Могиканин Опубликовано 28.03.2014 08:59 На прямых может быть такая же байда как и красных - согласование работы двига и MGU-K. Это дополнительных 160 лс. Здесь ПО в помощь. Мерсы то на тестах откатали, а нашим лишь сейчас догонять приходится. Но думаю, со скоростью на прямых разберутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 28.03.2014 09:00 Во второй практике вроде накатал 30 кругов. В первой практике были проблемы с топливным датчиком. Его заменили. Поставили Сэбу уже третий по счету.Слова Сэба см выше Даррен Хит сказал, что при выходе из поворотов РБР выглядит "ошеломляюще" Я конечно не бросался бы такими эпитетами, потому как пока очень сильно проигрываем на прямых. Я конечно могу ошибаться, но на прямых расход резины значительно ниже, чем в поворатах. Себ проиграл Нико на быстром круге 61 сотую, получается он настолько был быстре в поворотах, что почти компенсировал потерю скорости на прямых. В квалификации это может прокатить, а вот в гонке, при схожем раскладе, износ резины у того, кто быстрее в поворах, будет выше. С другой стороны, если болид не заносит в поворотах, то и на резине это отражется лучшим образом. В общем, все сложно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 28.03.2014 09:02 Во второй практике вроде накатал 30 кругов. В первой практике были проблемы с топливным датчиком. Его заменили. Поставили Сэбу уже третий по счету.Слова Сэба см выше Даррен Хит сказал, что при выходе из поворотов РБР выглядит "ошеломляюще" Опять 3й датчик. Хорнер точно практикует свой "картинговый" опыт как он выразился Когда счёт пойдёт на десятки датчиков за уикенд, может тогда фиа признает, что это туфта какая то, а не контроль. Лотерея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.03.2014 09:24 Максимлка2 20 Kevin Magnussen 320.25 22 Jenson Button 319.68 6 Nico Rosberg 315.19 25 Jean-Eric Vergne 312.710 7 Kimi Räikkönen 312.511 44 Lewis Hamilton 312.312 1 Sebastian Vettel 310.913 14 Fernando Alonso 310.716 3 Daniel Ricciardo 307.6Макам проигрываем около 10 км/ч, Мерсам 2-5Я так понимаю, что в этом году максималка в лимитатор не упирается, а достигается в районе 12000 об./мин за счёт настроек двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 28.03.2014 09:34 +42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 28.03.2014 09:45 и ещё понятно, что чукча не читатель, чукча писатель есть желание срач в теме начать?так легко а так за словами следим,ок? :bigwink:какие мысли,почему датчики "косячат" у Вас и младобыков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.03.2014 09:57 Я конечно не бросался бы такими эпитетами, потому как пока очень сильно проигрываем на прямых. Я конечно могу ошибаться, но на прямых расход резины значительно ниже, чем в поворатах. Себ проиграл Нико на быстром круге 61 сотую, получается он настолько был быстре в поворотах, что почти компенсировал потерю скорости на прямых. В квалификации это может прокатить, а вот в гонке, при схожем раскладе, износ резины у того, кто быстрее в поворах, будет выше. С другой стороны, если болид не заносит в поворотах, то и на резине это отражется лучшим образом. В общем, все сложно Да, на прямых проигрывают, но на втором секторе, где больше всего поворотов, Сэб показал лучшее время изо всех остальных. А на износ пока только Мерс пока и жалуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.03.2014 10:04 Сэбу поставили третий CE PSU (control electronics power supply unit).Если израсходует все шесть положенных, получит 10 мест штрафа.И это во второй гонке сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 28.03.2014 10:06 Да, на прямых проигрывают, но на втором секторе, где больше всего поворотов, Сэб показал лучшее время изо всех остальных. А на износ пока только Мерс пока и жалуется.Пусть идут на 3-4 питстопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.03.2014 10:08 Пусть идут на 3-4 питстопа.ПустьНо с учетом того, что почти сразу после практики начался тропический шторм, 3-4 пит-стопа - это скорее всего минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 28.03.2014 10:15 Пусть Но с учетом того, что почти сразу после практики начался тропический шторм, 3-4 пит-стопа - это скорее всего минимум.В дождь больше шансов у Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.03.2014 10:17 В дождь больше шансов у Квята.Хорошо, что не у Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.03.2014 10:40 В ход пошла тяжелая артиллерияЛауда: Если бы Феттель выступал за Мерседес и выиграл бы в Мельбурне, он бы не стал жаловаться на звук моторов и скорость болидов.Марко: Ники нравится новый звук моторов только потому, что его болиды выигрывают.Лауда хитрец, так и продолжает заманивать Сэба в Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.03.2014 11:08 Q&A с Сэбомhttp://www.formula1.com/news/interviews/2014/3/15617.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 28.03.2014 11:33 Кстати, о звучании. Первый уикенд после долгой разлуки с Ф1 было ничего, только Попова было уж через чур хорошо слышно.)))Сейчас нарастает раздражение. "Это не Ф1" И вот что мне удивительно, почему высказывание своего мнения кем-либо должно вызывать встречные комментарии..Ну одному нравится звук, другому нет. Какая разница выигрывает при этом гонщик или нет?Ну, раздражение Дженса можно понять( он из-за нового регламента не емши постоянно, а тут ещё звук кому-то другой подавай). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 28.03.2014 12:02 В ход пошла тяжелая артиллерия Лауда: Если бы Феттель выступал за Мерседес и выиграл бы в Мельбурне, он бы не стал жаловаться на звук моторов и скорость болидов.Марко: Ники нравится новый звук моторов только потому, что его болиды выигрывают.Лауда хитрец, так и продолжает заманивать Сэба в Мерс Эйфория Лауды скоро кончится, уже резина им не подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.03.2014 12:19 Лауда хитрец, так и продолжает заманивать Сэба в Мерс Прям с ног сбился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.03.2014 12:24 Не верите?Это же его главная цель - затащить Сэба в Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 28.03.2014 12:29 Сэбу поставили третий CE PSU (control electronics power supply unit).Если израсходует все шесть положенных, получит 10 мест штрафа.И это во второй гонке сезона Положено пять, первое использование 6-го компонента +10 мест28.4аhttp://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20SPORTING%20REGULATIONS%202014-02-28.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.03.2014 12:33 Положено пять, первое использование 6-го компонента +10 мест28.4аhttp://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20SPORTING%20REGULATIONS%202014-02-28.pdf Еще хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 28.03.2014 12:38 Положено пять, первое использование 6-го компонента +10 мест28.4аhttp://www.fia.com/s...2014-02-28.pdfГовнодатчиками решили душить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 28.03.2014 12:40 Говнодатчиками решили душить. Сливают в пользу Риккардо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 28.03.2014 12:41 Говнодатчиками решили душить.А где написано, что CE PSU и датчик расхода топлива от Gill Sensors - связанные вещи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 28.03.2014 13:21 Снова напишу свои мысли по покруговкам в длинных сериях.Феттель: Проехал неплохую серию 15 кругов на Медиуме. Начал с 1.44.2 и постепенно опустился до 1.45.3 через 11 кругов.Риккиардо: Проехал 13 кругов с довольно рваным временем с лучшим в районе 1.45.8 и к концу спустился ниже 1.47. После смены шин проехал пару кругов с лучшим временем 1.44.6. Точно не знаю состав шин, но судя по временам сначала Хард, потом Медиум.Хэмилтон: Начал с М (12 кругов), время падало быстро с 1.43.7 до 1.45.1 за 7 кругов, дальше еще медленнее. На Х проехал еще 10, как ни странно время тоже быстро падало с 1.44.6 до 1.46.0. При этом судя по всему в лимит топлива не укладывался.Росберг: Похоже на Хэмилтона - 12 кругов на М с быстрым падением с 1.44.1 до 1.45.1 за 7 кругов, потом короткая рваная серия на Х с БК 1.44.2.Алонсо: Сначала 10 кругов (спорно на чем, но вроде на М) с быстрым падением с 1.44.5 ниже 1.46 за 5 кругов. Потом несколько рваных кругов скорее всего на Х с хорошим БК 1.43.9.Райкконен: Ездил на М (13 кругов), БК серии 1.44.9, к концу время упало до 1.46.5.В целом судя по всему в этот уикенд во главу угла могут вновь вернуться шины. При высокой температуре и абразивном асфальте их износ гораздо сильнее австралийского. Себ и Кими еще нормально держались на М, но Мерсы и Алонсо ели шины очень быстро. Если гонка будет сухая, а ситуация с резиной не улучшится, вполне возможно базовая тактика будет 3 пита.По скорости Мерседесы опять быстрее всех, Себ в полусекунде, Феррари чуть подальше, но близко. Вильямсы и Макларены пока не так впечатляют, как в Австралии. По Риккиардо - вопросы как по резине, так и по топливу, возможно он был больше заправлен. Скорее всего лидеры ехали не на полной заправке - времена очень быстрые, на уровне прошлого года, хотя сейчас болиды на 3 секунды медленнее. Так что скорости могут измениться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.03.2014 13:57 Не верите? Это же его главная цель - затащить Сэба в Мерс Не верю) приведи хоть один логический довод) у них есть Льюис и Нико прогрессирует (красивый немец из чемпионской семьи), зачем им третье дарование, если есть уже два? :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах