Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Феттель кконечно напоминает Сенну по успехам в квалах по некоторым успехам в дождливые гонки , но всежее кто был кто кого го лучше сложно сказать? это как сравнить людей разных эпох например Эйнштейна и Бил Гейца

Сенна был больше гонщиком, его болид был куда проще , шины куда более живуче, у него не было мыслей экономить резину и не было столько кнопок и настроек на руле , чем взял Себ так это умением приспособиться к чудо ведерку от Ньюи причем не столько сразу как постепенно. Сенна брал все сразу а вот творение Ньюи так и не осилил

Слишком громко сказано "не осилил творение Ньюи". Выиграл все три квалификации, а в Бразилии боролся за победу пока не развернуло, на втором Гран-При сошел в первом повороте, что было в третьем все и так прекрасно знают. Гоночный темп того болида тоже был весьма неплох, под управлением Сенны. Хэм в квалификации мне видится более сильным пилотом нежели Сэб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком громко сказано "не осилил творение Ньюи". Выиграл все три квалификации, а в Бразилии боролся за победу пока не развернуло, на втором Гран-При сошел в первом повороте, что было в третьем все и так прекрасно знают. Хэм в квалификации мне видится более сильным гонщиком нежели Сэб.

я расшифровал это дальше

а кто то думает что Сенна пришел в Вилы для того что бы выгровать квалы, его волновали больше гонки. болид 1994 года не мсмогли подготовить к сезону , я конечно не представляю Сенну с ватманом, я его представляю или в болиде или на пляже

чем удивляет Хем то что он постоянно прогрессирует, он прибавил не столько в квалах сколько умением беречь резину, было показательно как он долго пытался понять почему в Бахрейне Росбеерг в гонке оказался быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я расшифровал это дальше

а кто то думает что Сенна пришел в Вилы для того что бы выгровать квалы, его волновали больше гонки. болид 1994 года не мсмогли подготовить к сезону , я конечно не представляю Сенну с ватманом, я его представляю или в болиде или на пляже

Так гоночный темп у болида под управление Сенны был. В Бразилии ещё не известно кто бы выиграл если бы Сенну не развернуло, в Сан- Марино он лидировал....., тут речь скорее нужно вести о невезении в гонках чем об отсутствии гоночного темпа.

чем удивляет Хем то что он постоянно прогрессирует, он прибавил не столько в квалах сколько умением беречь резину, было показательно как он долго пытался понять почему в Бахрейне Росбеерг в гонке оказался быстрее

Хэм всегда был силен в квалах, это тот аспект в котором он наверное меньше всего в этом году прибавил. А вот прогресс по экономии резины и топлива действительно весьма заметен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так гоночный темп у болида под управление Сенны был. В Бразилии ещё не известно кто бы выиграл если бы Сенну не развернуло, в Сан- Марино он лидировал....., тут речь скорее нужно вести о невезении в гонках чем об отсутствии гоночного темпа.

я видел гонку в Бразилии и как помню ШуМи его смог к финишу взвинтить

а у Сенны он упал , главная пробеелма того болида это надежность , наверное в 90 и по сей день такого "надежного" болида не было

а то что куда больше Сенна жертва обстоятельств я не спорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я помню Сенна не очень напргался в межсезонья и тестировали машинки больше тест пилоты, знаю что Прост лучше настривал болид, Сенна брал свое непосредствнно перед гонкой , тогда гран при были не много не такие как сейчас и мне говорили что были гонки когда на практиках катались без Сенны а он появлялся только к квале

даже были слухи что в 1992 Сенна Мак не тестил совсем и обещал свалить после каждой гонке его не устраивал не только болидно и движек о Форда который был более страой версии чем на Беннетоне ШуМи

ну в 1992 вообщето 2 машины было у маков 4/6 и 4/7

6 Сенна тестил очень плотно, так как 12 цилиндровик Хонды был сырым, именно за счет тестов Сенны в 1991м 4/6 смог чего то добиться, а в хонде прогрессировали.

4/7 "выгнали" на гонки раньше, чем планировали, так что тут не до тестов было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего их усмирять? Сидят себе люди спокойно, в своей ветке, починяют примус обсуждают пепелац, возможные изменения для сабжа, новое топливо. Тишина, уют и абажурчики. А тут приходят гости, начинают бузить, приходится применять адекватный (или не очень :) ) ответ.

A LA GUERRE СОММЕ A LA GUERRE, или по-русски: кто к нам с чем, того тем и... :)

или не ответ :bleh:

ну и это, ты бы хоть хронологию проследила ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Себу нужен "новый вызов"... Рон тут как раз нахваливает и говорит рад был бы видеть в Макларене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Рено явно переоценили свои возможности... :)

Да у Рено вообще эпик фейл. Именно они больше всех выступали за новые движки и пафоснее всего били себя в грудь. А когда Ферры продавили годовую отсрочку на внедрение двигателей, корчили недовольные рожи. Луке Ди кстати за 2013-й спасибо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или не ответ :bleh:

ну и это, ты бы хоть хронологию проследила ;)

От Адама и Евы??? От дебюта Себа в Ф1 или от его первого титула? Или с какой точки? А "схватки" здесь начинают разве свои?

Может Себу нужен "новый вызов"... Рон тут как раз нахваливает и говорит рад был бы видеть в Макларене...

На фиг! Пусть сперва с этим корытцем разберется! Вот честно, очень расстроюсь, если он пойдет искать "новый вызов" в новом месте. Только если в 2016...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню чуток. Ибо не всегда результаты отражают дождевой темп.

2009 - всего 2 ГП:

- Малайзия - сход (разворот).

Несмотря на вылет Себ там тоже выделялся (осталось в памяти от древних споров с баттонофилами). Когда пошел сильный ливень Себ на сликах ехал быстрее всех, даже Марка и Баттона, на 2-3 секунды. И пока все заезжали на пит за дождевой, он продолжать держать отличный темп на сликах и мог бы нехило подняться с 13-го места. Но перерасчитал свои силы, задержался на лишний круг и саквапланировал с трассы.

- Китай - 1 место.

Емнип, последняя гонка на сей момент, которая от начала до конца прошла на хэвирейне. Сейчас таких уж нет - все ждут под КФ пока чуть ли не на сликах выезжать можно. Так вот там Себ отрывался по 1,5-2 секунды с круга со старта и рестарта, а потом еще и выехав с питстопа даже заправленный обогнал Баттона на его самовозке с почти пустым баком.

2010 - 4 ГП:

- Китай - 6 место (столкнулся с Сутилем).

Одна из немногих гонок, где темп Себа под дождем был не очень хорош. Но там Хорнер признал, что РБ напортачили с настройками.

- Бельгия - 15 место (удар в Баттона).

Для Себа она была можно сказать сухой. К моменту начала дождя он был уже круговым и никуда особо не ехал.

2011 - 3 ГП:

- Канада - 2 место (пропустил Баттона).

Опять же пропустил Баттона посуху. А под дождем уезжал от всех как от стоячих. Но 6 СК все это нивелировали. Без них Себ бы привез всем минуту, а Баттону круг.

2012 - тоже всего 2 ГП (Феттель в том году в дождь неуверенно ездил):

- Бразилия - 6 место (столкновение с Бруно).

Опять же столкновение было посуху. Темп под дождем даже на поврежденной машине был отличный. Хорошо запомнилось, как он за десяток кругов с последнего места снова стал наступать на пятки Алонсо.

В целом, как я и написал выше, результаты смешанно-дождевых гонок могут скрадывать чистый темп на мокрой трассе. Но если рассмотреть все внимательно, то видно, что Себ в этом компоненте один из лучших. Только Хэм может сравниться с Себом в таких условиях (при прочих равных).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион один остальные присутствующие в чемпионате ЭКС - чемпионы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, как я и написал выше, результаты смешанно-дождевых гонок могут скрадывать чистый темп на мокрой трассе. Но если рассмотреть все внимательно, то видно, что Себ в этом компоненте один из лучших. Только Хэм может сравниться с Себом в таких условиях (при прочих равных).

В дождь в современной формуле 1 лучше всех себя чувствует Баттон. (хотя это больше связанно с его чутьем по поводу смены резины) Остальные же лидеры Алонсо, Хэм и Феттель примерно равны в этом аспекте никто из них явного (подавляющего) преимущества перед остальным пелетоном не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной, ссылаясь на Бильд, смена шасси для Себа к Барсе - дело решенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной, ссылаясь на Бильд, смена шасси для Себа к Барсе - дело решенное.

Верное решение. Силовую установку тоже стоит обновить.

В дождь в современной формуле 1 лучше всех себя чувствует Баттон. (хотя это больше связанно с его чутьем по поводу смены резины)

Не "больше" - а практически полностью. Если ты плохо прочитал мой пост, то там как раз описан чисто дождевой темп на мокрой трассе. Никаких КФ и подсыхающих трасс, т.е. хэвирейн без вариантов и никаких угадалок с резиной. Баттон в таких условиях - не боец.

Остальные же лидеры Алонсо, Хэм и Феттель примерно равны в этом аспекте никто из них явного (подавляющего) преимущества перед остальным пелетоном не имеет.

Алонсо ничем не прославился под полноценным дождем (см. выше). Феттель и Хэм действительно намного сильнее других (прежде всего напарников) под дождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верное решение. Силовую установку тоже стоит обновить.

И так уже замен многовато. Хватит ли до конца сезона. А то можно возглавить пелетон, стартующий с пит-лейна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом по Сенне постараюсь собрать аналогичную инфу.

У бразильца будет гораздо лучше. Да и зачем такое сравнение?

Алонсо ничем не прославился под полноценным дождем (см. выше). Феттель и Хэм действительно намного сильнее других (прежде всего напарников) под дождем.

Все трое под дождем смотрятся неплохо. А зачем сравнивать именно в дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательно: очковая система приведена к соответствию нынешней, все результаты посчитаны по системе 25-18 и.т.д.

ок, принято. ты хочешь доказать, что "такого самовоза не было никогда". я попробую возразить на основании твоей же таблицы.

значит в том же 92-м в первых четырех гонках у Уильямса было три дубля и один раз просто первое место. В первой гонке шестой Херберт отстал на круг, а 8-й Сузуки на два. Во второй пятый Чезарис отстал на круг, а 9-й Кома на два. В третьей финишировавший третьим Шумахер отстал на круг, 7-й на два круга, 9-й на три, и 10-й (Хаккиненн) на 4 круга. В четвертой гонке пятый Альборето отстал на круг, а 6-й Мартини на два.

в 1988-м за четыре гонки было два дубля лишь потому, что Сенна еще два раза вылетел. При этом, в первой гонке третий приехал в 1мин и 8сек, а шестой уже проигрывал круг. во второй гонке уже третий Пике проигрывал круг, а 9-й два круга, в третьей гонке 4-й Уорвик проигрывал круг, а 8-й два круга, в четвертой гонке 4-й Альборетто отстал на круг, а 7-й Нанинни на два.

в 1989 - 1 гонка: первая гонка - сама странность для фаворита, но потом все восстановилось во второй гонке. 2 гонка - дубль и третий Наннини - 1 круг. 3 гонка - дубль и третий Модена - 1 круг, а 4-й Каффи уже два круга. 4 гонка - провал Проста на 5-е место, но разве это показательно, если смотреть на отрывы по предыдущим гонкам?

1996 - 1 гонка - дубль. третий - 1. 02 отрыв, а 6-й - круг. 2 гонка - победа и вылет второго болида, третий Шумахер - 1 круг. 3 гонка - дубль и 4-й в 55 сек.

Дальше мне в облом ковыряться, но если ты внимательно пересмотрел, то видно две вещи:

1) Твой анализ несколько нерепрезентативен. Он отталкивается лишь от кол-ва очков, но не учитывает, насколько хорошо ехал второй болид и насколько постоянно за фаворитом финишировали одни и те же преследователи. Т.е., если за фаворитом финиируют представители одной-двух команд, то отрыв в очках будет не так велик. Если же финиширующие постоянно меняются (как в нынешнем сезоне - то МакЛарен (1 гонка), то РБ (2 гонка) то Индия (3 гонка) то Феррари (4 гонка), то они отнимают друг у друга очки и в результате отрывы будут больше. Плюс, второй болид фаворита. Сенна в 88-м умудрился за четыре гонки два раза вылететь. В 92-м три дубля и один раз просто 1-е место с вылетом второго болида, т.е., как в этом году в Мерсе. Разве можно говорить о том, что в этом году Мерс посильнее будет, чем тогда Уильямс, если они одинаково привезли места?

Понятно, что ты привел эту сравнительную таблицу, чтобы показать, что РБ ну никак не тянул на звание "Самовоз" по сравнению с Мерсом этого года. Но, тут дело не в очках отрыва от второй команды,а больше в том, что очки не добирались из-за плохих запчастей на болиде Уэббера, и тормозов для него на пит-стопах. Думаю, это тебе известно. Если представить, что так происходит почему-то лишь с одним из болидов Мерседес, то какие бы в этом случае были отрывы в КК?

2) Ты не учитываешь, что сила болида проверяется по отрывам в секундах от преследователей. Ты видишь, что в вышеперечисленные годы болиды команды-лидера частенько на круг обгоняли уже третьего. Вот это и есть самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Что Вы запоете если Ден на новом шасси поедет намного хуже Себа?

Борьба с напарником за место с конца-интрига? Вы серьезно?) Это актуально для боления за Квята.

Главное чтоб не Кенгурёнок поехал хуже, а чтоб Феттель поехал лучше.

И второе, да борьба важна, мне неприятно что Себ считаясь одним из лучших, проигрывает первогодке в команде. Он не Райкин которому пофиг где сливаться, Роме в лотусе или Ололонсо в ферах.

Надеюсь он поработает над собой, сделает выводы и начнет ехать так хорошо как он это умеет. А не рассказывать что мол недостаточно поработал и напарник едет лучше. Брр, не по себе от таких интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не понимает, почему освистывали Фета: - Люди, не дураки, и все прекрасно понимают что Феттель - средний пилот, получивший отличную машину и задневыдувную приблуду от Ньюи. Все понимали, что выигрывает он только с помощью этой приблуды, не более. Так не бывает, что в ранних сериях звёзд не хватал, а потом взял - и поехал.

Хэмилтон - один из лучших пилотов за всю историю Ф1. Всегда востребован командами. Всегда покажет хорошие или отличные результаты. На данный момент Мерсы быстры, но вы ещё не учли, что его тачку создавали под него, то есть сейчас он вообще не победим. Освистывать его не будут, потому что все понимают, что Хэм сам по себе бысрейший, так ещё и быстрейший болид заточен под него, всё по чесному, чего свистеть-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не понимает, почему освистывали Фета: - Люди, не дураки, и все прекрасно понимают что Феттель - средний пилот, получивший отличную машину и задневыдувную приблуду от Ньюи. Все понимали, что выигрывает он только с помощью этой приблуды, не более. Так не бывает, что в ранних сериях звёзд не хватал, а потом взял - и поехал.

Хэмилтон - один из лучших пилотов за всю историю Ф1. Всегда востребован командами. Всегда покажет хорошие или отличные результаты. На данный момент Мерсы быстры, но вы ещё не учли, что его тачку создавали под него, то есть сейчас он вообще не победим. Освистывать его не будут, потому что все понимают, что Хэм сам по себе бысрейший, так ещё и быстрейший болид заточен под него, всё по чесному, чего свистеть-то?

зачем нахваливать Хэма в ветке Феттеля? чтобы потом счищать с него помои?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не понимает...

телефон для тех, кто понял, оставил бы чтоле)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем нахваливать Хэма в ветке Феттеля?

чтобы потом счищать с него помои?

1. Абсолютно верно.

2. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не понимает, почему освистывали Фета: - Люди, не дураки, и все прекрасно понимают что Феттель - средний пилот, получивший отличную машину и задневыдувную приблуду от Ньюи. Все понимали, что выигрывает он только с помощью этой приблуды, не более. Так не бывает, что в ранних сериях звёзд не хватал, а потом взял - и поехал.

Хэмилтон - один из лучших пилотов за всю историю Ф1. Всегда востребован командами. Всегда покажет хорошие или отличные результаты. На данный момент Мерсы быстры, но вы ещё не учли, что его тачку создавали под него, то есть сейчас он вообще не победим. Освистывать его не будут, потому что все понимают, что Хэм сам по себе бысрейший, так ещё и быстрейший болид заточен под него, всё по чесному, чего свистеть-то?

Вон оно как... Ммммм... :huh:

И время то како выбрал 00:00... Это зачЁД! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь в современной формуле 1 лучше всех себя чувствует Баттон. (хотя это больше связанно с его чутьем по поводу смены резины) Остальные же лидеры Алонсо, Хэм и Феттель примерно равны в этом аспекте никто из них явного (подавляющего) преимущества перед остальным пелетоном не имеет.

Баттон скорее лучше, как Вы правильно отметили, в части оптимального выбора момента смены резины в сложных условиях. Но в плане именно скорости/чувства машины на скользкой (мокрой) трассе он ИМХО уступает Хэму и Себу. Алонсо послабее этих 2 в дождь будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...