Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

На пресс-конференции Себа. Бритте места не хватило

Джентльмены! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пресс-конференции Себа. Бритте места не хватило

BlcQOB7CQAII_8v.jpg

[cut]BlcT0XhCEAA6AN0.jpg[/cut]

Эх как некрасиво :facepalm: девчонку на пол усадили...эхе-хе мужчины...

Хорошего нам предстоящего уик-энда друзья :) Как бы сложно не выглядело всё со стороны, будем

Надеяться и верить в нашего Себастьяна и его команду, всему нашему коллективу огромной удачи!

Переживем да перебьемся, но своего таки добьемся! Главное верить и рук не опускать :)

ed0302ee4db9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун потрудился)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун потрудился)))

42181ef6eb195ead677181169562e367.jpg ты хотела сказать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42181ef6eb195ead677181169562e367.jpg ты хотела сказать? :)

Ну зачем так сразу??? "Уже побрили" (С) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл вопроса-то в чём? А в том, что на самом-то деле сейчас (ещё перед тренировками), чтобы сорвать куш можно-таки поставить на поул Фетта или РБ. Причём не надеясь на серьёзную оплошность пилотов Мерседеса, да и на других клиентов с этим агрегатом.

т.е. в вопросе был смысл?

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это вы не правы. Говоря математическим языком - катастрофически неправы.

5% - это 1 к 20-ти. Если разделить миллион евро на 20 человек, то это по два с половиной мульта деревянных на каждого.

Ничо се близкое к нулю.))

Но это немножко в сторону от темы.

Я не просто так задал этот вопрос, в принципе, для кого-то кажущийся простым, может даже для кого-то провокационным.

Не думаю, что на него кто-то ещё ответит - по ряду причин. Хотя мне лично было бы любопытно услышать мнение, и в частности, "местного аналитега" Аддикта (ах да - игнор)). Ажртон тоже куда-то запропастился (понятное дело, что одно писать о пилоте в доминирующем стиле выигрывающем гонки и другое - разбираться в тонкостях борьбы в догоняющем эшелоне) с ещё "парой-тройкой" почитателей перфекционизма.

Ну да ладно.

Смысл вопроса-то в чём? А в том, что на самом-то деле сейчас (ещё перед тренировками), чтобы сорвать куш можно-таки поставить на поул Фетта или РБ. Причём не надеясь на серьёзную оплошность пилотов Мерседеса, да и на других клиентов с этим агрегатом.

Мы не говорим математическим языком здесь, потому что эти 5-6% не являются абсолютом как в инженерии\науке, эти 5-6% взяты с потолка букмекерами, на основе их собственного анализа. Так что давай не будем путать теплое с мягким.

И твои отношения с другими участниками форума меня не касаются.

Я не занимаюсь ставками и в предыдущем посте про "сорвать куш" ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашние фото

Sebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+China+Previews+vgH1xJCNhzfx.jpg

+8
Sebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+China+Previews+G2m8WWCKvgmx.jpgSebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+China+Previews+NbFpnVE45ajx.jpg

Sebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+China+Previews+CGryJu1MzYzx.jpgSebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+China+Previews+Bm8s3bfv4_Yx.jpg

Sebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+China+Previews+1NqyHg--Etsx.jpgSebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+China+Previews+UQZgrGiWfEfx.jpg

Sebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+China+Previews+n4wKMWLZLCrx.jpgSebastian+Vettel+F1+Grand+Prix+China+Previews+E_d7sorHvqux.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Подтягивание" команды к лидерам откладывается уже до Австрии, судя по словам Марко? :)

совместное с фурами недовольство текущим положением дел накладывает на доктора свой отпечаток. Один в один слова ЛДМ и СД в прошлые несколько сезонов.

Браун потрудился)))

надо было с прошлого года не бриться...так, на удачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твит от James Roberts (@JRobertsF1)

When Vettel sat down for his press conference in China, he was overwhelmed by so many pressmen. "I thought Multi 21 was last year," he joked

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твит от James Roberts (@JRobertsF1)

When Vettel sat down for his press conference in China, he was overwhelmed by so many pressmen. "I thought Multi 21 was last year," he joked

Вот нельзя не отметить, что шутки у него порой... Ну, скажем так, европейские :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Почему люди иногда пытаются некоторые слова воспринимать буквально порой не вникая в суть?

Мы не говорим математическим языком здесь, потому что эти 5-6% не являются абсолютом как в инженерии\науке, эти 5-6% взяты с потолка букмекерами, на основе их собственного анализа.

=======

Так что давай не будем путать теплое с мягким.

И твои отношения с другими участниками форума меня не касаются.

=======

Я не занимаюсь ставками и в предыдущем посте про "сорвать куш" ничего не было.

Да там и БЕЗ математики - 5-6% это уже МНОГО, даже ОЧЕНЬ МНОГО, "по сравнению к близкие к нулю".

Букмекеры с потолка? Не смешите.

=======

Да где написано, что они тебя касаются?

Тем более, что у меня как раз, никаких отношений с участниками и нет)))

=======

:facepalm:

Да какие нафиг ставки. Ну нельзя же так всё буквально воспринимать.

"А в том, что на самом-то деле сейчас (ещё перед тренировками), чтобы сорвать куш можно-таки поставить на поул Фетта или РБ. Причём не надеясь на серьёзную оплошность пилотов Мерседеса, да и на других клиентов с этим агрегатом."

Скажу другими словами, тупо: Вероятность взять поул Фетту или РБ намного выше, чем котируется многими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нельзя не отметить, что шутки у него порой... Ну, скажем так, европейские :)

А мне нравится такая ирония :) Все лучше чем про в очередной раз неподошедшие обновления рассказывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится такая ирония :)Все лучше чем про в очередной раз неподошедшие обновления рассказывать :)

Бывало лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Себ ничего не показал на тренировках и опять Рикьярдо выше. Пора бы команде и Себу делать какие-то выводы, иначе эта ситуация станет нормой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Себ ничего не показал на тренировках и опять Рикьярдо выше. Пора бы команде и Себу делать какие-то выводы, иначе эта ситуация станет нормой.

А что он должен был показать на тренировках? Объехать Мерсы на секунду? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Удалось ли Renault добиться прогресса по сравнению с тестами в Бахрейне?

Себастьян Феттель: Да, но в основном это фоновые доработки. Мы по-прежнему не можем использовать максимальную мощность двигателя. Это невозможно. Впереди ещё много работы.

В общем не понятно чего там реношники в Бахрейне тестировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, напишу про пятничные покруговки.

Феттель: начал очень резво с 1.43.4, но потом что-то уж очень быстро Софт стал изнашиваться и к 11 кругу тем упал более чем на 2 секунды. Либо проблема с настройками либо где-то убил шины. На М все нормально - стабильные 10 кругов с БК в 1.43.4 к концу серии.

Риккиардо: начал серию на С примерно как Себ с 1.43.5, но потом все пошло куда лучше: к концу 19-круговой (!) серии темп упал всего на секунду. На сверхкороткой серии на М показал аж 1.42.3.

Хэмилтон: ездил не очень длинные серии, да и износ судя по всему был сильный, но БК хорошие - 1.42.8 на С (9 кругов), 1.43.2 на М (7 кругов).

Росберг: смотрелся постабильнее в 12-круговой серии на С начал с 1.42.6, но к концу темп упал на 2 секунды. На М (10 кругов) медленно спускался с 1.43.1 до 1.43.7.

Алонсо: в 14-круговой серии начал с 1.43.0, но очень быстро изнашивал шины и к концу отрезка ехал более чем на 2,5 секунды медленнее. На М проехал чуток кругов с БК 1.43.1. Райкконен столкнулся с проблемами и особо много не проехал.

В целом, Мерсы по скорости опять впереди всех, но по ходу гонки возможны проблемы с резиной. Алонсо очень близко к ним, правда проблемы с резиной еще выраженнее. Пилоты РБ при примерно равной скорости очень по-разному работали с мягкой резиной. Если с настройками подшаманят так, чтобы у Себа был такой же умеренный износ (ну или же проблема была в данном конкретном запоротом комплекте), то ситуация на гонку будет неплохой. Можно будет как в Бахрейне выиграть позиции за счет меньшего количества питов. Еще неплохие серии у Вильямса и ФИ, очевидно, роль мотора на этой трассе велика. Впрочем, нельзя забывать, что топлива может быть не одинаково. По тактике ожидаются 2-3 питстопа, ситуация похожа на Бахрейнскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Себ ничего не показал на тренировках и опять Рикьярдо выше. Пора бы команде и Себу делать какие-то выводы, иначе эта ситуация станет нормой.

Неужто сабж без помощи Хельмута и Хорнера даже своего собственного подносчика снарядов молодого вторикеллу Рикьярдо не сможет одолеть? Ну и ну...

Если с настройками подшаманят так, чтобы у Себа был такой же умеренный износ (ну или же проблема была в данном конкретном запоротом комплекте), то ситуация на гонку будет неплохой. Можно будет как в Бахрейне выиграть позиции за счет меньшего количества питов. Еще неплохие серии у Вильямса и ФИ, очевидно, роль мотора на этой трассе велика. Впрочем, нельзя забывать, что топлива может быть не одинаково. По тактике ожидаются 2-3 питстопа, ситуация похожа на Бахрейнскую.

А не приходило в голову, что проблема не в комплекте и не в настройках. Может быть проблема в кривоватом пилотаже сабжа? Может просто австралиец получше пилотирует и получше выполняет свою работу? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батон набросил на вентилятор..

Кнопкин основываясь на результатах пятничных тренировок Гран-при Китая, предполагает, что единственным, кто сможет навязать борьбу «Мерседесу» в гонке, будет пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо.

«Я бы сказал, что автомобиль „Феррари“ вряд ли сможет соперничать с „Мерседесом“. В квалификации это может быть, но в гонке Даниэль Риккардо в „Ред Булл“ выглядит очень сильно. Он намного быстрее, чем его партнёр по команде, и смог проехать на семь кругов больше, чем напарник на длинной серии.

Он выглядит очень хорошо, и очевидно, что в его руках болид работает достаточно хорошо. Я думаю, что у некоторых людей получается заставлять шины работать лучше, а у некоторых — нет. Вы можете увидеть большие различия в итоговом протоколе», — приводит слова Баттона ESPN.

На вопрос о том, был ли он доволен своим болидом, британец ответил: «Нет, определённо нет. Есть несколько вещей, которые мы можем изменить в одночасье, но я не уверен, что мы можем быть столь же конкурентоспособны, как в Бахрейне. Кроме того, у нас были проблемы на длинных сериях на второй тренировке, возможно, в гонке ситуация будет лучше».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду, когда, наконец, у Дэна начнёт отказывать ЕРС, механики начнут объективно мешкать на пите, начнут "вовремя" зазывать. Пора Себа выручать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Себ ничего не показал на тренировках и опять Рикьярдо выше. Пора бы команде и Себу делать какие-то выводы, иначе эта ситуация станет нормой.

Так это и есть норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду, когда, наконец, у Дэна начнёт отказывать ЕРС, механики начнут объективно мешкать на пите, начнут "вовремя" зазывать. Пора Себа выручать.

У Дена могут начаться такие же проблемы, как у Себа сейчас, а у Себа проблемы могут кончиться, только и всего. Лично я не верю во всякие "сливы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...