Spectore Опубликовано 20.02.2014 18:27 И все-таки отношение Сэба к работе не меняетсяFans of Seb Vettel @FansOfSebVettel 3 мин Pirelli engineer for Lotus @ManuelMunozF1 on Sebastian Vettel's dedication & commitment (in Bahrain yesterday). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.02.2014 18:59 Сегодняшнее интервью Сэбаhttp://www.youtube.com/watch?v=JnJ9dFzNk_8&list=UUgj-EmSCoVlKow_Cn0CQxJg&feature=c4-overview Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 20.02.2014 19:01 Ну наконец-то первый более-менее полноценный тестовый день. Правда, у некоторых уже шестой, так что многие уже начали пробовать выжимать максимум в квальном режиме на легких болидах и сверхмягкой резине. Ну уж Мак и ФИ точно, возможно и Феррари близко к этому. Мерс пока еще точно таких попыток не делал. Клиенты Рено - тем более, не до этого пока. Ну может кроме Катерхэма - для вырубленной топором аэродинамической мечты абстракциониста время 1.39 довольно солидное.в отличие от времени Квята это просто ураганное время!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 20.02.2014 19:54 Феттель о звуке новых моторов: "Im Auto ist es schon sehr leise. Das finde ich schade. Wenigstens kann man sich jetzt am Funk besser unterhalten. Der große Power-Bumms fehlt mir auch noch.""В машине теперь очень тихо. Я нахожу это досадным. Правда теперь лучше стало разговаривать по радио, но мне не хватает мощного звука." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 20.02.2014 20:15 И что, на этом общение прекратилось? Или продолжили на этом форуме ответил в личку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 21.02.2014 04:59 Ну наконец-то первый более-менее полноценный тестовый день. Правда, у некоторых уже шестой, так что многие уже начали пробовать выжимать максимум в квальном режиме на легких болидах и сверхмягкой резине. Ну уж Мак и ФИ точно, возможно и Феррари близко к этому. Мерс пока еще точно таких попыток не делал. Клиенты Рено - тем более, не до этого пока. Ну может кроме Катерхэма - для вырубленной топором аэродинамической мечты абстракциониста время 1.39 довольно солидное.Камуи считает, что проблема скорости - в двигателях Рено.http://#.#.#/news/id/10783 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 21.02.2014 06:27 Смотрю на фотки и не вижу даже остатков детства в облике! Изменился,повзрослел,возмужал.Трудно придётся Вам девушки,любившие Себа с материнским инстинктом.Дальше будет всё "грубее и неженственней"))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 21.02.2014 06:37 А я посмотрел на фотки и захотелось, чтобы Феттель снялся в Форсаже. Идеально подойдет вместо Пола Уокера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 21.02.2014 06:55 Дальше будет всё "грубее и неженственней")))Растительность на подбородке кстати скрывает его массивность)))) Что скорее в плюс.Да и вообще, "грубее" ему явно идет больше чем гламур и "женственность" в отличии от того же Хема или Ала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 21.02.2014 07:00 Так уже после первых тестов было видно, что заматерел. Одно напрягает - измученный он какой-то... А так, после этих фоток я даже сменила голос в "самом сексуальном"... Появилось что-то исключительное в Себушке... Ох, где мои семнадцать лет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 21.02.2014 08:06 Растительность на подбородке кстати скрывает его массивность)))) Что скорее в плюс.Да и вообще, "грубее" ему явно идет больше чем гламур и "женственность" в отличии от того же Хема или Ала З. Фрейд в аду икает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 21.02.2014 08:23 З. Фрейд в аду икаетА чё ему икать? Если только от вида пирсингованных спортсменов, напевающих под нос "трунегер" рэп))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 21.02.2014 09:30 Не помню, было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.02.2014 10:48 Не помню, было?Давно. Но все равно весело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElioDeAngelis Опубликовано 21.02.2014 11:51 вот теперь для Феттеля похоже настал момент истины! вот теперь то мы и посмотрим насолько крут Себастьян и насколько он велик. Легко было казаться крутым, непобедимым чемпионом "уровня Сенны" на болиде Ньюи который на 1-2 сек. был быстрее остальных и с напарником, которого в команде зажимали и угнетали всяческими способами... но теперь Феттель будет в равных условиях с остальными и в этом сезоне, когда все начинается с чистого листа и с нуля, мы увидим на самом деле насколько крут Феттель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 21.02.2014 12:00 вот теперь для Феттеля похоже настал момент истины! вот теперь то мы и посмотрим насолько крут Себастьян и насколько он велик. Легко было казаться крутым, непобедимым чемпионом "уровня Сенны" на болиде Ньюи который на 1-2 сек. был быстрее остальныхСтранно, а в какой квалификации этого сезона он был на 1-2 сек. быстрее остальных? и с напарником, которого в команде зажимали и угнетали всяческими способами... Типичное враньё.но теперь Феттель будет в равных условиях с остальными и в этом сезоне, Откуда следуют равные условия? Теперь плохой двигатель Рено стал равным условием? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElioDeAngelis Опубликовано 21.02.2014 12:20 Странно, а в какой квалификации этого сезона он был на 1-2 сек. быстрее остальных?только лишь отрыв в квалификации - далеко не окончательный показательТипичное враньё.Вебберу лучше известно вранье это или нет, и Марк фактически подтвердил что его угнетали, но кричащие факты по ходу сезона - украденная победа у Марка в Малайзии с попустительством Хорнера, постоянные поломки и проблемы с болидом, отваливающиеся колеса, в то время как с болидом Феттеля все тип-топ - говорят сами за себя. Там слепой даже увидит как команда относилась к Марку и как ко своему любимцу СебуОткуда следуют равные условия? Теперь плохой двигатель Рено стал равным условием?следуют с того что все начинается с нуля и с чистого листа, у Ньюи было преимущество по аэродинамике начиная с 2009 года, регламент с того времени почти не менялся и догнать остальным командам Ред Бул по аэродинамике было невозможно. И Феттель просто умело этим огромным преимуществом пользовался с 2010 года, причем в 2010 и 2012 даже с таким преимуществом в технике он чуть не слил два титулы Алонсо, который на более медленной машине сражался с ним до последней гонки. Теперь наконец все решать будет не только аэродинамика, но и двигатели, как и должно быть. Так что считай что теперь все в равном положении на стартовой прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 21.02.2014 12:26 и Марк фактически подтвердил что его угнетали, А можно поподробнее, пускай даже с элементами натурализма? Всегда интересно узнать новые подробности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 21.02.2014 12:45 только лишь отрыв в квалификации - далеко не окончательный показательА что тогда окончательный показатель? Ты у нас теперь сам своим указом окончательные показатели назначаешь?Вебберу лучше известно вранье это или нет, Но ты же не Уэббер.и Марк фактически подтвердил что его угнетали, Конкретнее можно?но кричащие факты по ходу сезона Ну давай посмотрим на твои факты.- украденная победа у Марка в Малайзии Победу нельзя "украсть", её можно либо завоевать или проиграть. Либо ты быстрее и выигрываешь, либо ты медленнее и проигрываешь. А если ты медленнее, но при этом выигрываешь, потому что напарнику сзади приказали не обгонять, то это не победа, а игра в поддавки.постоянные поломки и проблемы с болидом, отваливающиеся колеса, У кого в сезоне не было проблем?в то время как с болидом Феттеля все тип-топ - говорят сами за себя. Это миф.1. То, что ты видишь проблемы только у одного, но стараешься не замечать у другого говорит лишь о твоей предвзятости, а не "само за себя".В прошлом году уже была ссылка на список проблем с надёжностью в РБ http://www.f1fanatic...ty-at-red-bull/ , которая развенчивает твой миф.2. Проблемы с надёжностью бывает у всех. У Льюиса в прошлом году в Макларене и с колёсами проблемы были, и коробкой передач, и с двигателем и с недоливом. Тоже гнобили, или это в твою теорию заговора не вписывается? Там слепой даже увидит как команда относилась к Марку и как ко своему любимцу Себу Фантазия у слепого богатая, да. Зачем кому-то что ломать, если можно просто налить лишних 5-10 кг бензина, он просто медленнее станет на полсекунды и всего делов, без шума и пыли. Теперь наконец все решать будет не только аэродинамика, но и двигатели, как и должно быть. Так что считай что теперь все в равном положении на стартовой прямой Ты определись сначала: "все решать будет не только аэродинамика, но и двигатели" или "все в равном положении". Если всё будут определять двигатели, то почему я должен считать, что "все в равном положении"? Откуда возмётся "равное положение" при неравенстве двигателей? причем в 2010 и 2012 даже с таким преимуществом в технике он чуть не слил два титулы Алонсо , который на более медленной машине сражался с ним до последней гонки. Что-то я не припомню, чтобы он с ним особо на трассе боролся. Он в основном очки за счёт техсходов Себа выигрывал. (Это к слову о мифе "с болидом Феттеля все тип-топ") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 21.02.2014 13:36 http://www.f1fanatic...ty-at-red-bull/ 4.5 year score card (на момент публикации 2013 еще не завершен)Sebastian Vettel: 40 issues (33 mechanical issues, 3 team order, 2 team-mate clashes, 2 significant pit stop issue), 8 leading to a DNFMark Webber: 45 issues (33 mechanical issues, 3 team orders, 2 team-mate clashes, 7 significant pit stop issues), 3 leading to a DNFЗа 4,5 года (на момент публикации 2013 еще не завершен)40 и 45 - офигенная разница. И Себ при этом 8 раз лидировал (против 3 раз у Марка). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElioDeAngelis Опубликовано 21.02.2014 14:09 Но ты же не Уэббер.Конкретнее можно?на счет Веббера лень искать ссылки, Марк после ухода черным-по-белому подтвердил что отношения в команде к нему и Себу были разными. Можешь сам поискать. По поводу техпроблем и той ссылки которую ты выложил с фанатика, то там просто однобокая узколобая статистическая статейка какого-то фан-боя Феттеля, которая не отражает полную картину проблем с которыми сталкивался Марк, хотя даже по этой статейке у Веббера было в полтора раза больше проблем чем у Феттеля в 2013, при том что Феттелю в "issues" записали 2 тим-ордера то есть мега-бред... при этом только в 2010 у этого фан-боя получилось что у Себа было 1 проблемой больше чем у Марка, и это неудивительно так как 2010 год был последним когда Себ и Марк имели еще менее-более одинаковую поддержку команды. После 2010 и того как РБ имея абсолютно лучшую машину чуть не потеряла титул они решили Марка просто задвинуть и слить, и в 2013 слив был наиболее ярким.Ты определись сначала: "все решать будет не только аэродинамика, но и двигатели" или "все в равном положении". Если всё будут определять двигатели, то почему я должен считать, что "все в равном положении"? Откуда возмётся "равное положение" при неравенстве двигателей?Что-то я не припомню, чтобы он с ним особо на трассе боролся. Он в основном очки за счёт техсходов Себа выигрывал. (Это к слову о мифе "с болидом Феттеля все тип-топ")решать будут и аэродинамика и двигатели и все остальное, а раньше был явный и всем очевидный перегиб в сторону аэродинамики, и не для кого ни секрет что в этой области Ньюи в 2009-10 продвинулся был гораздо дальше остальных и создал такой задел, отыграть которого при неизменяемых правилах и регламенте было нереально. А сейчас это все обнулилось и все команды начинают игру с чистого листа. И это именно то время и те условия в которых у Себа будет возможность доказать и показать на самом деле чего он стоит. А то Феттель, его болельщики, Берни, Хорнер и прочие "специалисты" уже раскричалась что Феттель "величайший" и нахваливают его величие так как будто Феттель уже круче и Сенны и Фанхио и Шумахера всех вместе взятых. Я не спорю что Феттель отличный гонщик и заслуженный чемпион, но лучше ли он того же Алонсо или Хемильтона допустим? был бы Алонсо в составе Ред Булла с 2010 а Феттель в Феррари и готов поспорить что сейчас все бы кричали о том же только в пользу Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 21.02.2014 14:45 Я лично готов поставить пива (а может даже и не пива!) первому Себо-фобу, выдавшему хотя бы пару слогов НОВОГО текста - чисто ради поощрения разнообразия и индивидуальной мыслительной деятельности. Скучные ребята и до отвращения неоригинальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 21.02.2014 14:50 Я лично готов поставить пива (а может даже и не пива!) первому Себо-фобу, выдавшему хотя бы пару слогов НОВОГО текста - чисто ради поощрения разнообразия и индивидуальной мыслительной деятельности. Скучные ребята и до отвращения неоригинальные.Попробовать, что ли? :think: Хотя нет, ради пива не стоит. :no: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 21.02.2014 15:36 на счет Веббера лень искать ссылки, Марк после ухода черным-по-белому подтвердил что отношения в команде к нему и Себу были разными. Можешь сам поискать. Он сказал нечто другое. Хочешь что-то доказать - работай сам. Как я могу найти твои фантазии? Почему я вообще должен искать подтверждения твоим фантазиям? По поводу техпроблем и той ссылки которую ты выложил с фанатика, то там просто однобокая узколобая статистическая статейка какого-то фан-боя Феттеля, Там хоть какие факты и конкретика приведены, в отличие от "широколобых" заявлений типа "в то время как с болидом Феттеля все тип-топ". У вас "тип-топ" даже когда он сходит лидируя из-за отказа коробки передач или генератора, или квалифицируется вторым без КЕРСа.которая не отражает полную картину проблем с которыми сталкивался Марк, Так дополнил бы, а то сплошное нытьё, да фантазии. Кроме фантазий есть что сказать по списку сказать? После 2010 и того как РБ имея абсолютно лучшую машину чуть не потеряла титул они решили Марка просто задвинуть и слить, А ты небось со свечкой стоял, когда решение принималось? Марк и без техпроблем конкуренции не выдерживал, чего его сливать было? Если бы хотели слить, сделали бы тиха и без шума - долили бы топлива лишнего или давление в шинах изменили, настройки подвески и тп. В машине десятки параметров настроек, которое на десятые секунды на круге влияют. Это же не трактор. Чего-то ломать - это самая глупая идея, которая может прийти в голову только человеку далёкому от гонок. решать будут и аэродинамика и двигатели и все остальное, а раньше был явный и всем очевидный перегиб в сторону аэродинамики,Так откуда из неравенства двигателей "равное положение" возьмётся? и не для кого ни секрет что в этой области Ньюи в 2009-10 продвинулся был гораздо дальше остальных и создал такой задел, отыграть которого при неизменяемых правилах и регламенте было нереально. Возможно. Какое это имеет отношение к декларируемому тобой "равному положению" сейчас? Правильный ответ - никакого. А сейчас это все обнулилось и все команды начинают игру с чистого листа. Это типичная демагогия, подмена предмета обсуждения: декларируется "равное положение" гонщиков, а подменяется "тем, что все команды начинают игру с чистого листа". В результате и никакого "чистого листа" нет, потому что часть наработок прошлого всё равно будет использована и никакого равенства команд по той простой причине, что новые двигатели у трёх производителей получатся всё равно разными.Все крики о равенстве, не более чем пустые лозунги.И это именно то время и те условия в которых у Себа будет возможность доказать и показать на самом деле чего он стоит. Это пустой лозунг, не более. Ты просто видишь, что у Рено двигатель не получился и пришёл поплясать на костях. Что ж это за "равенство" странное, если движок у Рено дохлый получился?Что и кому он должен доказать с дохлым движком? Или "равенство" в твоём понимание - это когда Себ заведомо не может бороться за победы по причинам явно не зависящим от его способностей?Тем, кто имеет глаза Себ доказал чего он стоит, а фобы так и будут прибегать и радоваться неудачам, с лозунгами о техническом "равенстве". Так гиены накидываются на раненого льва. :bigwink:Можно конечно кричать, что гиена сильнее льва - раз лев ранен, значит "равенство". А то Феттель, его болельщики, Берни, Хорнер и прочие "специалисты" уже раскричалась что Феттель "величайший" и нахваливают его величие так как будто Феттель уже круче и Сенны и Фанхио и Шумахера всех вместе взятых.По-моему ты опять чего-то перепутал. Насколько я помню речь шла не о том, что он величайший, а о то, что он может стать величайшим, что две большие разницы. Закончит карьеру, тогда итоги и подведём.А сравнивать между собой пилотов разных эпох - в принципе не правильно.Я не спорю что Феттель отличный гонщик и заслуженный чемпион, но лучше ли он того же Алонсо или Хемильтона допустим?Правильный ответ будет - смотря в чём. Может он в чём-то конкретном уступает, а в чём-то выигрывает, а по сумме - чемпион.Скажем, вот Себ больше работает с командой, больше работает на симуляторе. Про Алонсо тут недавно писали, что он в прошлом году вообще на симуляторе не появлялся. Как сам думаешь, работа на симуляторе имеет отношение к результатам на трассе или это времяпрепровождении никак к гонкам не относится ? Зачем Себу до ночи с инженерами работать и на симуляторе часами сидеть если машина, как ты утверждал всё равно на 2 секунды быстрее? Чего-то в твоей теории не сходится.был бы Алонсо в составе Ред Булла с 2010 а Феттель в Феррари и готов поспорить что сейчас все бы кричали о том же только в пользу Алонсо Толку-то от того, что ты готов поспорить? Альтернативной реальности нет, "если да кабы" можно плести в не ограничивая себя в фантазии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElioDeAngelis Опубликовано 21.02.2014 15:42 Я лично готов поставить пива (а может даже и не пива!) первому Себо-фобу, выдавшему хотя бы пару слогов НОВОГО текста - чисто ради поощрения разнообразия и индивидуальной мыслительной деятельности. Скучные ребята и до отвращения неоригинальные.я никогда не читал никаких себо-фобских текстов против Себа. Все что я тут написал - лично мой анализ и мое мнение на основании фактов и того что я видел собственными глазами. Как видно с моего профиля у меня нет ни пристрастий на антипатий к каким-то современным пилотам, я болею в первую очередь за спорт и Ф-1. Мои любимиые пилоты - Элио Де Анжелис, Айртон Сенна, Менселл остались в далеком прошлом. Так что обвинять меня в Себо-фобстве глупо..Если мое мнение совпадает со многими другими то это значит что фанатам Себа стоит подумать над тем что оно во многом верно или что в нем есть большая доля истины, раз уж столько мнений незнакомых людей так удивительно гармонично совпадают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах