Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Ага, один сразу на подиум,другой самый молодой в очках - самые талантливые новички за всю историю Ф1?

Неа, самая беззубая Ф1 для новичков за всю историю))

Ты хочешь сказать, когда Себ набрал свои первые очки, он не был самым талантливым молодым пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, когда Себ набрал свои первые очки, он не был самым талантливым молодым пилотом?

Я хочу сказать, вспомните или погуглите в новой истории Ф1,пусть даже за 20 лет. Первая гонка сезона,настолько благоприятная к новичкам, не успех одного, а повторение рекордов сразу парочки новичков, в одной первой же гонке.

Напомню,мы ищем "первая гонка сезона,дебют пилотов,один на подиуме,второй самый молодой в очках"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, когда Себ набрал свои первые очки, он не был самым талантливым молодым пилотом?

Ты Хэмильтона умышленно в расчет не берешь (речь о 2007)? Или ты пытаешься сказать что Себ является самым талантливым молодым пилотом в истории Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, вспомните или погуглите в новой истории Ф1,пусть даже за 20 лет. Первая гонка сезона,настолько благоприятная к новичкам, не успех одного, а повторение рекордов сразу парочки новичков, в одной первой же гонке.

Напомню,мы ищем "первая гонка сезона,дебют пилотов,один на подиуме,второй самый молодой в очках"))))

2007 год. Льюис Хэмильтон на подиуме, Хейки Ковалайнен в очках (если бы очки тогда присуждали за 10-е место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 год. Льюис Хэмильтон на подиуме, Хейки Ковалайнен в очках (если бы очки тогда присуждали за 10-е место)

Угу, только если бы очки присуждались, он мог бы не оказаться 10. И ещё много чего бы.

Но найти интересно - хотя бы чтобы сравнить дальнейший ход чемпионата тогда и сейчас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ, как я понимаю, задерживается. Дополню вопрос: как влияет на интригу и интерес к соревнованию чемпионство за 3-4 гонки до конца сезона? Или хроническая неспособность одной команды приехать не на подиум в любой гонке сезона, на любом автодроме и при любой погоде? А ведь уже было. Недавно так. И никто в пределах данной ветки не попросился в уборную. Регламент, он такой регламент. Примите, как должное.

Вообще-то вопросы эти стоит задавать не болельщикам Феттеля и не болельщикам Мерсов.

Ежели вы желаете открыть миру страшную тайну, что спортивные болельщики необъективны во взглядах на объект своего боления, то боюсь вы несколько опоздали.

Истина сия известна стала задолго до вашего рождения.

А вот насколько интересен нынешний (и прошлогодний) чемпионат людям, которые не болеют ни за Феттеля(в 2013) ни за Мерседес (в 2014), вопрос более,чем правомерный, учитывая, что интриги, кто же выиграет это гребаный чемпионат, вовсе и нет. Причем нет до такой степени, что совсем не обязательно включать телевизор, чтобы узнать кто будет на первом месте в любой гонке.

Так вот как минимум любопытство к неизвестному результату борьбы за первое место, свойственно и тем болельщикам, "чьи пилоты" никаких шансов на это первое место не имеют, да и группе болельщиков, у кого по самым разным причинам, временно (или постоянно) нет конкретного объекта обожания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока ни о чем. Но. Есть Феррари, которая не то что без подиумов - без побед ни сезона уже давненько не ездит. Есть Уильямс. Будет больше, чем в 11-м.

Больше чего - подиумов? Это не показатель.

Главный индикатор накала страстей в гонках - это форум. Если после победной эйфории или разочарования поражения в темах начинается тотальный разбор "полетов" с выкладкой покруговок, видео, битвой форумчан и красными шрифтами модераторов - значит гонка оказалась действительно интересной. На данный момент, после двух проведенных этапов, самым интересным сражением, достойным разбора, оказалась схватка между RBR и FIA. В остальном - все разговоры об истории да о будущем, словно сезон и не начался :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Хэмильтона умышленно в расчет не берешь (речь о 2007)? Или ты пытаешься сказать что Себ является самым талантливым молодым пилотом в истории Ф-1?

Думаю назвать самого талантливого молодого пилота сложно, Льюис в первой же гонке подиум, это хорошо, но у него машина позволяла это делать. Что не скажешь про Фернандо, Кими или Себа.

Угу, только если бы очки присуждались, он мог бы не оказаться 10. И ещё много чего бы.

Но найти интересно - хотя бы чтобы сравнить дальнейший ход чемпионата тогда и сейчас)

Ну это уже из разряда, если бы у бабушки ... :D К примеру, если бы у Льюиса и Себа не было проблем с машиной и Дэна не исключили, то Магнуссен не попал бы на подиум, а Квят не заехал бы в очки. :bigwink:

Смена регламента помогла новичкам, никто же из пилотов до этого не ездил на турбо движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный индикатор накала страстей в гонках - это форум. Если после победной эйфории или разочарования поражения в темах начинается тотальный разбор "полетов" с выкладкой покруговок, видео, битвой форумчан и красными шрифтами модераторов - значит гонка оказалась действительно интересной.

Я считаю, что Феттель мог бы побороться с Росбергом за 2-е место, если бы он был на тактике 2-х пит-стопов с коротким отрезком на харде в середине гонки, использовав преимущество РБ по расходу резины, показанное в пятницу в свободных заездах.

Убедите меня в обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена регламента помогла новичкам, никто же из пилотов до этого не ездил на турбо движках.

Дополняйте,дополняйте мысль - смена регламента помогла новичкам, потому что личный скилл оказался слабозначимым.

Годы на трассе,умение вести борьбу,выдержка,работа в боксах по настройкам,доводкам болидов и тд и тп, да и профессиональная квалификация вчерашних чемпионов - оказались единомоментно обесценены.

И всё это регламент с которым предлагают смириться........ну до нового регламента......а то что то слишком прожорливы и быстры эти клятые болиды.....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополняйте,дополняйте мысль - смена регламента помогла новичкам, потому что личный скилл оказался слабозначимым.

Годы на трассе,умение вести борьбу,выдержка,работа в боксах по настройкам,доводкам болидов и тд и тп, да и профессиональная квалификация вчерашних чемпионов - оказались единомоментно обесценены.

И всё это регламент с которым предлагают смириться........ну до нового регламента......а то что то слишком прожорливы и быстры эти клятые болиды.....)))

Я говорю про хорошее выступление в дебютном гран-при. А то что Магнуссен опередил Баттона, ну фартануло :D

Новички дома сидели до того как попали в формулу 1? По 2 гонкам пока рано судить, кто из новичков лучше своего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Феттель мог бы побороться с Росбергом за 2-е место, если бы он был на тактике 2-х пит-стопов с коротким отрезком на харде в середине гонки, использовав преимущество РБ по расходу резины, показанное в пятницу в свободных заездах.

Убедите меня в обратном.

Не смог бы.

Чтобы не убить резину, Сэбу пришлось бы сбросить темп, за счет чего Рсберг смог бы отъехать от него на расстояние одного пит-стопа. А даже если бы и не отъехал, то скорость Сэба все равно бы падала на старых покрышках. Так что вряд ли бы он смог стать вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог бы.

Чтобы не убить резину, Сэбу пришлось бы сбросить темп, за счет чего Рсберг смог бы отъехать от него на расстояние одного пит-стопа. А даже если бы и не отъехал, то скорость Сэба все равно бы падала на старых покрышках. Так что вряд ли бы он смог стать вторым.

Поддерживаю.

Добавлю лишь, что ранний пит-стоп позволял Себу каждый раз отыгрывать около 1 сек., если не больше (к примеру, после 1-го пита отыграл как минимум 2 сек). А теперь прикинем, сколько он потерял бы, если бы останавливался позже Мерсов, причем с каждым кругом все больше и больше. Тут не то что Росберг отъехал бы на целый пит, но думаю и Алонсо с 3 питами оказался бы впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб: я знаю, что многие думают, что мне не нравится новый звук моторов только потому, что я не выигрываю. Но меня не интересует, кто и что думает. Мне не нравится звук новых двигателей потому, что я очень люблю старую Формулу-1. То, чтотя критикую современную Ф-1 совсем не означает, что мне здесь не нравится. Ф-1 по-прежнему остается вершиной автоспорта. И мы пилотируем самые лучшие машины в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никакой разницы с прошлыми годами, когда можно было убить резину в бесполезных атаках более быстрого болида.

Так и сейчас резину убить можно... Только добавилось еще столько всего,что нужно экономить, что сразу вспоминается старая истина: Скупой платит дважды.

Экономия всем командам очень дорого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Феттель мог бы побороться с Росбергом за 2-е место, если бы он был на тактике 2-х пит-стопов с коротким отрезком на харде в середине гонки, использовав преимущество РБ по расходу резины, показанное в пятницу в свободных заездах.

Убедите меня в обратном.

Если бы мы говорили о прошлом сезоне - то вполне возможно. Но у нас ведь теперь все иначе. Посмотри в покруговки. У Феттеля относительно Росберга темп начал западать с 38 круга. Шины у обоих были свежие, помех на трассе не было. В чем причина? - в экономии топлива. Ну обулся бы на 16 круге Себ в Hard. Отстал бы еще сильнее от Росберга за этот отрезок. На 30 - 35 круге опять одел Medium и уперся бы в лимт расхода топлива. В твоем случае Феттель мог сравняться с Росбергом в темпе лишь на последних кругах, когда Росберг обулся в Hard, при условии, что у Феттеля шины сдюжат. А начиная с первого пита он сливал бы ему больше, чем было в реалиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика специально для тех, кто считает, что в РБР проблемы возникают исключительно у второго номера команды:)

http://www.f1fanatic.co.uk/groups/f1/forum/topic/vettel-webber-and-reliability-at-red-bull/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика специально для тех, кто считает, что в РБР проблемы возникают исключительно у второго номера команды :)

http://www.f1fanatic...ty-at-red-bull/

И ???

4.5 year score card

Sebastian Vettel: 40 issues (33 mechanical issues, 3 team order, 2 team-mate clashes, 2 significant pit stop issue), 8 leading to a DNF

Mark Webber: 45 issues (33 mechanical issues, 3 team orders, 2 team-mate clashes, 7 significant pit stop issues), 3 leading to a DNF

Как можно объяснить эту разницу в кол-ве значительных ошибок на пит-стопах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно объяснить эту разницу в кол-ве значительных ошибок на пит-стопах?

Как угодно: случайность, невезение, несчастливый случай, отрицательная энергетика Марка и т.д. и т.п.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4.5 year score card

Sebastian Vettel: 40 issues (33 mechanical issues, 3 team order, 2 team-mate clashes, 2 significant pit stop issue), 8 leading to a DNF

Mark Webber: 45 issues (33 mechanical issues, 3 team orders, 2 team-mate clashes, 7 significant pit stop issues), 3 leading to a DNF

Как можно объяснить эту разницу в кол-ве значительных ошибок на пит-стопах?

А это?

Так бывает. Приведу пример. В Бразилии 2012, когда Себа в начале развернуло и в него не хило врезался еще (непомню кто, но он таки сошел после этого). Себ смог продолжить борьбу, и взял таки титул, после череды фейлов в той гонке. И вспомним ГП Кореи 2013. Сутиля сносит на РБ Марка, вроде удар не очень, у Себа было визуально намного сильнее, но результат сгоревший болид. Как это объяснить? Неужели кто-то на полном серьезе скажет, что болид Себа крепче? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как угодно: случайность, невезение, несчастливый случай, отрицательная энергетика Марка и т.д. и т.п.

:)

Ну если считать Дэна, то счет в ошибках на питах уже 8-2. Если проблемы техники - это объективные причины, то ошибки на питах - человеческий фактор, который по странному стечению обстоятельств падает в 80% случаев на напарников Себа. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это?

Так бывает. Приведу пример. В Бразилии 2012, когда Себа в начале развернуло и в него не хило врезался еще (непомню кто, но он таки сошел после этого). Себ смог продолжить борьбу, и взял таки титул, после череды фейлов в той гонке. И вспомним ГП Кореи 2013. Сутиля сносит на РБ Марка, вроде удар не очень, у Себа было визуально намного сильнее, но результат сгоревший болид. Как это объяснить? Неужели кто-то на полном серьезе скажет, что болид Себа крепче? :)

Сенна влетел, зацепил еще Переса. Перес и Сенна сошли. Себ продолжил(и хорошо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если считать Дэна, то счет в ошибках на питах уже 8-2. Если проблемы техники - это объективные причины, то ошибки на питах - человеческий фактор, который по странному стечению обстоятельств падает в 80% случаев на напарников Себа. :bat:

Концентрация ослабевает, наверное:)

Не ЧМ ведь приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если считать Дэна, то счет в ошибках на питах уже 8-2. Если проблемы техники - это объективные причины, то ошибки на питах - человеческий фактор, который по странному стечению обстоятельств падает в 80% случаев на напарников Себа. :bat:

В ту статистику кстати, ещё Бразилия 2013 не попала, когда у Феттеля большая заминка на пите была, но по счатью не стоила ему позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше чего - подиумов? Это не показатель.

Главный индикатор накала страстей в гонках - это форум. Если после победной эйфории или разочарования поражения в темах начинается тотальный разбор "полетов" с выкладкой покруговок, видео, битвой форумчан и красными шрифтами модераторов - значит гонка оказалась действительно интересной. На данный момент, после двух проведенных этапов, самым интересным сражением, достойным разбора, оказалась схватка между RBR и FIA. В остальном - все разговоры об истории да о будущем, словно сезон и не начался :cray:

Это да, заходил в темы Мерса и Хэма - там несколько человек поздравили друг друга... и тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...