BMU Опубликовано 02.04.2014 08:50 Согласен с Kent007 , кроме последнего.новые моторы - SHIT. Этим моторам просто простора добавить - ограничение с 100 кг снять и 100 кг/часОни бы уже сейчас давали скорости нормально. А еще лучше свободы больше инженерам А Феттелю всего лишь звук не понравился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 02.04.2014 08:54 Этим моторам просто простора добавить - ограничение с 100 кг снять и 100 кг/часЭто серьезно изменит ситуацию.Осталось ввести дозаправки и нормальные шины,которых хотя бы на процентов 30% дольше живут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 02.04.2014 08:55 А Феттелю всего лишь звук не понравился... Ему ещё не нравится ненадёжность, связанная с аккумуляторными батаряеми: "батарейки дожны остваться в мобильном телефоне". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 02.04.2014 09:00 Cерийные спорткары уже не так далеко от Формулы-1,как это было в 2004.Я уж молчу,сколько уступает болид 2014,болиду 2004 года. Нету в формуле-1 опасности.Теперь гонщик не ассоциируется с человеком,который смотрит в лицо смерти на высокой скорости.КОгда я болел за своего кумира,это еще было в ходу.И уважение гонщики вызывали несравненно больше.Слишком много кругов гонщики экономят резину и ТОПЛИВО.Я приверженец спринта,а не гонок на выносливость... И правильно Феттель говорит,новые моторы - SHIT.PS Сравнивать Формулу с Чампом....стыдоба. :blush:во времена Сенны, Проста и тд скорости были еще ниже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 02.04.2014 09:02 про батарейки зря... в каждой дорожной машине "батарейка" есть. У него просто немного побольше Надежность... поломки при обкатке новой технологии нормально. Это Себ просто обиделся что ему подфартило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 02.04.2014 09:18 про батарейки зря... в каждой дорожной машине "батарейка" есть. У него просто немного побольше У этих "немного побольше" принципиально другой уровень влияния на скорость. В каждой дорожной машине "батарейка" нужна в принципе только для поддержки систем при выключенном двигателе, и пуска. До эпохи КЕРС в Ф1 сходов из-за отказов аккумуляторов вроде никогда не было, да и с отказавшими или перегревшимися батареями КЕРСа ездили, просто чуть медленнее. Сейчас это гарантированный сход, при этом самый ненадёжный элемент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.04.2014 09:40 Он им не был и раньше.А какое кольцо было быстрее чем Ф-1 в 2004 году? Для сравнения поул позиция в чемпионате CART на трассе Монреаль в 2004 годуСебастьян Бурдэ 1.19.897.В Ф-1 этот же показатель равнялсяРальф Шумахер 1.12.275.ЛК в гонкеРубенс Барикелло 1.13.622 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 02.04.2014 09:44 Ему ещё не нравится ненадёжность, связанная с аккумуляторными батаряеми: "батарейки дожны остваться в мобильном телефоне".Ненадежность - это всего лишь вопрос времени, а Ф1 от новых технологий никуда не уйти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 02.04.2014 10:30 А какое кольцо было быстрее чем Ф-1 в 2004 году?Когда я говорил про не самые быстрые болиды F1, я имел ввиду турбированные V8 в ChampCar, которые существовали до 2001, с мощностью 900-1000 л.с., которые ставили рекорды скорости на овалах. Сравнивать с F1 не получится, так как общих трасс до 2002 просто не было.За сим все. Кому нужна скорость и открытые колеса, могут смотреть Индикар на овалах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INGENER Опубликовано 02.04.2014 11:03 Ненадежность - это всего лишь вопрос времени, а Ф1 от новых технологий никуда не уйтиРебята ну как так? Технологии новые. Формула 1 должна модернизироваться. Но как же так скорости то падают???? И правильно писали, что болиды за 1-2 млн будут быстрее чем нынешние жужжалки! В чем развитие технологий если стоимость производства нынешнего болида растёт и растет. В чем заключается развитие технологий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INGENER Опубликовано 02.04.2014 11:06 И будете ли Вы, покупать энергосберегающие лампочки если они будут стоить в 10 раз дороже обычной, но при этом еще и тратить больше электричества ААА? объясните в чем логика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 02.04.2014 11:10 Ребята ну как так? Технологии новые. Формула 1 должна модернизироваться. Но как же так скорости то падают???? И правильно писали, что болиды за 1-2 млн будут быстрее чем нынешние жужжалки! В чем развитие технологий если стоимость производства нынешнего болида растёт и растет. В чем заключается развитие технологий?Скорости падают - да, но это временно. При этом эффективность растет. А что это за болиды такие за 1-2 млн? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 02.04.2014 11:23 Скорости падают - да, но это временно. При этом эффективность растет. А что это за болиды такие за 1-2 млн?Эффективность чего? И ради эффективности ли мы смотрим спорт высоких достижений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INGENER Опубликовано 02.04.2014 11:23 Скорости падают - да, но это временно. При этом эффективность растет. А что это за болиды такие за 1-2 млн?2000 годШтат около 500 чел. Бюджет на 2000 год: $239,6 млн2013год"Феррари"Стоимость команды: $ 1,15 млрд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 02.04.2014 11:31 Эффективность чего? И ради эффективности ли мы смотрим спорт высоких достижений?Эффективность техники (в данном случае). А что высокие достижения не включают эффективность?2000 годШтат около 500 чел. Бюджет на 2000 год: $239,6 млн2013год"Феррари"Стоимость команды: $ 1,15 млрдЗдесь не про стоимость участия в ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vehicross Опубликовано 02.04.2014 11:44 Теперь я понимаю Американцев, почему они не очень жалуют ф1, после этого сезона вообще перестанут ее смотреть. Шоу то нет, скорости нет, звука и того нет, есть машины с моторами от газонокосилок, кучей понтов, что это королева автоспорта, которая слишком стара (технологична), чтоб опускаться до таких мелочей как скорость, риск, борьба колесо в колесо до последней минуты, вообщем до того всего, что понимается под словом гонки! С начала сезона не смог досмотреть ни одной гонки от начала и до конца, реально засыпаю((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 02.04.2014 11:53 Это же не риторический вопрос? Сегодняшняя Ф-1, для производителей, - это способ развивать новые технологии, которые потом могут применяться при строительстве дорожных машин, что позволит продавать их по более высокой цене.Просто скорость в чистом виде уже никого не интересует.Иначе бы от того же Рено не было угроз покинуть чемпионат.Налицо конфликт интересов. Производителям нет дела до зрелищности, а болельщикам в свою очередь нет дела до технических заморочек. Если в гонке наблюдается унылое тошнилово, то какой бы не был распрекрасный и расчудесный мотор V6 с высокотехнологичными приблудами типа ЕРС, как бы замечательно он не экономил горючее - зритель будет тупо "голосовать ногами" и посещаемость королеффки начнет резко снижаться. Бернику это надо? Зачем идти на поводу у производителей двигла? Они там экспериментировать будут, технологии обкатывать и опробывать, но мне, как рядовому зрителю, какой в этом интерес, если я вижу неприкрытую унылость и у меня челюсти сводит от невообразимой скуки?Я считаю развиваться так развиваться - ограничить объем двигателей 1 литром и расходом 7 литров на 100 км. Пусть автоспорт покажет пик эффективности технологий и менеджмента и подтвердит реальный королевский статус!И даже в скорости ограничивать не будем - пусть гоняют на всю катушку!Угу. И переименовать чемпионат из Формулы-1 в Супер-ТАЗ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 02.04.2014 11:53 А что, из-за того, что Себу не нравится звук новых моторов, тема переименована на "Почему мне нравится/не нривится нынешнея Ф1"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 02.04.2014 12:17 А что, из-за того, что Себу не нравится звук новых моторов, тема переименована на "Почему мне нравится/не нривится нынешнея Ф1"?Это не гонки©-Теперь наше фсе. Кстати, в таком разговоре, сам Себ, может и поучаствовал. В отличие от просмотра собственных "няшных фоточек". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.04.2014 12:19 В Малайзии после того как Грожан долго не реагировал на синие флаги, Сэб сказал по радио: "Пусть Чарли попросит его по-французски, может тогда он поймет" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 02.04.2014 12:22 Тема для обсуждения хорошая. И чем у Себа хуже чем у других, зайдите в гости к Вильямс, полистайте, сильно удивитесь обсуждаемым тема А тут чисто гоночная. Удачи Себу и его болелам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.04.2014 12:25 Налицо конфликт интересов. Производителям нет дела до зрелищности, а болельщикам в свою очередь нет дела до технических заморочек. Если в гонке наблюдается унылое тошнилово, то какой бы не был распрекрасный и расчудесный мотор V6 с высокотехнологичными приблудами типа ЕРС, как бы замечательно он не экономил горючее - зритель будет тупо "голосовать ногами" и посещаемость королеффки начнет резко снижаться. Бернику это надо? Зачем идти на поводу у производителей двигла? Они там экспериментировать будут, технологии обкатывать и опробывать, но мне, как рядовому зрителю, какой в этом интерес, если я вижу неприкрытую унылость и у меня челюсти сводит от невообразимой скуки?Думаешь, зрители в массовом порядке пошли сдавать купленные на этап билеты?Или страны, которые мечтают провести у себя очередной раунд заездов, сворачивают переговоры с Берни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 02.04.2014 12:32 В Малайзии после того как Грожан долго не реагировал на синие флаги, Сэб сказал по радио: "Пусть Чарли попросит его по-французски, может тогда он поймет" Смешно. Учитывая, что судя по покруговке, Себ ничего не потерял за Грожаном ни на 43 круге, ни на 44 круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.04.2014 12:36 Смешно. Учитывая, что судя по покруговке, Себ ничего не потерял за Грожаном ни на 43 круге, ни на 44 круге.Ой, да ну ладно.Судя по всему, для многих именно забавные переговоры по радио скоро останутся самым интересным во всей Ф-1.Хорнер считает, что в Бахрейне Мерседесы привезут всем еще больше.http://www.f1times.co.uk/news/display/08696 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 02.04.2014 12:37 2000 годШтат около 500 чел. Бюджет на 2000 год: $239,6 млн2013год"Феррари"Стоимость команды: $ 1,15 млрдНе совсем понял к чему эти цифры. В одном случае бюджет, в другом - ориентировочная стоимость команды если бы кому-то припёрло её купитьЭффективность чего? И ради эффективности ли мы смотрим спорт высоких достижений?Эффективность выжима максимума соков из регламента. Гонки - вид спорта технический. Естественные ограничения организма сдерживают его куда меньше. В принципе не сложно было бы заставить машины ехать 400 и более кмч в конце прямых. Поворачивать на вдвое больших скоростях по сравнению с нынешними. Более того, это можно было бы сделать уже лет 30 назад.Вопрос только в том, долго ли бы жили гонщики в таком спорте? Насколько в принципе его можно было бы сделать безопасным? ФИА, добравшись до определённых скоростей, решила что хватит. Как только команды вылезали слишком далеко за зону комфорта ФИА, та закручивала гайки.Важно понимать что Ф1 - не максимум современной технической мысли аля Red Bull X2010 или ThrustSSC. Она никогда ею и не была. Ф1 - максимум именно в рамках регламента, той самой формулы. И сужение этих рамок - процесс естественный и постоянный, мы не застали некий конец времён, когда "настоящая" формула кончилась.Ребята ну как так? Технологии новые. Формула 1 должна модернизироваться. Но как же так скорости то падают???? И правильно писали, что болиды за 1-2 млн будут быстрее чем нынешние жужжалки! В чем развитие технологий если стоимость производства нынешнего болида растёт и растет. В чем заключается развитие технологий?В том чтобы продолжать выжимать прежнюю скорость из постоянно сужающегося регламента. В принципе это направление было взято ещё в начале ХХ века, когда стало понятно что всё тех развитие сводиться к постоянному наращиванию объёмов двигателей, а гонки становятся всё опаснее и для гонщиков и для зрителей. Именно первые ограничения на объём породили первые нагнетатели. Именно закручивающиеся гайки в отношении силовых установок заставили обратить внимание на управляемость, подвеску, тормоза и т.д.Безусловно добиться нынешних скоростей можно на куда менее технологичных болидах. Легко. Элементарно. Но это вовсе не значит что технологичность - некая лишняя приблуда. Можно было бы например не изобретать дисковые тормоза, КПП с мгновенным переключением, использовать сталь вместо карбона в конструкции, но иметь ту же скорость прохождения круга за счёт менее ограниченного регламентом и более мощного движка. Это однако не означает что дисковые тормоза и продвинутые КПП - нечто ненужное, на что не стоило тратить силы и деньги.Всё вышесказанное впрочем не отменяет того факта что нынешние машины несколько уродливы и звучат не очень. При всей возне с регламентом и инженерных особенностях машина Ф1 это ещё и символ некоего автомобильного совершенства, пусть и несколько фальшивый. И когда этот символ выглядит и звучит так, как это делает нынешнее поколение, часть публики это отпугнёт, особенно от посещения собственно трасс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах