Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

И всё?

То есть 5 (ПЯТЬ) кругов Вас не впечатляют?

Главное, чтобы телевизионная картинка была хорошей.

Самому то не смешно? Выбрал бы хоть год, где уже ездили без дозаправок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё?

То есть 5 (ПЯТЬ) кругов Вас не впечатляют?

Главное, чтобы телевизионная картинка была хорошей.

А сколько бы Фанхио уступил?;)

Не в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому то не смешно? Выбрал бы хоть год, где уже ездили без дозаправок

Ну, можно 2010-й взять.

1. Себастьян Феттель Ред Булл 1:33'48.412

...

15. Карун Чандхок ХРТ + 3 круга

...

16. Льюис Хэмилтон (2014) +3 круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, можно 2010-й взять.

Ну вот и сравним лет через 5 (если регламент снова не изменят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно про дефицит (видимо пиковой) мощности в 80 л.с. почитать? Потому что Хорнер говорит следующее:

Отмечу, что в Феррари заняты тем же самым.

Если интересно можешь почитать ещё здесь http://autosport.com...n-pri-avstralii Гэри Андерсон почти прямым текстом говорит о дифиците мощности - что Феррари необходимо необходимо повысить уровень прижимной силы на 8,5% (что сравнимо с дополнительным прижимом в 100 кг при скорости 250 км/ч) без потери мощности из-за увеличения лобового сопротивления – или же увеличить на 8,5% мощность своей силовой установки (что соответствует примерно 70 л.с.).

То есть фактически можно сделать вывод о том что силовые установки Мерседес превосходят остальные на 70-80 л.с. Могу предположить что именно они (силовые установки Мерседес) помогли аутсайдерам 2013 года Макларен и Уильямс поднять свой уровень вступлений в этом году потому что в остальных компонентах прогрес если и есть то слабый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё?

То есть 5 (ПЯТЬ) кругов Вас не впечатляют?

Главное, чтобы телевизионная картинка была хорошей.

Меня если честно Формула с 2009 не впечатляет, смотрю по инерции как некогда любимый вид спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и сравним лет через 5 (если регламент снова не изменят)

Лет через пять будут лет через пять. А сейчас сравниваем то, что имеем на данный момент. Ты не заметил практически нулевой уровень гонщицких ошибок? Хотя сейчас самый молодой состав за всю историю, куча зеленых дебютантов, а все с первой гонки едут как по рельсам, не сильно уступая опытным топам. А если ты смотрел гонки 5-10 летней давности, то там вылетающие, косящие газоны, а то и разбивающиеся о стенку болиды были не редкость, даже у опытных пилотов. Просто потому, что сейчас все едут в полтапки, экономя резину, топливо, двигатели и все на свете. А весь пилотаж сводится к грамотному нажимаю всевозможных кнопок. Скоро с компьютерных симуляторов будут пилотов набирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому то не смешно? Выбрал бы хоть год, где уже ездили без дозаправок

Мне очень смешно, что за десять лет "развития" формулы 1 она стала медленнее чем плохосмазанная телега начала 2000-х типа Минарди.

И мне пофигу по какой причине она стала медленней.

Факт в том, что можно миллионов за тридцать сделать тачку (да даже тупо повторить) для моносерии, которая будет рвать в кольце нынешнюю формулу как тузик грелку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что можно миллионов за тридцать сделать тачку (да даже тупо повторить) для моносерии, которая будет рвать в кольце нынешнюю формулу как тузик грелку.

Тридцать? В прошлом году я приводил сравнение БК в ГП Барселоны-2013 Ф-1 (1.26) и ГП2 2009 года (1.29). Учитывая, что в этом году болиды еще на 3 секунды медленнее, то это будет уже уровень ГП-2, с бюджетами в 1-2 миллиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тридцать? В прошлом году я приводил сравнение БК в ГП Барселоны-2013 Ф-1 (1.26) и ГП2 2009 года (1.29). Учитывая, что в этом году болиды еще на 3 секунды медленнее, то это будет уже уровень ГП-2, с бюджетами в 1-2 миллиона.

Кстати, надо будет сравнить в одной из совместных гонок когда в рамках одного уик энда будут ГП 2 и Ф1. Но если скорости аналогичны, это позорище просто. Только наличие Себа в пелетоне заставляет смотреть это гуано. Хэмбри, Чарли и Таффена на кол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет через пять будут лет через пять. А сейчас сравниваем то, что имеем на данный момент. Ты не заметил практически нулевой уровень гонщицких ошибок? Хотя сейчас самый молодой состав за всю историю, куча зеленых дебютантов, а все с первой гонки едут как по рельсам, не сильно уступая опытным топам. А если ты смотрел гонки 5-10 летней давности, то там вылетающие, косящие газоны, а то и разбивающиеся о стенку болиды были не редкость, даже у опытных пилотов. Просто потому, что сейчас все едут в полтапки, экономя резину, топливо, двигатели и все на свете. А весь пилотаж сводится к грамотному нажимаю всевозможных кнопок. Скоро с компьютерных симуляторов будут пилотов набирать.

