Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Всеми любимые тяги остались.

Прям фетиш какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеми любимые тяги остались.

Прям фетиш какой-то.

А чем они плохи? Два года уже развивают и добились нормальной работы. Если Мак не смог - то и нашим отказаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь думалось, что с тягами покончено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году всё решат моторы, можно будет закрыть глаза и слушать только звук в трансляции. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем они плохи? Два года уже развивают и добились нормальной работы. Если Мак не смог - то и нашим отказаться?

"Нормальной" работы.

Так правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, не то совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подрихтовать бы хотя б до такого

x114.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асфальтоукладчик Трассоукатчик :)

58520_10152210679583669_1365619359_n.jpg?dl=1

0b390e956f1ff7267179088e7d6c6030.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нормальной" работы.

Так правильнее.

Никто на них не жаловался в прошлом году. А если нет проблем - зачем менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего такие пессимисты то?

Нет мы были в Феррари и знаем, всё могёт быть очень плохо. Но сейчас то не плохо! Сейчас то всё гуд)))

Машинку вон новую пацанам дали и даже нос вполне себе детям до 16 лет показывать можно)))))

Лично я остатки позитива всегда сохраняю. :)

А вообще, если посмотреть, каждый год нам обещают, как всё будет хорошо, а в итоге получается как обычно. Народ обижается и разочаровывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто на них не жаловался в прошлом году. А если нет проблем - зачем менять?

Значит, слухи о возврате к толкателям - "операция прикрытия Трианона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подрихтовать бы хотя б до такого

Да. Хотя бы.

По картинке высота, вроде, больше 300.

И кто придумал, что миллиметров должно быть 300?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я остатки позитива всегда сохраняю. :)

А вообще, если посмотреть, каждый год нам обещают, как всё будет хорошо, а в итоге получается как обычно. Народ обижается и разочаровывается.

Но зато каждый год делают выводы и уж в следующем году точно планируют за титул бороться)))))

А теперь и Киман пришёл, сзот, за титул бороться. Он говорил, сам слышал))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, слухи о возврате к толкателям - "операция прикрытия Трианона"

Мак то повелся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак то повелся :)

Джон Глэбб с Пилар хорошо потрудились.

Лишь бы мы сами не обкакались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зато каждый год делают выводы и уж в следующем году точно планируют за титул бороться)))))

А теперь и Киман пришёл, сзот, за титул бороться. Он говорил, сам слышал))))))

Ага) Как там было в "Понимании пресс-релизов": Надеемся, никто не заметит, что то же самое мы говорили в прошлом году. И позапрошлом. И за год до этого. :D

Не, ну с Киманом всё становится веселее, это бесспорно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Ferrari исключают конфликты внутри команды

25/01/2014, суббота, BBC Sport

На прошедшей сегодня в Маранелло презентации новой машины Ferrari Кими Райкконен и Фернандо Алонсо заявили, что оба стремятся выиграть титул в этом сезоне. Тем не менее, напарники считают, что внутрикомандное соперничество не обернется конфликтами.

«Вне команды много говорят о проблемах, но в самой Ferrari отличная обстановка, – подчеркнул Кими Райкконен. – Не думаю, что сейчас стоит поднимать эту тему, поскольку каждая ситуация уникальна, но мы знаем, что должны делать.

Как уже было сказано, мы будем бороться друг с другом на трассе – при этом неважно, кто ваш напарник. Конечно, мы уважаем друг друга и оба стремимся завоевать лидерство. Мы знаем, чего от нас ждет команда. Думаю, время покажет, что произойдет».

Последний раз Ferrari выиграла титул в 2007 году, но с тех пор ее гонщики не поднимались выше второй строчки личного зачета. Хотя серьезные перемены в регламенте призваны вернуть интригу в чемпионат, многие команды сдержанно судят о потенциале новых машин.

«Лучший способ снова добиться высоких результатов – максимально выкладываться в каждой гонке и регулярно зарабатывать очки, – заявил Фернандо Алонсо. – Для этого нужна гармоничная рабочая обстановка, необходимо выполнять пожелания команды и делать только то, что соответствует ее приоритетам.

Важен позитивный настрой – ничто не заставит нас быть пессимистами. Сейчас времена меняются, и из-за кардинальных перемен в регламенте в Формуле 1 появляется много нового, но мне кажется, мы отлично подготовились.

Команда очень долго работала с новой машиной. У нас есть технологии, специалисты и инфраструктура, чтобы создать конкурентоспособную технику, которая позволит навязать борьбу соперникам. Это главный повод для оптимизма. Мы выступаем в Ferrari, в команде, которая борется только за победы.

Вторая позиция – это неудача, поскольку все многого ждут от этого сезона, и меня воодушевляют эти ожидания и мотивация. Я уверен, что вся команда сделает всё возможное, чтобы добиться успеха. Мы – настоящая команда и должны добиваться хороших результатов.

Как правило, у одной или двух команд есть небольшое преимущество над соперниками. Я считаю, что в этом году основная борьба снова развернется между некоторыми из топ-команд. Никаких сюрпризов не ожидается: главными соперниками окажутся всё те же. То же самое касается гонщиков: получается так, что некоторые пилоты регулярно великолепно проводят сезон и всегда добиваются отличных результатов

Себастьян Феттель выигрывал титул последние четыре года, так что он снова окажется сильным соперником. Уверенно должен выступать Льюис Хэмилтон. Интересно, насколько конкурентоспособными окажутся машины, но до начала тестов нужно уважать всех соперников и никого не сбрасывать со счетов. Однако мы должны верить в себя и понять, каких результатов мы сможем добиться.

Внешний вид машины? Меня он вполне устраивает. На самом деле внешность – не главное. Только в Австралии станет понятно, всё ли мы сделали верно или допустили ошибку. Машина выглядит так, поскольку так решили конструкторы Ferrari, и я вполне доволен».

Коррадо Ланцоне: F14 T - самый сложный проект в моей карьере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было бы хорошо) хочется наблюдать скилловую борьбу за лидерство в отдельных гонках и в чемпионате мира в целом, а не разборки а ля 2007 :five: У нас действительно одна задача и это задача чемпионат мира. А тройные очки за последнюю гонку в принципе исключают деление на первый и второй, во всяком случае открытым командным приказом. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a254cb303828061.jpg eac0eb303828071.jpg dc0b3f303828089.jpg 1448da303828110.jpg 583dc2303828135.jpg 9a19e7303828154.jpg b6e0b4303828168.jpg 2b9d4b303828195.jpg

машина в стиле унисекс - ни мальчик, ни девочка

вполне себе ит. дизайн :ph34r_1:

Кагбэ мальчик... Причем с большими амбициями.... Чую, "шо если не встанет" - нам нужно поскорее забыть этот регламент! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Томбазис?

Я ответил тебе в ветке команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время сменить аватарку)

Я жду фоток с тестов, на них машина всегда выглядит лучше, чем на студийных ферраривских фотках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...