Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Укор вам в том, что когда вы говорите об успехах Себа, не делайте низкий поклон Ньюи и Ко. Чего не понятно то?

Ну почему. Никто не занижает заслуг Ньюи и команды. Быстрая машина(классный конструктор) не залог успеха. Хороший пилот не залог успеха. Хорошая команда не залог успеха. А вот всё вместе даёт результат:). И я всегда делаю низкий поклон(в душе:)) и пилоту, и конструктору и команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин коллеги, с кем вы разговариваете... Что вы пытаетесь этому объяснить? :facepalm:

Хаха))) Пустобрёх, не умеющий, кроме как оскорбить оппонента, даже пытаться в чем-то его убедить, вот ты кто.

В отличие от тебя Well-у респект за спокойствие, выдержку и стремление найти диалог, а не срач. Посему ему отвечаю с уважением, а ты можешь и дальше корчить из себя.

Кто говорит что Хэмилтон плохой пилот? Он один из лучших пилотов. И Алонсо и Райконен. Кто-то подвергает сомнению высокую квалификацию этих пилотов? Лично я считаю "небыстрый" пилот не может бороться за титул чемпиона. И Баттон тоже один из лучших. И талант его сравним с талантом Хэмилтона (ну вот, язык повернулся :)). Опять таки повторюсь, у каждого пилота свои особенности. Если для одного болид просто мечта его жизни, для другого, чтобы освоить его, уходит уйма времени. И то что в Макларене Хэм чаще был впереди Баттона, вовсе не значит, что он талантливее его. Пример- Шумахер. Что он показал в Мерседес? Да ничего. Более того он часто уступал Росбергу. Но у меня не повернётся язык сказать, что Шумахер менее талантлив, чем Росберг. Такая вот логическая цепочка. И потом многое зависит от внешних условий. Возможно Масса не стал бы вторикеллой, если бы ему в своё время не дали понять, что он второй после Алонсо. (И потом эта пружинка :(). И возможно Россберг в прошлом сезоне показал бы большее, если бы не приказ пропустить Хэма. Психология, тоже играет большую роль.

Я просто хочу сказать, что реальную борьбу за золото ведут именно талантливые и быстрые пилоты. Случайные люди чемпионами не становятся.

Если я не прав и например, какой-нибудь пилот уровня Картикеяна станет чемпионом, я сьем все шляпы которые найду в своей квартире :).

Дело за малым. Надо чтобы Картикеяну дали чемпионскую машину, способную везти всем секунду с круга. Вот и проверим нашу теорию.

Мы же об этом говорим, не так ли?

Как раз совсем неудивительно. Возьмём для примера биатлон. Была там такая биатлонистка-Магдалена Нойнер. Очень талантливая и очень симпатичная. Но сколько же у неё было недоброжелателей :facepalm:. Особенно после олимпийского золота и третьего кубка мира. Всё дело в том, что каждый болеет за своего кумира. И если не его кумир побеждает в чемпионате, да ещё несколько лет подряд, во многих болельщиках это вызывает тихую(да и не тихую) злобу. И чем дольше этот спортсмен на вершине, тем больше у него недоброжелателей. Закон природы :). В формуле-1 22 пилота. 1:22=0,045. Есл один пилот побеждает, довольны 4,5:% болельщиков.Тоесть остальные 95,5% болельщиков мягко говоря недолюбливают чемпиона. И что, теперь мнение этих 95% считать объективным, только из-за того что их большинство?

Ты слишком упростил. Если и у Чилтона 4.5% болельщиков и у Райкконена, например, тоже шляпы съешь? :D Но в целом направление мысли верное.

Не любой. Ирвайн, Култхард, Уэббер имели такие же машины как и у чемпионов, но ни разу не стали чемпионами. (Теория гнобления напарников не принимается)

Надо же. Напомнить тебе как упомянутый тобой Масса чуть титул не отхватил в 2008-м, а потом бездарно слился? Теории гнобления говоришь нету? Да Алонсо его просто в дёрн загнал. И да, твои коллеги сейчас же со мной согласятся. Но стоит мне открыть рот про Уэббера, в меня начнут какашками кидаться, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! А тут сегодня было жарко. :spiteful:

Слушайте, мальчики и девочки, нам тут ставили в вину, что в отношении нашего главного героя поется много дифирамбов и восхвалений, что мы не объективны и предвзяты и бла, бла, бла, бла....

А давайте... ругать Себа?

Наверняка у каждого найдется что то, за что он нам не по вкусу - на трассе и в жизни. Все следят, многие помнят, наверняка какая то гонка оставила неприятный осадок, помнятся ошибки и личные Себастьяна неудачи - одним словом то, за что вы бы хотели ему поставить в личное дело жирный, или не слишком, минус.

Фобы уже все сказали, что могли, и большая часть прозвучавшего не более, чем трэш и я редко воспринимаю их слова иначе, как попытку бросить грязью итем самоутвердить свою якобы беспредельную прозорливость. Фигня а не критика. А правильно подмеченные недостатки - залог будущих успехов.

Короче. Если есть что сказать.... Было бы интересно услышать. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже пытаться в чем-то его убедить

Не льсти себе. Горы дерьма, которые ты оставил в этой теме, говорят сами за себя. Убеждать в чем-то таких - пустая трата времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не льсти себе. Горы дерьма, которые ты оставил в этой теме, говорят сами за себя. Убеждать в чем-то таких - пустая трата времени.

Убеждай себя. У тебя хорошо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока - только на ручной тяге...

sport-rbk.ru_formula-1-pre-season-testirovanie-2014-vremena-novosti-otchety-i-mnogoe-drugoe-iz-bahreyna-formula-1-pre-season-testing-2014-times-news-reports-and-more-from-bahrain_1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три раза КУ!!! :)

А если Ньюи и Ко к Мельбурну сделают машину, которая будет ездить, то прям вообще!!!

А то:

По словам Хорнера, он не может гарантировать, что машины Red Bull Racing смогут добраться до финиша Гран При Австралии, открывающего сезон.

Это ведь из этого интервью?

http://mclarenf-1.com/news-73339-kristian-horner-horosho-chto-gonka-eshe-ne-zavtra.html

Хорнер отжигает по полной :facepalm:. Ему бы лучше представить, что перед ним не корреспонденты, а Матешиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ведь из этого интервью?

http://mclarenf-1.co...-ne-zavtra.html

Хорнер отжигает по полной :facepalm:. Ему бы лучше представить, что перед ним не корреспонденты, а Матешиц.

Да, из этого,оно с главной списано...

Мне кажется, что Эдриан в данном случае делает ход конем. Что уж он там говорит Матешицу, его дело, но вот для всех остальных!!!

Видно, что проблема нового "надежного и резвого" быка весьма серьезна. Себ проехал за целый тестовый день от силы дистанцию одного ГП с таким количеством Пит-стопов, что начал вызывать снисходительные усмешки и у условных друзей,и у условных врагов. И в этот момент Хорнер дает вью, в котором белой нитью проходит то, что команда явно не успевает к первому ГП подготовить не только конкурентоспособную, но и просто доезжающую машину!!! С точки зрения менеджмента - гениально! Ведь сколько раз он уже говорил, что команда слишком поздно перекинула все силы на разработку машинки 2014, сконцентрировавшись (естественно, с благословения Матешица) на победе в 2013. Итог - цейтнот. И теперь, если к Мельбурну все будет плачевно, все все поймут... Да еще и Рено сварганила нечто непотребное, поэтому решить проблему нельзя в одночасье, будем работать и т.д. Но, судя по всему, вероятность решения проблемы есть, и, если машина на первом официальном старте поедет, пусть даже и не так быстро, как прежняя, честь и хвала команде РБ, справившейся со всеми трудностями!

С моей точки зрения, такой подход гораздо белее грамотный. нежели бравурные уверения в том, что такая прекрасная машина, вот только устраним мелкие недостатки, и как ухнем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, из этого,оно с главной списано...

Мне кажется, что Эдриан в данном случае делает ход конем.

Не тревожтесь девушка...Рено не зря самый дорогой двиг выкатили в этом сезоне....Собрали на взяточки и в условиях омологации будут двиг весь сезон допиливать.("Мы так делали раньше и снова собираемся воспользоватся этой возможностью") к двойным очкам, уже проплаченым...а там...ииихугайс и пятый титул добытый в "напряженной и чесной" борьбе ))

и главное вовремя поныть "это не гонки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное вовремя поныть "это не гонки"

Не думаю что в этот раз взойдет по старой схеме))) Уверен грядущие события дадут увесистую оплеуху обнаглевшей читерской команде с полным разрывом шаблона и оголением придуманного "скилла". :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тревожтесь девушка...

Девушка не тревожилась, девушка беседовала с умным человеком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,Только Себастьян. Чемпион!!!! :facepalm:420c3d5425.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тревожтесь девушка...Рено не зря самый дорогой двиг выкатили в этом сезоне....Собрали на взяточки и в условиях омологации будут двиг весь сезон допиливать.("Мы так делали раньше и снова собираемся воспользоватся этой возможностью") к двойным очкам, уже проплаченым...а там...ииихугайс и пятый титул добытый в "напряженной и чесной" борьбе ))

и главное вовремя поныть "это не гонки"

И ведь найдутся люди, которые скажут, что тут надо разговаривать, приводить аргументы...

Самое милосердная реакция- пожать плечами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь сколько раз он уже говорил, что команда слишком поздно перекинула все силы на разработку машинки 2014, сконцентрировавшись (естественно, с благословения Матешица) на победе в 2013. Итог - цейтнот.

Версия неправдоподобна. Просто потому, что Матешиц не мог принести в жертву работу над новым болидом в условиях смены регламента, когда то, что ты сделаешь сейчас, будешь потом пожинать еще долгие годы.

Больше похоже на то, что уверовали, что успехи в прошлом гарантируют успехи в будущем. Иначе никак нельзя объяснить, что очевидные сейчас для Хорнера вещи не начали делать раньше. В частности помогать Рено опытом по работе с системами рекуперации.

Я не говорю сейчас об ошибках проектирования, от которых никто не застрахован. Но Хорнер по сути признался в ошибках в части менеджмента, которые они с Рено допустили, не обеспечив более тесную совместную работу над шасси и силовым блоком 2014 года.

Было очень интересно, как команды справятся с очень сложной задачей, который поставил перед ними новый регламент. И если Мерсы удивили в положительном смысле, то РБ - в отрицательном.

UPD: понятно, что РБ будет очень тяжело в этом сезоне. Дай бог выкарабкаются к середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тревожтесь девушка...Рено не зря самый дорогой двиг выкатили в этом сезоне....Собрали на взяточки и в условиях омологации будут двиг весь сезон допиливать.("Мы так делали раньше и снова собираемся воспользоватся этой возможностью") к двойным очкам, уже проплаченым...а там...ииихугайс и пятый титул добытый в "напряженной и чесной" борьбе ))

и главное вовремя поныть "это не гонки"

Про двойные очки - не в тему. Не наше требование. Не забывайте.

А в остальном... Вы помнится совсем недавно пилотов Феррари грязью поливали. Что изменилось?

Чем Сэб привлек ваше внимание?

Продолжайте лучше чернить испано-финскую эскадру. Это у вас лучше получается.

А проблемы РБР, Рено - не ваши проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия неправдоподобна. Просто потому, что Матешиц не мог принести в жертву работу над новым болидом в условиях смены регламента, когда то, что ты сделаешь сейчас, будешь потом пожинать еще долгие годы.

Больше похоже на то, что уверовали, что успехи в прошлом гарантируют успехи в будущем. Иначе никак нельзя объяснить, что очевидные сейчас для Хорнера вещи не начали делать раньше. В частности помогать Рено опытом по работе с системами рекуперации.

А не может быть так, что виной всему стало то, что изначально двигатель внутреннего сгорания и ERS могли рассматриваться как два отдельных агрегата? И РБ планировали именно за счет разработок Инфинити решать проблемы рекуперации энергии?

Я не Копенгаген в технических вопросах, но об этом уже говорили:

С 2014 года неотъемлемой частью силовой установки Формулы-1 станет система рекуперации энергии ERS, которая сможет обеспечить мотору прибавку в 160 лошадиных сил. Все существующие разработки ERS основаны на электрических батареях. Ранее считалось, что участники Формулы-1 могут выбрать, покупать ли им систему рекуперации энергии в комплекте с двигателем внутреннего сгорания у официального поставщика, либо приобретать устройство у стороннего производителя. В гоночном коллективе Williams планировали строить ERS самостоятельно, а Lotus рассчитывала на систему, созданную при участии американской фирмы A123 Venture Technologies.

Электрические батареи для Red Bull хотела спроектировать компания Infiniti. Специалисты японской фирмы начали работу над деталями для ERS в конце 2011 года. Желание Red Bull отказаться от системы рекуперации энергии ERS, созданной в Renault, разделяли и в Williams, но после перехода британской команды к Mercedes-Benz гоночный коллектив отказался от идеи улучшать приобретаемый агрегат. Mercedes-Benz считается главным противником идеи независимых ERS.

Ранее Международная автомобильная федерация хотела ввести омологацию только для двигателей внутреннего сгорания, но теперь омологировать будут всю силовую установку целиком. Это позволит удержать рост расходов, а также нивелировать разницу между богатыми и бедными командами. Техническая свобода конструкторов будет ограничена выхлопной системой, которую конюшни все-таки смогут проектировать своими силами. Таким образом, в 2014 году Red Bull Racing, Scuderia Toro Rosso и Caterham будут использовать абсолютно одинаковые агрегаты Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порой складывается ощущение, что вы вдвоем с Матешицем каждую неделю ходите в ресторан Billionaire и часами обсуждаете проблемы РБР. Повезло вам.

Удивляюсь, насколько всех беспокоит сегодняшняя форма Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть так, что виной всему стало то, что изначально двигатель внутреннего сгорания и ERS могли рассматриваться как два отдельных агрегата? И РБ планировали именно за счет разработок Инфинити решать проблемы рекуперации энергии?

Возможно это и повлияло. Но решение о том, что системы рекуперации должны быть в составе силового блока было принято в середине 2013 года, когда по планам Рено должен был случиться переход от фазы производства к фазе модульного тестирования. Вот в этот момент и нужно было подключиться редбуловцам. Хорнер кстати никак не упомянул про это решение ФИА, которое было вынесено весьма поздно, конечно

Порой складывается ощущение, что вы вдвоем с Матешицем каждую неделю ходите в ресторан Billionaire и часами обсуждаете проблемы РБР. Повезло вам.

Удивляюсь, насколько всех беспокоит сегодняшняя форма Рено.

Конечно, все вышесказанное - ИМХО.

А что, высказываться позволено только поклонникам Себа и РБР? Тогда откланиваюсь :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь сообразить как "медленные повороты и быстрые прямые" подходят пилотированию Себа?

У кого какие соображения? Помниться фобы кричали,что без быстрых поворотов Себ ноль.......какие мнения?

А давайте... ругать Себа? А правильно подмеченные недостатки - залог будущих успехов.

Короче. Если есть что сказать.... Было бы интересно услышать. :bigwink:

Самый неприятный осадок от несостоявшегося обгона Кими,слишком много лишних эмоций........пожалуй и всё!)

Самый дикий личный баттхерт - "превышение количества корпусов болида следующего за сэфити каром"!!!!!!!!!! Я тогда чуть телек не грохнул от дикой злобы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, мальчики и девочки, нам тут ставили в вину, что в отношении нашего главного героя поется много дифирамбов и восхвалений, что мы не объективны и предвзяты и бла, бла, бла, бла....

А давайте... ругать Себа?

Наверняка у каждого найдется что то, за что он нам не по вкусу - на трассе и в жизни. Все следят, многие помнят, наверняка какая то гонка оставила неприятный осадок, помнятся ошибки и личные Себастьяна неудачи - одним словом то, за что вы бы хотели ему поставить в личное дело жирный, или не слишком, минус.

Фобы уже все сказали, что могли, и большая часть прозвучавшего не более, чем трэш и я редко воспринимаю их слова иначе, как попытку бросить грязью итем самоутвердить свою якобы беспредельную прозорливость. Фигня а не критика. А правильно подмеченные недостатки - залог будущих успехов.

Короче. Если есть что сказать.... Было бы интересно услышать. :bigwink:

Хочешь устроить флешмоб себофилов "Он тоже ошибается" ??? Второй уже за этот месяц... А что, можно.

Меня жутко разозлило, когда Себ в Канаде 2011 пропустил вперед Дженса. Давно таких слов не слышали стены моего дома :)

Хорошо еще, что на Европе реабилитировался, а то как раз перед моим ДР дело было, на фиг мне такие подарки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие соображения? Помниться фобы кричали,что без быстрых поворотов Себ ноль.....1.какие мнения?

2.Самый неприятный осадок от несостоявшегося обгона Кими,слишком много лишних эмоций........пожалуй и всё!)

Самый дикий личный баттхерт - "превышение количества корпусов болида следующего за сэфити каром"!!!!!!!!!! Я тогда чуть телек не грохнул от дикой злобы!

1. Забить на фобов.

2.Не было там"несостоявшегося обгона" и быть не могло. Это ж Хунгароринг+Кими . Единственным результатом мог быть обоюдный сход. И Себ это прекрасно знал.

А "ругать Себа"... Ошибки у него были, конечно, но после прошлого сезона не вижу смысла о них вспоминать. Многие, если не сказать все , недостатки остались в прошлом.

А да, нашла к чему придраться!

Про дочу бы если сказал пару слов, мир не рухнул бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо. Кстати первый "флеш- моб" что то проустил.

А личная претензия к Себу у меня только одна - уж слишком он горячится порой по гонке и в этой горячке говорит и делает лишнего. Такое впечатление, что для него сделать, добиться, справиться - не просто вопрос спорта, а какая то личная война. Максималист одним словом, иногда черезчур, и от этого теряет голову.

Даже те примеры, которые вы привели тому лучшее подтверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо. Кстати первый "флеш- моб" что то проустил.

Первый был на тему "Кто, если не Себ" :) То есть кому бы мы пожелали еще удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...