Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Единственный выигрыш Мерсам даёт двигло, который очень грамотно разогнали заводским разгоном, который ни рено, ни феррари не снился.

Нет. Еще у трех машинок стоит мотор мерседес, но они и близко не ровня по скорости. Мерседес в бахрейне был быстрее всех на 2.4 секунды - это не только лучший мотор, но и лучшее шасси.

Несколько человек писало мол Меры двиг не продадут. А куда они денутся? ) Отказаться они не смогут ну ни как, они даже цену значительно не смогут изменить. Потому как сразу получат иски.
Чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб говорит, что пока рано говорить, что Дэн лучше Уэббера:)

http://www.motorsport.com/f1/news/ricciardo-better-than-webber-not-fair-vettel/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но и лучшее шасси.

Лучшее шасси или нет можно объективно сравнить только при равенстве моторов.

Но, то что в двух дождевых квалификациях когда моторы уходят на второй план, а напервый прижим и мастерство пилотов, пилоты РБ два раза переквалифицировали одного из гонщиков Мерседес намекает, что шасси у РБ как минимум не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем паддок продолжает обсуждать новые двигатели и их звук. Расстановка сил между командами вроде бы стала понятна, и «Ред Булл» в ней пока далеко не среди лидеров. Участники Формулы-1 продолжают политические баталии вокруг новых правил, стараясь выторговать более выгодные для себя условия, чтобы добиться прогресса в будущем. В рамках этих дебатов Себастьян Феттель, например, назвал новые двигатели «дерьмом».

В ответ на это с критикой в адрес четырёхкратного чемпиона мира обрушился Рон Деннис, лишь недавно вернувшийся к рулю «Макларена». «Статус чемпиона требует достойного подхода ко всему. Необходимо в том числе следить за языком. Подобные настроения в Формуле-1 неуместны, — цитирует Денниса английская The Guardian. — Пусть сравнит с периодом своего доминирования, и то, что расстановка сил под влиянием «Мерседеса» претерпела изменения, не даёт ему права быть непочтительным».

http://www.championa...adnykh-smi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб говорит, что пока рано говорить, что Дэн лучше Уэббера :)

http://www.motorsport.com/f1/news/ricciardo-better-than-webber-not-fair-vettel/

Я бы всеже сместил акцент, как в оригинале: "было бы нечестно говорить о том кто лучше. " :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость стара как мир.

Посвежее вброса нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всеже сместил акцент, как в оригинале: "было бы нечестно говорить о том кто лучше. " :)

Там же в шапке написано: еще слишком рано говорить, что Дэн лучше Марка Уэббера.

А уж потом что-то про справедливость:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же в шапке написано:

Не, оправдание не катит. Шапка - это журналистский трюк привлечь внимание, а Себ сказал ""It would be unfair to say that after three races". Поэтому переводить следует как я ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость стара как мир.

Посвежее вброса нет?

Речь самого уважаемого руководителя в паддоке Рона Денниса вброс?! бгг О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь самого уважаемого руководителя в паддоке Рона Денниса вброс?! бгг О_о

Денис и его команда уже на пути в днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пути в днище

Такие персонажи как ты, поднимают мне хорошее настроение одним фактом своего существования. (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, оправдание не катит. Шапка - это журналистский трюк привлечь внимание, а Себ сказал ""It would be unfair to say that after three races". Поэтому переводить следует как я ;)

ОК.

Отныне так и буду переводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за истерики? Чего это вдруг потерян весь смысл Ф1? Для кого? Для Вас лично?

Для людей, работающих в командах Ф1. Зачем им напрягаться, если результат на 90% от стороннего поставщика? Такая ситуация была в 2005-м, когда из-за фейла поставщика резины-Бриджстоуна, их клиенты сливались весь сезон. И вся супер-пупер база той Феррари с этим не могла ничего поделать. Но тогда хватило ума поменять шинный регламент уже на следующий год, а еще через год перейти к монорезине. И все довольны, все снова стало зависеть от работы на базах команд.

Куда Феррари уйдёт? С РБ? Вот фантазии блин.В Маранелло бухать месяц будут,когда (если) это случиться.

Про смысл о сотнях человек и сотнях миллионов - к Матешицу. Хобби у него такое. Остынет - досвидос.

РБ уйдет насовсем, Матешиц приходил в формулу, где можно было собрать хорошую базу, хороших конструкторов, инженеров и пилотов и начать побеждать. А теперь это стало формулой, где 500 сотрудников и база ничего не решают, главное - вымолить хороший мотор у стороннего поставщика. Который с легкостью может отказать.

поставщиков все сами себе выбирали. И рено лоббировали в том числе переход на турбо, да же с угрозами уйти. РБ то надеялись что сами рвать всех продолжат,а оно вон как обернулось.

Все наоборот. Да, Рено лоббировало переход, но РБ - это была последняя команда, кому это было надо, и не раз они явно выражали недовольство сменой регламента. Но от них ничего не зависело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем паддок продолжает обсуждать новые двигатели и их звук. Расстановка сил между командами вроде бы стала понятна, и «Ред Булл» в ней пока далеко не среди лидеров. Участники Формулы-1 продолжают политические баталии вокруг новых правил, стараясь выторговать более выгодные для себя условия, чтобы добиться прогресса в будущем. В рамках этих дебатов Себастьян Феттель, например, назвал новые двигатели «дерьмом».

В ответ на это с критикой в адрес четырёхкратного чемпиона мира обрушился Рон Деннис, лишь недавно вернувшийся к рулю «Макларена». «Статус чемпиона требует достойного подхода ко всему. Необходимо в том числе следить за языком. Подобные настроения в Формуле-1 неуместны, — цитирует Денниса английская The Guardian. — Пусть сравнит с периодом своего доминирования, и то, что расстановка сил под влиянием «Мерседеса» претерпела изменения, не даёт ему права быть непочтительным».

http://www.championa...adnykh-smi.html

Ронни видимо запямятывал. что Феттель называл этот звук дерьмом ещё задолго до начала сезона и доминирования мерса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб говорит, что пока рано говорить, что Дэн лучше Уэббера :)

http://www.motorsport.com/f1/news/ricciardo-better-than-webber-not-fair-vettel/

все верно - пора говорить что дэн лучше себастьяна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство смотрит на результаты, статистику: пройдёт немного времени, и возможно уже этих пилотов "второго эшелона" будут считать сильнейшими, а тех чемпионов случайно забравших в своё время титулы на самовозах.

И неизвестно были ли раньше действительно хуже ли эти пилоты или они проигрывали только потому что в прошлые годы у них не было машины как у Себа. :)

Такова жизнь: одни покатались на хороших машинах, теперь другие, на что тут обижаться? :D

Я же не против, только вот борьба за лидерство от этого не обостряется! Смена доминирующего пилота, уходящего в точку, не способствует тому чтобы вообще считать кого либо сильнейшим))

И я могу смирится, что доминирует не РБ, но нет даже второй команды - претендента!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно - пора говорить что дэн лучше себастьяна :D

Вот типичный пример! Попробуйте тогда аргументированно обосновать, кто сильнейший на сегодняшний день?

Унылых самовозников на мерсах не предлагать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё почти правильно.

(Всё-таки выдувной диффузор в 12-ом НЕ забанили, а ОГРАНИЧИЛИ в использовании. Дальше, как вы и написали, его юзали с "помощью Коанда".)

НО ЭТО ВСЁ ДЕТАЛИ!

Смысл моего поста не в этом был. А в том, что по "чьей-то" указке одна команда получает преимущество за счёт ограничения/изменения каких-то условий.

Причём это делается в наглую и открыто.

Эдриан Ньюи: Феттель получил преимущество от новых шин

Сейчас РБ всячески пытается "провернуть" что-то подобное. Начиная от недовольства Фетта о звуке мотора, скандала с топл. датчиком, попытками изм. правил о расх. топлива и т.д.

Всего этого только слепой не видит и бОльшая часть фанов Фетта.

Хотя надежда на прозрение ещё остаётся.

Скажите пожалуйста как так получается :

1 Датчики производит Макларен

2 Во время гонки в Австралии Баттон говорил о проблемах с расходом у ДЭна еще во время гонки когда об этом никто не знал.

2 Макларен сошли в Бахрейне и при этом их показания датчиков расхода топлива были удивительными 30 % когда у всех 50%

Вопрос: не смахивает на обман? Так, что про датчики лучше пока молчите ведь апелляция даже еще не рассмотрена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста как так получается :

1 Датчики производит Макларен

2 Во время гонки в Австралии Баттон говорил о проблемах с расходом у ДЭна еще во время гонки когда об этом никто не знал.

2 Макларен сошли в Бахрейне и при этом их показания датчиков расхода топлива были удивительными 30 % когда у всех 50%

Вопрос: не смахивает на обман? Так, что про датчики лучше пока молчите ведь апелляция даже еще не рассмотрена!

датчики производит не макларен, а Gill Sensors

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас РБ всячески пытается "провернуть" что-то подобное. Начиная от недовольства Фетта о звуке мотора, скандала с топл. датчиком, попытками изм. правил о расх. топлива и т.д.

Ты точно Феттеля и РБР цитируешь?

Президент Ferrari уже подверг критике новшества, которые принёс технический регламент 2014 года: Луку ди Монтедземоло не устраивает, что гонщики не могут атаковать в полную силу, поскольку вынуждены экономить топливо, что в правилах, касающихся топливных датчиков, невозможно разобраться, что звук новых машин не впечатляет ни публику на трибунах, ни телезрителей.

:D

Вот так и получается: скажет кто-то чего-то - а его слова Феттелю приписывают. :) Что можно сказать? Да, в принципе, хоть это:

Всего этого только слепой не видит и бОльшая часть фанов фобов Фетта.

Хотя надежда на прозрение ещё остаётся.

Чуть подправил - так вернее будет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ронни видимо запямятывал. что Феттель называл этот звук дерьмом ещё задолго до начала сезона и доминирования мерса)

но уже понимая после тестов, что команда РБ окажется в том самом "дерьме" а мерен впереди планеты всей. Так что Рон не запамятовал ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я могу смирится, что доминирует не РБ, но нет даже второй команды - претендента!

Я думаю Мерс даст подтянуться своим клиентам чтобы не раздражать ФИа и Берни.

У того же Тото акции Вилов, их подтянуть для борьбы между собой, и будет прекрасно. :D

Хюлкенберга тоже можно подтянуть в борьбу, Маков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять не пойму,для каких людей,для каких команд? Мерсы напрягаются,работают,Вилки с ФИ тоже. Вы 4-е были. Всегда будет кто впереди а кто то догонять. И поставщики были всегда.Ну пусть РБ сами движок пилят себе,если на то пошло.

ну если уйдут - слабаки,как только доминирование закончилось,сразу мысли об уходе? И опять же,как это сотрудники на базе РБ ни чего не решают? Тут есть мнение,что шасси у Вас лучшее.Трудятся значит сотрудники. И что бы поставщики мотора не отказывали (а РБ разве кто то отказал???) заинтересуйте,бабла хватает.

Ну да же если РБ были против смены регламента(не помню,честно) - чему удивляться? 4 титула с прошлым регламентом,зачем что то менять?

псы.Вот всё что Вы пишите происходит всегда.Поставщики и т.д. Но помимо Мерена,Фур,Маков и РБ есть еще команды "середняки" Каково им? Они в таком положении постоянно (та или иная команда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорабатывать и приближаться будут, там же балльная система. а не полный запрет.

так вот и я не пойму,что тут за разговоры о запрете на доработку моторов. Или забыли как тем же Рено разрешили допилить надежность с побочным эффектом - повышение мощности? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, а Ред Булы всё равно самовозки, а Мерсы нет. У Мерсов только двиг мощный, а работа рулём при выходе такая и осталась. Второе, это то что Рикардо выступает не хуже Феттеля, сразу, как это объяснить? Короче тачка прощает косяки, это можно увидеть на квале в Малайзии 2014, когда шёл дождь. Все боялись заезжать на поребрики - как огня, а Феттель без проблем, как ребёнок по лужам, спокойно заезжает на мокрые поребрики не боясь, это о чём-то да говорит? Просто Реношный движёк получился дорогим и слабым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...