aivar242 Опубликовано 16.12.2013 22:54 Неа, Вэббер не так давно пытался перебить его, но не хватило 2 десятые до времени Хэма. Вэббер был очень расстроен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 17.12.2013 02:11 Короче вкратце, Этот мужик тренер пилотажа как выжимать с техники все 100%. 25 лет в Автоспорте, имел дело как и с раллийными гонщиками так и с Ф1.Короче по его словам он очень талантлевый от природы! Он считает его самым быстрым пилотом на одном круге.Абсолютно ничего не хочу сказать про Льюиса, но советую не воспринимать этого товарища слишком серьезно несмотря на всю его "популярность" т.к. самый главный почитатель собственного "знания" это он сам и любит поговорить в безапелляционной манере о том, как все "на самом деле" и кто "самый быстрый". Немало людей из автогоночного мира имеют довольно неутешительное мнение о его компетенции)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 17.12.2013 04:15 Мне лично очень жалко Дэвида Култхарта. По таланту это чемпион,но он не был что называют в испаноязычных странах с "кохонес"Боллс там не при чем, просто заявленного выше таланта не хватало. В 1994, 1995, 1998, 1999, 2000 и 2003 у Дэвида была потенциально чемпионская техника. Результат все знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 17.12.2013 05:49 Хорватский-английский-русский, конечно, интересная цепочка. Тем не менее:Наконец, мы смогли всё настроить, и я впервые пишу заметку для сайта моего старого друга.Он попросил меня познакомить вас, чем я обычно занимаюсь, когда не играю на гитаре в лондонской кантри-группе. Знаю, знаю… Младен невысокого мнения об этой музыке, но мне она нравится, и я должен сказать, что мы даже выступали в Америке. Там кое-что смыслят в кантри... и они не бросали в нас пивные банки.Но это не то, что вы хотите знать. Вас интересует моя методика подготовки гонщиков. Я занимаюсь этим с середины восьмидесятых годов, с 1988 года - систематически. Тогда я работал с моим первым клиентом, австралийцем Дэвидом Брэбемом (David Brabham), который через год выиграл чемпионат Великобритании в Формуле 3, а затем ему удалось пробиться в Формулу 1.Я работаю с гонщиками из всех категорий автоспорта, включая ралли, и по настоящее время через индивидуальные занятия со мной их прошло около двух тысяч. Надо сказать, что никто в мире не работает по такой методике, с персональным подходом к каждому профессиональному гонщику.Все что нам нужно это пара миль асфальта, немного пластиковых конусов и арендованный простой дорожный автомобиль, что-то вроде Skoda Octavia и Opel Astra. Я работал в течение многих лет на трассе в Гудвуде, но за последние 15 лет стал в основном ездить на аэродром Bruntingthorpe, около двух часов к северу от Лондона. Кроме того, я провожу занятия и обучение в разных частях мира, по большей части в США и Австралии.Принцип работы не очень сложен. Сперва, сидя в машине, я читаю лекцию о моём методе динамического управления автомобилем при прохождении поворотов. Это занимает около двух часов, но не так скучно, как кажется - особенно для гонщиков, которые точно знают, о чём я говорю. Потом гонщик садится на место пассажира, а я сажусь за руль. Сперва я прогреваю тормоза и сцепление (да, это нужно делать даже на обычном дорожном автомобиле), а затем я проезжаю один быстрый круг, на котором мы замеряем время. Потом я останавливаюсь, мы меняемся местами и начинается самая интересная часть обучения: индивидуальная работа над стилем вождения самого гонщика.Гонщики обычно не выказывают эмоций, когда я проезжаю быстрый круг. Все они не новички в автоспорте и их трудно чем то удивить. Но большинство из них крайне обескуражено, когда позже в этой же машине обнаруживают, что проехали круг на три или четыре секунды медленнее, чем я (круг длительностью около полутора минут). Конечно, большинство из них убеждены, что они где-то сделали ошибку и пробуют повторить попытку. Но, как правило, едут ещё медленнее ...Секрет прост. Динамическое управление траекторией не трюк. Здесь больше физики и логики, глубокого понимания работы ключевых частей автомобиля, таких как двигатель и тормоза, а также того, каким образом физические силы действуют на машину на любом, даже самом маленьком участке траектории на круге.Подавляющее большинство гонщиков, будь то те, кто ездит ещё в Формуле 3 или уже поднялся в Гранпри, имеют технику вождения, которая сформировалась на основе их гоночных инстинктов. Их карьеры, как правило, настолько интенсивны и динамичны, что у них не хватает времени заниматься её совершенствованием. Поскольку практически все они думают, что научились всему ещё в картинге и в Формуле Ford и Renault (думают, что научились), а затем просто надо адаптировать свой талант к более высокой категории соревнований. Просто они никогда не пробовали погрузиться глубже в технику вождения, по крайней мере, в тот её аспект, на который я пытаюсь обратить их внимание.Я работал с многими гонщиками F1 за эти почти 25 лет. Они все, конечно, очень, очень хорошие гонщики. Но у всех у них была возможность, занимаясь со мной, многое исправить и улучшить. В результате занятий, а также потому, что они очень хотели, они действительно превосходили моё время на круге. Считается (по умолчанию), что если кто-то приходит в Формулу 1, то он уже хороший гонщик. Он видит меня (а я не похож на Мистера Вселенная), и думает «да сейчас я его одной левой…» Но затем следует жёсткое приземление. И этот факт, в том числе, заставляет их работать, становясь более искусными гонщиками.Ровно половина стартовой решётки F1 этого (2012) года, двенадцать гонщиков проходили обучение со мной. Некоторые только один или два раза, некоторые, например, Бруно Сенна и Пастор Мальдонадо, десять или более раз. С гонщиками, которые приходят постоянно, как Бруно, день или два назад, мы работаем над моделированием траектории для конкретных гонок. В данном конкретном случае, мы работали над прохождением 90градусных поворотов, которые очень характерны для Сингапурской трассы. (Пастор очень хороший гонщик, я должен сказать, намного быстрее, чем Бруно Сенна. Конечно, ему надо быть терпеливее ... и научиться уживаться с другими гонщиками на трассе. Бруно обладает значительно более спокойным характером, и, возможно, более систематическим складом ума. На длительной дистанции, если бы у него был шанс остаться в Формуле-1, он бы мог показать лучший результат).Два гонщика пришли ко мне один раз, в самом начале своей карьеры в F1, и я сказал им обоим, что им больше не нужно приходить. Один из них, Льюис Хэмилтон, сразу же улучшил моё время, второй - Кими Райкконен, сперва был близок к моему результату, а затем в конце значительно его улучшил.Эти двое – наиболее одарённые от природы гонщики из тех, с кем я работал за четверть века. Их чистая скорость, их координация головы, рук и ног, их рефлексы, их контроль динамики автомобиля при прохождении поворотов - это что то действительно уникальное, то, чему я пытаюсь научить всех приходящих ко мне гонщиков, а им это дано с самого рождения. Сравнение двух? Я думаю, что Льюис сейчас самый быстрый гонщик на одном круге, хотя в последнее время, становясь старше, он показывает, что может собрать целую цепочку таких кругов. Кими сегодня определённо самый быстрый гонщик в мире (на дистанции гонки?)С Кими я работал в 2001 году, как только он пришел в Формулу 1, и я думаю, что с годами он становится все лучше и лучше. Единственным изменением в настоящее время является то, что, как мне кажется, он стал гораздо более зрелым и более вдумчивым. Лотус, который он пилотирует в этом сезоне, хороший болид, но, видимо, не такой хороший при малом количестве топлива. Отсюда проблемы в квалификации и проблемы с обгонами в заключительной стадии гонки. Обгон Кими понимает очень просто: подобраться к кому то, посмотреть, как это лучше сделать, и обогнать его. Тот факт, что он не был хорош в этом году в заключительных этапах гонки, говорит мне, что команда имеет проблемы и что он пилотирует не совсем отработанную машину.Хэмилтон показал, как всё должно быть сделано, в 2007 году. Теперь он это делает просто быстрее. Конечно, в последние три года болиды McLaren не соответствовали его уровню. Сейчас ситуация немного лучше, и я думаю, что он является самым большим фаворитом на победу в чемпионате в этом году. Конечно, по его чистой скорости, это будет совершенно заслуженно. Но, как вы знаете, всё не так просто в этом мире, и другие факторы могут вмешаться в игру.Я думаю, что Хэмилтон и Райкконен всегда будут быстрее, чем кто-либо другой в аналогичных обстоятельствах, то есть в том же автомобиле. Поэтому было бы замечательно увидеть их в одной команде, но этого, как я подозреваю, не будет. Очень жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 17.12.2013 21:21 У Феттеля пока,как хлеб с маслом.С 09 года борется за титул.,он он талант,прогрессирует и это факт.Таллант Феттеля мы узнаем с пересадкой в другую тачку, а пока он подвешен в воздухе, в неопределённости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 18.12.2013 14:00 Таллант Феттеля мы узнаем с пересадкой в другую тачку, а пока он подвешен в воздухе, в неопределённости.Дело не в тачке, а в сравнении - когда он отъездит сезон в паре с кимми/алом/хэмом на любой машине при чем, вот тогда и станет ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 18.12.2013 14:45 Дело не в тачке, а в сравнении - когда он отъездит сезон в паре с кимми/алом/хэмом на любой машине при чем, вот тогда и станет ясно.Ясно уже сейчас - Феттель в ничто не превратится. И сделает любым напарникам run for their money. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 18.12.2013 16:51 случайно наткнулся вот на такую обложку 1964 года http://en.wikipedia....iki/22_(number) - небольшая справка по числу 22 на английской вики... про титул Хэма не забыли упомянуть =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 18.12.2013 16:54 случайно наткнулся вот на такую обложку 1964 года http://en.wikipedia....iki/22_(number) - небольшая справка по числу 22 на английской вики... про титул Хэма не забыли упомянуть =)Дик Дэйл - звезда сёрф-музыки.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 18.12.2013 19:09 Британский F1 Racing составил рейтинг самых влиятельных персон Формулы 1. В него попали, как известные всем фигуры, так и те, кто держится в тени. При составлении учитывались такие факторы, как способность оказывать влияние на текущее положение дел в чемпионате, уровень благосостояния и перспективы на будущее.1. Берни Экклстоун, генеральный директор Formula One Management.Фигура Берни Экклстоуна во главе списка не вызывает сомнений. В свое время Берни превратил спорт энтузиастов в высокодоходный бизнес. Сейчас Экклстоуну принадлежит 5,3% компании Formula One Group, под трастовым управлением его дочерей Тамары и Петры находится еще 8,2% бумаг компании. Финансовое состояние Берни оценивается экспертами в $2,5 миллиарда. Возраст – единственное слабое место Экклстоуна. В конце октября ему исполнилось 83 года, однако он не раз говорил, что не собирается в отставку.2. Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari.Ferrari уже несколько лет не может выиграть чемпионский титул, но команда по-прежнему остается бриллиантом в короне Формулы 1, и Лука ди Монтедземоло выступает гарантом того, что так будет продолжаться и дальше. Кроме того, он – один из немногих людей в чемпионате, пользующихся уважением со стороны Берни Экклстоуна. Подписав новый Договор Согласия, Ferrari укрепила свой статус первого номера – команда получила гарантированный ежегодный бонус в размере $50 млн.3. Дональд Маккензи, соучредитель и сопредседатель CVC Capital Partners.Дональду Маккензи принадлежит Формула 1, но он не контролирует чемпионат и своего подчиненного – Берни Экклстоуна. CVC Capital Partners принадлежит контрольный пакет акций Формулы 1, но Маккензи достаточно умен для того, чтобы не вмешиваться в деятельность Экклстоуна, что, в конечном итоге, приносит фонду $600 млн. ежегодно. Кроме того, именно Маккензи предстоит выбрать преемника Берни.3 =. Эдриан Ньюи, руководитель инженерного департамента Red Bull Racing.Если в вашей команде работает Эдриан Ньюи, она выигрывает чемпионский титул. Успехи Red Bull Racing наглядно демонстрируют это утверждение. Эдриан Ньюи – самый успешный конструктор в истории Формулы 1, выигравший девять Кубков конструкторов и более 80 гонок. Его авторству принадлежат чемпионские машины трех команд – Williams, McLaren и Red Bull.3 =. Дитрих Матешиц, учредитель и генеральный директор компании Red Bull.Дитриху Матешицу принадлежат две команды Формулы 1 – Red Bull Racing и Toro Rosso, и трасса, получившая право принимать этап Формулы 1 – не каждый может похвастаться таким достоянием. В 2004-м Матешиц купил автодром A1-Ring, который после реконструкции сменил имя на Red Bull Ring. В этом году Матешиц договорился с Берни Экклстоуном о возвращении в календарь Гран При Австрии, и из собственных средств заплатил промоутерский взнос в размере $20 млн. Не такая большая сумма для человека, чье состояние оценивается в $5,3 млрд.6 =. Льюис Хэмилтон, пилот команды Mercedes.Хотя гонки выигрывает Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон остается одной из звезд Формулы 1 – за ним следит вся мировая пресса, что только подогревает интерес к чемпионату. Многие считали ошибочным его решение перейти в Mercedes, но в этом сезоне Льюис одержал одну победу, а пилоты его бывшей команды McLaren ни разу не поднялись на подиум.6 =. Фернандо Алонсо, пилот команды Ferrari.Многие называют Фернандо Алонсо лучшим гонщиком Формулы 1. Испанец способен добиться максимума от любой машины, которая есть в его распоряжении. За последние четыре года он трижды становился вице-чемпионом мира в составе Ferrari. Команды Формулы 1 готовы многое отдать, чтобы заполучить к себе Алонсо.8 =. Жан Тодт, президент FIA.Жан Тодт сменил на посту президента FIA скандального Макса Мосли и в последние четыре года смог многого добиться. Он реформировал систему стюардов в Формуле 1, добился подписания выгодного для федерации Договора Согласия, по которому в ближайшие восемь лет FIA получит $270 млн.8 =. Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Motorsport.Австрийский бизнесмен Тото Вольфф сделал стремительную карьеру в Формуле 1, всего за несколько лет превратившись в одну из самых влиятельных фигур чемпионата. Год назад он сменил на посту руководителя Mercedes-Motorsport Норберта Хауга, получив в придачу еще и 30% акций команды Mercedes AMG. Ему принадлежат и 16% акций Williams F1.10. Себастьян Феттель, пилот команды Red Bull Racing.Себастьян Феттель – самый молодой в истории четырехкратный чемпион мира – ему всего 26 лет. Многие уверены, что Феттелю по силам превзойти достижение Михаэля Шумахера по числу чемпионских титулов, став самым успешным гонщиком в истории спорта.11 =. Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing.Теоретически, Кристиан Хорнер мог бы возглавить этот список, ведь свой первый чемпионский титул на посту руководителя команды он выиграл в 36 лет, и одной победой его послужной список не ограничивается. Однако в команде многое зависит не от него, а от Хельмута Марко, который консультирует Дитриха Матешица и определяет составы пилотов для Toro Rosso и Red Bull Racing. Тем не менее, Хорнер руководит самой успешной командой последних лет и знает секрет, как удержать Эдриана Ньюи.11 =. Герман Тильке и Петер Валь, управляющие партнеры Tilke Engineers & Architects.Конструкторское бюро Германа Тильке спроектировало большинство современных трасс Формулы 1. Его авторству принадлежат автодромы в Бахрейне, Шанхае, Стамбуле, Сингапуре, Абу-Даби, Корее, Индии и Остине. Сейчас Тильке отвечает за проект строительства трассы в Сочи. Многие считают его трассы скучными, но никто не оспаривает высокий уровень их безопасности. Учитывая планы Берни Экклстоуна по расширению календаря Формулы 1, значимость Тильке будет только возрастать.11=. Карлос Слим-младший, миллиардер, член Сената FIA и руководитель программы поддержки молодых мексиканских пилотов.Сын одного из богатейших людей планеты Карлоса Слима, Карлос Слим-младший возглавляет программу поддержки молодых мексиканских гонщиков, чьи выпускники Серхио Перес и Эстебан Гутьеррес выступают в Формуле 1. В последнее время Слим-младший занимается проектом возвращения в календарь чемпионата Гран При Мексики.11=. Князь Монако Альбер, покровитель Гран При Монако.Гран При Монако – самая важная гонка в календаре Формулы 1. Без этого этапа чемпионат потеряет большую часть своего гламура. Берни Экклстоун прекрасно это знает, поэтому плата организаторов гонки за участие в Формуле 1 минимальная по сравнению с многомиллионными выплатами других автодромов.15 =. Мартин Уитмарш, руководитель команды McLaren.Мартин Уитмарш не только руководитель команды McLaren, но и председатель FOTA, так что, когда он говорит, он высказывает мнение большинства команд чемпионата. Хотя влияние FOTA уже не так велико, как прежде, Уитмарш по-прежнему остается одной из самых влиятельных фигур в паддоке.15 =. Николя Тодт, менеджер гонщиков, владелец команды GP2, сын Жана Тодта.Николя Тодт занимается карьерой Фелипе Массы, Пастора Мальдонадо, Жюля Бьянки и Джеймса Каладо. В GP2 выступает его команда ART. Учитывая высокие амбиции Тодта-младшего, нет сомнений, что со временем его влияние в Формуле 1 только увеличится.17 =. Маурицио Арривабене, вице-президент отдела маркетинга Philip Morris InternationalКрупнейший спонсор Формулы 1, чья реклама не представлена на машинах и трассах чемпионата. С 1997 года Marlboro была титульным спонсором Ferrari, но реклама сигарет исчезла с итальянских машин в 2007-м. По оценкам экспертов, за годы сотрудничества компания выплатила Ferrari $1,5 млрд., и действующий контракт рассчитан до конца 2015 года. Маурицио Арривабене – одна из ключевых фигур в Ferrari – без согласования с ним не обходится подписание контрактов с гонщиками.17 =. Чарли Уайтинг, директор гонок FIA. Чарли Уайтинг – одна из ключевых фигур в дни гоночного уик-энда. Именно этот человек дает старт, принимает решение о выезде автомобиля безопасности и следит за соблюдением регламента. Уайтинг пользуется огромным уважением в паддоке, всегда спокоен и хладнокровен – немаловажная черта характера для человека, в чьих руках сосредоточена власть.19. Саша Вудворд-Хилл, главный юрисконсульт компании Formula One Holdings. Адвокат Берни Экклстоуна Саша Вудворд-Хилл – одна из центральных фигур в лондонской штаб-квартире FOM. Берни не подпишет ни один контракт без её одобрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.12.2013 06:55 Таллант Феттеля мы узнаем с пересадкой в другую тачку, а пока он подвешен в воздухе, в неопределённости.Дело не в тачке, а в сравнении - когда он отъездит сезон в паре с кимми/алом/хэмом на любой машине при чем, вот тогда и станет ясно.имхо, то что феттель нифига не ноль он уже доказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 19.12.2013 09:30 вести с тестов от Нико. @nico_rosberg: just spun at full speed 320km/h on bahrain straight cause my tyre blew up without warning.thanks to that need to get some toilet paper now.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 19.12.2013 09:36 вести с тестов от Нико.@nico_rosberg: just spun at full speed 320km/h on bahrain straight cause my tyre blew up without warning.thanks to that need to get some toilet paper now..Это стиль пилотирования! У других же не взрывается (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 19.12.2013 10:52 на его месте мог быть Льюис...надеюсь, это заставит пирелли сделать поистине дубовую резину... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 19.12.2013 11:29 на его месте мог быть Льюис...надеюсь, это заставит пирелли сделать поистине дубовую резину...Чем дальше, тем больше укрепляется убеждение, что они попросту не могут сделать таковую... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 19.12.2013 14:16 имхо, то что феттель нифига не ноль он уже доказалА никто это не говорил. Но увидеть его на одинаковой машине например с Хэмом, очень хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 19.12.2013 22:49 Фет сольётся, потому что не привык к плохому держаку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.12.2013 02:31 Фет сольётся, потому что не привык к плохому держаку.Да ладно, а как же горбинка на носу и удар воздуха, который избежит встречи с башней феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.12.2013 09:25 Да ладно, а как же горбинка на носу и удар воздуха, который избежит встречи с башней феттеляТа ладно тебе. Феттель реально нуждается в отличном держаке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stigai Опубликовано 20.12.2013 10:26 Та ладно тебе. Феттель реально нуждается в отличном держаке.особенно в монце 2008 видно было как нуждался, там то держак был на ТР :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.12.2013 10:32 особенно в монце 2008 видно было как нуждался, там то держак был на ТР :newconfus:уж там, то держака было придостаточно, сейчас держак куда слабже чем тогда, а будет еще слабже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stigai Опубликовано 20.12.2013 10:35 ок))) ждем ждем, ломает капец просто уже :help: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.12.2013 10:38 ок))) ждем ждем, ломает капец просто уже :help:ну первые тесты уже через месяц вроде, а с них уже будет много споров и веселья кто рисуется, кто самовозит, кто шифруется и так далее пока можешь проголосовать в опросе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.12.2013 11:50 особенно в монце 2008 видно было как нуждался, там то держак был на ТР :newconfus:Опять сказки про пабеду на выдре? Ньюи толково допилил СТР3, плюс еще более совершенный на тот момент итальянский движок, плюс нестандартная погода...Держака у того болида было много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 20.12.2013 12:49 А никто это не говорил. Но увидеть его на одинаковой машине например с Хэмом, очень хочется.Не реально.Машина может быть и одинакова но куча настроек.Да и потом машина может подходит одному и совсем не подходить другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах