Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

article-2636760-1E1F306A00000578-319_634x464.jpg

Джизэскрайст! Мир шоу-биза.

всегда найдется бородатый женщина которая испортит фото :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и нужно было столько раз перепостить фотку с кончитой. Нехорошие мысли закрадываются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

что думаете ?

zGqj2m3.gif

Кстати, обратил внимание, что прогибается задняя часть крыла, а "планка", к которой прикладывается контролируемое ФИА усилие практически на месте остаётся, лишь незначительный прогиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вообще считаю, что наша тема достойна навигационной шапки, можно по типу Мерседесовской. Полезная информация, статистика, карьера, ссылки...

Но думаю спрошу у ветки - плюс мнения, пожелания...

Можно что-то "изобразить"...

PS: Вот оказывается есть/появился сайт "тумблеровский" шерзихэмилтон.ком )

http://scherzyhamilton.tumblr.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за! Если кто то хочет, оформить пишите, мне, оформим, и я прикриплю пост..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Это как я понял Луи Широн, быстрый левый правый поворот. Перегрузки там приличные, поэтому, думаю, и крыло колбасит так сильно.

Это раскачка от ребристого поребрика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В борьбе Хэмилтона с Росбергом вы на чьей стороне?

Виталий Петров: Хэмилтона. Не то, что я буду за него болеть, я просто считаю его действительно уникальным пилотом. Я давно знал и видел это. В последние годы в McLaren у него не было столь конкурентоспособной машины, тем не менее, он всегда выжимал из неё максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то он должен был сказать это про Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие из феттофанов начинают объяснять мне насколько мои посты засоряют тему, как там чего вообще не разобрать ничего, у некоторых мозг вязнет посреди поста, присваивают самолюбование, графоманство, о какой-то собственной значимости)))))) (и это в инет общении)))), грозятся каким-то игнором, какие-то сравнивания с Шариковым и ещё какие-то подколки. Это всё понятно, бывает так, что человек не могущий сделать правильный ход "срывает шахматную доску и бъёт противнику по голове". Все ваши потуги в этом направлении вызывают у меня контролируемый смех.

Ребята, да мне на это фиалетово.

Кто хочет разбираться тот разберётся и предоставит свои аргументы, буду рад, даже если они будут супротив.

Мне нравится, продолжай :wub:

Моя ЛС для тех для кого сам решу, я здесь (на форуме) не для того чтобы обсуждать мою личную персону ТЕМ ПАЧЕ у себя в ЛС, из всех феттофанов, которые написали мне когда-то в личку, лишь "письма" от одного юзера женской половины (называть не буду кто) считаю адекватным. Так что моя ЛС закрыта, во избежания лишних телодвижений по очистке ненужного "спама".

Может обсудим это :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за! Если кто то хочет, оформить пишите, мне, оформим, и я прикриплю пост..

на мой взгляд абсолютно бессмысленно в верху КАЖДОЙ странице наблюдать то, что можно без труда найти в начале темы

тем более что это конкретно мешает при просмотре с маломощных компов с небольшим экраном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров известный хэмофил, так что не обольщайтесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_n5zza2FnaF1r9k5rzo1_500.jpg

Левая рука Льюиса там где надо. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_n5zza2FnaF1r9k5rzo1_500.jpg

Лью одел красный пиджак видимо, чтобы не сливаться с Николь. А вообще, красавцы, конечно, а на Николь любой наряд офигительно сидит :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

article-2636748-1E23582600000578-388_634x461.jpg

:D

Николь в паддок не пускать!

article-2636748-1E2356D000000578-963_634x481.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

article-2636748-1E23582600000578-388_634x461.jpg

:D

Николь в паддок не пускать!

article-2636748-1E2356D000000578-963_634x481.jpg

Что одна, что вторая :facepalm: Кто больше обнажит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блонди еще и руку Льюису на плечо положила? неплохо-неплохо, отличная обстановочка :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, обратил внимание, что прогибается задняя часть крыла, а "планка", к которой прикладывается контролируемое ФИА усилие практически на месте остаётся, лишь незначительный прогиб.

Ещё на прошлом этапе подобная фича просматривалась у Феррари. Вроде даже похлеще колбасило.

Может кто-то гифки соорудить на соперников?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Николь в паддок не пускать!

Все нормально. Вот если бы он так на Кончиту пялился, были бы проблемы.

блонди еще и руку Льюису на плечо положила? неплохо-неплохо, отличная обстановочка :good:

Это Роузи Хантингтон-Уайтли. Я все третьи Трансформеры на нее слюни пускал. Хем в хорошей компании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров известный хэмофил, так что не обольщайтесь :D

где то заметил заголовок, что Петрову не нравится звук нынешних моторов Ф1, это правда?

Лично мне не нравятся пилоты, которые не могут быстро ехать, а звук мне пофиг ... всеравно смотрю гонки по телеку. На московских покатушках звук одиночного болида не впечатлил, понимаю, когда разом 24 болида газуют ... но мне это не надо! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Левая рука Льюиса там где надо. :yes3:

article-2636748-1E23582600000578-388_634x461.jpg

:D

Николь в паддок не пускать!

article-2636748-1E2356D000000578-963_634x481.jpg

Взгляд тоже - куда надо "лежит" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что одна, что вторая :facepalm: Кто больше обнажит :D

не заметил, чего там у левой можно обнажить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заметил, чего там у левой можно обнажить?

ну звиняйте :unknw: шо маемо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Льюис и Монако.

2007. Я - гонщик номер два.
- Я - новичок, это мой первый сезон в Формуле 1 и только что я финишировал вторым в своем первом Гран При Монако - жаловаться не на что. Я могу ехать в темпе Фернандо, это тоже здорово, но нужно смириться с цифрой два на машине. Я - гонщик номер два.

...

- Знаете, у нас действительно крепкая машина - по ходу гонки я несколько раз задевал защитный барьер, но все обошлось. Было важно заработать максимум очков в этом Гран При, и мы своего добились. Первая победа? Давайте дождемся следующей гонки!

2008. Это лучшая гонка в моей карьере.
- Скорость была удивительной: большую часть гонки я без труда ехал на секунду быстрее всех.... Это, безусловно, лучшая гонка в моей карьере! На последних кругах я думал, что здесь выигрывал Айртон Сенна, и что победа на этой трассе – особенная. Но при этом я понимал, что должен спокойно доехать до финиша, не совершить случайной ошибки, не зацепить барьер. Так что спасибо команде, которая проделала фантастическую работу, и моей семье, которая меня всегда поддерживает!

2009. Сегодня я просто хотел финишировать.
- Очень непростая гонка, но я ехал на пределе и могу быть доволен своим выступлением... Гонка была чрезвычайно сложной, и я удовлетворён результатом - сегодня я просто хотел финишировать. Я вспоминал один из фильмов про Рокки, когда он сказал "Я просто хочу узнать, что будет в конце", и просто финишировал, атакуя в полную силу на всей дистанции. Мы будем бороться и дальше.

В следующем году я попытаюсь снова бороться за победы".

2010. Я знаю, что однажды мы отыграем отставание.
- Машины Red Bull имеют очень большое преимущество, в Монако они были настолько быстры, что всерьёз не атаковали на дистанции. Победа досталась им достаточно просто, но я знаю, что однажды мы отыграем отставание, вступим в борьбу, и у них не будет столь легких гонок.

Я каждый день надеюсь, что мы сможем добиться прогресса, но в этом спорте вы никогда не можете предсказать развитие событий

2011. Не знаю. Может быть, потому, что я темнокожий... Эти гонщики ведут себя просто смешно....
-Я действительно огорчен этим уик-эндом. В гонке мне удалось провести три обгона – против Михаэля, Фелипе и Пастора – и за два из них я был наказан.

- Я огорчен этими штрафами, здесь невероятно сложно обгонять, и такая возможность представляется очень редко. Я отдал гонке всего себя и всего лишь хотел подарить всем хорошее шоу

- Это очень злая шутка. Меня вызывали к стюардам пять раз за шесть гонок этого сезона.

Отвечая на вопрос о причинах такого отношения со стороны судей, он сказал, очевидно, в шутливом тоне: «Не знаю. Может быть, потому, что я темнокожий, – как говорит Ali G (Али Джи – персонаж популярного телешоу, которое ведет британский комик Саша Барон Коэн).

- Я ехал намного быстрее Массы и занял внутренний радиус, но он повернул очень рано и просто направил машину на меня. Чтобы увернуться, я попытался проехать по поребрику, и мы столкнулись. Разумеется, меня оштрафовали, как обычно. Масса помешал мне в квалификации, а я получил штраф. Он направил свою машину на меня во время гонки, а я опять был наказан. Это глупо.

Хэмилтон также отрицает, что виноват в столкновении с Пастором Мальдонадо за три круга до финиша: «Я ехал по внутреннему радиусу, и по видеозаписи четко видно, что он начал поворачивать слишком рано, чтобы помешать обгону, и врезался в меня. Эти гонщики ведут себя просто смешно».

Льюис объясняет свои агрессивные действия на трассе тем, что старается сделать гонки более зрелищными: «Люди хотят видеть настоящие гонки. Но когда я пытаюсь обгонять, чтобы шоу было интересным, меня наказывают. Теперь постараюсь держать язык за зубами и получить удовольствие от оставшихся этапов сезона».

2012. Периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему
- Не лучший результат, но таковы гонки. Я не люблю терять позиции, но сегодня удалось заработать очки, впереди ещё много гонок – нужно продолжать работу и прессинговать соперников.

- Старт получился одним из худших за долгое время... Пит-стоп тоже прошёл неудачно. Не знаю, как долго он продолжался, но я потерял много времени....

- Было очень странно, что парни, которые в последнем повороте показывали сигнальные доски, периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему. Не знаю, что там было с другими гонщиками, но это просто смешно. Причем, это повторялось несколько раз, что весьма небезопасно.

Вы надеялись на дождь?

- Еще бы! Я сидел в машине и приговаривал: только бы пошел дождь, только бы пошел дождь!

2013. В этот уик-энд я оказался недостаточно хорош.
После финиша Гран При Монако Себастьян Феттель сравнил скорость пилотов Mercedes на первых кругах гонки с темпом прогулочного автобуса. На пресс-конференции пилот Red Bull Racing заявил буквально следующее: «Меня удивил медленный темп в начале гонки: я ожидал, что буду ехать за двумя “серебряными стрелами”, а оказалось, что это два автобуса, совершающие прогулочную поездку!».

Подобные комментарии Феттеля не понравились Льюису Хэмилтону, который принялся защищать свою команду: «Последние четыре года у Себастьяна была лучшая машина, поэтому ему легко говорить подобные вещи. Мы же сами прокладываем путь на вершину, постоянно чему-то учимся, растем, совершенствуем машину, которая обладает большим потенциалом. Поэтому я не согласен с его комментариями».

- Не думаю, что этот результат можно объяснить невезением. В этот уик-энд я оказался недостаточно хорош. Я поздравляю Нико и команду – сегодня они отлично поработали, а мне нужно трудиться ещё больше.

Сегодня я допустил ошибку. Перед пит-стопом команда сказала мне сохранять отрыв в шесть секунд, но я отстал на большее время и из-за этого потерял позиции. Таковы гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...