Chase Опубликовано 04.06.2014 12:19 http://www.autobild....lt-5147664.htmlТут побольше о тест-гейте. Некто анонимус из Швейцарии отправил письма в ФИА, к Меринам, Феррари и Заубер, с обвинениями в секретных тестах двигателя команды РБ и СТР.АутоБильд утверждают, что им известно - это была ТороРоссо без передних и задних аэродинамических частей, катала на беговой дорожке. Если так, то ничего подсудного в этом нет.Кто автор анонимного писания, неизвестно.да да. неизвестный аноним.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 04.06.2014 12:19 По любому, ложечки найдутся, а осадок останется.Намёк ФИА - увеличить численность тестовых дней. Тоже мне спорт, где практически нет тренировок. Это даже не цирк, там ведь репетиции не ограничены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 04.06.2014 12:19 В шести квалификациях из шести! Просто в Малайзии повезло, что смогли успешно перезагрузить систему в 1-ом сегменте квалы, иначе бы Себ во второй сегмент даже не попал. В остальных пяти "чудесные" сливы собственному темпу в среднем от 0,5 до 2 секунд.В Китае в квале разве были технические проблемы? Да, там были проблемы с топливным датчиком, но однозначно сказать, что они как то повлияли на результат, сложно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 04.06.2014 12:20 да да. неизвестный аноним.) :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.06.2014 12:21 Кто автор анонимного писания, неизвестно.Уэббер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.06.2014 12:26 О каком паритете вы глаголите товарищ? Речь идет о технических проблемах.Ну и зачем мне твоя речь о технических проблемах, если в посте, на который ты ответил в прошлый раз, говорилось о потерях по зависящим от команды и техники причинам?Мне, в общем то, пофигу, что у одного сдохла турбина, а у второго не смогли прикрутить нормально гайку. Важно, что итог - один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.06.2014 12:29 Намёк ФИА - увеличить численность тестовых дней. Тоже мне спорт, где практически нет тренировок.Ну вообще, тренировки есть - практики перед ГП.А что им остается делать, если иначе будет как в начале 2000-х - побеждать будет тот, кто вгрохает больше бабла. А бабла столько уже нет, ибо табачные спонсоры под запретом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.06.2014 12:35 Ну вообще, тренировки есть - практики перед ГП.А что им остается делать, если иначе будет как в начале 2000-х - побеждать будет тот, кто вгрохает больше бабла. А бабла столько уже нет, ибо табачные спонсоры под запретом.Тойота вроде как поболее Феррари тратила Табачный спонсор тоже пока есть)))В принципе и сейчас побеждает тот кто бабла больше всех вгрохает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 04.06.2014 12:47 Тойота вроде как поболее Феррари тратила Табачный спонсор тоже пока есть)))В принципе и сейчас побеждает тот кто бабла больше всех вгрохает.Тойота-это уж совсем притча во языцах.Не совсем так. Глянь хоть на Феррари. А вот Лотусы молодцом , в прошлом сезоне во всяком случае.Ограничения по бюджетам нужны, конечно. Но пока все так бестолково, что такое чувство, что от этих ограничений расходы только растут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.06.2014 12:49 Тойота вроде как поболее Феррари тратила Табачный спонсор тоже пока есть)))В принципе и сейчас побеждает тот кто бабла больше всех вгрохает.Ну, Тойота - отдельная история. Да и они, возможно, поднялись бы в топы, если не ушли так скоро.Сейчас, кстати, побеждает не Феррари ни разу, причем уже давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 04.06.2014 12:55 Ну в этом году вытянут команду на 2 место в КК и на 3-4 места в ЛЗ. Отличный вызов.К сожалению не помню наизусть эту фееричную фразу Антонио.(так кажется)Типа-Смотри не в таблицу, смотри гонки! Серьезно считаешь, у Себа нет вызова? Ну, катит себе и катит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.06.2014 12:55 Тойота-это уж совсем притча во языцах.Не совсем так. Глянь хоть на Феррари. А вот Лотусы молодцом , в прошлом сезоне во всяком случае.Ограничения по бюджетам нужны, конечно. Но пока все так бестолково, что такое чувство, что от этих ограничений расходы только растутФеррари всегда была практически с самым большим бюджетом, но её это в 80-90-ых мало спасало. В те времена тоже не одни бюджеты решали, вспомнить тот же Джордан который в 1999 за титул с монстрами чемпионата бился. Нужно искать решение. Например заводская команда не может проводить тесты без своих клиентов, расходы тоже распределить, чтобы справедливо легли, на богатых "побольше" на "бедных" поменьше, но это так фантазии.Ну, Тойота - отдельная история. Да и они, возможно, поднялись бы в топы, если не ушли так скоро.Сейчас, кстати, побеждает не Феррари ни разу, причем уже давно.Бюджет РБ вряд ли намного скромнее чем у Феррари,про 80-90 я уже писал чуть выше. Тойота провела 8 сезонов так и не добившись ни одной победы!!! (срок вполне солидный) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.06.2014 12:56 Ограничения по бюджетам нужны, конечно. Но пока все так бестолково, что такое чувство, что от этих ограничений расходы только растутОграничивая расходы, фиашные чиновники иногда уничтожают сам дух Ф-1. Запрет тестов для автоспорта можно сравнить с запретом тренировок для тех же легкоатлетов, теннисистов и проч.Я не считаю, что бюджеты нужно ограничивать. Каждый будет тратить на команду столько, сколько необходимо, но всегда в пределах разумного. Бизнесмена никогда не заставишь тратить из года в год более миллиарда евро, если детище, в которое он вкладывается, не приносит вообще никакого дохода. Лопнет, как и те же напичканные деньгами и звездами футбольные команды. Расходы с каждым годом растут. И это тоже нужно учитывать. Идти на поводу у мелких команд не стоит. Ф-1 - вершина автоспорта. Нет денег - выставляй команду в картинге.К тому же богатые команды, к тому же заводские, всегда найдут лазейки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 04.06.2014 13:27 Инга, заключительная на сегодня просьба http://www.motorspor...-ohne-probleme/Это уже на главной висит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 04.06.2014 13:54 Себастьян Феттель: Людям не интересны причины происходящего, их интересуют только факты.Золотые слова, Себастьян. 100500 рекордов и 4 титула подряд - это факты. Остальное (в том числе и причины) - пыль на ветру. :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 04.06.2014 14:16 да да. неизвестный аноним.) опять вам Алонсо не в то горло попал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 04.06.2014 14:53 Идти на поводу у мелких команд не стоит. Ф-1 - вершина автоспорта. Нет денег - выставляй команду в картинге."Аполитично рассуждаешь" (с) Хочешь посмотреть на второй ДТМ с тремя командами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 04.06.2014 14:56 В Китае в квале разве были технические проблемы? Да, там были проблемы с топливным датчиком, но однозначно сказать, что они как то повлияли на результат, сложноПилот на свежей резине не может в 3-м сегменте превзойти свое же время 2-го сегмента, уступая самому себе полсекунды, притом что все улучшали (1-я шестерка уж точно, кроме этого самого пилота), в том числе собственный напарник, причем болид напарника позволял это делать подряд, без "отстужения" резины и накопления энергии. Сказать что все это потому, что пилот разучился ездить между 2-м и 3-м сегментами квалы, мне лично сложно. Допускаю, что ошибаюсь..., ноПо ходу третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, которая прошла в субботу, на машине Себастьяна Феттеля возникли проблемы с MGU-K – система не собирала энергию на торможениях. За 2 часа до квала очевидно, что никто ничего не разбирал, а пытались решить проблему "перезагрузкой" и т.п. Как показал печальный итог, такое прокатило только один раз, в квале на Сепанге. Так что дело было явно не только в топливном датчике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 04.06.2014 15:04 Аналогично. :bad:Хех. Эмпирическим путем найден аналог виртуального ладана для разгона "гостей" в данной теме - это сравнение Себа с Сенной. Надо запомнить. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 04.06.2014 15:04 Уэббер? Уже второй кандидат на роль... как бы это поприличнее назвать?.... борца за вселенскую справедливость? Ну вообще, тренировки есть - практики перед ГП.А что им остается делать, если иначе будет как в начале 2000-х - побеждать будет тот, кто вгрохает больше бабла. А бабла столько уже нет, ибо табачные спонсоры под запретом.Бабло - дело конечно хорошее, но история Ф1 показывает, что не баблом единым.Ладно, тесты можно ограничить, но - в пределах разумного. Искушение втихаря потеститься, как и почитерить никуда не пропадёт, такова уж природа людей, но тем не менее надобности меньше будет мухлевать с тестами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 04.06.2014 15:06 Нет, голубчик. У Феттеля на данный момент второй по силе болид и профессиональный кризис, вызванный неумением этот болид водить и незнанием что с ним делать.Как же он на подиум то приехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.06.2014 15:12 Сказать что все это потому, что пилот разучился ездить между 2-м и 3-м сегментами квалы, мне лично сложно. Допускаю, что ошибаюсь..., ноПо ходу третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, которая прошла в субботу, на машине Себастьяна Феттеля возникли проблемы с MGU-K – система не собирала энергию на торможениях. Хм, Если он сломался в практике, то логично предположить, что либо к квале его починили, либо пришлось бы все 3 сегмента ездить без него.Или была оф. инфа, что он в 3м сегменте еще раз сломался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 04.06.2014 15:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 04.06.2014 15:14 Хм, Если он сломался в практике, то логично предположить, что либо к квале его починили, либо пришлось бы все 3 сегмента ездить без него.Или была оф. инфа, что он в 3м сегменте еще раз сломался?То есть Вам больше нравится вариант, что он за 5-минутный перерыв разучился ездить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 04.06.2014 15:18 Хм, Если он сломался в практике, то логично предположить, что либо к квале его починили, либо пришлось бы все 3 сегмента ездить без него.Или была оф. инфа, что он в 3м сегменте еще раз сломался?Только ленивый не написал/сказал, что при нынешней плотности компоновки болида, при проблемах с СУ, "починили" сводится к манипуляциям с ПО. Разобрать, починить и собрать за 2 часа не получится, иначе пропуск квалы. Квалу Себ не пропускал... Вывод пусть каждый делает сам, и убеждать тебя уж тем более не собираюсь. Как ты сам выше написал, мне пофигу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах