eseniya75 Опубликовано 25.01.2014 18:34 Close enough Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 25.01.2014 18:38 Всеми любимые тяги остались.Прям фетиш какой-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 25.01.2014 18:39 Всеми любимые тяги остались.Прям фетиш какой-то.А чем они плохи? Два года уже развивают и добились нормальной работы. Если Мак не смог - то и нашим отказаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.01.2014 18:42 http://translate.goo...paign=hootsuitehttp://translate.google.com/translate?langpair=auto%7Cru&u=http://www.f1analisitecnica.com/2014/01/analisi-tecnica-della-nuova-ferrari-f14.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.01.2014 18:42 А ведь думалось, что с тягами покончено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 25.01.2014 18:45 В этом году всё решат моторы, можно будет закрыть глаза и слушать только звук в трансляции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 25.01.2014 18:52 А чем они плохи? Два года уже развивают и добились нормальной работы. Если Мак не смог - то и нашим отказаться?"Нормальной" работы.Так правильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 25.01.2014 18:57 Да уж, не то совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 25.01.2014 19:03 подрихтовать бы хотя б до такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 25.01.2014 19:15 Асфальтоукладчик Трассоукатчик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 25.01.2014 19:21 "Нормальной" работы.Так правильнее.Никто на них не жаловался в прошлом году. А если нет проблем - зачем менять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 25.01.2014 19:24 Вы чего такие пессимисты то?Нет мы были в Феррари и знаем, всё могёт быть очень плохо. Но сейчас то не плохо! Сейчас то всё гуд)))Машинку вон новую пацанам дали и даже нос вполне себе детям до 16 лет показывать можно)))))Лично я остатки позитива всегда сохраняю. А вообще, если посмотреть, каждый год нам обещают, как всё будет хорошо, а в итоге получается как обычно. Народ обижается и разочаровывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.01.2014 19:26 Никто на них не жаловался в прошлом году. А если нет проблем - зачем менять?Значит, слухи о возврате к толкателям - "операция прикрытия Трианона" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 25.01.2014 19:30 подрихтовать бы хотя б до такогоДа. Хотя бы.По картинке высота, вроде, больше 300.И кто придумал, что миллиметров должно быть 300? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 25.01.2014 19:31 Лично я остатки позитива всегда сохраняю. А вообще, если посмотреть, каждый год нам обещают, как всё будет хорошо, а в итоге получается как обычно. Народ обижается и разочаровывается.Но зато каждый год делают выводы и уж в следующем году точно планируют за титул бороться)))))А теперь и Киман пришёл, сзот, за титул бороться. Он говорил, сам слышал)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 25.01.2014 19:33 Значит, слухи о возврате к толкателям - "операция прикрытия Трианона"Мак то повелся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.01.2014 19:36 Мак то повелся Джон Глэбб с Пилар хорошо потрудились.Лишь бы мы сами не обкакались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 25.01.2014 19:38 Но зато каждый год делают выводы и уж в следующем году точно планируют за титул бороться)))))А теперь и Киман пришёл, сзот, за титул бороться. Он говорил, сам слышал))))))Ага) Как там было в "Понимании пресс-релизов": Надеемся, никто не заметит, что то же самое мы говорили в прошлом году. И позапрошлом. И за год до этого. Не, ну с Киманом всё становится веселее, это бесспорно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.01.2014 19:49 Гонщики Ferrari исключают конфликты внутри команды25/01/2014, суббота, BBC Sport На прошедшей сегодня в Маранелло презентации новой машины Ferrari Кими Райкконен и Фернандо Алонсо заявили, что оба стремятся выиграть титул в этом сезоне. Тем не менее, напарники считают, что внутрикомандное соперничество не обернется конфликтами.«Вне команды много говорят о проблемах, но в самой Ferrari отличная обстановка, – подчеркнул Кими Райкконен. – Не думаю, что сейчас стоит поднимать эту тему, поскольку каждая ситуация уникальна, но мы знаем, что должны делать.Как уже было сказано, мы будем бороться друг с другом на трассе – при этом неважно, кто ваш напарник. Конечно, мы уважаем друг друга и оба стремимся завоевать лидерство. Мы знаем, чего от нас ждет команда. Думаю, время покажет, что произойдет».Последний раз Ferrari выиграла титул в 2007 году, но с тех пор ее гонщики не поднимались выше второй строчки личного зачета. Хотя серьезные перемены в регламенте призваны вернуть интригу в чемпионат, многие команды сдержанно судят о потенциале новых машин.«Лучший способ снова добиться высоких результатов – максимально выкладываться в каждой гонке и регулярно зарабатывать очки, – заявил Фернандо Алонсо. – Для этого нужна гармоничная рабочая обстановка, необходимо выполнять пожелания команды и делать только то, что соответствует ее приоритетам.Важен позитивный настрой – ничто не заставит нас быть пессимистами. Сейчас времена меняются, и из-за кардинальных перемен в регламенте в Формуле 1 появляется много нового, но мне кажется, мы отлично подготовились.Команда очень долго работала с новой машиной. У нас есть технологии, специалисты и инфраструктура, чтобы создать конкурентоспособную технику, которая позволит навязать борьбу соперникам. Это главный повод для оптимизма. Мы выступаем в Ferrari, в команде, которая борется только за победы.Вторая позиция – это неудача, поскольку все многого ждут от этого сезона, и меня воодушевляют эти ожидания и мотивация. Я уверен, что вся команда сделает всё возможное, чтобы добиться успеха. Мы – настоящая команда и должны добиваться хороших результатов.Как правило, у одной или двух команд есть небольшое преимущество над соперниками. Я считаю, что в этом году основная борьба снова развернется между некоторыми из топ-команд. Никаких сюрпризов не ожидается: главными соперниками окажутся всё те же. То же самое касается гонщиков: получается так, что некоторые пилоты регулярно великолепно проводят сезон и всегда добиваются отличных результатовСебастьян Феттель выигрывал титул последние четыре года, так что он снова окажется сильным соперником. Уверенно должен выступать Льюис Хэмилтон. Интересно, насколько конкурентоспособными окажутся машины, но до начала тестов нужно уважать всех соперников и никого не сбрасывать со счетов. Однако мы должны верить в себя и понять, каких результатов мы сможем добиться.Внешний вид машины? Меня он вполне устраивает. На самом деле внешность – не главное. Только в Австралии станет понятно, всё ли мы сделали верно или допустили ошибку. Машина выглядит так, поскольку так решили конструкторы Ferrari, и я вполне доволен».Коррадо Ланцоне: F14 T - самый сложный проект в моей карьере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 25.01.2014 20:01 Гонщики Ferrari исключают конфликты внутри команды25/01/2014, суббота, BBC SportЭто было бы хорошо) хочется наблюдать скилловую борьбу за лидерство в отдельных гонках и в чемпионате мира в целом, а не разборки а ля 2007 :five: У нас действительно одна задача и это задача чемпионат мира. А тройные очки за последнюю гонку в принципе исключают деление на первый и второй, во всяком случае открытым командным приказом. :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 25.01.2014 20:34 А где Томбазис? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 25.01.2014 20:42 машина в стиле унисекс - ни мальчик, ни девочкавполне себе ит. дизайн :ph34r_1:Кагбэ мальчик... Причем с большими амбициями.... Чую, "шо если не встанет" - нам нужно поскорее забыть этот регламент! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 25.01.2014 21:54 А где Томбазис?Я ответил тебе в ветке команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velina Опубликовано 25.01.2014 22:09 http://www.youtube.com/watch?v=12LyjlAX-po Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 25.01.2014 23:30 Самое время сменить аватарку)Я жду фоток с тестов, на них машина всегда выглядит лучше, чем на студийных ферраривских фотках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах