Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

На прямых может быть такая же байда как и красных - согласование работы двига и MGU-K. Это дополнительных 160 лс. Здесь ПО в помощь. Мерсы то на тестах откатали, а нашим лишь сейчас догонять приходится. Но думаю, со скоростью на прямых разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике вроде накатал 30 кругов. В первой практике были проблемы с топливным датчиком. Его заменили. Поставили Сэбу уже третий по счету.

Слова Сэба см выше :)

Даррен Хит сказал, что при выходе из поворотов РБР выглядит "ошеломляюще" :)

Я конечно не бросался бы такими эпитетами, потому как пока очень сильно проигрываем на прямых. Я конечно могу ошибаться, но на прямых расход резины значительно ниже, чем в поворатах. Себ проиграл Нико на быстром круге 61 сотую, получается он настолько был быстре в поворотах, что почти компенсировал потерю скорости на прямых. В квалификации это может прокатить, а вот в гонке, при схожем раскладе, износ резины у того, кто быстрее в поворах, будет выше. С другой стороны, если болид не заносит в поворотах, то и на резине это отражется лучшим образом. В общем, все сложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике вроде накатал 30 кругов. В первой практике были проблемы с топливным датчиком. Его заменили. Поставили Сэбу уже третий по счету.

Слова Сэба см выше :)

Даррен Хит сказал, что при выходе из поворотов РБР выглядит "ошеломляюще" :)

Опять 3й датчик. Хорнер точно практикует свой "картинговый" опыт как он выразился:)

Когда счёт пойдёт на десятки датчиков за уикенд, может тогда фиа признает, что это туфта какая то, а не контроль. Лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимлка

2 20 Kevin Magnussen 320.2

5 22 Jenson Button 319.6

8 6 Nico Rosberg 315.1

9 25 Jean-Eric Vergne 312.7

10 7 Kimi Räikkönen 312.5

11 44 Lewis Hamilton 312.3

12 1 Sebastian Vettel 310.9

13 14 Fernando Alonso 310.7

16 3 Daniel Ricciardo 307.6

Макам проигрываем около 10 км/ч, Мерсам 2-5

Я так понимаю, что в этом году максималка в лимитатор не упирается, а достигается в районе 12000 об./мин за счёт настроек двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё понятно, что чукча не читатель, чукча писатель :)

есть желание срач в теме начать?так легко :) а так за словами следим,ок? :bigwink:

какие мысли,почему датчики "косячат" у Вас и младобыков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не бросался бы такими эпитетами, потому как пока очень сильно проигрываем на прямых. Я конечно могу ошибаться, но на прямых расход резины значительно ниже, чем в поворатах. Себ проиграл Нико на быстром круге 61 сотую, получается он настолько был быстре в поворотах, что почти компенсировал потерю скорости на прямых. В квалификации это может прокатить, а вот в гонке, при схожем раскладе, износ резины у того, кто быстрее в поворах, будет выше. С другой стороны, если болид не заносит в поворотах, то и на резине это отражется лучшим образом. В общем, все сложно :)

Да, на прямых проигрывают, но на втором секторе, где больше всего поворотов, Сэб показал лучшее время изо всех остальных. А на износ пока только Мерс пока и жалуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэбу поставили третий CE PSU (control electronics power supply unit).

Если израсходует все шесть положенных, получит 10 мест штрафа.

И это во второй гонке сезона:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на прямых проигрывают, но на втором секторе, где больше всего поворотов, Сэб показал лучшее время изо всех остальных. А на износ пока только Мерс пока и жалуется.

Пусть идут на 3-4 питстопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть идут на 3-4 питстопа.

Пусть:)

Но с учетом того, что почти сразу после практики начался тропический шторм, 3-4 пит-стопа - это скорее всего минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть :)

Но с учетом того, что почти сразу после практики начался тропический шторм, 3-4 пит-стопа - это скорее всего минимум.

В дождь больше шансов у Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дождь больше шансов у Квята.

Хорошо, что не у Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ход пошла тяжелая артиллерия:)

Лауда: Если бы Феттель выступал за Мерседес и выиграл бы в Мельбурне, он бы не стал жаловаться на звук моторов и скорость болидов.

Марко: Ники нравится новый звук моторов только потому, что его болиды выигрывают.

Лауда хитрец, так и продолжает заманивать Сэба в Мерс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о звучании. Первый уикенд после долгой разлуки с Ф1 было ничего, только Попова было уж через чур хорошо слышно.)))

Сейчас нарастает раздражение. "Это не Ф1" :D

И вот что мне удивительно, почему высказывание своего мнения кем-либо должно вызывать встречные комментарии..

Ну одному нравится звук, другому нет. Какая разница выигрывает при этом гонщик или нет?

Ну, раздражение Дженса можно понять( он из-за нового регламента не емши постоянно, а тут ещё звук кому-то другой подавай). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ход пошла тяжелая артиллерия :)

Лауда: Если бы Феттель выступал за Мерседес и выиграл бы в Мельбурне, он бы не стал жаловаться на звук моторов и скорость болидов.

Марко: Ники нравится новый звук моторов только потому, что его болиды выигрывают.

Лауда хитрец, так и продолжает заманивать Сэба в Мерс :)

Эйфория Лауды скоро кончится, уже резина им не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда хитрец, так и продолжает заманивать Сэба в Мерс :)

Прям с ног сбился. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верите?:)

Это же его главная цель - затащить Сэба в Мерс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэбу поставили третий CE PSU (control electronics power supply unit).

Если израсходует все шесть положенных, получит 10 мест штрафа.

И это во второй гонке сезона :facepalm:

Положено пять, первое использование 6-го компонента +10 мест

28.4а

http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20SPORTING%20REGULATIONS%202014-02-28.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положено пять, первое использование 6-го компонента +10 мест

28.4а

http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20SPORTING%20REGULATIONS%202014-02-28.pdf

Еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положено пять, первое использование 6-го компонента +10 мест

28.4а

http://www.fia.com/s...2014-02-28.pdf

Говнодатчиками решили душить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говнодатчиками решили душить.

Сливают в пользу Риккардо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говнодатчиками решили душить.

А где написано, что CE PSU и датчик расхода топлива от Gill Sensors - связанные вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова напишу свои мысли по покруговкам в длинных сериях.

Феттель: Проехал неплохую серию 15 кругов на Медиуме. Начал с 1.44.2 и постепенно опустился до 1.45.3 через 11 кругов.

Риккиардо: Проехал 13 кругов с довольно рваным временем с лучшим в районе 1.45.8 и к концу спустился ниже 1.47. После смены шин проехал пару кругов с лучшим временем 1.44.6. Точно не знаю состав шин, но судя по временам сначала Хард, потом Медиум.

Хэмилтон: Начал с М (12 кругов), время падало быстро с 1.43.7 до 1.45.1 за 7 кругов, дальше еще медленнее. На Х проехал еще 10, как ни странно время тоже быстро падало с 1.44.6 до 1.46.0. При этом судя по всему в лимит топлива не укладывался.

Росберг: Похоже на Хэмилтона - 12 кругов на М с быстрым падением с 1.44.1 до 1.45.1 за 7 кругов, потом короткая рваная серия на Х с БК 1.44.2.

Алонсо: Сначала 10 кругов (спорно на чем, но вроде на М) с быстрым падением с 1.44.5 ниже 1.46 за 5 кругов. Потом несколько рваных кругов скорее всего на Х с хорошим БК 1.43.9.

Райкконен: Ездил на М (13 кругов), БК серии 1.44.9, к концу время упало до 1.46.5.

В целом судя по всему в этот уикенд во главу угла могут вновь вернуться шины. При высокой температуре и абразивном асфальте их износ гораздо сильнее австралийского. Себ и Кими еще нормально держались на М, но Мерсы и Алонсо ели шины очень быстро. Если гонка будет сухая, а ситуация с резиной не улучшится, вполне возможно базовая тактика будет 3 пита.

По скорости Мерседесы опять быстрее всех, Себ в полусекунде, Феррари чуть подальше, но близко. Вильямсы и Макларены пока не так впечатляют, как в Австралии. По Риккиардо - вопросы как по резине, так и по топливу, возможно он был больше заправлен. Скорее всего лидеры ехали не на полной заправке - времена очень быстрые, на уровне прошлого года, хотя сейчас болиды на 3 секунды медленнее. Так что скорости могут измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верите? :)

Это же его главная цель - затащить Сэба в Мерс :)

Не верю) приведи хоть один логический довод) у них есть Льюис и Нико прогрессирует (красивый немец из чемпионской семьи), зачем им третье дарование, если есть уже два? :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...