Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

В том смысле, что не двигателист. Грубо говоря, он заканчивал другой факультет.

Так что , если нужен хороший двигатель, то нужны профи именно в этой области.

А организатор-так это другая работа, не совсем инженерная.

Но методом волшебного пендаля владеет в совершенстве!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи может заложить вводную на двигатель, чтобы он как можно лучше вписывался в болид. Он - мастер компоновки. Если выгорит сделка по покупке Рено с возможностью избежать ограничений по апгрейду движка, это будет самая оптимистичная новость за весь 2014 год. Лучше было бы только подписание мотора Мерседес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том смысле, что не двигателист. Грубо говоря, он заканчивал другой факультет.

Так что , если нужен хороший двигатель, то нужны профи именно в этой области.

А организатор-так это другая работа, не совсем инженерная.

Не совсем так.... Если нужен хороший двигатель, то сейчас одного профи мало. Нужна команда профессионалов в этой области. И задача руководителя именно создать команду. Но чтобы создать хорошую эффективную команду в идеальном случае руководитель должен быть не только талантливым организатором но и в теме отлично разбираться. Вот сейчас в Фурах Марко Маттиаччи - организатор вроде толковый, но пока не в теме.... Что из этого выйдет - время покажет.... Насчет Ньюи нужно признать что организатор он очень неплохой и думаю в двигателях разбирается достаточно неплохо. Достаточно, для того чтоб создать эффективную команду моторостроителей....

Даешь вместо Renault Sport Energy F1-2014 -- Infiniti Sport Energy(Drink :D ) RBF1-2015(16?) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потянет ли Матешиц еще и производство двигателей, не лопнет деточка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потянет ли Матешиц еще и производство двигателей, не лопнет деточка?

Ну потянул же RedBullRing. И Баумгартнера... И еще много чего тянет. Ну может и откажется от чего то... Но скорее всего все таки будет какой то совместный проект с Инфинити. Может это я конешно желаемое за действительное принимаю, но имхо это лучший вариант.... Граздо лучший чем дальнейшее прозябание в погоне за Форсиндией с нынешним говнодрыгателем Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ может и не получится, однако судя по главной:

"Red Bull ... может внедрить в Вири свои подходы и поставить на ключевые посты своих специалистов в попытке к 2015 году улучшить силовые установки в пределах, допущенных правилами омологации. А к 2016-му в Вири уже будет производиться новый двигатель, разработанный Red Bull…Эта силовая установка может выпускаться под брендом Red Bull или Infiniti и пройти омологацию к 2016 году. В теории, это будет намного более совершенный двигатель, чем в состоянии производить Renault Sport....Разработкой нового двигателя займётся уже не Renault – это будет продукт нового технологического центра Red Bull, руководить которым поручено Эдриану Ньюи...."

у концерна Матешиц-Инфинити-Ньюи&Co очень даже получится.... Судя по событиям последних недель к этому все и идет(имхо). И разгром РБ на РБ-ринге только ускорил развитие ситуации в этом направлении.... Осталось угадать, примкнет ли к вышеуказанному концерну Феттель или предпочтет Мак или Фуры......

ЗЫ. Тема превращается в тему "Двигатель для Себа"? :D СЗОТ

И не только для Себа

Вопрос: RB10 не хватало скорости на протяжении всего уик-энда. Трасса просто не подходила вашей машине?

Даниэль Риккардо: В основном ситуация зависит от процентного соотношения поворотов и прямых. Как все знают, в этом году мы теряем на прямых, но отыгрываемся в поворотах. На Red Bull Ring оказалось недостаточно поворотов, чтобы компенсировать потери на прямых.

Но самое главное это новые кожаные штаны:

.Даниэль Риккардо: Себастьян их надел! Он все-таки появился в них на параде пилотов. Я сам надевал их в начале недели, а сегодня утром ходил в них в тренажерный зал. Это удивительно удобные штаны. Вначале кажутся жесткими, но как только вы начинаете в них ходить, становится нормально.

Так что дело не только в двигателе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но самое главное это новые кожаные ЖЕЛТЫЕ штаны:

Два раза КУ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.... Если нужен хороший двигатель, то сейчас одного профи мало. Нужна команда профессионалов в этой области. И задача руководителя именно создать команду. Но чтобы создать хорошую эффективную команду в идеальном случае руководитель должен быть не только талантливым организатором но и в теме отлично разбираться. Вот сейчас в Фурах Марко Маттиаччи - организатор вроде толковый, но пока не в теме.... Что из этого выйдет - время покажет.... Насчет Ньюи нужно признать что организатор он очень неплохой и думаю в двигателях разбирается достаточно неплохо. Достаточно, для того чтоб создать эффективную команду моторостроителей....

Даешь вместо Renault Sport Energy F1-2014 -- Infiniti Sport Energy(Drink :D ) RBF1-2015(16?) :)

Сдается мне, организатор там Хорнер.

Нет, Эдриан, конечно, организовал свой Технический отдел, но что он должен , сможет и захочет быть ключевой фигурой ещё в отделеСУ , у меня большие сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, организатор там Хорнер.

Нет, Эдриан, конечно, организовал свой Технический отдел, но что он должен , сможет и захочет быть ключевой фигурой ещё в отделеСУ , у меня большие сомнения.

Хорнер - организатор спортивной команды в целом. Насчет Ньюи, да, сомнения есть, хотя кто знает.... Должен - думаю нет, Сможет - уверен что да, Захочет - вот тут самые большие сомнения.... Может на пару с Марио Илиеном что то и получится.... Новый вызов, не яхты конечно, но все же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ключевой момент здесь - "у РБ будет полностью новый и совершенный двигатель, который не подпадает под правило об ограничении модернизации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, вполне привлекательно. В то время, как Мерс и Феррари будут сидеть на фактически модернизированных движках этого года, у РБ будет полностью новый и совершенный, который не подпадает под правило об ограничении модернизации. :)

Опять гнуснейшее читерство, теперь на юридическом фронте! :)

Mercedes, по слухам, чуть ли не 5 лет вёл работы над своим двигателем. Сомневаюсь, что к 2016 у Red Bull получится что-то сильно лучшее чем дрыгатель Renault.

Может и так, но вообще-то ниссановцы двигатели умеют делать очень неплохо. Но главное, что с такой покупкой "Система РБР" приобретёт полностью законченный вид.

И тогда мы поглядим весьма интересную битву двух немецких систем за первое место.

Но, вообще, "ограничение модернизации" сыграло весьма злую шутку с Ф1, интересно когда это тупизм разрулят ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, но вообще-то ниссановцы двигатели умеют делать очень неплохо..

Вот на этом моменте пожалуйста поподробнее! Где в автоспорте двигатель Ниссан добился каких то успехов? Или ты гражданские моторы имеешь в виду? Они гибрид свой только благодаря Тойоте построили.

Ну потянул же RedBullRing. И Баумгартнера... И еще много чего тянет. Ну может и откажется от чего то... Но скорее всего все таки будет какой то совместный проект с Инфинити. Может это я конешно желаемое за действительное принимаю, но имхо это лучший вариант.... Граздо лучший чем дальнейшее прозябание в погоне за Форсиндией с нынешним говнодрыгателем Рено...

Да нет как такового Инфинити, а есть Ниссан. Инфинити это уловка, для входа на рынок люксовых автомобилей Америки, а в последствии остального мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этом моменте пожалуйста поподробнее! Где в автоспорте двигатель Ниссан добился каких то успехов? Или ты гражданские моторы имеешь в виду? Они гибрид свой только благодаря Тойоте построили.

Вы вынудили меня этим сообщением зарегистрироваться на форуме. :)

Прошу прощения, являются ли тогда по вашему мнению спортивными моторами такие, как:

  • sr20det
  • rb26dett
  • vg30dett
  • rb30det
  • vr38dett
  • vq38vhr

или, это не спортивные моторы?:)

может быть, у меня не так уж и много опыта в работе с двигателями nissan, тк автоспорт меня заинтересовал несколько позже чем следовало бы. Однако, перебранные и эксплуатируемые некоторые моторы из этого списка показали себя отлично. Они выносливы, легки, достаточно мощны, легко модернизируемые, и тп

nissan умеет строить отличные моторы, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том смысле, что не двигателист. Грубо говоря, он заканчивал другой факультет.

Так что , если нужен хороший двигатель, то нужны профи именно в этой области.

А организатор-так это другая работа, не совсем инженерная.

если уж на то пошло... то он и не гидродинамик. строить чемп болиды и внедрять АД технологии это уму не мешало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересует где конкретно автомобили построенные на двигателях nissan добились успеха - можно сделать внушительную подборку, но времени на это нет. рекомендую погуглить самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maranellogp, вообщем Stack вам уже ответил.

И ещё, у Ниссана есть "культура двигателестроения", и они вполне в состоянии решить поставленную задачу.

Конечно может и не получится сразу (однако я не раз писал, что для РБР свойственны системные усилия - чем мне команда и нравится), но на мой взгляд "пинок" от газировщиков в нужном направлении очень тому поспособствует. К тому же деньги помогут пригласить в команду новых людей с опытом в моторостроении, а не ждать когда это сделает (или не сделает) Рено.

На сегодня, со всеми ограничениями Ф1 уже не является какой-то супер-пупер недосягаемой вершиной в том числе и по движкам.

Большие компании вполне могут разрабатывать то, что они потом применят в "обычных" авто (конечно не сами движки а какие-то наработки). Вроде бы к этому и стремились... Собственно как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мддяя.........такая заруба из за движка в теме Себа, будет весело если сабж в конце года покладёт на все идеи, встанет и уйдет из Рб))))))

Слегка раздражает Ваш наивный оптимизм,потому что:

1. Если остаётся СУ Рено,далеко не факт что смогут догнать Мерсов,которые тоже уже готовятся к следующему сезону. Им то можно в этом сезоне уже ничего не допиливать - итак летает на круг-два быстрее всех.

2. Если будет новый движок Инфинити-Ниссан, понадобиться не один сезон чтобы довести его до максимума.

Собственно где Вы увидели будущие победы Себа? В каком из этих пунктов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мддяя.........такая заруба из за движка в теме Себа, будет весело если сабж в конце года покладёт на все идеи, встанет и уйдет из Рб))))))

Слегка раздражает Ваш наивный оптимизм,потому что:

1. Если остаётся СУ Рено,далеко не факт что смогут догнать Мерсов,которые тоже уже готовятся к следующему сезону. Им то можно в этом сезоне уже ничего не допиливать - итак летает на круг-два быстрее всех.

2. Если будет новый движок Инфинити-Ниссан, понадобиться не один сезон чтобы довести его до максимума.

Собственно где Вы увидели будущие победы Себа? В каком из этих пунктов?

У всего есть свой предел. В первый сезон после смены регламента разность в характеристиках СУ вполне оправдывается. Кто то лучше сделал работу, кто то ошибся и тд. и тп.. Но я уверен, что уже в следующем сезоне разница характеристик существенно уменьшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня, со всеми ограничениями Ф1 уже не является какой-то супер-пупер недосягаемой вершиной в том числе и по движкам.

То то не одного частного поставщика в виде условного "косворта" не осталось.

Большие компании вполне могут разрабатывать то, что они потом применят в "обычных" авто (конечно не сами движки а какие-то наработки). Вроде бы к этому и стремились...

Гонки в Ле-Мане в этом отношении гораздо более привлекательны. Из за этого и возросший спрос среди концернов на эту серию.

И ещё, у Ниссана есть "культура двигателестроения", и они вполне в состоянии решить поставленную задачу.

Безусловно культура двигателестроения у "Ниссана" есть. Вот только сравнима ли она с гигантами автоспорта, большой вопрос. На него отчасти ответит гонка в Ле-Мане 2016 году.

Вы вынудили меня этим сообщением зарегистрироваться на форуме. :)

Прошу прощения, являются ли тогда по вашему мнению спортивными моторами такие, как:

  • sr20det
  • rb26dett
  • vg30dett
  • rb30det
  • vr38dett
  • vq38vhr

или, это не спортивные моторы? :)

может быть, у меня не так уж и много опыта в работе с двигателями nissan, тк автоспорт меня заинтересовал несколько позже чем следовало бы. Однако, перебранные и эксплуатируемые некоторые моторы из этого списка показали себя отлично. Они выносливы, легки, достаточно мощны, легко модернизируемые, и тп

nissan умеет строить отличные моторы, это факт.

Рад что кого то вынудил здесь зарегистрироваться)))

Эти моторы стоят на "конвейере" или они специально разрабатываются для автоспорта?

Вы меня заинтриговали насчет успехов Ниссана в автоспорте, если не сложно напишите где они добились успехов.

Из того что знаю я, Ниссан ни разу не выиграл гонку в абсолютке Ле-Мана хотя участвовал там (успехи лишь во второй категории прототипов), также ни разу болиды Ниссана не выигрывали "24 Нюрбургринга" (посмотрим что будет в этом, за них поедет Хайдфельд), лишь однажды Ниссан победил на кольце в "24 часах Спа" было это в 1991 (абсолютка). Также безуспешны были выступления в FIA GT

Чуть не к месту может, но и в Дакаре Ниссан ни разу не праздновал успеха хотя выступала команда довольно таки долго.

Может быть машины с двигателями Ниссан успешно и выступают "японском GT" или каком нибудь "дрифте", но я приводил пример на основе раскрученных мировых-европейских чемпионатов.

Если интересно, победители премий на лучший двигатель. Количество побед указано общее с учетом всех категорий.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что знаю я, Ниссан ни разу не выиграл гонку в абсолютке Ле-Мана хотя участвовал там (успехи лишь во второй категории прототипов), также ни разу болиды Ниссана не выигрывали "24 Нюрбургринга" (посмотрим что будет в этом, за них поедет Хайдфельд), лишь однажды Ниссан победил на кольце в "24 часах Спа" было это в 1991 (абсолютка). Также безуспешны были выступления в FIA GT

Дайтону 24 Ниссан выигрывал дважды, причем с разными машинами, правда, было это тоже довольно давно - в 1992-м и в 1994-м. Плюс к этому у них на рубеже 90х (1988-1991) четыре подряд титула в IMSA в самой старшей категории GTP. Ну и в японской GT у них 10 титулов в старшем классе и 6 в младшем за 20 лет - чемпионат, кстати, ничуть не слабый. Другой вопрос, что активное участие Ниссана в мировом автоспорте практически закончилось в начале 90х (не считая постоянного присутствия в JSGT и неудачного прихода в Ле-Ман в конце 90х)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайтону 24 Ниссан выигрывал дважды, причем с разными машинами, правда, было это тоже довольно давно - в 1992-м и в 1994-м. Плюс к этому у них на рубеже 90х (1988-1991) четыре подряд титула в IMSA в самой старшей категории GTP. Ну и в японской GT у них 10 титулов в старшем классе и 6 в младшем за 20 лет - чемпионат, кстати, ничуть не слабый. Другой вопрос, что активное участие Ниссана в мировом автоспорте практически закончилось в начале 90х (не считая постоянного присутствия в JSGT и неудачного прихода в Ле-Ман в конце 90х)

Две Дайтоны они взяли, но гонку в Ле-Мане не выиграли, хотя участвовало там 6 или 7 экипажей (а эта главная гонка для прототипов в сезоне). Причем в победной Дайтоне 92 участвовало усовершенствованное шасси образца Ле Мана 1989 года, хотя могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянули в контракт Себастьяна? (на французском)

http://www.tomorrownewsf1.com/les-clauses-du-contrats-de-sebastian-vettel-1896

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянули в контракт Себастьяна? (на французском)

http://www.tomorrown...ian-vettel-1896

Простите мне мой французский :D , но похоже на рабство)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглянули в контракт Себастьяна? (на французском)

http://www.tomorrownewsf1.com/les-clauses-du-contrats-de-sebastian-vettel-1896

Из всего текста поняла только цифры:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nissan умеет строить отличные моторы, это факт.

Это ни о чем не говорит. Иначе по успехам Феттеля в сезонах 2010-2013 можно подумать что Рено лучший мотор. Но ведь это не так. Такой себе мотор, явно похуже Мерседеса и Феррари. И титулы взяты не благодаря, а вопреки Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...