Ну и что, что ошибок нет. В биатлоне или лыжах мы же не удивляемся отсутствием падений на трассе и не ругаем трассу за то, что она слишком ровная и не позволяет проявить скилл.

Значение гоночного мастерства никуда не делось. Именно поэтому Хэм быстрее Нико, а Себ - Дэна.

И вообще в этом году Ф1 - это спорт инженеров. Мне интересно. Никогда так много не уделял внимания Формуле между гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет через пять будут лет через пять. А сейчас сравниваем то, что имеем на данный момент. Ты не заметил практически нулевой уровень гонщицких ошибок? Хотя сейчас самый молодой состав за всю историю, куча зеленых дебютантов, а все с первой гонки едут как по рельсам, не сильно уступая опытным топам. А если ты смотрел гонки 5-10 летней давности, то там вылетающие, косящие газоны, а то и разбивающиеся о стенку болиды были не редкость, даже у опытных пилотов. Просто потому, что сейчас все едут в полтапки, экономя резину, топливо, двигатели и все на свете. А весь пилотаж сводится к грамотному нажимаю всевозможных кнопок. Скоро с компьютерных симуляторов будут пилотов набирать.

Так в этом и парадокс, чем надежней Формула 1 тем меньше интереса у зрителей.

Зрители со времен Древнего Рима ни чуть не изменились, все такие же кровожадные,

что бы кто ни говорил.

Посмотрите в каком упадке классический бокс, но с другой стороны, появились

бои без правил. Мне говорят, что гонщики не хотят рисковать ни жизнью, ни здоровьем,

но опять же, с каждым годом, все больше и больше появляются экстремальных видов спорта.

Значит не только зрители хотят видеть, но и полно людей готовых рисковать, снова и снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет через пять будут лет через пять. А сейчас сравниваем то, что имеем на данный момент. Ты не заметил практически нулевой уровень гонщицких ошибок? Хотя сейчас самый молодой состав за всю историю, куча зеленых дебютантов, а все с первой гонки едут как по рельсам, не сильно уступая опытным топам. А если ты смотрел гонки 5-10 летней давности, то там вылетающие, косящие газоны, а то и разбивающиеся о стенку болиды были не редкость, даже у опытных пилотов. Просто потому, что сейчас все едут в полтапки, экономя резину, топливо, двигатели и все на свете. А весь пилотаж сводится к грамотному нажимаю всевозможных кнопок. Скоро с компьютерных симуляторов будут пилотов набирать.

В принципе можно согласится но я бы ещё добавил всеобщую тенденцию развития спорта в мире вообще если взять другие виды спорта то конкуренция только увеличивается и Формула-1 не исключение результаты растут, растёт и средний уровень спортсменов это говорит об улучшении методики тренировок . Формула-1 в сравнительно молодой вид спорта поэтому думаю со временем будет достигнут баланс между безопасностью и правилами влияющими на неё .

Изначально можно отменить правило 100 кг в час что улучшит звук при максимальных нагрузках и позволит пилотам хоть временами ехать на максимуме и ещё я бы вернул ручку (ручное переключение передач),

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тридцать? В прошлом году я приводил сравнение БК в ГП Барселоны-2013 Ф-1 (1.26) и ГП2 2009 года (1.29). Учитывая, что в этом году болиды еще на 3 секунды медленнее, то это будет уже уровень ГП-2, с бюджетами в 1-2 миллиона.

Тридцать - это на всю моносерию разработать болид вместо Даллары :) плюс 1-2 ляма и - новая королева :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё?

То есть 5 (ПЯТЬ) кругов Вас не впечатляют?

Главное, чтобы телевизионная картинка была хорошей.

Где Вы хотя бы хорошую картинку то нашли? Никогда не считал себя эстетом, но визжащие пищащие писюкатые болиды, медленно тянущиеся по трассе и ползущие на пит, с пита - это позор!

А уж то что именно "формульные" младшие классы по скорости догнали Ф1- вообще ни в какие рамки!

Только наличие Себа в пелетоне заставляет смотреть это гуано.

Даже это уже не помогает - общий унылый старт,общий унылый финиш. Я надеялся на что то вроде 2009. но здесь скучнее в 10 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сравнение. В обычном авто может и пустяк, получать прибавку в мощности от замены "гражданского" ПО на всякие примочки чип тюнинга, а менять ПО в Ф-1 и получать прибавку в 10-15% это уже немного другое кино.

Мотор новый, и софт с багами, если баги устранят то все реально, и по расходу думаю уменьшат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как сравнивать теплое с мягким

Это как сравнивать настоящие гонки с тем фуфлом, которое нам сейчас впаривают под видом гонок. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз про гонки тут, то дайте тоже выскажусь :)

1) В безопасность крайне излишний упор сделали. Обычный водитель теперь рискует больше чем гонщик Ф1. Может кощунственно звучит, то 1-2 смерти в гонках за 5 лет - приемлемый уровень. Маршалам достается даже, гонщикам нет. А ограничения по скорости объясняют, насколько я знаю, как раз безопасностью. Ну если не брать этот год - к концу на прошлогодний уровень скорости выйдут.

2) Технический регламент не решает проблему ограничения расходов. Запрет надорогие материалы, прописывание не только типа силовой устаовки и базовых параметров шасси, но угла развала цилиндров, и кучи мелочей. То же по шасси. При Мосли не был сторонником ограничения бюджета... Но если сделать те же 200 млн(или меньше) и при этом гораздо большую техническую свободу, то будет интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В безопасность крайне излишний упор сделали. Обычный водитель теперь рискует больше чем гонщик Ф1. Может кощунственно звучит, то 1-2 смерти в гонках за 5 лет - приемлемый уровень. Маршалам достается даже, гонщикам нет. А ограничения по скорости объясняют, насколько я знаю, как раз безопасностью. Ну если не брать этот год - к концу на прошлогодний уровень скорости выйдут.

Назвёшь поимённо, кого под раздачу?

Ведь если это случится(сохрани, Господь!) - то это будут не среднестатистические теоретические смерти, а конкретные люди....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз про гонки тут, то дайте тоже выскажусь :)

1) В безопасность крайне излишний упор сделали. Обычный водитель теперь рискует больше чем гонщик Ф1. Может кощунственно звучит, то 1-2 смерти в гонках за 5 лет - приемлемый уровень. Маршалам достается даже, гонщикам нет. А ограничения по скорости объясняют, насколько я знаю, как раз безопасностью. Ну если не брать этот год - к концу на прошлогодний уровень скорости выйдут.

То есть ты считаешь, что кто-то должен обязательно погибнуть, чтобы удовлетворить жажду толпы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про то что кто-то ДОЛЖЕН разбиться. А про то, что попытки всеми силами избежать этого и вообще любых травм - приводят к снижению скорости и побочным эффектам типа носов.

И скорее всего, если бы скорость болидов из соображений безопасности не ограничивали (сохранив меры другие меры), то сейчас время прохождения круга могло бы быть секунд на 8-10 меньше.

Не факт что при этом кто-то погибал бы. Но стремление обеспечить безопасность за счет снижения скорости не тот путь.

Это путь ГАИ вешающих знак 50 на трассе в "опасном участке"

И автоспорт это изначально опасный вид спорта, не зачем превращать его в изнеженное занятие для мальчиков.

И если быть таким моралистом что "слеза одного ребенка не стоит..." то всем пешком ходить

Гонки должны оставаться гонками. Если в них нет риска, то не далеко от гонок радиоуправляемых моделей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1....14/3/15628.html

http://www.f1news.ru...rko/93354.shtml

Вопрос: Значит, как только силовая установка станет эффективной, Red Bull Racing вернется в лидеры?

Хельмут Марко: Да, мы снова будем бороться в лидирующей группе. Но на данный момент нам не хватает примерно 80 лошадиных сил, поэтому это невозможно. Это видно по отставанию в чистой скорости. Например, в скоростных поворотах, где решающую роль играет машина, или же когда всё зависит от гонщика, как, например, в сегодняшних переменчивых погодных условиях, наши позиции оправдывают ожидание.

Пишут, что RB дает 2-3 месяца Рено на заметное улучшение ситуации с производительностью. Иначе будут искать альтернативу:

http://www.motorsport.com/f1/news/red-bull-issues-ultimatum-to-struggling-renault/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каркай.

Кстати, снижение скорости - больше следствие "зеленения" и экономии, чем мер для физической безопасности пилотов.

Самые существенные меры безопасности были приняты после трагедий середины 90-тых(гибель Сенны и Ратценбергера, тяжёлые ЧМТ Хаккинена и Вендлингера) - изменения конструкции кокпита, HANS, а потом - изменения конструкции передка болидов(размещение оси передних колёс) для защиты ног. Всё это на скорость мало влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз про гонки тут, то дайте тоже выскажусь :)

1) В безопасность крайне излишний упор сделали. Обычный водитель теперь рискует больше чем гонщик Ф1. Может кощунственно звучит, то 1-2 смерти в гонках за 5 лет - приемлемый уровень.

Вас порадовала смерть Марко Симончелли на этапе Мото ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...