раз говорил: Его главная проблема - это не полная концентрация на трассе. Все его сходы, по каким-то глупым причинам. То ковровое покрытие зацетит, тачку выведет из строя, то кого-то подтолкнёт, и сам как правило выходит из строя. Но самые проблемные - это косания соперников и неурядицы с второкружниками. С этим разобраться, например на уровне Феттеля, и всё - титулы сами попрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи Вольфф: " ... а Льюис Хэмилтон снимает рубашку в рекламе, и никто глазом не моргнет..."

Стриптиз? Ооо Льюис!

"купола" свои демонстрировал наверно)

кто смотрел?

Сьюзи просто красавица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи Вольфф: " ... а Льюис Хэмилтон снимает рубашку в рекламе, и никто глазом не моргнет..."

Стриптиз? Ооо Льюис!

"купола" свои демонстрировал наверно)

кто смотрел?

Сьюзи просто красавица

Не Тото симпатичнее! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Сколько приёмов экономии топлива вы уже освоили?

Нико Росберг: Нам приходилось экономить топливо еще в прошлом году, так что практически ничего не изменилось, впрочем, сейчас этот фактор приобрёл большее значение. Лучше всего экономить топливо в конце прямых, а наиболее эффективный способ такой: за 50 метров до точки торможения сбросить газ и ехать накатом. Если же оставить ногу на педали газа, то потребление топлива растет, но вы теряете меньше времени.

от есть для гонщика не многое изменилось, экономить топливо будет электроника и настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивается прогревочный круг и болиды занимают свои места на стартовой решетке. Первый ряд у серебряных стрел, Льюис на поуле (естественно)!

Иииии.... гаснут огни! Болиды срываются с места и два мерседеса в борьбе за лидерство перетормаживают и блокируют друг-друга на входе в первый поворот, пропуская вперед Алонсо и Массу. Но не долго Хэмилтон оставался позади, уже через несколько кругов он догнал Массу и началась плотная борьба среди лидеров. Буквально через круг, за счет мощи мотора Мерседес, Масса обходит Алонсо на прямой, а Льюис.. Льюис пользуясь слип стримом обходит двоих! Великолепный маневр позволяет британцу выйти в лидеры Гранд-При! ....

К сожалению, дальше не смог досмотреть, будильник помешал. Но думаю, что победитель известен :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивается прогревочный круг и болиды занимают свои места на стартовой решетке. Первый ряд у серебряных стрел, Льюис на поуле (естественно)!

Иииии.... гаснут огни! Болиды срываются с места и два мерседеса в борьбе за лидерство перетормаживают и блокируют друг-друга на входе в первый поворот, пропуская вперед Алонсо и Массу. Но не долго Хэмилтон оставался позади, уже через несколько кругов он догнал Массу и началась плотная борьба среди лидеров. Буквально через круг, за счет мощи мотора Мерседес, Масса обходит Алонсо на прямой, а Льюис.. Льюис пользуясь слип стримом обходит двоих! Великолепный маневр позволяет британцу выйти в лидеры Гранд-При! ....

К сожалению, дальше не смог досмотреть, будильник помешал. Но думаю, что победитель известен :bigwink:

мне тут приснился протокол гп австралии, Льюис в нем был на 10м месте как не финишировавший :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош тут предсказывать. На самом деле не так важны конечные результаты Австралии, как подтверждение формы команды.

А в Австралии ,реально, Ад может быть. Из реношников гонку никто не проезжал. Мерсы, Маки, Ферры и тп. тоже постоянно ломались. Пожалуй ,только Вильямс, на основе тестов, может надеяться с большой вероятностью добраться до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та доедет до финиша 18 болидов, как миленькие доедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю надежность болида желает быть лучше. Да и с скоростью еще не понятно. Виллы надежные и быстрые, короче самовоз! Чем Мерс занимался с конца 2011 если их "гаражник" рвет по скорости, да не важно, их проблемы. Меня больше смущает два факта первый то что мерс может и не финишировать в мельбурне, вспоминаем проблемы последних трех дней тестов. Второе что Хэм не провел сима гонки, и по накату, уступает Росбергу 500км! Думюа что в борьбе напарников в Австрали Хэм в не выгодной ситуации и победить Нико у него почти нет шансов в первых гонках, что не гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю надежность болида желает быть лучше. Да и с скоростью еще не понятно. Виллы надежные и быстрые, короче самовоз! Чем Мерс занимался с конца 2011 если их "гаражник" рвет по скорости, да не важно, их проблемы. Меня больше смущает два факта первый то что мерс может и не финишировать в мельбурне, вспоминаем проблемы последних трех дней тестов. Второе что Хэм не провел сима гонки, и по накату, уступает Росбергу 500км! Думюа что в борьбе напарников в Австрали Хэм в не выгодной ситуации и победить Нико у него почти нет шансов в первых гонках, что не гуд.

Льюис, думаю, сейчас должен на симуляторе усиленно работать. Сейчас у команды куча данных которые можно вполне симулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тут приснился протокол гп австралии, Льюис в нем был на 10м месте как не финишировавший :(

Битва экстрасенсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битва экстрасенсов

не, тут толкователи снов нужны :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Мерс занимался с конца 2011 если их "гаражник" рвет по скорости

Герхард Бергер не согласен:

"...На данный момент совершенно очевидно, что Mercedes опережает соперников. У нее компактная машина, отлично интегрированная со сложными системами силовой установки. Видно, насколько хорошо Mercedes работала в предыдущие годы и подготовилась к переменам в регламенте. В плане доработки машины эта команда на шаг впереди соперников"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер не согласен:

"...На данный момент совершенно очевидно, что Mercedes опережает соперников. У нее компактная машина, отлично интегрированная со сложными системами силовой установки. Видно, насколько хорошо Mercedes работала в предыдущие годы и подготовилась к переменам в регламенте. В плане доработки машины эта команда на шаг впереди соперников"

Но с ним не согласны многие и Амус который говорит что Виллы быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...