Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Возносят - всяких лузеров и неудачников, в случае Феттеля констатируется железный и объективный факт: Феттель одного ранга с Простом, на один ранг выше Сенны и на один ранг ниже Фанхио. Все остальное - жеваные сопли баттхертышей.

Вспомнился стишок Пушкина:

В Академии Наук

Заседает князь Дундук.

Говорят, не подобает

Дундуку такая честь;

Отчего ж он заседает?

Оттого, что есть, чем сесть.

P.S. Это не пошлый намёк по отношению к Феттелю. Это вообще про объективность фактов и рангов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты на то и факты, что не требуют чьего-то согласия.

так мы о фактах или о рагнгаХ вы уж определитесь, а то начали с одного, теперь перскочили на другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что Продрому ушел, потому что считает, что эра Нью подходит к концу и сейчас самое время начать свою игру.

Действительно смешно :D Покинуть пост первого помощника технического директора чемпионской команды (второго человека в техническом штабе) именно тогда, когда есть реальный шанс занять его место (если предположить, что Ньюи действительно вот - вот переключится на яхты :bigwink: ). И ради чего? - ради должности начальника отдела аэродинамики McLaren :rofl: ? Руководящие посты Продрому там не светят, в финансах он если и выиграет, то не значительно. Смысл перехода? :unknw: Тут либо проблемы во взаимоотношениях с управлением Быков, либо ни о каком уходе Ньюи и речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все здравомыслящие люди прекрасно понимают, что топовую жизнь команде дает Ньюи на вакцины Матешица

А может все "здравомыслящие люди" просто завидуют успехам Феттеля и потому стараются принизить его достижения, всячески преувеличивая роль Ньюи в победах Себа и команды Ред Булл?

Конечно-конечно. Я даже переубеждать вас не буду, ибо не интересно.

Только странно, что Марк не стал четырехкратным. А четырехкратным стал какой-то "немецкий выскочка, который толком и рулить болидом не умеет".

Ну ты что, разве не знаешь, что Марка четыре сезона подряд "гнобили" в угоду "немецкого выскочки"?! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно смешно :D Покинуть пост первого помощника технического директора чемпионской команды (второго человека в техническом штабе) именно тогда, когда есть реальный шанс занять его место (если предположить, что Ньюи действительно вот - вот переключится на яхты :bigwink: ). И ради чего? - ради должности начальника отдела аэродинамики McLaren :rofl: ? Руководящие посты Продрому там не светят, в финансах он если и выиграет, то не значительно. Смысл перехода? :unknw: Тут либо проблемы во взаимоотношениях с управлением Быков, либо ни о каком уходе Ньюи и речи нет.

ну может тоже задело везде ньюи, да фетттель...остальные команда... лавров например захотелось или как пример ньюи сказал что еще лет пять...надцать порулит, а вы чернорабочие делайте сою работу.. смысл ждать, а тут слушок прошел что вроде как можно в течении короткого преиода занять пост тех директора :D ну а по сути может начинают разбегаться с корабля зная проблеммы, вон и реношники чет не могут до ума двиг довести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, сраться со свистунами, отрицающими реальность, нет желания.

Лучше пожелаем Шуми выкарабкаться без последствий.

Да, действительно, пожелаем ему скорейшего и полного выздоровления.

Попался же этот камень...... :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился стишок Пушкина:

Ох и пустует тема Уэббера без тебя :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы о фактах или о рагнгаХ вы уж определитесь, а то начали с одного, теперь перскочили на другое

В этой ветке ранг определяется кол-вом завоеванных титулов. Объективная оценка величия пилота. :pleasantry: Что непонятно-го? :facepalm::)

С таким вью что-то обсуждать бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке ранг определяется кол-вом завоеванных титулов. Объективная оценка величия пилота. :pleasantry: Что непонятно-го? :facepalm::)

С таким вью что-то обсуждать бесполезно.

А чем хочешь оценивать ты? Кустистостью бровей? Количеством поедаемого мороженного? Размером груди у подружки? Можно и в попугаях скилл измерить при желании!

Не, не вопрос, предлагай, думаю все с огромным удовольствием заценят твою шкалу - тут народ не злой, математику любят, померяем с удовольствием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой ветке ранг определяется кол-вом завоеванных титулов. Объективная оценка величия пилота. :pleasantry: Что непонятно-го? :facepalm::)

С таким вью что-то обсуждать бесполезно.

полной обьективности нет как и полной справедливости

в любом случае странно слышать это от кимофила, многие из вас именно титул в феррари ставят в отличие за выступление Кими от Фелипе за Феррари в 2007-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем хочешь оценивать ты? Кустистостью бровей? Количеством поедаемого мороженного? Размером груди у подружки? Можно и в попугаях скилл измерить при желании!

Не, не вопрос, предлагай, думаю все с огромным удовольствием заценят твою шкалу - тут народ не злой, математику любят, померяем с удовольствием!

Зачем? Спорить с этим? :facepalm:

Феттель на один ранг выше Сенны

Проще просто покрутить пальцем у виска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "купить гениального конструктора" - это вообще шедевр...

Вопрос не Вам был,но если вмешались,поясняю: Это не я придумал, не буду себе приписывать чужой бред,извольте оригинал:

все здравомыслящие люди прекрасно понимают, что топовую жизнь команде дает Ньюи на вакцины Матешица

а заодно скопом не обгадишь остальных - см. предыдущий пост

Я что один вижу,что чуть менее чем все фобы в этой ветке "загадочным" образом болелы Кими?)))) Не выдерживают нервы общения с Алофилами, к мирным Себофилам прибежали самоутверждаться)))

за всех не скажу, за себя... а какая разница, квят это фетя или алонсо если выхлоп один и тот же? :D

в общем то да, остальные не продемонстрировали ничего особенного, обычный рабочий сезон для всех остальных команд, таким же или даже хуже он мог бы быть и для легндарного пассажира, будь он в одной из этих команд, но свезло с самовозкой ньюи :D

То есть я правильно понял, что в случае с Квятом, в его теме было бы такое же количество лиц,включая Вас, с криком "унылый самовозник" ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Спорить с этим? :facepalm:

Проще просто покрутить пальцем у виска.

А я тебе спорить и не предлагаю, предлагаю внести ясность. У тебя там какая то схема измерения есть - ну так давай, озвучь ее. Делов то!

А то, пальцем у виска крутить, конечно, будут, но сдается мне, не ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебе спорить и не предлагаю, предлагаю внести ясность. У тебя там какая то схема измерения есть - ну так давай, озвучь ее. Делов то!

А то, пальцем у виска крутить, конечно, будут, но сдается мне, не ты.

Это двойник,если не ник-клон Виздома, неужели не понятно что и ответы будут такими же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это двойник,если не ник-клон Виздома, неужели не понятно что и ответы будут такими же?

Божешки-матушки! Спасиб, спасиб, туда ж его, куда и донора! :heat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может тоже задело везде ньюи, да фетттель...остальные команда... лавров например захотелось или как пример ньюи сказал что еще лет пять...надцать порулит, а вы чернорабочие делайте сою работу.. смысл ждать, а тут слушок прошел что вроде как можно в течении короткого преиода занять пост тех директора :D ну а по сути может начинают разбегаться с корабля зная проблеммы, вон и реношники чет не могут до ума двиг довести...

Может и лавров захотелось, но на счет проблем на корабле - это ты через чур сильно :D. При штате команды более чем в 500 человек, переход в стан соперника четверых - это обычная текучка. Одновременный переход двух ведущих специалистов одного направления конечно ни есть гуд, но если в ближайшие пару лет аэродинамика не будет являться ключевым фактором побед - то думаю Хорнер найдет выход из положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще просто покрутить пальцем у виска.

у каждого свое измерения заслуг и оно имеет право быть, а крутят обычно пальцем у виска как правила совсем не далекие

скорее умный не тот кто пытается умничать а тот кого считают умным другие

просто времена и гонки тогда и сейчас разные, Фетт по мне сейчас больше всех похож на Сенну , в тоже время Сенна хоть и не имел Ньюи всеже один титул на самовозе напарнику уступил Фетт пока не одного, может это и есть эта ступенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто времена и гонки тогда и сейчас разные, Фетт по мне сейчас больше всех похож на Сенну , в тоже время Сенна хоть и не имел Ньюи всеже один титул на самовозе напарнику уступил Фетт пока не одного, может это и есть эта ступенька

Лучшие гонки Сенны были отнюдь не на самовозе. И Сенна уступил не кому-то, а Просту, на тот момент 2-кратному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у него тяга к рекордам быстрее, выше, сильнее, только вот рекорды эти так и останутся с душком..

С чего бы это? Пиши честно, что я так считаю, потому как никто, кроме горстки фобов, так не считает.

думаю на данный момент он не переходит в другую топ команду потому что есть уверенность, что там его раскатают, вот и сидит ждет что у кого нибудь нарисуется самовоз и какой нибудь рикьярдо дабы потом перейти и сказать вот я и в другой команде такой же сильный

Вот это отсебятина чистой воды. Тебе об этом сам Себ сказкал чтоль?

но если вдруг там замаячит кими алонсо хэм росберг (волею судьбы им не так уж долго осталось в ф1) или даже хюльк ни какого перехода уж точно не состоится

Ну уж коли Хэм на одинаковой технике даже Баттона не "раскатал", то чего это Себу его бояться? А Алонсо? при желании даже Масса выступает не хуже оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не Вам был,но если вмешались,поясняю: Это не я придумал, не буду себе приписывать чужой бред,извольте оригинал:

Я что один вижу,что чуть менее чем все фобы в этой ветке "загадочным" образом болелы Кими?)))) Не выдерживают нервы общения с Алофилами, к мирным Себофилам прибежали самоутверждаться)))

Во-первых, ты сделал вывод о всех кимофилах по некоей твоей "статистике" всех фобов.

Во-вторых, процитированный тобой Lucky такой же кимофил, как я балерина. Что уже сразу как бы противоречит твоему же предыдущему утверждению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил тему от флейма. ATLANT, здесь не место обсуждениям поддержки Шумахера. Да и нигде не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективная оценка величия пилота. :pleasantry: Что непонятно-го? :facepalm::)

Самая объективная оценка величия в теме Боттаса. Там и инструментарий для определения величия - ковер и автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие гонки Сенны были отнюдь не на самовозе. И Сенна уступил не кому-то, а Просту, на тот момент 2-кратному.

Я по твоему совету посмотрел Монако-92 (перескочил через 2 гонки :) ). По мне обычная гонка в Монако. Правда с неожиданной развязкой. Ну МиШу еще как то оживлял молодым задором скучное монакское тошнилово.

Я на что обратил внимание. У нас тогда смотрящий Ф1 народ неискушен был - комментаторы ту сенновскую победу назвали абсолютно незаслуженной. Так и сказали: к сожалению Сенна победил и сравнялся с Грэмом Хиллом по числу побед в Монако...

Это сейчас, когда к примеру у Феттеля слетает генератор в Валенсии, то Алонсо - супербизон... А тогда люди искреннее были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по твоему совету посмотрел Монако-92 (перескочил через 2 гонки :) ). По мне обычная гонка в Монако. Правда с неожиданной развязкой. Ну МиШу еще как то оживлял молодым задором скучное монакское тошнилово.

Я на что обратил внимание. У нас тогда смотрящий Ф1 народ неискушен был - комментаторы ту сенновскую победу назвали абсолютно незаслуженной. Так и сказали: к сожалению Сенна победил и сравнялся с Грэмом Хиллом по числу побед в Монако...

Шестой этап в календаре чемпионата Формулы-1, Гран-При Монако. Найджел Мэнселл ещё никогда не был здесь первым. Он был близок к этому в Lotus в 1984, в Williams в 1986 – 1987 гг. Но ему отчаянно не везло, в отличие от Айртона Сенны. Хотя в этот раз, уж больно сочувствующе обращала свои взоры пресса в сторону боксов McLaren. Тем более, что в субботу в квалификации пилоты Williams полностью оккупировали весь первый ряд стартового поля, а бразилец, как ни старался, был только третьим. В первый поворот Sainte Devote тройка лидеров прошла в том же порядке: Мэнселл, Патрезе, Сенна. Совсем скоро британец начал отрываться, тогда как второй пилот Williams никак не мог избавиться от McLaren под номером “1”, который словно приклеился к заднему антикрылу болида Патрезе. И вот стоило только итальянцу чуть-чуть повернуть руль в сторону, как Сенна тут же этим воспользовался. Занимая внешнюю траекторию, он буквально протиснулся в узкое пространство размером в ширину его болида, отделяющее Williams и стальной отбойник! Тем временем, к двадцатому кругу Мэнселл выигрывал у своего преследователя пятнадцать секунд, а к шестидесятому – тридцать. Преимущество было слишком подавляющим, чтобы рисковать, и Мэнселл немного сбавил обороты. “Я уже почти выходил из тоннеля, – говорит Мэнселл, вспоминая 71 круг, – когда задняя часть машины вдруг села. Я сразу же понял, что это прокол. Проблема состояла в том, что я находился на полпути от боксов и, чтобы добраться до них, мне пришлось ехать медленно. Я потерял за это время секунд десять-пятнадцать. У меня был более продолжительный пит-стоп, чем обычно, и когда я выезжал, то увидел, что Айртон уже проехал мимо”. У него в распоряжении было семь кругов до финиша, а у Сенны – почти семь секунд преимущества. Британский Лев неистово бросился в погоню, вздымая кверху искры из-под днища своего Williams, решительно настроенный отыграться. Эта была захватывающая погоня. Айртон был предельно уставшим, резина совсем стёрлась, а его соперник ехал на свежей резине и за рулём самой совершенной машины чемпионата. Казалось, что сейчас ими движила только их собственная воля. Подумать только, на 74 круге Мэнселл разом отыграл аж 2,4 секунды! “На последних пяти или шести кругах я ничего не мог предпринять, – говорил потом Сенна. – Мои шины были окончательно изношены. У меня не было нормального сцепления. Я знал, что Найджел может настичь меня на свежих шинах. Я уже отдал гонке всё”. На последних кругах при выходе из тоннеля в самый неподходящий момент показался болид Dallara Юркки-Ярви Лехто. Это позволило Мэнселлу практически уткнуться в McLaren Сенны. Внешне бразилец держался уверенно. Как только финн посторонился, он занял основную траекторию, отрезая все возможные пути для обгона. Но и тут Мэнселл высматривал удобную позицию, метался, пытался протиснуться слева и справа. И так перед каждым поворотом. Последний круг. Сенна всё время занимает основную траекторию, а британец всё время ищет нестандартные пути. Вот они подъезжают к очередному повороту. Вроде появился коридор для обгона, но спустя доли секунды пространства осталось ровно на толщину колеса. Теперь они мчатся к шпильке Loews. Сенна так занимает позицию, чтобы затем правильно войти внутрь поворота. Мэнселл сначала чуть-чуть сместился к центру, чтобы затем слип-стримом обойти соперника в этом повороте. На сей раз немного не хватает длины на прямой. В центре “шпильки” Мэнселл так резко тормозит, что из-под левого переднего колеса появляется дымок, а ускоряется он от центра “шпильки” так неистово, что Williams буквально срывается вперёд. Дальше их ждал скоростной Loews Tunnel. Однако не стоит даже и думать об обгоне. В этом месте подобные маневры чреваты столкновением. Чтобы пойти на такое нужно быть настоящим безумцем, как Штефан Беллоф. А вот на выходе из туннеля в Beau Rivage обгоны возможны. Мэнселл метался из стороны в сторону, делая последние выпады, но всё тщетно. В Nouvelle Chicane (мне было 9 лет, но этот момент я помню), Сенна умело провёл McLaren через извивающийся участок. Заключительный поворот Antony Noghes, и вот они вместе едут по финишной прямой. Сенна шёл по основной траектории, Мэнселл уходил в сторону, стремясь обойти его. Но это уже было выше его сил. Сенна победил с преимуществом в 0,215 секунды. “Я понимал, что он будет стараться сделать всё, – рассказывал Сенна, – зная, что мы будем вести основную борьбу на последних трёх кругах. Это было захватывающее, но очень трудное состязание. У меня было плохое сцепление, поэтому я не имел возможности снизить мощность. Я ехал, как по льду. К счастью, мне пришлось проехать таким образом только три или четыре круга. На прямых участках я просто тащился на третьей и четвертой передачах”. “Айртон имел полное право так себя вести”, – сказал после финиша Найджел Мэнселл. Ален Прост, наблюдавший эту гонку своими глазами, позже признал: “Ни одна другая победа Айртона не была столь вызывающе красивой. Нет в этом мире другого человека, который мог бы побеждать в гонках на машине, абсолютно для этого не приспособленной”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн, ты де такую статью надыбал? Вот в начале:

В первый поворот Sainte Devote тройка лидеров прошла в том же порядке: Мэнселл, Патрезе, Сенна. Совсем скоро британец начал отрываться, тогда как второй пилот Williams никак не мог избавиться от McLaren под номером “1”, который словно приклеился к заднему антикрылу болида Патрезе.

Да там уже в первом повороте Сенна вторым был, и это Патрезе "приклеился" к его заднему крылу. Автор гонку хоть смотрел?

Щас до конца дочитаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...