Shurale Опубликовано 28.02.2014 08:16 Льюис Хэмилтон: "Я специально не жалею машину" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 28.02.2014 08:19 Меня просто это напрягает так как скоро ГП Авсралии и надежность должна быть на высоте а она с каждым днем тестов только храмает..Мне кажется, он уже несколько лет идет непрерывно... :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 28.02.2014 08:24 Чередуя круги лидирования, экономить топливо, чтобы оторваться от всех остальных. Вот на последних кругах, там да ... начнется самое НЕПОНЯТНОЕ.типа как в лыжных гонках? а что, было бы круто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.02.2014 08:58 Эх, жалко что все это не пару лет назад было... при ШумиБуду надеяться что Льюис не подкачает. И команда конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.02.2014 09:46 Уже 60 кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.02.2014 11:52 Лью на трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.02.2014 11:54 Уже 70 кругов, надеюсь что больше сотни проедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 28.02.2014 11:57 Лью на трассе?70 кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.02.2014 11:57 У меня на F1 today он в боксах где инфу берете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 28.02.2014 11:59 У меня на F1 today он в боксах где инфу берете?http://www.msfree.gr/ms.php?id=31579 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 28.02.2014 13:26 тайминг с хорошими комментариями. правда на испанском, но с гуглом можно основную мысль понять http://directo.caranddriverthef1.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 28.02.2014 14:21 Никто не сомневается в обжигающей скорости Льюиса Хэмилтона за рулём болида F1. Но сможет ли он сохранить свои гоночные преимущества в сезоне, который потребует самообладания в той же мере, что и работы ума.Итак, Льюис разговаривает с Питером Уиндзором.«Как прошла фотосъёмка?» - я спрашиваю, чтобы сломать лёд. Обычно пилотам F1 фотосессии нравятся не больше, чем полёты эконом-классом. Но не сегодня: «Отлично. Такое ощущение, что это лучшие кадры за многие годы. В прошлом году мы тоже сделали неплохие снимки, но по мне – они было слишком светлые. Сейчас гораздо лучше».Льюис садится. Я чувствую, что за годы, проведённые в F1, он «надевает броню» перед интервью, так как не привык ждать от журналистов ничего хорошего. Но я - всего лишь фанат гонок, чьи глаза достаточно велики, чтобы видеть, что Льюис Хэмилтон - один из быстрейших гонщиков всех времён, не говоря уже о его поколении.«Как себя чувствуешь? Как провёл зиму?»«Хорошо. Зима была восхитительной».«Где был?»«В Колорадо. В горах на протяжении двух месяцев , тренировался и пытался сбросить вес – что делает каждый гонщик. Я провёл много времени с семьёй, но в плане физических нагрузок это был один из самых интенсивных зимних перерывов».«Сбросить вес?» - удивлённо спрашиваю я. Поскольку, если и был когда-либо парень с телосложением, настолько здорово подходящим к его роду занятий, то это Льюис Хэмилтон.«Я всегда был относительно лёгок, но в прошлом году у меня был резерв, чтобы набрать вес. Начав в конце года, я набрал 4 кг».«Ты имеешь ввиду, что учитывая развесовку машины, тебе разрешили набрать вес?»«Да. Михаэль (Шумахер, которого Льюис сменил в 2013 г.) был тяжелее, поэтому я заполнил имевшийся промежуток. Я начал набирать мышечную массу в конце года, но теперь мне снова надо сбрасывать вес для новой машины. И это куда сложнее».«Ты катался на лыжах?» Я задаю вопрос и чувствую, что мы оба думаем о Михаэле.«Ага» - несколько смущённо отвечает он.«Где ты был, когда узнал о случившемся с Михаэлем?»«Я был там (в Колорадо), но ничего не знал, пока не проснулся следующим утром».«Это была странная зима», говорю я. «Инцидент с Михаэлем, смерть Джона Баттона…»«Это были… необычные… несколько месяцев. Многие люди ушли от нас – Мандела, Джон, а также было множество происшествий в горах, где я был. Кто то погиб в лавине в день моего рождения и я просто не мог поверить, что такое могло произойти в тех местах. Потом я узнал, что в Альпах (думаю, тамошних) гибнет порядка 20 человек в год».«Это напоминает нам о том, насколько хрупка жизнь».«Да, очень справедливо».Льюис разговаривает мягко, в манере, которую он отработал 3-4 года назад, когда понял, что всё сказанное или сделанное им становится заголовками в режиме реального времени.Я спрашиваю его о 2014 годе. Новые правила, страшные истории о том, что придётся пилотировать так, будто ты едешь в Ле-Мане, экономия топлива. Команда ему говорила что-нибудь подобное?«После разговоров с инженерами я понял, что это будет самый сложный год в моей карьере – это, наверное, справедливо для каждого гонщика – в плане понимания средств управления и настроек. На симуляторе мы получаем постоянную пробуксовку – иногда вплоть до пятой передачи».Мысленно представляю Льюиса, скользящего вниз по мокрой прямой в Монако, одновременно переключающего передачи и работающего педалями. Это заставляет меня подумать, насколько важно мастерство вождения. С одной стороны, работа с вышеупомянутыми органами управления, с другой – это искусство пилотирования машины. На одних и тех же настройках, с одинаковым расходом топлива каждый гонщик проедет по разному. Кто то будет быстрее, кто то – медленнее. Одни сильнее израсходуют резину, другие – меньше. Весь вопрос в пилотировании без шероховатостей и правильной работе рук и ног.Например – держите свою ногу на педали газа на высшей передаче и попробуйте, на миллионную долю секунды, нажать на тормоз левой ногой. Вы снимаете ногу с газа и … ваш переход к торможению получается абсолютно плавным.Что здесь не принимается во внимание – все механические перемещения от педали до тормозных дисков и колёс, а также те ничтожные доли секунды, необходимые системе на реакцию. Перекрытие газа торможением, даже на время, незаметное на телеметрии, выбивает из синхронной работы всю механику. Вот поэтому Айртон Сенна переключал передачи вниз последовательно, а не сразу с шестой на четвёртую или с третьей на первую. Это нужно было для гармоничной работы с другими частями машины. Такого рода навыки, я думаю, и позволяют приблизить искусство пилотирования к 100% абсолюту. Речь идёт о максимальном использовании топлива, тормозов, шин в заданных пределах. Всё это само собой разумеется, но может не выглядеть захватывающим для наблюдателя.И у Льюиса, я полагаю, есть способности, чтобы собрать все эти тонкости и применить их в нужном направлении. Многое будет зависеть не только от «чувства машины», но и от умения правильно распорядиться энергией. Проще говоря, в 2014 г. надо будет искать новые способы ехать быстро. Нико Росберг сделал несколько шагов в этом направлении в прошлом году. Теперь Льюису нужно не только включить эти изменения в свой арсенал, но и превзойти их.Будучи чистым гонщиком, Льюис, я уверен, не думал много о своей феноменальной способности контролировать баланс сцепления передней/задней осей при помощи руля, педалей и т.п. До сих пор эти качества или помогали выигрывать ему гонки или разрушали его шины (как из-за энергии, которую он сообщает шинам, так и из-за их деформации). В последние годы (частично - из-за монополии Пирелли, частично – из-за баланса машины) второй фактор оказывал большее влияние, чем первый.Я думаю, что в 2014 г. Льюис сможет показать более широкий диапазон своих возможностей. Новый регламент может вознаградить его искусность, как никогда прежде.Льюис делает паузу и смеётся.«Мы не знаем, что будет. Но ты прав - я надеюсь, что мы придём к тому моменту, когда значительно изменим всё в лучшую сторону - независимо от того, где находимся сейчас. И научим машину ехать».Я думаю, это максимум, который можно вытянуть из Льюиса при обсуждении его пилотирования. Он просто чувствует и делает. Простота – ключ к успеху. Сэр Джеки Стюарт никогда в деталях не говорил с Джимом Кларком о том, как поворачивал руль или нажимал педали. То же самое было с Найджелом Мэнселлом и Карлосом Ройтеманом.Тест-пилоты, работающие над развитием болида и более ясно формулирующие свои мысли, всегда были и будут очаровательны. Но как гонщики они обычно заурядны. Итак, что с Нико? Если W05 будет так же быстра, как выглядит, то как Льюис одолеет своего очень быстрого и очень организованного напарника . Вы ощущаете надвигающуюся войну наподобие Сенна/Прост, Мэнселл/Пике или (можно ли это говорить?) Мэнселл/Росберг ? Оставаясь, конечно, лучшими друзьями.«Да…» туманно говорит Льюис, как будто эта мысль ему раньше не приходила в голову. «Конечно, когда ты соревнуешься с товарищем по команде – это сложнее, чем с гонщиком в другой машине. Ты не имеешь преимущества в скорости на прямой или в поворотах. Соревнование напарников всегда очень острое. Информация с обоих машин равнодоступна. Поэтому нужно стараться быть на шаг впереди напарника».«Ты когда-нибудь что то скрывал?»«Нет. Не получится. Вся информация доступна. Однажды у меня был напарник, который хотел, чтобы его данные оставались на его стороне гаража. Но даже тогда этого не произошло».«Фернандо?»Льюис смеётся: «Я не скажу, кто».«При всём том», говорю я, пытаясь заставить его отреагировать, «похоже, что Нико подходят новые правила».«Я не знаю, с чего ты так решил» - Льюис отвечает в лучших традициях Сенны/Мэнселла.«Просто мне так кажется» - говоря я, стараясь не быть слишком Нико-центричным.«Поживём – увидим» отвечает он, улыбаясь. «Всё, о чём я сейчас думаю – пилотировать лучше, чем когда-либо прежде…»Его слова повисают в воздухе. Просто сказать – но не сказать, что это легко. Это то, что я пытался прояснить в предыдущих вопросах. Для Льюиса, так же как для Найджела, Айртона, Аллена, Джекки, Джима всё очень просто. Всего одна фраза. Просто я буду пилотировать лучше…«Этот спорт довольно необычен», говорит он, немного подумав. «В прошлом году в некоторых гонках Нико проводил от получаса до часа больше времени со своими инженерами, при этом выполняя тот же объём работы. Ему просто требовалось больше времени. И из-за этого дополнительного часа люди говорили: «Вот, он работает усерднее».Точно. Льюису совсем не нужно оцифровывать свой пилотаж, сооружая лишние компьютерные структуры в своей голове, отправляя на свалку свои гоночные инстинкты. Всё что нужно Льюису для работы, будет отображаться на экране производства McLaren Applied Technologies, установленном на руле Мерседеса. Что до совещаний – давайте сделаем их короче. То, что Нико может получить преимущество в результате более продолжительной работы с инженерами – никак не влияет на подход Льюиса. Для него это просто значит, что Нико требуется больше времени.А как же прошлогодние воскресенья наподобие индийского Гран при, когда Нико обошёл Льюиса на первом круге и тот больше никогда к нему не приблизился? Было ли это из-за разной подготовки перед гонкой? Или из-за разницы в настройках?«Индия? А что случилось в Индии? Если честно, не очень много помню». Это не значит, что Льюис легкомыслен или даже высокомерен – просто Льюис думает только о следующей гонке. Что прошло - то прошло. Завтра будет по другому.Я возвращаюсь к высказыванию «Всё, о чём я думаю – это пилотировать лучше, чем когда бы то ни было».Хорошо… Где он хочет улучшиться? Я предполагаю – избегать ошибок, наподобие Q2 в Монце, где он широко вышел из Параболики.«Да. Избавиться от подобных ошибок».«А что спровоцировало эту ошибку?»«У меня нет оправданий для того случая. Я просто хотел обеспечить себе хороший старт следующего круга. Я хотел разогнаться как можно больше и слишком сильно подошёл к краю трассы. Оглядываясь назад - в прошлом году у меня в целом были сложности с машиной. И глядя на полученные результаты, я очень рад. Это была хорошая машина, но она мне не очень подходила. Таким образом, мне нужно было попробовать сделать нынешнюю машину более подходящей для меня».«А что это значит? Можно подробнее?»«У меня не было уверенности на торможениях в прошлом году. Обычно я тормозил позже всех своих напарников. А в 2013 у меня в целом были те же точки торможения, что и у Нико, а иногда даже раньше, чего никогда не случалось раньше». Несмотря на то, что Мерседес перешёл с Brembo на Carbon Industrie, Льюис считает, что лучшая тормозная система была в Макларене.«Да, дело не только в этом. Это также суппорты (Макларен использует Akebono), цилиндры, педали, их жёсткость. Настройки высоты. Много чего».«Что ты думаешь о восьмиступенчатых коробках передач 2014 г.?»«Я не слишком много размышляю о них. Если честно - я думаю, что шести было бы достаточно. Семь было более-менее. Восемь слишком много. Я имею ввиду, что они не нужны. Восемь будут использованы в паре гонок. Вообще довольно интересно, что с турбодвигателями будут использоваться только определённые передаточные числа, несмотря на то, что коробка восьмиступенчатая. Использоваться будут три или четыре передачи, в то время как в прошлом году использовали все семь».Я вижу, что он пытается сказать. На основании того, что выдающиеся гонщики всегда будут использовать более высокие передачи, восемь скоростей съедят это творческое пространство – особенно, если вы сможете без проблем переключаться в повороте. Вторая его мысль, тем не менее, является интересной: если эффективный диапазон мощностей относительно узок, должны быть некие соотношения передаточных чисел, которые вознаградят правильные манипуляции с весом.Для своей дальнейшей карьеры в F1 Льюис выбрал №44 («назад к истокам, это был мой картинговый номер и т.д.»), а что с двойными очками?«На какой гонке? Последней? Ммм… Я не знаю, почему рождаются эти странные идеи. Остаётся лишь принять их, как есть».Теперь Льюису надо сделать пару телефонных звонков и я спрашиваю перед его уходом – как чувствует себя команда без Росса Брона?«Честно, ощущения не слишком отличаются», говорит он. «Помещения всё те же. Ладно, кабинет Росса выглядит по другому, так как Падди не успел его декорировать. Я собираюсь ему подарить для этого пару картин, чтобы повесить на стены».«Но для гонщика это не имеет значения», добавил Льюис. «Всё что я хочу – хорошую машину. Всё просто. Дайте мне достойные тормоза и органы управления. Я сделаю всё остальное». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 28.02.2014 14:33 Ну что там, как оттестились? Почти все пропустила. Гонку катали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.02.2014 14:36 Ну что там, как оттестились? Почти все пропустила. Гонку катали?Что то пробывали, серии не отслеживал, не было где. Но в общем, опять проблемы с коробкой помешали в конце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 28.02.2014 15:33 У букмекеров Хэмилтон - чемпионhttp://sports.williamhill.com/bet/ru/betting/g/3085264/Drivers-Championship-2014.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.02.2014 15:40 У букмекеров Хэмилтон - чемпионhttp://sports.willia...nship-2014.htmlВброс не более эти букмекеры сто раз еще поменяют свое мнение.. Мерс вообще сильно ломучий стал. Как они собераются до финиша добератся в Австралии, пока не понятно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 28.02.2014 16:15 статьяДа, Лью не любит вдаваться в детали . Или не хочет уже, надоело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.02.2014 16:48 Вброс не более эти букмекеры сто раз еще поменяют свое мнение.. Мерс вообще сильно ломучий стал. Как они собераются до финиша добератся в Австралии, пока не понятно..может в самом деле, "мучают" (нагружают) так, что бы выявить "предел надежности"ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 28.02.2014 17:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 28.02.2014 22:46 Порядок бьёт класс! Девиз на все времена! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 28.02.2014 23:38 Льюис считает, что лучшая тормозная система была в Макла]спасибо за перевод!Нравы ф1 сломали Льюиса - он зажат и не интересенстандартные серые ответы, как и его пилотаж в 2013в сознании поселился страх после чреды крашей как словесных, так и на трассеодна надежда, что некие успехи оживят то что было ему дано как никому другому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 01.03.2014 00:07 Понимаю тебя. У меня одна надежда на этот сезон - что резину все-таки укрепили и движки при ограниченном расходе таки позволят давить тапку. Иначе, жопа. Рецепт победы будет таков - едет условный Сутиль в середине пелетона с 2 секундами отставания на круге и думает: Ну, пара желтых флагов, где лидеры притормозят, потом - пейс кар, плюс у меня на пит-стоп меньше (я ж не тороплюсь никуда). В итоге - подиум. Модерн гонки, я огорчен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 01.03.2014 04:03 спасибо за перевод!Нравы ф1 сломали Льюиса - он зажат и не интересенстандартные серые ответы, как и его пилотаж в 2013в сознании поселился страх после чреды крашей как словесных, так и на трассеодна надежда, что некие успехи оживят то что было ему дано как никому другомупопробуй собери свои посты в одно сообщение и глянь "со стороны"ни чего нового они не несуттогда К ЧЕМУ они?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 01.03.2014 07:12 Понимаю тебя. У меня одна надежда на этот сезон - что резину все-таки укрепили и движки при ограниченном расходе таки позволят давить тапку. Иначе, жопа. Рецепт победы будет таков - едет условный Сутиль в середине пелетона с 2 секундами отставания на круге и думает: Ну, пара желтых флагов, где лидеры притормозят, потом - пейс кар, плюс у меня на пит-стоп меньше (я ж не тороплюсь никуда). В итоге - подиум. Модерн гонки, я огорчен.первые отзывы про резину обнадеживают...я все же надеюсь, что что-то где-то щелкнет у него и он подарит кайф к которому мы привыкли попробуй собери свои посты в одно сообщение и глянь "со стороны"ни чего нового они не несуттогда К ЧЕМУ они?!ты же не согласен?приходится повторять)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 01.03.2014 07:20 попробуй собери свои посты в одно сообщение и глянь "со стороны"ни чего нового они не несуттогда К ЧЕМУ они?!Разве тебе неинтересны откровения (ы)оанна баснослова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах