Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Типа "Ё-маё, у нас самовоз"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа "Ё-маё, у нас самовоз"? :D

Я бы пока сказал что самовозы у Мака и Мерса. Причём Мерс ещё и супер-надёжный. Боюсь именно они будут впереди.

Пока непонятно что с РБ и вообще реношниками. То что они сейчас ломаются - ещё не факт что и весь сезон будут ломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы пока сказал что самовозы у Мака и Мерса. Причём Мерс ещё и супер-надёжный. Боюсь именно они будут впереди.

Пока непонятно что с РБ и вообще реношниками. То что они сейчас ломаются - ещё не факт что и весь сезон будут ломаться.

Может ли, что Рено не достает мощи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari довольны пройденной на тестах дистанцией

29/01/2014, среда

Джеймс Эллисон: «У меня есть все основания быть довольным тем, что мы до сих пор видели. Не сказал бы, что мы обнаружили в своей машине что-то фатальное. Список неисправностей достаточно длинный, но так всегда бывает с новой машиной, и мы по крайней мере способны и дальше покидать боксы и проезжает круги по трассе. Относительно небольшое количество пройденных кругов по сравнению с эрой V8 – следствие не проблем с надёжностью машины, а необходимости удостовериться, что мы не допустим ошибок.

Суть этих первых двух дней в том, чтобы проехать определённую дистанцию, собрать нужную информацию и убедиться в эффективной работе базовых систем. В это число входят достаточно простые, но основополагающие данные, необходимые, к примеру, для должного охлаждения. В машине множество разных жидкостей, и все они должны охлаждаться, это чрезвычайно важно для того, чтобы обеспечить основу для следующих тестов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли, что Рено не достает мощи?

Ну там вроде бы что то с ERS. И где то я сегодня читал, что свидетели, якобы, застукали болид РБ с запахом горелой проводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли, что Рено не достает мощи?

Без понятия.

Мне просто очень не нравится огромное кол-во кругов Мерса и с лёгкостью установленное лучшее время Мака. Если реношники пролетят мимо этого сезона - уже хорошо, конечно, но вот шапками закидывать пока явно рано, у Ферров точно не самовоз, по первым двум дням никак нельзя сказать, что готовы лучше всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без понятия.

Мне просто очень не нравится огромное кол-во кругов Мерса и с лёгкостью установленное лучшее время Мака. Если реношники пролетят мимо этого сезона - уже хорошо, конечно, но вот шапками закидывать пока явно рано, у Ферров точно не самовоз, по первым двум дням никак нельзя сказать, что готовы лучше всех остальных.

А Мак тоже на мерсовском движке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мак тоже на мерсовском движке?

Да, хонда со следующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон говорит, что параметры аэродинамической прижимной силы соответствуют расчетным... правда это говорят каждый год на тестах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон говорит, что параметры аэродинамической прижимной силы соответствуют расчетным... правда это говорят каждый год на тестах :)

# форца труба :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без понятия.

Мне просто очень не нравится огромное кол-во кругов Мерса и с лёгкостью установленное лучшее время Мака. Если реношники пролетят мимо этого сезона - уже хорошо, конечно, но вот шапками закидывать пока явно рано, у Ферров точно не самовоз, по первым двум дням никак нельзя сказать, что готовы лучше всех остальных.

Не рановато ли для такого анализа? Получается РБ вообще в полном з должна быть, хуже даже катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон говорит, что параметры аэродинамической прижимной силы соответствуют расчетным... правда это говорят каждый год на тестах :)

Так каждый год не Эллисон говорил))))

Теперь то верить можно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед отъездом в Херес Ферн завернул на свою выставку :)

Иии... прибыл уже :D

e289a3da30e09ea20a2ac42a02c9d9f9.png

Sutton-Images.com@suttonimages

@alo_oficial arrives at #Jerez #Testing #F1 pic.twitter.com/VPitcxymr2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет Эдика не видать :dry:

6b41d5c757f04f5ed4470b17f3695b4e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мадриде,приезд на выставку

Twitter_vegyes14-6.jpeg

В Хересе,(покрупнее) :smile:

1c3d77ab3d64bba88db0a6d63abbad6a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BfJ-c8mCMAE1C37.jpg

На что, интересно, Стелла так смотрит :) ?

Засланный казачок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: "Ferrari выглядит очень похоже на то, как это было в предыдущие годы. Если что-то отдает, это задняя часть, что теряет на входе в поворот и на выходе, это не очень хорошая характеристика."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: "Ferrari выглядит очень похоже на то, как это было в предыдущие годы. Если что-то отдает, это задняя часть, что теряет на входе в поворот и на выходе, это не очень хорошая характеристика."

Эх, собрать бы архивы высказываний все этих Ыкспертов.

Хотя, с тем, что по поведению на трассе опытный чувак, вероятно может что-то прикинуть соглашусь. Но не по форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: "Ferrari выглядит очень похоже на то, как это было в предыдущие годы. Если что-то отдает, это задняя часть, что теряет на входе в поворот и на выходе, это не очень хорошая характеристика."

Все-таки суровая жизнь у "экспертов" формулы 1...

Иных причин почему Андерсон рассуждает о форме машины во второй день январских тестов не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то неоднозначный звук. :scratch_one-s_head: Хотя, я ожидал несколько худшего.

На что, интересно, Стелла так смотрит :) ?

На Киму - он ж его гоночным инженером раньше был... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: "Ferrari выглядит очень похоже на то, как это было в предыдущие годы. Если что-то отдает, это задняя часть, что теряет на входе в поворот и на выходе, это не очень хорошая характеристика."

а в Феррари пока довольны :)

Allison: "We are also happy with the data parameters we have seen in terms of cooling, as well as those relating to aerodynamic downforce

2a9d88304877302.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Феррари пока довольны :)

сегодня испанские журналисты будут делать выводы о форме машины по выражению физиономии Ала, посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки суровая жизнь у "экспертов" формулы 1...

Иных причин почему Андерсон рассуждает о форме машины во второй день январских тестов не вижу.

Не, ну мы тут все рассуждаем, а ему чего, нельзя что ли? :unknw: работа у него такая :)

а в Феррари пока довольны :)

главное, чтобы "пока" не стало ключевым словом :)

чтоб были довольны и после Австралии... и Сильвера ... и Абу-Даби. Остальное фигня)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...