Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

:lazy:

Так толсто что даже лень отвечать. Но мимо этого не пройти:

Ты посмотри первую гонку сезона, на его физиономию на подиуме. Объясни мне, что он в Малайзии делал, чем занимался. Слил Китай Баттону.

:facepalm: Конечно слил, ведь у него был штраф за замену коробки. Квалифицировался вторым, стартовал седьмым. Финишировал на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уххх сколько сразу)))

А разве можно назвать его выступления с 2007 прогресом? Максимум топтание на месте...

Думаю если в 2014 у Мерса не будет самовоза, то Льюису уже ничего не светит

Интересно чтобы ты говорил, останься Лью в этом году в Маке. Тоже говорил бы про топтание на месте, а то и хужей про прогресс Льюиса?

Истинный Макофан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уххх сколько сразу)))

А разве можно назвать его выступления с 2007 прогресом? Максимум топтание на месте...

Щас это модно.

Себ вон уже 4 года на месте топчется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри не подовись :) Перекормят ведь.

Я и не пытался... извиняюсь если это так выглядит

За Хэма немного переживаю, симпатизирует его агрессивный стилю рулежки)

Думаю Хэм должен посмотреть на своего друга Феттеля, как он готовится к гран при и какое у него окружение, посмотреть на других великих пилотов... Сенна Шумахер Прост. Как они готовились к гонкам и как работали... найдет очень много общего)

вот тогда Льюису не будет равных, таланта у него хватает на пол пелетона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, если бы он готовился к гонкам как Феттель, Прост, Сенна и иже с ними, то в этом году ему не было бы равных? Ты так хочешь поставить вопрос? Что автоматом означает, что Лью стал бы чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы у Льюиса быд болид, позволяющий бороться за чемпионство - нет никаких сомнений, он бросил бы все силы на завоевание титула, и не думал бы ни о чем другом. все посторонние увлечения в текущем положении вещей - хороший способ отвлечься от гоночных неудач.

в любом случае, Хэм уже заявил, что в межсезонье будет усиленно работать, и пока что все складывается в его пользу. верим в 2014! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом году Росберг проиграл только из-за двух поломок в начале сезона. Отбрось первые четыре гонки - и все, в остальных Росберг был лучше Хэма по сумме очков.

Отбрось 3 гонки, начиная с Японии - в остальных у Хэма на 40+ очков больше Росберга, и что теперь?

А если все гонки, кроме Венгрии отбросить, то Хэм вообще чемпион в этом году. Дальше фантазировать будем?

Ладно бы хоть как-то осмысленно отбрасывали. А то гонки с поломками, в которых Нико сходил, будучи позади Хэма, у нас не считаются, а Германия, где взорвавшееся колесо отняло у Хэму победу и 20 очков во внутрикомандном противостоянии - считается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нормальном Хэм состоянии, то есть не надо ориентироваться на Феттеля и других, Хэму надо только понять, что болид может бороться за победу и этого хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотреть на других великих пилотов... Сенна Шумахер Прост. Как они готовились к гонкам и как работали...

за то что все эти люди делали на трассе, сейчас дадут люлей стюарды. да и шины у них были не пирелли.

я восторгаюсь, когда вижу людей подобных Айртону - одновременно обладающих и огромным талантом, и беспримерным фанатизмом к своему делу. но нужно понять, что время идет, и что не только нынешние пилоты "уже не те" (хотя тут можно и поспорить), но и, что более важно, участвуют они уже в совсем других гонках, пусть те и называются все так же Формулой 1.

шины-жвачки определенно сковывают Льюиса, плюс новая команда/новая машина - я считаю, что итоги сезона намного лучше, чем можно было ожидать. если кто-то просто ожидает линейного роста статистики от количества "лет выслуги" и на основании этого критикует, тот человек прямо скажем не очень умный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбрось 3 гонки, начиная с Японии - в остальных у Хэма на 40+ очков больше Росберга, и что теперь?

А если все гонки, кроме Венгрии отбросить, то Хэм вообще чемпион в этом году. Дальше фантазировать будем?

Ладно бы хоть как-то осмысленно отбрасывали. А то гонки с поломками, в которых Нико сходил, будучи позади Хэма, у нас не считаются, а Германия, где взорвавшееся колесо отняло у Хэму победу и 20 очков во внутрикомандном противостоянии - считается.

Не хотел ввязываться, но не выдержал. По поводу осмысленности, это ты здорово загнул. :clap: Первое- разумеется отбрасываются гонки, где один пилот сошёл из-за того, что команда в болиде что-то недовинтила -яркий пример Австралия, отказ электроники на пилота не списать никак. В Сльвере- резина конечно Г, но вина Хэма в том, что он протёр её совсем ненулевая. Ну и "сходил, будучи позади Хэма" это :facepalm: . У нас что, за финиш позади Лью очки не положены? :D И да, а что в Германии то было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за то что все эти люди делали на трассе, сейчас дадут люлей стюарды. да и шины у них были не пирелли.

я восторгаюсь, когда вижу людей подобных Айртону - одновременно обладающих и огромным талантом, и беспримерным фанатизмом к своему делу. но...

У меня отношение к Сенне меняется по мере поступления информации о нем.

Кроме огромного таланта там была еще и иррациональная вера в собственную избранность и божественное покровительство. Потому человек был уверен в собственном превосходстве, правоте и неуязвимости. Считал, что у него дар ездить так, что другие бы поубивались. И что, характерно, убился сам.

Короче, Айртон - человек уникальный, но весьма неадекватный, и я никому бы не пожелал быть таким.

И к стати, период, который сейчас многие считают золотым веком Ф1: 86-93, был технически по нынешним временам очень скучным. Дозаправок нет, резина дубовая, никаких тебе ДыРыСов. Зато каждый обгон (особенно в голове пелетона) встречали как праздник и долго еще смаковали потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много анализаторов Сенны появилось. У одного Сенна ничего особого не показал - ну пришел в команду к Шумахеру того времени, обыграл его. Да так все делают. У другого не был белым и пушистым, лохом себя не считал. Не зря порой говорят, ты сначала добейся, а потом суди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел ввязываться, но не выдержал. По поводу осмысленности, это ты здорово загнул. :clap: Первое- разумеется отбрасываются гонки, где один пилот сошёл из-за того, что команда в болиде что-то недовинтила -яркий пример Австралия, отказ электроники на пилота не списать никак. В Сльвере- резина конечно Г, но вина Хэма в том, что он протёр её совсем ненулевая. Ну и "сходил, будучи позади Хэма" это :facepalm: . У нас что, за финиш позади Лью очки не положены? :D И да, а что в Германии то было?

Ога. Один комплект протер за 7 кругов на чистой трассе, а затем на другом проехал более половины дистанции в борьбе и траффике. Ну-ну.

Логика шикарная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел ввязываться, но не выдержал. По поводу осмысленности, это ты здорово загнул. :clap: Первое- разумеется отбрасываются гонки, где один пилот сошёл из-за того, что команда в болиде что-то недовинтила -яркий пример Австралия, отказ электроники на пилота не списать никак. В Сльвере- резина конечно Г, но вина Хэма в том, что он протёр её совсем ненулевая. Ну и "сходил, будучи позади Хэма" это :facepalm: . У нас что, за финиш позади Лью очки не положены? :D И да, а что в Германии то было?

Осмысленности нет как раз у вашей логики. Нико сходил в Австралии(с 5 места), Китае(с 8 места вроде) и Венгрии(с 9 места), то есть Нико из за сходов потерял около 16-25 очков, а Хэм в этих гонках заработал 52, он был лучше напарника в этих гонках и эти очки Льюису не считают, круто, чо. Твои потуги притянуть взрывы резины в вину Хэма просто... :facepalm:, а учитывая то, что резина в тот день взрывалать у всех подряд, то просто :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: даже комментировать этот бред неудобно как то.

Вообще, похоже вашей братии и её главной надежде - Росбергу, очень помог дуршлаг, на котором гонял Лью, потому что как только шасси сменили, всё вернулось на круги своя, вернулся тепм, пропал износ - Хэм был гораздо быстрее в 2 заключительных гонках, конечно в квале Бразилии налажал, но в гонке прошел и улетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нашей новогодней акции! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WaTYoT729Zc.jpg

На майдан легко оделся. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осмысленности нет как раз у вашей логики. Нико сходил в Австралии(с 5 места), Китае(с 8 места вроде) и Венгрии(с 9 места), то есть Нико из за сходов потерял около 16-25 очков, а Хэм в этих гонках заработал 52, он был лучше напарника в этих гонках и эти очки Льюису не считают, круто, чо. Твои потуги притянуть взрывы резины в вину Хэма просто... :facepalm:, а учитывая то, что резина в тот день взрывалать у всех подряд, то просто :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: даже комментировать этот бред неудобно как то.

Вообще, похоже вашей братии и её главной надежде - Росбергу, очень помог дуршлаг, на котором гонял Лью, потому что как только шасси сменили, всё вернулось на круги своя, вернулся тепм, пропал износ - Хэм был гораздо быстрее в 2 заключительных гонках, конечно в квале Бразилии налажал, но в гонке прошел и улетел.

Так Хэм эти очки заработал, у Ро нет . Добавь к его результату 16 очков (не надо 25) , плюс 6 за малайзию и посмотри на положение в ЛЗ. Узнаешь что-то новое. Резина говоришь- ну так она для всех Г была, чуть перегреешь, и всё. Вот только взвывалась она всё же не у всех. 4 взрыва за гонку, это конечно много, но 4 пилота из 22 это как-то на ВСЕ не тянет.

Насчёт Хэм быстрее- вопросов нет, но глупости писать зачем? Я своим постом всего лишь пытался объяснить человеку, что сход Ро в австралии- это чистая вина команды. и не учитываить ту гонку в статистике совместных финишей логично. Взрыв в Сильвере- 50 на 50, уж команда за Хэма на трассе точно не тормозила. Ну и там чел ссылался на какой-то взрыв колеса в Германии. Тут или я что-то не помню, или чел всю-же глупость написал? Поскольку я после этого просмотрел отчёт о гонке, то получается второе. Поэтому предлагаю не только нашу братию склонять, но и за постами своей иногда следить :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Хэм эти очки заработал, у Ро нет . Добавь к его результату 16 очков (не надо 25) , плюс 6 за малайзию и посмотри на положение в ЛЗ. Узнаешь что-то новое. Резина говоришь- ну так она для всех Г была, чуть перегреешь, и всё. Вот только взвывалась она всё же не у всех. 4 взрыва за гонку, это конечно много, но 4 пилота из 22 это как-то на ВСЕ не тянет.

Насчёт Хэм быстрее- вопросов нет, но глупости писать зачем? Я своим постом всего лишь пытался объяснить человеку, что сход Ро в австралии- это чистая вина команды. и не учитываить ту гонку в статистике совместных финишей логично. Взрыв в Сильвере- 50 на 50, уж команда за Хэма на трассе точно не тормозила. Ну и там чел ссылался на какой-то взрыв колеса в Германии. Тут или я что-то не помню, или чел всю-же глупость написал? Поскольку я после этого просмотрел отчёт о гонке, то получается второе. Поэтому предлагаю не только нашу братию склонять, но и за постами своей иногда следить :shades:

Прости, но ты смешон. Проблемы Росберга реальные и надуманные ты знаешь на зубок и сразу отнимаешь очки Хэма, а вот то что у Хэма была куча проблем не по своей вине ты не помнишь. Пересмотри ГП Италии, Японии для начала, но это далеко не полный список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достали вы докапываться до собакина, он классный и точка. Интересно Лью на скейт его поставил уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сльвере- резина конечно Г, но вина Хэма в том, что он протёр её совсем ненулевая.

Ага, сразу 5(?) человек на разных машинах внезапно заболели повышенным протирательством резины. А в штатах, ЕМнИП 2005го вообще все, кроме 6 гонщиков разучились не перегревать резину и не перетормаживать, причем настолько, что на трассу выйти побоялись.

Ну и "сходил, будучи позади Хэма" это :facepalm:

Вот "выкидывать" гонки, просто потому, что один сошел, не учитывая позиций второго это точно - :facepalm:

Ну и там чел ссылался на какой-то взрыв колеса в Германии. Тут или я что-то не помню, или чел всю-же глупость написал? Поскольку я после этого просмотрел отчёт о гонке, то получается второе. Поэтому предлагаю не только нашу братию склонять, но и за постами своей иногда следить :shades:

Ошибся, в Сильвере, естесственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Хэм эти очки заработал, у Ро нет . Добавь к его результату 16 очков (не надо 25) , плюс 6 за малайзию и посмотри на положение в ЛЗ. Узнаешь что-то новое. Резина говоришь- ну так она для всех Г была, чуть перегреешь, и всё. Вот только взвывалась она всё же не у всех. 4 взрыва за гонку, это конечно много, но 4 пилота из 22 это как-то на ВСЕ не тянет.

Насчёт Хэм быстрее- вопросов нет, но глупости писать зачем? Я своим постом всего лишь пытался объяснить человеку, что сход Ро в австралии- это чистая вина команды. и не учитываить ту гонку в статистике совместных финишей логично. Взрыв в Сильвере- 50 на 50, уж команда за Хэма на трассе точно не тормозила. Ну и там чел ссылался на какой-то взрыв колеса в Германии. Тут или я что-то не помню, или чел всю-же глупость написал? Поскольку я после этого просмотрел отчёт о гонке, то получается второе. Поэтому предлагаю не только нашу братию склонять, но и за постами своей иногда следить :shades:

перегреешь? если бы Хэм её перегрел, он не показывал бы хороший темп, перегретая резина не обеспечивает должного сцепления. резина взрывалась из-за порезов об поребрик, не знаю как можно поставить в вину Хэму то, что он пилотировал по обычным траекториям.

и что же нового? Росб впереди на 4 очка и это при всех злоключениях Хэма(Лью всё же не мало очков потерял не по своей вине) и чуть ли не идеальным сезоном для Нико, не густо на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, но ты смешон. Проблемы Росберга реальные и надуманные ты знаешь на зубок и сразу отнимаешь очки Хэма, а вот то что у Хэма была куча проблем не по своей вине ты не помнишь. Пересмотри ГП Италии, Японии для начала, но это далеко не полный список.

Смейся молча... Помнить проблемы Хэма ваша прерогатива, я на неё не покушаюсь. Но зачем придумывать :D

...

Ладно бы хоть как-то осмысленно отбрасывали. А то гонки с поломками, в которых Нико сходил, будучи позади Хэма, у нас не считаются, а Германия, где взорвавшееся колесо отняло у Хэму победу и 20 очков во внутрикомандном противостоянии - считается.

Я например с этого угораю и чё? :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А в штатах, ЕМнИП 2005го вообще все, кроме 6 гонщиков разучились не перегревать резину и не перетормаживать, причем настолько, что на трассу выйти побоялись.

Есть подозрения, что там тоже был виноват Гамильтон. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...