Bugeisha Опубликовано 01.07.2014 11:04 Ну, это вроде как благодаря Рено Эдриан будет занят в ближайшие пару сезонов. Спасибо французам, сохранили Гения для Ф1. Плюс собственная творческая песочница в виде Центра Технологий и инноваций при МилтонКинс - это уже от РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retard On The Run Опубликовано 01.07.2014 12:20 Renault не виновата в проблемах Феттеля в Австрии очередной щелчок по носу бурлившим калом ненависти местным "экспертам". падите падмойтес, мани Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 01.07.2014 14:23 Renault не виновата в проблемах Феттеля в Австрииочередной щелчок по носу бурлившим калом ненависти местным "экспертам". падите падмойтес, маниАга, а также Рено не виновата что из 6-ти машин с их дрыгателями 5 не добрались до финиша. Как грится - я не я и хата не моя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 01.07.2014 18:20 Ага, а также Рено не виновата что из 6-ти машин с их дрыгателями 5 не добрались до финиша. Как грится - я не я и хата не моя...Не то что бы я собирался что-то доказывать, мне как бы уже фиалетова, но до финиша в Австрии кроме Фетта не доехало 2 машины - обе СТР, у одной проблема с подвеской были, а у другой - с тормозами..Такшта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 01.07.2014 20:42 Ага, а также Рено не виновата что из 6-ти машин с их дрыгателями 5 не добрались до финиша. Как грится - я не я и хата не моя...В Ferrari строили мотор для своей машины, а клиентам пришлось к нему адаптироваться, так же поступили и в Mercedes, а в Renault захотели удовлетворить всех своих клиентов. Это здорово, но такой подход нельзя назвать оптимальным, если вы стремитесь к настоящей конкурентоспособности. Хорнер наконец-то понял что китайский подход - много и для всех не совсем подходит к буллам и Себу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 01.07.2014 21:06 Австрия. Фото Vladimir Rys +6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 02.07.2014 02:53 А Себа - для РБ. При таком раскладе вряд ли он куда-нибудь дернется.Сомнительный весьма повод для оптимизма, какбэ не пришлось следующий год сожалеть что он в этом "куда-нить не дернулся". Спад команды редко бывает коротким,как показывает современная история Ф1(((Канешна жизнь покажет и все такое) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.07.2014 05:49 Вы возвеличивали Шуми,принижая на его фоне Себа. Не по статистке, а по "ферраревским" заслугам Шуми.Я просто продемонстрировал, что такими же заслугами можно наградить половину паддока,стоит только поменять имя..Да даже и не думал никого принижать или возвышать на фоне кого того. Заметь в исходном тексте я не писал о превосходстве Шумахера над Феттелем в титулах, я совершенно о другом, это ты решил их сравнить в этом компоненте!Я просто продемонстрировал, что такими же заслугами можно наградить половину паддока,стоит только поменять имя.Очень посредственная демонстрация у вас вышла, не занимайтесь больше этим.Плюс к этому вспоминаем официально признанного большинством, величайшего - Сенну, и? Ничего не выстраивал по большому счету,максимум помогал болид под себя настроить. На команды смотрел свысока,только как на средство и по сей день не мешает считаться величайшим.Это ты к чему? Ты хочешь сказать Себ выстроил команду под себя? Сенна раскрывался наиболее ярко не когда он титулы завоевывал и на самовозах выступал.Тоесть, Бенеттон просто так - по приколу возил МИНИМУМ 1-2 килограма веса... Да, а в каких кокретно гонках не была активна не сказали? Считай что просто так.Как бы вытянуть 1 круг "на скилле" опытный гонщик вполне может, тем более. что поулом можно пожертвовать учитывая (вероятность) использования систем облегчающих управление на дистанции гонки... чтоб не привлекать лишнее внимание (Сенны).Вытянуть на скилле против болида на электронике под управление Шумахера, и сделать это 3 раз подряд с отрывом в первой квале почти 0,4 десятых сек, во второй 0,2 сек и в третей вновь 0,3 сек? При чем отрыв над третьем местом у Шумахера лишь в первой гонке составлял пропасть, в остальных двух все те же 0,3 сек. А далее в квалах отрыв становится ещё меньше. (между МШ и остальными)Так после того, как системы Бенеттона стали очевидны слепоглухонемому им в Европе капитально наступили на хвост по очкам и заставили ДЕМОНТИРОВАТЬ системы. (пруфов предоставить не могу, но поведение машины немца на это указывает)С какого момента ГП они её демонтировали если не секрет (конечно же по вашим ощущениям, без пруфов)? Наверно как раз таки на ГП Японии! Пруфов от тебе ждать и не приходилось, предыдущий оппонент утверждал, что Шумахер сам рассказывал о нелегальных болидах Бенеттона 94-95 годов, да вот только ничего в подтверждение не привел, хотя просили его неоднократно.Хилл по праву считается одним из лучших настройшиков своего времени. Он научил ездить все чемпионское поколение Williams 91-96Умения Хилла доводить болиды под сомнение не ставилось. Речь (в контексте моего поста) шла о другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 02.07.2014 06:17 Это ты к чему? Ты хочешь сказать Себ выстроил команду под себя? Сенна раскрывался наиболее ярко не когда он титулы завоевывал и на самовозах выступал.К тому что для факта чемпионства не так важно, кто кого "строит" - пилот команду или команда пилота. Когда читаю такой пафос - впечатление что Шумахер не в самую старую и титулованную команду пришёл, а сам с нуля всё создавал. Эдакий БАР с Вильнёвым, но с 5 титулами,ага?))А когда же Сенна раскрылся? Примерно в таких же условиях как Феттель, не?)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 02.07.2014 06:19 В преддверии ДР Себа...Судя по гороскопу, планетами, воздействующие на его судьбу, являются Юпитер и Нептун. Так что в одежде Себу нужно предпочитать следующие цвета:Юпитера — все оттенки фиолетового, пурпурного, багряного цвета;Нептуна — все оттенки сизо-серого цвета и цвет «электрик».Так что варианты продолжения карьеры Себа можно просчитать Только вот Электрик заставил задуматься...И еще чуток гороскопа...Люди, рожденные 3 июля отличаются...бесстрашием, независимостью взглядов и мнений и в то же время щедростью, милосердием и приветливым обращением с окружающими.финансовые дела не внушают никакого опасения. Хорошо потрудившись в молодости, вы будете затем пожинать плоды содеянного и, скорее всего, добьетесь финансового успеха и высокого положения.Они приветливы, очень общительны и стремятся к успеху. Но это не означает, что рожденные третьего июля, открыты настежь всему миру. Они умело скрывают свою душу и свои глубинные мотивы. Они целеустремленны, и жаждут успеха, и, что их отличает от большинства представителей этого знака зодиака, они любят находиться в центре внимания. Их сильная сторона – красноречие. Но, кроме этого таланта, у них масса всевозможных дарований, которые составляют огромный потенциал людей, рожденных 03 июля. В них, где-то глубоко внутри, кроется тяга к самоизоляции. Им необходимо живое человеческое общение, для них важна поддержка и признание друзей и семьи. Если мужчина Рак живет в счастливом браке, то он совершенно здоров, и что важно, здоров психически. Любимое занятие для тех, кто родился в день 3 июля – готовить для своих близких. Они это просто обожают, их радует восторг любимых людей их кулинарными талантами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 02.07.2014 07:19 Считай что просто так.По логике вещей - такой подход противоречит здравому смыслу... :pardon:Вытянуть на скилле против болида на электронике под управление Шумахера, и сделать это 3 раз подряд с отрывом в первой квале почти 0,4 десятых сек, во второй 0,2 сек и в третей вновь 0,3 сек? При чем отрыв над третьем местом у Шумахера лишь в первой гонке составлял пропасть, в остальных двух все те же 0,3 сек. А далее в квалах отрыв становится ещё меньше. (между МШ и остальными)Окончание фразы "не заметил"... :gd: Квалу могли отдавать "на откуп"... не включая системы...С какого момента ГП они её демонтировали если не секрет (конечно же по вашим ощущениям, без пруфов)? о Шумахер сам рассказывал о нелегальных болидах Бенеттона 94-95 годов, да вот только ничего в подтверждение не привел, хотя просили его неоднократно.Самое позднее - ГП Великобритании... После этого начались мутные эксперименты с фильтрами...и клиренсом...Нормальному Williams хватало этапов, для того. чтоб догнать и перегнать в общем зачете нормальный Benetton. Что в конечном итоге и случилось...Наверно как раз таки на ГП Японии! Пруфов от тебе ждать и не приходилось... Были бы у меня пруфы - я бы уже миллионы заработал... Умения Хилла доводить болиды под сомнение не ставилось. Речь (в контексте моего поста) шла о другом. Кто-то "выжимает соки" из машины в гонке и "опупеть какой мастер", а кто-то на тестах работая с техникой и "уныл до невозможномти"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.07.2014 07:25 К тому что для факта чемпионства не так важно, кто кого "строит" - пилот команду или команда пилота. Когда читаю такой пафос - впечатление что Шумахер не в самую старую и титулованную команду пришёл, а сам с нуля всё создавал. Эдакий БАР с Вильнёвым, но с 5 титулами,ага?))А когда же Сенна раскрылся? Примерно в таких же условиях как Феттель, не?))))Если тебе так интересно, то гонки исполнении Шумахера 96-98 годы пересмотри, именно тогда впечатления от его выступлений были самые сильные. Ты видимо не совсем цельно представляешь в каком состоянии находилась на тот момент самая титулованная команда Ф-1. А команду ту строил Тодт. Я как понимаю ты на титулах зациклен.Вильнев и БАР Да будет тебе известно что БАР это фактически Тиррелл ( команда выступавшая в ГП с 1970 года с двумя титулами ЧМ) далее ставшая Хондой,Брауном и Мерседесом.) Да и болиды начиная с 2000 у них были относительно неплохие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.07.2014 07:42 По логике вещей - такой подход противоречит здравому смыслу... :pardon:Действительно, но это может быть частью агрегата, уже не функционирующей, который использовался без изменений уже не один год, понимаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 02.07.2014 08:26 В преддверии ДР Себа... Судя по гороскопу, планетами, воздействующие на его судьбу, являются Юпитер и Нептун. Так что в одежде Себу нужно предпочитать следующие цвета:Юпитера — все оттенки фиолетового, пурпурного, багряного цвета;Нептуна — все оттенки сизо-серого цвета и цвет «электрик».Так что варианты продолжения карьеры Себа можно просчитать Только вот Электрик заставил задуматься... И еще чуток гороскопа... Люди, рожденные 3 июля отличаются... Ой, мать, налетят на тебя щаз стаи рационалистов..... А с цветами всё как надо, немного гибддэшного салатно-зелёного прибавить для электрик, и ваще идеально уже.Бэрни вот начал намекать, что надо команду менять, рекомендует....Феррари http://www.motorspor...rt-fuer-vettel/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 02.07.2014 08:37 Если тебе так интересно, то гонки исполнении Шумахера 96-98 годы пересмотри, именно тогда впечатления от его выступлений были самые сильные. Ты видимо не совсем цельно представляешь в каком состоянии находилась на тот момент самая титулованная команда Ф-1. А команду ту строил Тодт. Я как понимаю ты на титулах зациклен.Вильнев и БАР Да будет тебе известно что БАР это фактически Тиррелл ( команда выступавшая в ГП с 1970 года с двумя титулами ЧМ) далее ставшая Хондой,Брауном и Мерседесом.) Да и болиды начиная с 2000 у них были относительно неплохие.Ну посидел Шуми в фурах без титулов, дождался самовоза, молодец,чо - мог и не дождаться) Команда с хорошими бабками имела топ пилота. Да было понимание что построй они самовоз,он всех порвёт,что и произошло. В чём заслуга Шуми то? Не сбежал с высокой ЗП и тчк? Остальные пилоты бухали,а он в межсезоннку чертежы болида по ночам рисовал?Ещё раз, ещё много много раз)) Утверждать что Шумахер пришёл и упорно "поднимал" Феррари, то же что утверждать что Себ пришёл и начиная с ТР упорно поднимал РБ. И ведь поднял в итоге получается))Да БАР - нормальный пример, команда создавалась заново (не особо важно как называлась раньше), но усилий чемпиона Вильнева со товарищи хватило только на "относительно неплохие болиды".Сделали из вполне себе тщеславного, нетерпящего внутрикомандной конкуренции отличного пилота Шуми,ещё и топ менеджера и конструктора и стратега..........мдя........имя ему легион)))Сколько лет очевидного не замечать - Себ пожалуй не обладает только солнечной улыбкой и няшной внешностью, а в остальном порой напоминает Шуми буквально во всем. Титулы только "зеркалят" - сначала подряд за РБ, потом за какой нить условный Беннетон.......вуаля))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.07.2014 08:54 Не понятно - троллить или хвалить? :unknw:Ecclestone: "And when he [Vettel] has the right car again, he will win more world titles. He is faster than everyone else"Ecclestone: "If Ferrari can make a fast car again, Maranello would be the place to go. He [Vettel] needs to go where the best car is" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 02.07.2014 09:00 Действительно, но это может быть частью агрегата, уже не функционирующей, который использовался без изменений уже не один год, понимаешь? Вообще-то в 1994 году полностью поменялась модель двигателя. В 1993 был Ford HBA 7 и 8 поколения, а в 1994 Ford Zetec-R. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 02.07.2014 10:56 Пора бы Сан Себастьяну дать бой напарнику. Негоже четырёхкратному повелителю самовозов проигрывать по всем статья своему же вторикелле из фарм команды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 02.07.2014 12:00 Пора бы Сан Себастьяну дать бой напарнику. Негоже четырёхкратному повелителю самовозов проигрывать по всем статья своему же вторикелле из фарм команды... Сколько тебе можно еще доказывать, что Себу в этом сезоне откровенно невезет, а? Бывают неудачные периоды, Бывают. Не по ним о гонщике судить надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 02.07.2014 13:37 ...Скрыл так скрыл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 02.07.2014 14:41 Скрыл так скрыл... А что там? Я на восьмом шаге сломалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 02.07.2014 15:37 Ну посидел Шуми в фурах без титулов, дождался самовоза, молодец,чо - мог и не дождаться) Команда с хорошими бабками имела топ пилота. Да было понимание что построй они самовоз,он всех порвёт,что и произошло. В чём заслуга Шуми то? Не сбежал с высокой ЗП и тчк? Остальные пилоты бухали,а он в межсезоннку чертежы болида по ночам рисовал?Ещё раз, ещё много много раз)) Утверждать что Шумахер пришёл и упорно "поднимал" Феррари, то же что утверждать что Себ пришёл и начиная с ТР упорно поднимал РБ. И ведь поднял в итоге получается))Да БАР - нормальный пример, команда создавалась заново (не особо важно как называлась раньше), но усилий чемпиона Вильнева со товарищи хватило только на "относительно неплохие болиды".Сделали из вполне себе тщеславного, нетерпящего внутрикомандной конкуренции отличного пилота Шуми,ещё и топ менеджера и конструктора и стратега..........мдя........имя ему легион)))Сколько лет очевидного не замечать - Себ пожалуй не обладает только солнечной улыбкой и няшной внешностью, а в остальном порой напоминает Шуми буквально во всем. Титулы только "зеркалят" - сначала подряд за РБ, потом за какой нить условный Беннетон.......вуаля)))Отвечаю тебе в последний раз, если не поймешь на этот, то я бессилен. Ты вообще исходный текст нормально читал. Самое главное выделил специально для тебя! И именно этого я жду от Себа, когда он будет бороться и ярко выступать вопреки обстоятельствам (когда он будет тащить на уступающей технике и проявлять свой скилл, вот что я хочу увидеть) Ты слишком зациклен на титулах. Себ завоевал четыре титула по делу никто не спорит, но от четырехкратного чемпиона мира я жду большего, чем то что он показывает в этом году.Шумахер не ждал "самовоза", правильнее сказать он на него очень и очень долго работал, пришел он тогда не в команду с лучшим болидом замечу, а уходил он из команды на тот момент чемпионской, он шел на вызов, получив только в 2001 году технику превосходящую болиды соперника, а настоящий самовоз так и вовсе датируется 2002 годом. Самые впечатляющие выступления в его исполнении были с 1996-1998 год.Кстати по поводу поднимал, разве у Себа не было конкурентно способного болида в 2009, в первый год выступления за РБ? Не сравнивай вклад гонщиков 90ых- 2008ых в постройке и доработке болидов, с гонщиками 2009-н.в. это глупо. И да Шумахер пришел и упорно работал, вкалывая на тестах, болиды Скудерии под его управлением проезжали очень большое количество км в то время.Не ищи сходства там где его нет, это совершенно разные пилоты и объединяет их только, то что они оба немцы и являются многократными чемпионами.Окончание фразы "не заметил"... :gd: Квалу могли отдавать "на откуп"... не включая системы...Самое позднее - ГП Великобритании... После этого начались мутные эксперименты с фильтрами...и клиренсом...Нормальному Williams хватало этапов, для того. чтоб догнать и перегнать в общем зачете нормальный Benetton. Что в конечном итоге и случилось...Были бы у меня пруфы - я бы уже миллионы заработал... Хватало нормальному Williams. Это отнять у пилота победу в Бельгии за планку (которая к слову в 2000 на финише ГП Бразилии соответствовала только у Бенеттона и тем не менее никто не был дисквалифицирован) и отстранить его на два ГП, плюс добавить дисквал за "замут Бриаторе по игнорированию штрафа", до которого он лидировал на ГП Великобритании, и остаётся лишь одна победа Williamsa Хилла, один на один в Гран-При Японии, над болидом МШ это ты называешь "Нормальному Williams хватало этапов, для того. чтоб догнать и перегнать в общем зачете нормальный Benetton". Из всего тобой написанного выходить так что Бенеттон отключал "электронику" в тех случаях когда тебе нечего возразить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 02.07.2014 16:05 А что там? Я на восьмом шаге сломалась Нажми на "ОТВЕТ" и там в краткой форме все покажет . :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 02.07.2014 16:13 Нажми на "ОТВЕТ" и там в краткой форме все покажет . :bigwink:Вот, блин, так и знала, что посоветуют так поступить . Но ведь это нечестно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 02.07.2014 16:20 Это отнять у пилота победу в Бельгии за планку (которая к слову в 2000 на финише ГП Бразилии соответствовала только у Бенеттона и тем не менее никто не был дисквалифицирован) и отстранить его на два ГП, Что будет на ГП Бразилии 2000, в далеком 1994 году предвидеть было невозможно. Только вот Benetton на ГП Бельгии 1994 еще в квале предупредили что... низковато днище и попросили поправить (Williams кстати, сами поправили - без напоминаний) плюс добавить дисквал за "замут Бриаторе по игнорированию штрафа", до которого он лидировал на ГП ВеликобританииИгнорирование судей в и\или правил в дисциплине в которой выступаешь - это моветон. С таким подходом, можешь становиться чемпионом свой домашней песочницы и тешить себя регалиями "бесконечнократного чемпиона".Другое дело, если предоставилась возможность выиграть чемпионат и не факт что она повторится. Тут важно побеждать сейчас, а потом препираться с судьями.остаётся лишь одна победа Williamsa Хилла, один на один в Гран-При Японии, над болидом МШ это ты называешь "Нормальному Williams хватало этапов, для того. чтоб догнать и перегнать в общем зачете нормальный Benetton". Из всего тобой написанного выходить так что Бенеттон отключал "электронику" в тех случаях когда тебе нечего возразить. Миха был уже не новичок - 2 сезона (с не самыми слабыми напарниками), но если до Великобритании ПОБЕДЫ шли ровно и уверенно, то после начались суды и игра "на грани". При нормальных условиях накопленные очки дают гандикам и можно столь же уверенно довести дело до конца (Brawn 2009), а вот когда уверенности нет - начинаются лихорадочные поиски того или иного средства. ПОтому как очень разительно отличался пилотаж до и после того, как Benetton поймали за руку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах