First Lady Опубликовано 29.01.2014 17:22 Типа "Ё-маё, у нас самовоз"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.01.2014 17:36 Типа "Ё-маё, у нас самовоз"? Я бы пока сказал что самовозы у Мака и Мерса. Причём Мерс ещё и супер-надёжный. Боюсь именно они будут впереди.Пока непонятно что с РБ и вообще реношниками. То что они сейчас ломаются - ещё не факт что и весь сезон будут ломаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 29.01.2014 17:53 Я бы пока сказал что самовозы у Мака и Мерса. Причём Мерс ещё и супер-надёжный. Боюсь именно они будут впереди.Пока непонятно что с РБ и вообще реношниками. То что они сейчас ломаются - ещё не факт что и весь сезон будут ломаться.Может ли, что Рено не достает мощи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 29.01.2014 18:07 В Ferrari довольны пройденной на тестах дистанцией29/01/2014, средаДжеймс Эллисон: «У меня есть все основания быть довольным тем, что мы до сих пор видели. Не сказал бы, что мы обнаружили в своей машине что-то фатальное. Список неисправностей достаточно длинный, но так всегда бывает с новой машиной, и мы по крайней мере способны и дальше покидать боксы и проезжает круги по трассе. Относительно небольшое количество пройденных кругов по сравнению с эрой V8 – следствие не проблем с надёжностью машины, а необходимости удостовериться, что мы не допустим ошибок.Суть этих первых двух дней в том, чтобы проехать определённую дистанцию, собрать нужную информацию и убедиться в эффективной работе базовых систем. В это число входят достаточно простые, но основополагающие данные, необходимые, к примеру, для должного охлаждения. В машине множество разных жидкостей, и все они должны охлаждаться, это чрезвычайно важно для того, чтобы обеспечить основу для следующих тестов». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.01.2014 18:17 Может ли, что Рено не достает мощи?Ну там вроде бы что то с ERS. И где то я сегодня читал, что свидетели, якобы, застукали болид РБ с запахом горелой проводки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 29.01.2014 18:27 Может ли, что Рено не достает мощи?Без понятия.Мне просто очень не нравится огромное кол-во кругов Мерса и с лёгкостью установленное лучшее время Мака. Если реношники пролетят мимо этого сезона - уже хорошо, конечно, но вот шапками закидывать пока явно рано, у Ферров точно не самовоз, по первым двум дням никак нельзя сказать, что готовы лучше всех остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 29.01.2014 18:34 Без понятия.Мне просто очень не нравится огромное кол-во кругов Мерса и с лёгкостью установленное лучшее время Мака. Если реношники пролетят мимо этого сезона - уже хорошо, конечно, но вот шапками закидывать пока явно рано, у Ферров точно не самовоз, по первым двум дням никак нельзя сказать, что готовы лучше всех остальных.А Мак тоже на мерсовском движке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 29.01.2014 18:35 А Мак тоже на мерсовском движке?Да, хонда со следующего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 29.01.2014 19:18 Эллисон говорит, что параметры аэродинамической прижимной силы соответствуют расчетным... правда это говорят каждый год на тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 29.01.2014 19:19 Эллисон говорит, что параметры аэродинамической прижимной силы соответствуют расчетным... правда это говорят каждый год на тестах # форца труба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 29.01.2014 20:05 Без понятия.Мне просто очень не нравится огромное кол-во кругов Мерса и с лёгкостью установленное лучшее время Мака. Если реношники пролетят мимо этого сезона - уже хорошо, конечно, но вот шапками закидывать пока явно рано, у Ферров точно не самовоз, по первым двум дням никак нельзя сказать, что готовы лучше всех остальных.Не рановато ли для такого анализа? Получается РБ вообще в полном з должна быть, хуже даже катера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 29.01.2014 20:11 Эллисон говорит, что параметры аэродинамической прижимной силы соответствуют расчетным... правда это говорят каждый год на тестах Так каждый год не Эллисон говорил))))Теперь то верить можно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 29.01.2014 20:20 Перед отъездом в Херес Ферн завернул на свою выставку Иии... прибыл уже Sutton-Images.com @suttonimages @alo_oficial arrives at #Jerez #Testing #F1 pic.twitter.com/VPitcxymr2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 29.01.2014 21:02 Чет Эдика не видать :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 29.01.2014 21:19 В Мадриде,приезд на выставкуВ Хересе,(покрупнее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 29.01.2014 22:00 На что, интересно, Стелла так смотрит ?Засланный казачок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 29.01.2014 22:04 На выставке появились Ф2012 и Ф138http://www.abc.es/madrid/20140128/abci-ferraris-expo-alonso-201401281826.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 29.01.2014 22:24 Тренируемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 30.01.2014 05:02 Гэри Андерсон: "Ferrari выглядит очень похоже на то, как это было в предыдущие годы. Если что-то отдает, это задняя часть, что теряет на входе в поворот и на выходе, это не очень хорошая характеристика." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 30.01.2014 05:39 Гэри Андерсон: "Ferrari выглядит очень похоже на то, как это было в предыдущие годы. Если что-то отдает, это задняя часть, что теряет на входе в поворот и на выходе, это не очень хорошая характеристика."Эх, собрать бы архивы высказываний все этих Ыкспертов.Хотя, с тем, что по поведению на трассе опытный чувак, вероятно может что-то прикинуть соглашусь. Но не по форме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 30.01.2014 05:46 Гэри Андерсон: "Ferrari выглядит очень похоже на то, как это было в предыдущие годы. Если что-то отдает, это задняя часть, что теряет на входе в поворот и на выходе, это не очень хорошая характеристика."Все-таки суровая жизнь у "экспертов" формулы 1...Иных причин почему Андерсон рассуждает о форме машины во второй день январских тестов не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 30.01.2014 05:49 http://youtu.be/s99QFe6htJ4Какой-то неоднозначный звук. :scratch_one-s_head: Хотя, я ожидал несколько худшего.На что, интересно, Стелла так смотрит ?На Киму - он ж его гоночным инженером раньше был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.01.2014 05:49 Гэри Андерсон: "Ferrari выглядит очень похоже на то, как это было в предыдущие годы. Если что-то отдает, это задняя часть, что теряет на входе в поворот и на выходе, это не очень хорошая характеристика."а в Феррари пока довольны Allison: "We are also happy with the data parameters we have seen in terms of cooling, as well as those relating to aerodynamic downforce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 30.01.2014 05:52 а в Феррари пока довольны сегодня испанские журналисты будут делать выводы о форме машины по выражению физиономии Ала, посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 30.01.2014 05:55 Все-таки суровая жизнь у "экспертов" формулы 1...Иных причин почему Андерсон рассуждает о форме машины во второй день январских тестов не вижу.Не, ну мы тут все рассуждаем, а ему чего, нельзя что ли? :unknw: работа у него такая а в Феррари пока довольны главное, чтобы "пока" не стало ключевым словом чтоб были довольны и после Австралии... и Сильвера ... и Абу-Даби. Остальное фигня))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах