Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

http://www.autobild....lt-5147664.html

Тут побольше о тест-гейте. Некто анонимус из Швейцарии отправил письма в ФИА, к Меринам, Феррари и Заубер, с обвинениями в секретных тестах двигателя команды РБ и СТР.

АутоБильд утверждают, что им известно - это была ТороРоссо без передних и задних аэродинамических частей, катала на беговой дорожке.

Если так, то ничего подсудного в этом нет.

Кто автор анонимного писания, неизвестно.

да да. неизвестный аноним.)

57520.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому, ложечки найдутся, а осадок останется.

Намёк ФИА - увеличить численность тестовых дней. Тоже мне спорт, где практически нет тренировок. Это даже не цирк, там ведь репетиции не ограничены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шести квалификациях из шести! Просто в Малайзии повезло, что смогли успешно перезагрузить систему в 1-ом сегменте квалы, иначе бы Себ во второй сегмент даже не попал. В остальных пяти "чудесные" сливы собственному темпу в среднем от 0,5 до 2 секунд.

В Китае в квале разве были технические проблемы? Да, там были проблемы с топливным датчиком, но однозначно сказать, что они как то повлияли на результат, сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да. неизвестный аноним.)

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто автор анонимного писания, неизвестно.

Уэббер?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком паритете вы глаголите товарищ? :facepalm: Речь идет о технических проблемах.

Ну и зачем мне твоя речь о технических проблемах, если в посте, на который ты ответил в прошлый раз, говорилось о потерях по зависящим от команды и техники причинам?

Мне, в общем то, пофигу, что у одного сдохла турбина, а у второго не смогли прикрутить нормально гайку. Важно, что итог - один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намёк ФИА - увеличить численность тестовых дней. Тоже мне спорт, где практически нет тренировок.

Ну вообще, тренировки есть - практики перед ГП.

А что им остается делать, если иначе будет как в начале 2000-х - побеждать будет тот, кто вгрохает больше бабла. А бабла столько уже нет, ибо табачные спонсоры под запретом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще, тренировки есть - практики перед ГП.

А что им остается делать, если иначе будет как в начале 2000-х - побеждать будет тот, кто вгрохает больше бабла. А бабла столько уже нет, ибо табачные спонсоры под запретом.

Тойота вроде как поболее Феррари тратила :D Табачный спонсор тоже пока есть)))

В принципе и сейчас побеждает тот кто бабла больше всех вгрохает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота вроде как поболее Феррари тратила :D Табачный спонсор тоже пока есть)))

В принципе и сейчас побеждает тот кто бабла больше всех вгрохает.

Тойота-это уж совсем притча во языцах.

Не совсем так. Глянь хоть на Феррари. А вот Лотусы молодцом , в прошлом сезоне во всяком случае.

Ограничения по бюджетам нужны, конечно. Но пока все так бестолково, что такое чувство, что от этих ограничений расходы только растут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота вроде как поболее Феррари тратила :D Табачный спонсор тоже пока есть)))

В принципе и сейчас побеждает тот кто бабла больше всех вгрохает.

Ну, Тойота - отдельная история. Да и они, возможно, поднялись бы в топы, если не ушли так скоро.

Сейчас, кстати, побеждает не Феррари ни разу, причем уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этом году вытянут команду на 2 место в КК и на 3-4 места в ЛЗ. Отличный вызов.

К сожалению не помню наизусть эту фееричную фразу Антонио.(так кажется)

Типа-Смотри не в таблицу, смотри гонки! :D

Серьезно считаешь, у Себа нет вызова? Ну, катит себе и катит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота-это уж совсем притча во языцах.

Не совсем так. Глянь хоть на Феррари. А вот Лотусы молодцом , в прошлом сезоне во всяком случае.

Ограничения по бюджетам нужны, конечно. Но пока все так бестолково, что такое чувство, что от этих ограничений расходы только растут

Феррари всегда была практически с самым большим бюджетом, но её это в 80-90-ых мало спасало. В те времена тоже не одни бюджеты решали, вспомнить тот же Джордан который в 1999 за титул с монстрами чемпионата бился. Нужно искать решение. Например заводская команда не может проводить тесты без своих клиентов, расходы тоже распределить, чтобы справедливо легли, на богатых "побольше" на "бедных" поменьше, но это так фантазии.

Ну, Тойота - отдельная история. Да и они, возможно, поднялись бы в топы, если не ушли так скоро.

Сейчас, кстати, побеждает не Феррари ни разу, причем уже давно.

Бюджет РБ вряд ли намного скромнее чем у Феррари,про 80-90 я уже писал чуть выше. Тойота провела 8 сезонов так и не добившись ни одной победы!!! (срок вполне солидный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничения по бюджетам нужны, конечно. Но пока все так бестолково, что такое чувство, что от этих ограничений расходы только растут

Ограничивая расходы, фиашные чиновники иногда уничтожают сам дух Ф-1.

Запрет тестов для автоспорта можно сравнить с запретом тренировок для тех же легкоатлетов, теннисистов и проч.

Я не считаю, что бюджеты нужно ограничивать. Каждый будет тратить на команду столько, сколько необходимо, но всегда в пределах разумного. Бизнесмена никогда не заставишь тратить из года в год более миллиарда евро, если детище, в которое он вкладывается, не приносит вообще никакого дохода. Лопнет, как и те же напичканные деньгами и звездами футбольные команды. Расходы с каждым годом растут. И это тоже нужно учитывать.

Идти на поводу у мелких команд не стоит. Ф-1 - вершина автоспорта. Нет денег - выставляй команду в картинге.

К тому же богатые команды, к тому же заводские, всегда найдут лазейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инга, заключительная на сегодня просьба :)

http://www.motorspor...-ohne-probleme/

Это уже на главной висит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: Людям не интересны причины происходящего, их интересуют только факты.

Золотые слова, Себастьян. 100500 рекордов и 4 титула подряд - это факты. Остальное (в том числе и причины) - пыль на ветру. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да. неизвестный аноним.)

:facepalm:

опять вам Алонсо не в то горло попал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идти на поводу у мелких команд не стоит. Ф-1 - вершина автоспорта. Нет денег - выставляй команду в картинге.

"Аполитично рассуждаешь" (с) Хочешь посмотреть на второй ДТМ с тремя командами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае в квале разве были технические проблемы? Да, там были проблемы с топливным датчиком, но однозначно сказать, что они как то повлияли на результат, сложно

Пилот на свежей резине не может в 3-м сегменте превзойти свое же время 2-го сегмента, уступая самому себе полсекунды, притом что все улучшали (1-я шестерка уж точно, кроме этого самого пилота), в том числе собственный напарник, причем болид напарника позволял это делать подряд, без "отстужения" резины и накопления энергии. Сказать что все это потому, что пилот разучился ездить между 2-м и 3-м сегментами квалы, мне лично сложно. Допускаю, что ошибаюсь..., но

По ходу третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, которая прошла в субботу, на машине Себастьяна Феттеля возникли проблемы с MGU-K – система не собирала энергию на торможениях.

За 2 часа до квала очевидно, что никто ничего не разбирал, а пытались решить проблему "перезагрузкой" и т.п. Как показал печальный итог, такое прокатило только один раз, в квале на Сепанге. Так что дело было явно не только в топливном датчике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. :bad:

Хех. Эмпирическим путем найден аналог виртуального ладана для разгона "гостей" в данной теме - это сравнение Себа с Сенной. Надо запомнить. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер?

:)

Уже второй кандидат на роль... как бы это поприличнее назвать?.... борца за вселенскую справедливость? :D

Ну вообще, тренировки есть - практики перед ГП.

А что им остается делать, если иначе будет как в начале 2000-х - побеждать будет тот, кто вгрохает больше бабла. А бабла столько уже нет, ибо табачные спонсоры под запретом.

Бабло - дело конечно хорошее, но история Ф1 показывает, что не баблом единым.

Ладно, тесты можно ограничить, но - в пределах разумного. Искушение втихаря потеститься, как и почитерить никуда не пропадёт, такова уж природа людей, но тем не менее надобности меньше будет мухлевать с тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, голубчик. У Феттеля на данный момент второй по силе болид и профессиональный кризис, вызванный неумением этот болид водить и незнанием что с ним делать.

Как же он на подиум то приехал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать что все это потому, что пилот разучился ездить между 2-м и 3-м сегментами квалы, мне лично сложно. Допускаю, что ошибаюсь..., но

По ходу третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, которая прошла в субботу, на машине Себастьяна Феттеля возникли проблемы с MGU-K – система не собирала энергию на торможениях.

Хм, Если он сломался в практике, то логично предположить, что либо к квале его починили, либо пришлось бы все 3 сегмента ездить без него.

Или была оф. инфа, что он в 3м сегменте еще раз сломался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Если он сломался в практике, то логично предположить, что либо к квале его починили, либо пришлось бы все 3 сегмента ездить без него.

Или была оф. инфа, что он в 3м сегменте еще раз сломался?

То есть Вам больше нравится вариант, что он за 5-минутный перерыв разучился ездить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, Если он сломался в практике, то логично предположить, что либо к квале его починили, либо пришлось бы все 3 сегмента ездить без него.

Или была оф. инфа, что он в 3м сегменте еще раз сломался?

Только ленивый не написал/сказал, что при нынешней плотности компоновки болида, при проблемах с СУ, "починили" сводится к манипуляциям с ПО. Разобрать, починить и собрать за 2 часа не получится, иначе пропуск квалы. Квалу Себ не пропускал... Вывод пусть каждый делает сам, и убеждать тебя уж тем более не собираюсь. Как ты сам выше написал, мне пофигу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...