Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Ну что ж? В целом понятно; пока, если не получается почувствовать стиль на интуитивном уровне, то лечится степ-бай-степом.

У Себа уже бывали подобные периоды, и до сих пор он справлялся. Должен и в этот раз.

Единственно, настораживает некоторая демотивация: не остался на тесты в Бахре, хотя имхо обязан был - никакой симулятор не заменит тесты (кстати, что Себ работал на симе вместо тестов, тоже инфы вроде как не было). Психологическая усталость? Посмотрим. Следующие тесты уже после Барсы должны быть?

ЗЫ: Приказы Себу типа "Дэн-фастер-зен-ю" (а в двух последних ГП "фастер" действительно было) - это фейерично! Когда Себ в той же Малайзии сообщал (в первой половине гонки) что уперся в замедлившегося Марка, то в ответ были мульти. Судя по всему в команде проблему борьбы между напарниками решили проводить по принципу у кого лучше текущий темп - это ноу хау. В принципе, разумная тактика.

Единственно, пожелание фобам: вдруг резко не забудьте это (по обыкновению), случись "фастер" в обратную сторону - не хочется в очередной раз перелопачивать тонны фекалий в теме Феттеля с очередными "сливают" и тп. Очень надеюсь на вашу память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Феттелю свое отношение, не имеющее ничего общего с уважением, вы продемонстрировали пару постов назад.

Обзывать болельщиков Феттеля, не имея о них даже общего представления, вам никто не давал никакого права.

А уважать себеподобных или не уважать, решать вам.

Но с оскорблений начинать свое общение где бы то ни было не стоит.

Ваши домыслы мне не интересны, не были интересны и не станут таковыми.

Вот уж не думала-не гадала, что женщина со словечками типа "кимофильская ересь" в лексиконе и постоянными съездами на личности в шаблонах поведения будет учить меня общению. :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

................ 1.стабильность.

2.У Феттеля в руках - непривычная и очень сырая машина, Рикьярдо же в восторге от РБ10 и даже несмотря на это Феттелю удаётся достаточно часто быть быстрее. Что же будет, когда Феттель станет доволен машиной?

3.Прогресс РБ и Феттеля - самая большая интрига сезона

1. как вариант - Рик пилот как минимум уровнем не ниже Себа,по этому стабильно борется и как результат бывает и побеждает.

2. а у Дэна машина не такая же непривычная и сырая? Предположу - если Дэн в восторге ,так это от того что машина позволяет приезжать на подиум или очень рядом с ним в хорошие очки,раньше такого счастья он не имел. По Вашему Дэн чисто на восторге приезжает иногда выше Себа? И опять,а что же будет если машину подправят и Феттель будет доволен а Дэн так и останется в восторге?

3. ну а тут что сказать...кому как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дэна в последние годы больше практики старта из середины пелотона и движения в плотном трафике. Думаю, Себастиан через пару гонок освоится и со всем разберется. Мне кажется, пока рано судить кто молодец, а кого сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дэна в последние годы больше практики старта из середины пелотона и движения в плотном трафике. Думаю, Себастиан через пару гонок освоится и со всем разберется.

... больше практики старта из середины пелотона и движения в плотном трафике...

Т.е. поправьте меня, если я ошибаюсь, но в последние годы у нас был чемпион, который кроме как "стартовать с первого места и уезжать, если болид позволяет" больше ничего не умеет? Оу... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел гонку в записи и урывками. Это не провал, но на Себа сейчас давить будут сильно.

Темп слабоват, как и у движка (Феррари уже быстрее нас), так и у Себа (с тем как ведут себя шины под новые системы, ему надо привыкать как можно быстрее), к шасси нареканий нет.

Гонка была неплоха, но даже близко не Бахрейн. Надеюсь в Европе Рено доведет мотор до ума, а Себ сконцентрируется.

и да, отпускать Алонсо не стоило я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. как вариант - Рик пилот как минимум уровнем не ниже Себа,по этому стабильно борется и как результат бывает и побеждает.

2. а у Дэна машина не такая же непривычная и сырая? Предположу - если Дэн в восторге ,так это от того что машина позволяет приезжать на подиум или очень рядом с ним в хорошие очки,раньше такого счастья он не имел. По Вашему Дэн чисто на восторге приезжает иногда выше Себа? И опять,а что же будет если машину подправят и Феттель будет доволен а Дэн так и останется в восторге?

3. ну а тут что сказать...кому как.

1. Всё станет видно на дистанции. Сейчас - краткосрочные выбросы.

2. Всё говорит о том, что у Сэба машина хуже, т.к. в ней чаще что-то ломается. У Рикьярдо я вообще таких проблем не помню. Кроме того, там, где Рик будет лыбиться и довольствоваться пепелацем, Себ найдёт ещё десяточку-две, просто чуть позже и дорога к этому может быть тернистее. Перфекционизм - он такой.

3. В этой теме именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... больше практики старта из середины пелотона и движения в плотном трафике...

Т.е. поправьте меня, если я ошибаюсь, но в последние годы у нас был чемпион, который кроме как "стартовать с первого места и уезжать, если болид позволяет" больше ничего не умеет? Оу... :facepalm:

Почему не умеет?

Пример из другой области. Я вот умею ставить подключичный катетер, но когда мне полгода не приходилось этого делать, то потом я сорок минут мучилась, и ругалась нехорошими словами, пока поставила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Т.е. он умеет, но растерял навык за неимением практики. Ну что ж, это вариант объяснения, примерно то же я и втолковывал ранее.

Тогда второй насущный вопрос: и когда же он вернет свои навыки назад? К Барселоне? К середине сезона?

Когда нам ждать камбэка Чемпиона, короче говоря?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда второй насущный вопрос: и когда же он вернет свои навыки назад? К Барселоне? К середине сезона?

Когда нам ждать камбэка Чемпиона, короче говоря?)

Странный вопрос. Увидим. Или справится или нет. Мы в любом случае можем только смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, но я верю в Сёба, все будет тип-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ. Вот если не станет, то реально будет сам виноват. А если станет чемпионом, то что его обвинять? Правильно сделал шаг в Мерсы, молодец!

Но вот, если Себ поймает кайф от этой машины и поедет, много ли найдется тех, кто скажет, что это не заслуга Ньюи???

Тут все просто, если поедут разом на дубли хором, значит все же ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас же в ситуации Фет-Рик идут странные качели: Феттель часто бывает быстрее, но так же часто происходит провал скорости. Разделав под орех Рика в Q1 и Q2, не понятно, что случилось с Сэбом в Q3, причём только в последней попытке - первую он проехал отлично. Не понятно, почему резко пропала эффективность машины на Медиуме в гонке. Он стабильно проигрывал 1 с на круге напарнику. Для фобья это радостные сопли, но адекватный человек не станет приписывать такое преимущество скиллу Рикьярдо.

Вам про то же говорили после сингапура, что никакой скилл не оправдывает преимущества в 2с с круга. В ответ летели слюни и обрывки фраз "...раскрыл потенциал", "...невероятное чувство машины", "...запредельный скилл".

Помимо трудностей с адаптацией к РБ10 у Сэба явно больше механических проблем - скорость на прямых очень показательна, ведь от гонщика этот параметр никак не зависит.

:D Еще как зависит. Скорость на прямой - это прямое следствие выхода из поворота. Себушка, без адского прижима, который давал диффузор ньюи, не способен выходить из поворота как в прошлых сезонах, и давать газ на 80 метров раньше остальных. Рикьярдо контролирует машину на входе в поворот лучше - отсюда и лучшая скорость. Вот тебе цитатка Хорнера в подтверждение неспособности веттеля управляться с машиной без рельс: "Себастьян очень чувствителен к машине, к ее поведению на входе в поворот, а сейчас не чувствует её должным образом".

А у нас тема живая и бурная.

Ну, с этим нельзя поспорить. Тема сейчас такая же бурная, как вода в унитазе после того как кто-то нажал кнопочку слива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Время покажет," сказал Алонсо. "У него ещё много лет впереди."

"

Так дайте времени показать то! Хоть конца сезона дождитесь, не говоря уже о нескольких лет на плохой машине.

А по гонке... Думаю Себу хватит уже пропускать Дэна. Повозил бы его за собой кругов 20, посмотрели бы мы, как тот потом Алонсо на финише догнал! И нечего "командным игроком" прикрываться -команда что-то не спешит разобраться с машиной Себа и их устраивает, что хотя-бы Дэн едет. Так и махнут рукой...

Комментарий Дэна вообще не понравился : -" Не знаю, пропускал, не пропускал меня Себ, но я впереди и это здорово!" Посмотрю, будет ли так же здорово, когда его пропустить попросят, Веббер то тоже считал, что КТ это здорово, когда Себа позади него придерживали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел гонку в записи и урывками. Это не провал, но на Себа сейчас давить будут сильно.

Темп слабоват, как и у движка (Феррари уже быстрее нас), так и у Себа (с тем как ведут себя шины под новые системы, ему надо привыкать как можно быстрее), к шасси нареканий нет.

Гонка была неплоха, но даже близко не Бахрейн. Надеюсь в Европе Рено доведет мотор до ума, а Себ сконцентрируется.

и да, отпускать Алонсо не стоило я считаю.

Скорее Алонсо на Феррари быстрее был. У Риккардо в целом гоночный темп был выше Фернандо, за исключением первого отрезка. А дальше это просчет команды что так поздно зазывали Дэна в боксы, Алонсо на новой свежей резине успевал оторваться, пока Риккардо пилил на изношенной лишних "три" круга. Плюс Фернандо не терял время на борьбе с другими пилотами, в отличии от Дэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феттеля в руках - непривычная и очень сырая машина, Рикьярдо же в восторге от РБ10 и даже несмотря на это Феттелю удаётся достаточно часто быть быстрее. Что же будет, когда Феттель станет доволен машиной?

Помимо трудностей с адаптацией к РБ10 у Сэба явно больше механических проблем - скорость на прямых очень показательна, ведь от гонщика этот параметр никак не зависит. Резкое пропадание темпа между практикой и квалой ещё один пример, сюда же можно отнести "лечение" перезагрузкой, когда никто не понял в чём проблема и она вроде бы ушла, но соответственно, могла бы и вернуться незаметно.

Очень удивился, когда услышал (толи от Попова, толи где-то на ньюсе прочитал), что у Дэна и Себа машины практически идентичны. Если это правда, то такая необходимость перезагрузок ПО на машине Себа, и отсутствие таковой на машине Дэна, на самом деле очень настораживает.

Ведь какая задача стоит перед ПО? Преобразовывать внешние данные в управляющие сигналы агрегатам машины. А внешние данные, на мой взгляд, сильно зависят от манеры пилотирования гонщика. Получается, что в манере пилотирования Себа (в отличие от Дэна) есть что-то, вызывающее некорректную работу ПО на его болиде.

Если это так, то устранение проблем у Себа будет очень нетривиальной задачей с не такой уж и большой вероятностью успеха.

Но уж, по крайней мере, при теперешнем состоянии дел сравнивать Дэна с Себом я бы точно не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дайте времени показать то! Хоть конца сезона дождитесь, не говоря уже о нескольких лет на плохой машине.

А по гонке... Думаю Себу хватит уже пропускать Дэна. Повозил бы его за собой кругов 20, посмотрели бы мы, как тот потом Алонсо на финише догнал! И нечего "командным игроком" прикрываться -команда что-то не спешит разобраться с машиной Себа и их устраивает, что хотя-бы Дэн едет. Так и махнут рукой...

Комментарий Дэна вообще не понравился : -" Не знаю, пропускал, не пропускал меня Себ, но я впереди и это здорово!" Посмотрю, будет ли так же здорово, когда его пропустить попросят, Веббер то тоже считал, что КТ это здорово, когда Себа позади него придерживали.

По сути он отчасти из за этого его и не догнал. Феттель его решил пропустить только в финальной часть их борьбы когда перекрещивать не стал. Дэн в Малайзии его кстати пропустил вперед, даже просить не пришлось.

Очень удивился, когда услышал (толи от Попова, толи где-то на ньюсе прочитал),

Попов вообще удивляет в моменте когда меняют резину, гадают вместе с подопечной кто получит преимущество, кто раньше в боксы заезжает для смены резины или кто позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетеля сливают, чтобы Дане место подготовить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую гонку подряд?

Нет, вряд ли. Себ действительно выступает сейчас не так, как может. На чердак на симулятор - и учиться, работать! В поте лица. Пока неуд.

Да нормально он выступает, не наговаривай зря. Я в этот уик энд специально старался акцентировать внимание за его пилотированием. В зонах торможения болид особо не перегружает, во всяком случае Риккардо в этом аспекте более агрессивен; в медленных поворотах траектории плавные, выход даже чуть медленный, чем у Дэна. При таком отношении к резине его шины просто обязаны быть более износостойкими, чем у Риккардо. В борьбе Себ ошибок не допускает. Не уступи он позицию после пита, Алонсо так и плелся бы за ним до самого финиша. Тот факт, что гоночный темп ниже - так это настройки. В этом плане он и его инженеры действительно не разобрались. Но ничего, прорвется... не в первой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути он отчасти из за этого его и не догнал. Феттель его решил пропустить только в финальной часть их борьбы когда перекрещивать не стал. Дэн в Малайзии его кстати пропустил вперед, даже просить не пришлось.

Вот я о том и говорю, не догнал бы, заупрямься бы Себ основательно. А так догнал, но не обогнал. И интерьвью : " Мне не хватило пары кругов..." . Спасибо бы Себу сказал, а не " мне все равно, пропускал, не пропускал". Обижусь на Себа, если еще раз пропустит!

А по поводу "даже просить не пришлось" - так и на старте а Китае Дэн Сэба пропустил, даже просить не пришлось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий Дэна вообще не понравился : -" Не знаю, пропускал, не пропускал меня Себ, но я впереди и это здорово!"

А что должен был сказать Даниэль?

"Себ сделал вид, что пропускает меня, демонстративно отъехав с траектории, когда понял, что не удержит позицию." ?

Да, это было бы правдой, но в нынешней формуле рулит политкорректность. Дэн все делает правильно, он делом все докажет и отправит в утиль недочемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может быть это не кимофильская ересь, а логичное и разумное непредвзятое утверждение? Даже не надеюсь, что Вы задумаетесь об этом хоть на секунду, впрочем.

Феттель не должен демонстрировать ничего подобного, у него свой путь, у него есть Ньюи, нагнутые напарники и доктор Марко. Спору нет, с эти путём Феттель справляется прекрасно, но причём здесь, в таком случае, автогонки?

Поверьте, к Феттелю как атлету моё уважение непоколебимо. Но уважать глорихантеров, потерявшихся от баттхёрта и разочарования и напрямую ассоциирующих себя с объектом боления - равно не уважать себя.

:whistle3: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы Себ долго не выёживался и не показывал свою крутость, а пропустил напарника сразу как команда приказала, может тот и на подиум бы заехал. Не хорошо когда личные понты идут во вред команде. Надеюсь, Себ больше не будет так делать, а начнет пропускать спокойно, без шума и пыли

А это вы Кими в скором времени поучите - пропускать без шума и пыли

п.с. ваши ультрас сделали многое, чтобы СФ не любили за пределами этой темы, так что имеем то что имеем

Меня ультрас Алонсо убедили не любить ультрас Алонсо и только. Отношение к пилоту не изменилось ничуть. Что ж вы то такие внушаемые?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера не смог войти на форум, поэтому впечатления от гонки пишу сейчас. Гонка в принципе не плохая для Себа , хотя все еще он немного медленее Дэна ( на разрыв в конце несмотрите, там Себ лишь контролировал отрыв от Нико). Ну что надеюсь он приспособится к машине. продолжаем болеть за него несмотря ни на что

Льюис в очередной раз победил (молодец), а Фернандо повторил рекорд Шумахера по количеству непобедных подиумов (64 шт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что должен был сказать Даниэль?

"Себ сделал вид, что пропускает меня, демонстративно отъехав с траектории, когда понял, что не удержит позицию." ?

Да, это было бы правдой, но в нынешней формуле рулит политкорректность.

Я уверена, что у Быков, как впрочем и у других команд, есть свои шифропослания, которые, будучи выпущены в эфир, не выдадут КТ. Хорнер после Малазии 13 сказал, что их команды плохо интерпретируются пилотами и им надо заменить их на более явные. Вроде пошутил, но в каждой шутке лишь доля шутки. Например, когда услышала - "Дэн, ты можешь не экономить топливо, ты можешь не экономить." и "Сэб и Алонсо медленнее тебя" - сразу подумала, что Дэн получил добро на атаку Себа. В любом случае Дэн получил оповещение о том, что Себу велено его пропустить. И некрасиво после гонки невинно заявлять "ничего не знаю, моя хата с краю", мог бы честно сказать : " Да, Себ командный игрок, интересы команды сейчас на первом месте, я поступлю также и т.д." Вот это было бы политкорректно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...