Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Марк свой KERS израсходовал скорее всего еще на прямой старт - финиш

Я об этом и говорю. Чтобы отбить атаку Феттеля на прямой Уэбберу пришлось израсходовать весь КЕРС, чтобы компенсировать ограничение максимальных оборотов двигателя из-за режима экономии. А Феттель свой КЕРС на прямой приберег (3:23-3:25), потому что и так был быстрее за счет своего DRS и спецрежима на машине напарника.

А есть онборд с машины Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорю. Чтобы отбить атаку Феттеля на прямой Уэбберу пришлось израсходовать весь КЕРС, чтобы компенсировать ограничение максимальных оборотов двигателя из-за режима экономии. А Феттель свой КЕРС на прямой приберег (3:23-3:25), потому что и так был быстрее за счет своего DRS и спецрежима на машине напарника.

Да я признаться уже начал сомневаться, что у Марка двигатель был придушен. Как-то уж больно резво он выглядел на придушенном двигателе и не прогретом Hard (против свежего прогретого Medium Феттеля) и боевого режима...

А есть онборд с машины Марка?

Нет, но я бы то же с удовольствием посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут подумалось: у немцев праздник какой-то на улицах Ф-1:)

Если не Сэб, то Росберг.

Что, кстати, здесь они об этом пишут?

Не стесняйтесь, переводите:)

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-im-glutofen-von-malaysia-5037703.html

Из названия, в общем немного понятно, но все же:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут подумалось: у немцев праздник какой-то на улицах Ф-1:)

Если не Сэб, то Росберг.

Что, кстати, здесь они об этом пишут?

Не стесняйтесь, переводите :)

http://www.autobild....ia-5037703.html

Из названия, в общем немного понятно, но все же :)

Про влажную жару в Малайзии. Про то, как важно не допустить дегидратацию организма(в таких условиях это быстро может случиться), как важны базовые физические кондиции для этого, и как(чаще всего довольно тщетно) пилоты охлаждаются(например, немного приоткрить забрало, чтобы поток воздуха хоть чуточку освежил лицо. Как Росберг тренировался в сконструированном Вильнёвом симуляторе нагрузок. И что Нико будет чуууточку легче, потому что он всё это время провёл в тропиках, пока Себ был дома и в Милтон Кинсе, а это Англия....

И что Малайзия - это ад для техники и людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по-честному в той гонке было. Уэббер не переводил движок в эконом режим. А если и переводил, то вернул его в боевой, как только Феттель обозначил атаку. Об этом свидетельствует пара вещей:

1) в эконом-режиме Уэббер не смог бы сопротивляться Феттелю (у которого был более мягкий комплект шин) почти 2 круга;

2) во время борьбы Уэббер установил лучший для себя круг в гонке. Т.к. в борьбе пилоты зачастую едут по другим траекториям, потеря времени на круге идет приличная. И еще прибавить к этому эконом режим. То есть, если верить всему, что нам тут пытаются приподнести, то Уэббер устанавливает свой лучший круг на эконом-режиме, при этом ведя борьбу. Это что-то из области фантастики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, что бы Марк не говорил, Сэб был сильнее.

А Марк под давлением в очередной раз не справился.

Блин, вот спасибо! Тоже не видел. И вот скажите, как может быть стыдно за такую борьбу, а? Да я лучше один такой трехминутный ролик посмотрю, чем весь ГП Австралии!! Три круга колесо в колесо.. :good:

Viva la resistance multi 21!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по-честному в той гонке было. Уэббер не переводил движок в эконом режим. А если и переводил, то вернул его в боевой, как только Феттель обозначил атаку. Об этом свидетельствует пара вещей:

1) в эконом-режиме Уэббер не смог бы сопротивляться Феттелю (у которого был более мягкий комплект шин) почти 2 круга;

2) во время борьбы Уэббер установил лучший для себя круг в гонке. Т.к. в борьбе пилоты зачастую едут по другим траекториям, потеря времени на круге идет приличная. И еще прибавить к этому эконом режим. То есть, если верить всему, что нам тут пытаются приподнести, то Уэббер устанавливает свой лучший круг на эконом-режиме, при этом ведя борьбу. Это что-то из области фантастики :)

Сравни на видео (1:30-1:50) с (3:10-3:30) и ты поймёшь, где не переводил, а где перевёл. И также сравни (0:15-0:25) с (3:40-3:50), в этих эпизодах Феттель затратил одинаковое количество КЕРС.

А та гонка вообще была бесчестной. И по отношению к Уэбберу и по отношению к Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот спасибо! Тоже не видел. И вот скажите, как может быть стыдно за такую борьбу, а? Да я лучше один такой трехминутный ролик посмотрю, чем весь ГП Австралии!! Три круга колесо в колесо.. :good:

Viva la resistance multi 21!

Наверное некоторым нравятся договорняки и доезжалово по приказу аля Росберг в Малайзии :) и кое кому выгодно рассуждать не с позиции болельщика, а с позиции командного мостика . По мне лучше нарушить неспортивный приказ и увидеть борьбу тем более сам Уэббер нарушил приказ в 2011 за что его не осуждаю после гонки сказал :

Марк Уэббер 2011

После гонки у меня состоялся разговор с руководителем команды Кристианом Хорнером. Оба выдвигали свои доводы, и, по-моему, в итоге каждый остался при своем мнении.

У нас должно быть право вести борьбу друг с другом, не забывая об интересах команды.

В такой ситуации любому гонщику сложнее согласиться с подобными просьбами…

С другой стороны, если команду так беспокоила возможная потеря очков, можно было предложить нам поменяться позициями, учитывая, что в той фазе гонки я был намного быстрее и уже наседал на напарника.

Вот Феттель и воспользовался своим правом вести борьбу в 2013 году и никто у него этого права не отнимет :) Уэббер почему то быстро забыл то что сказал в 2011 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравни на видео (1:30-1:50) с (3:10-3:30) и ты поймёшь, где не переводил, а где перевёл. И также сравни (0:15-0:25) с (3:40-3:50), в этих эпизодах Феттель затратил одинаковое количество КЕРС.А та гонка вообще была бесчестной. И по отношению к Уэбберу и по отношению к Росбергу.
Ты сам себе противоречишь Феттель был в той же ситуации что и Росберг :) Раз тебе нравятся договорняки и поддавки в спорте дело твоё мне же нравится борьба и Уэббер между прочим подтвердил это своими словами и действими в 2011 году . Формула-1 это не игра в поддавки и расчитывать нужно не на приказ и договорняк , а на своё мастерство . Нужно было отстаивать свою позицию в гонке на деле это его работа бороться , а не доезжать . Я как болельщик хочу именно этого :)

Считаю это ошибкой того кто отдавал данный приказ во второй гонке сезона вот ему и надо было взять ответственность на себя и признать ошибку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вот? "Видео удаленно правообладателями" и я качественную аудиодорожку заставки телетрансляций просил.

Выдрать из трубы посредственное видео,чтобы отжать из него дребезжащее аудио -сомнительный результат.

Ты сам себе противоречишь Феттель был в той же ситуации что и Росберг :) Раз тебе нравятся договорняки и поддавки в спорте дело твоё мне же нравится борьба и Уэббер между прочим подтвердил это своими словами и действими в 2011 году . Формула-1 это не игра в поддавки и расчитывать нужно не на приказ и договорняк , а на своё мастерство.

Там не всё однозначно, хотя бы потому, что до сих пор у всех троих свои версии произошедшего, причем ими озвучены совершенно разные "факты".

Но то что именно в этой гонке Марка чётко поставили на место второго пилота- однозначно! Как и то что Веббер даже без борьбы редко мог использовать возможности, а уж более менее годную борьбу на трассе, имха он не показывал с 2010))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни на видео (1:30-1:50) с (3:10-3:30) и ты поймёшь, где не переводил, а где перевёл. И также сравни (0:15-0:25) с (3:40-3:50), в этих эпизодах Феттель затратил одинаковое количество КЕРС.

А та гонка вообще была бесчестной. И по отношению к Уэбберу и по отношению к Росбергу.

Ты сам себе противоречишь Феттель был в той же ситуации что и Росберг :) Раз тебе нравятся договорняки и поддавки в спорте дело твоё мне же нравится борьба и Уэббер между прочим подтвердил это своими словами и действими в 2011 году . Формула-1 это не игра в поддавки и расчитывать нужно не на приказ и договорняк , а на своё мастерство . Нужно было отстаивать свою позицию в гонке на деле это его работа бороться , а не доезжать . Я как болельщик хочу именно этого :)

Считаю это ошибкой того кто отдавал данный приказ во второй гонке сезона вот ему и надо было взять ответственность на себя и признать ошибку :)

Зачем ты цитируешь мой пост, если ты на него не отвечаешь, а скатываешся на рассуждения о договорняках. Ты же влез доказывать, что сберегающего режима на машине Уэббера не было :D Но смотрю, не надолго тебя хватило.

Феттель не обогнал бы Уэббера, если бы не сберегающий режим. На видео это очевидно. За целый круг ни одной атаки. По твоему мастерством является обгон "придушенной" машины?

А с чего это ты решил, что мне договорняки нравятся? Это фанов Хэма прошлогодняя Малайзия должна радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не всё однозначно, хотя бы потому, что до сих пор у всех троих свои версии произошедшего, причем ими озвучены совершенно разные "факты".

В неоднозначных ситуациях так и бывает - каждый оценивает согласно своей версии. Но то что Себ считал, что вел борьбу с Марком на равных, видно хотя бы из его реакции после гонки. Он явно был сбит с толку, когда услышал за мульти.

А по Марку могу сказать: если ты претендуешь на 1 номер и заявляешь что готов бороться за титул, то борись на деле - нефиг сопли развозить и рассчитывать на подарки от соперников. Кстати, а кто-нить помнит когда Уэббо имел тех/проблемы, а Себ из-за этого выигрывал позицию, т.е. получал реальный профит в результате "гнобления напарника"? Я чет не припомню. Зато обратных примеров: Австралия-10, Бразилия-11, Валенсия-12, Британия-13...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не обогнал бы Уэббера, если бы не сберегающий режим. На видео это очевидно. За целый круг ни одной атаки. По твоему мастерством является обгон "придушенной" машины?

Если бы да кабы...

Еще раз пересмотри. Как это Феттель не атаковал целый круг, если атака началась в конце этого круга, и продолжилась у стенки на прямой старт/финиш и в первом повороте следующего? Себ сберег КЕРС, и задействовал его вместе с ДРС на двух прямых (3:00 - 3:20). Что позволило ему занять более выгодную траекторию в связке первых поворотов, по сравнению с первой атакой (на 2 круга раньше). Да и на атаку во второй раз он больше КЕРСа "запас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Марку могу сказать: если ты претендуешь на 1 номер и заявляешь что готов бороться за титул, то борись на деле - нефиг сопли развозить и рассчитывать на подарки от соперников.

Правильно! Нужно было отправить Себушку на травку погулять в связке поворотов, а потом уже рассуждать про мульти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и говорю. Чтобы отбить атаку Феттеля на прямой Уэбберу пришлось израсходовать весь КЕРС, чтобы компенсировать ограничение максимальных оборотов двигателя из-за режима экономии. А Феттель свой КЕРС на прямой приберег (3:23-3:25), потому что и так был быстрее за счет своего DRS и спецрежима на машине напарника.

А есть онборд с машины Марка?

Уеббо по твоему, бест лап, на задушенном движке показал?? ты издеваешься? Росберг с Хемом плелись аки черепахи, а Уебер на задушенном движке, проезжает лучший в гонке круг... охренеть режим экономия)

ставлю сотню на то, что Веббер щёлкнул переключателем как только увидел болид Себа, выезжая с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! Нужно было отправить Себушку на травку погулять в связке поворотов, а потом уже рассуждать про мульти :)

Нужно было включить свой мегаскилл, и оставить Себушку пыль глотать хотя бы в 3 секах позади. А если не в состоянии этого сделать, несмотря на все потуги (помним про БК от Марка), то да - хотя бы попытаться вытолкнуть соперника. И плевать на последствия (в т.ч. и от стюардов).

Но Марк предпочел чтобы вместо него все это сделали добрые дяди с мостика: наказали плохиша и пожалели страдальца. Матешиц этого не оценил, и определил приоритеты...

ЗЫ: Кстати, Марк таки пробовал пугануть Феттеля у стенки. Но тот не снял ноги с педали газа. Видимо, после этого Марк уже сам труханул... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матешиц этого не оценил, и определил приоритеты...

Их еще четыре года назад определили.

з.ы. Интересный момент. Всегда на смену опыту приходит молодость и она неизменно будет побеждать, так уж построена жизнь. И когда-нибудь молодость придет побеждать Феттеля, вот ничуть не сомневаюсь, что его также будут отмазывать, как сейчас Марка, это тоже неотъемлимая чать мироздания. Рассуждения вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их еще четыре года назад определили.

з.ы. Интересный момент. Всегда на смену опыту приходит молодость и она неизменно будет побеждать, так уж построена жизнь. И когда-нибудь молодость придет побеждать Феттеля, вот ничуть не сомневаюсь, что его также будут отмазывать, как сейчас Марка, это тоже неотъемлимая чать мироздания. Рассуждения вслух.

Да. Но зачем-то продолжали играть в демократию.

Я тут сезон 1985 пересматриваю. В первых 6-ти гонках Ди Анжелис был среди лидеров чемпионата и набрал в 2,5 раза больше очков чем Сенна. И оставался впереди него в ЛЗ почти до конца сезона. Только Сенна лидировал в половине гонок, поулы штамповал - Элио позади него в основном ехал (и подбирал за другими). Напоминает ситуацию с Феттелем/Уэббером. Не в деталях, конешно. Но в 10 и 12 Марк, хотя в целом уступал своему напарнику, но тоже тихой сапой порой впереди Себа был в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но зачем-то продолжали играть в демократию.

По-моему в 11, 12 и 13 уже ни во что не играли, все было четко и по плану. По крайней мере сейчас это воспринимается несколько иначе, нежели сразу по прошествию гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне лучше нарушить неспортивный приказ и увидеть борьбу тем более сам Уэббер нарушил приказ в 2011 за что его не осуждаю после гонки сказал :

Только вот какое дело: если бы в Малайзии Себ и Марк поменялись бы ролями, те же самые фобчики орали бы, какой Марк герой, пошел вопреки гноблению, а Себ - лузер и нытик. Проходили уже. Что-то всерьез объяснять людям, живущим в плену двойных стандартов, бессмысленно. Если только для развлечения тыкать их носом в собственные кучки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Их еще четыре года назад определили.

з.ы. Интересный момент. Всегда на смену опыту приходит молодость и она неизменно будет побеждать, так уж построена жизнь. И когда-нибудь молодость придет побеждать Феттеля, вот ничуть не сомневаюсь, что его 2.также будут отмазывать, как сейчас Марка, это тоже неотъемлимая чать мироздания. Рассуждения вслух.

1. Развей.

2.Кто отмазывает Марка и от чего? Поясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Развей.

2. Кто отмазывает Марка и от чего? Поясни.

1. Не понял.

2. Эмм, страницами ранее идет спор в 10000 раз. Мне нужно собрать в кучу очевидность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...