Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Как то у меня РэдБулл и "наскрёб денег" не складываются, неужели у них когда то на что то денег не хватало?

Были времена когда они сильно урезали финансирование молодежки своей.

Кстати, Марко когда-то говорил, что один из тех, кого можно было бы включить в программу, но не сложилось - это как раз-таки Нико Хюлькенберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи хочет 33-ю, можно отдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я готов полностью погрузиться в работу на благо команды, и здесь важно проявить инициативу, показать всем сотрудникам, что мы на многое способны, и помочь им поверить в собственные силы.

Я начинаю симпатизировать Филипку. Он правильно расставил приорететы в работе с будущей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит настолько неестественно, что я даже не знаю, которое из вёдер на пикче. Наверно, таки 35-я(которая 34-я с гайкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинаю симпатизировать Филипку. Он правильно расставил приорететы в работе с будущей командой.

Ну так, откуда пришел, там по другому не работают (при всей не любви к Шуми - этого у него не отнять, он умел поставить работу команды и все кто работал в этой системе понимают ради чего все происходит) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинаю симпатизировать Филипку. Он правильно расставил приорететы в работе с будущей командой.

мне тоже нравится такой подход,но тут я вспомнил,что Марк пришел к нам в команду ровно с теми же словами. И Сэм был от него в восторге "Нас поразило,какой темп он взял сразу,без раскачки! Именно такого парня,способного вести за собой других,команде и недоставало..."

Поэтому я пока придержу свое мнение. Как минимум,до первых тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красок и кисточек у богатых команд побольше.

Самое интересное, что художники-графики тоже умудрялись творить шедевры. :)

Иные фотографы почему-то думают, что массив пикселей и есть фотография. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинаю симпатизировать Филипку. Он правильно расставил приорететы в работе с будущей командой.

Филипе стоило бы начать с себя. С психолога, чтобы поверить в собственные силы после 4 лет рабства у напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филипе стоило бы начать с себя. С психолога, чтобы поверить в собственные силы после 4 лет рабства у напарника.

Да ладно, зачем? потом опять привыкать в начале сезона? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже который раз читаю про нападки на Вуда. Джентльмены, сдаётся мне вы не очень хорошо себе представляете как устроено современное конструкторское бюро и в чьих руках находится дирижёрская палочка. Уверяю вас, что Вуд всего лишь железячник. Облик машины определяют аэродинамики и специалисты по динамике. Вуд со своей командой всего лишь всё это компонует и выпускает рабочие чертежи на железки. Так что не стоит преувеличивать его роль. В процессе проектирования наверняка возникает то или иное количество спорных решений. Так вот задача фильтрации лежит исключительно на техническом директоре, т.к. его функции в большей степени инженерные, а не менеджерские.

Для примера. Вот что написано в требованиях к вакансии специалиста про поверхностям (сам, признаться, давным-давно занимался именно этим):

High levels of communication with the Aerodynamicists, CFD Engineers and Model Designers...

Т.е. исходной для него информацией является информация от аэродинамиков. Он делает форму, в которую команда Вуда должна запихать все необходимые узлы и агрегаты.

Понятно, что у Вуда куча своих обязанностей. Но, повторюсь, не он определяет внешний вид машины.

Почитал список вакансий. В принципе хорошо, что команда не впала в уныние и пытается что-то делать. Да, действительно есть несколько "аэродинамических" позиций, что радует. С другой стороны удивляет сам список. Скоро старушка Европа совсем разучится инженерным наукам в связи с тотальным выносом производства в другие регионы. :facepalm:

Уф...

В любом успешном (я подчёркиваю!) конструкторском бюро всегда есть главный конструктор. Если бюро занимается серьёзной работой, а не попилом бюджетов, роль главного конструктора очень сложно переоценить. Основа проектируемой конструкции, самая суть, базис - вот плод головы главного. И если в базисе топор, то сколько его не прилизывай уравнениями гидродинамики, он всё равно топором останется. Топор может быть раскладывающимся или сверхкомпактным, но это топор! А в Ф-1 топоры сливают. Вот о чем я говорю. Вот что имею ввиду.

А если сюда приплюсовать постулат "80% успеха болида в его аэродинамике", то становится понятным доминирование поделок Ньюи. И пусть Вуд хоть сто раз гениальный механик, он никогда не построит 20%, способные перебить 80%. Вроде очевидные вещи говорю....

И посему - на мороз, быстро, решительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yfmr.jpg

Сьюзёнушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yfmr.jpg

Сьюзёнушка

Расстроенная из-за отмены Гонки Чемпионов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроенная из-за отмены Гонки Чемпионов. :)

Да, не посмотрим, как она уделывает Шумми и прочих Феттелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф...

В любом успешном (я подчёркиваю!) конструкторском бюро всегда есть главный конструктор.

...

И посему - на мороз, быстро, решительно.

Какие у вас основания предъявлять претензии именно Вуду? Он не заменяет отдел аэродинамики, а лишь использует информацию от них.

Приведу пример на авиационном КБ. Есть отдел общих видов, который совместно с аэродинамиками определяет внешний облик самолёта. Они же выпускают поверхностную модель, которая определяет габариты и форму агрегатов. Они же определяют общую компоновку. Далее эта инфа идет в отделы фюзеляжа, крыла, шасси и т.д. Задача фюзеляжников выпустить рабочие чертежи на основании поверхностной модели (габариты), данных от прочнистов. Они же совместно с системщиками (пневматика, электрика, гидравлика, топливо) определяют детальную компоновку. Ну и чтобы технологи не вопили. Грубо говоря Вуд отвечает за работу отделов каркаса, систем. Ну и как он может влиять на форму, т.е. аэродинамику? Ну может, конечно, начать ныть, что, мол, агрегаты в отсек не лезут, т.е. или скомпонуем иначе или меняйте форму.

Т.е. на мороз нужно отправлять Соммервиля, а никак не Вуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у вас основания предъявлять претензии именно Вуду? Он не заменяет отдел аэродинамики, а лишь использует информацию от них.

Приведу пример на авиационном КБ. Есть отдел общих видов, который совместно с аэродинамиками определяет внешний облик самолёта. Они же выпускают поверхностную модель, которая определяет габариты и форму агрегатов. Они же определяют общую компоновку. Далее эта инфа идет в отделы фюзеляжа, крыла, шасси и т.д. Задача фюзеляжников выпустить рабочие чертежи на основании поверхностной модели (габариты), данных от прочнистов. Они же совместно с системщиками (пневматика, электрика, гидравлика, топливо) определяют детальную компоновку. Ну и чтобы технологи не вопили. Грубо говоря Вуд отвечает за работу отделов каркаса, систем. Ну и как он может влиять на форму, т.е. аэродинамику? Ну может, конечно, начать ныть, что, мол, агрегаты в отсек не лезут, т.е. или скомпонуем иначе или меняйте форму.

Т.е. на мороз нужно отправлять Соммервиля, а никак не Вуда.

По-хорошему, надо всех "на мороз". Все начальники отделов проводят совместные совещания, на которых определяется общая форма, компоновка, габариты и прочее. Это всегда компромисс, которого, в последние годы не видно в нашей очень мало, т.е. постоянно выбираем не то, в угоду чего делаем уступки в других направлениях. При этом, создается впечатление, что в тех рамках, которые определяет общее решение, каждый не отрабатывает на все 100%.

Эд Вуд, главный конструктор: «Моя задача, как и задача конструкторского департамента в целом – собрать воедино два аспекта – наработки специалистов по аэродинамике и двигатель, а затем создать на их основе цельную машину. Она состоит примерно из 18 000 деталей, большинство из которых разрабатываются здесь.

Как правило, мы приступаем к работе над новой машиной в конце января – начале февраля, поэтому очень часто бывает так, что мы концентрируемся на новом шасси незадолго до того, как созданная для текущего сезона машина впервые выезжает на трассу.

Мы отправляем первоначальные схемы на оценку тем, кто работает в аэродинамической трубе – этот процесс продолжается с февраля по апрель, а затем мы прорабатываем детали. При этом важно учитывать полученные данные о малейших особенностях машины.

Процесс разработки машины заканчивается к началу зимних тестов – именно тогда мы впервые видим результаты своего труда на трассе, что приносит огромное удовлетворение. Чем выше конкурентоспособность машины, тем больше вы довольны сделанным»

Так что, из сказанного им, он как-то не очень собирает воедино все аспекты :bigwink:

Сьюзёнушка

Кто дал ей ссылку на одноклассники? Нас же теперь завалят фотографиями с ней и заходящим солнцем на ладони....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже нравится такой подход,но тут я вспомнил,что Марк пришел к нам в команду ровно с теми же словами. И Сэм был от него в восторге "Нас поразило,какой темп он взял сразу,без раскачки! Именно такого парня,способного вести за собой других,команде и недоставало..."

Поэтому я пока придержу свое мнение. Как минимум,до первых тестов.

Я все-ткаи уточню, что Марк приходил в топ-команду (во всяком случае так она тогда выглядела), а вот куда приходит Филипок, я думаю он и сам прекрасно видит. Корабль без рулевого... Армия без командующего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на мороз нужно отправлять Соммервиля, а никак не Вуда.

Я склонен считать, что человек проетировавший аэродинамику для автомобиля, который регулярно объезжал наше чудо с точно таким же мотором, не может по пришествии в наше болото сразу забыть все, что знал в предыдущих командах.

Кстати повторюсь, считаю пакет FW25 заслугой Соммервиля, а не Терци, а это, ни много ни мало, последний ТОП-автомобиль команды.

Карфаген... Вторая воздушная труба должна быть разрушена. С момента ее запуска она выдает один лишь шлак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему, надо всех "на мороз". Все начальники отделов проводят совместные совещания, на которых определяется общая форма, компоновка, габариты и прочее. Это всегда компромисс, которого, в последние годы не видно в нашей очень мало, т.е. постоянно выбираем не то, в угоду чего делаем уступки в других направлениях. При этом, создается впечатление, что в тех рамках, которые определяет общее решение, каждый не отрабатывает на все 100%.

...

Так что, из сказанного им, он как-то не очень собирает воедино все аспекты :bigwink:

Всех гнать не нужно. Для начала нужно понять причины неудач. Если специалист не тянет, то нужно или его учить или создать ему условия для нормальной работы или на мороз. В любом случае нужен анализ. Если спецы вроде как есть и работают, значит или им чего-либо не хватает или требуется реорганизация. Опять же нужен анализ.

Вуд chief designer, т.е. он стоит в одном ряду с chief aerodynamicist (Соммервиль), chief strees analyst и возможно кем-то ещё. Над ними стоит технический директор. Его задача всех их подружить, а если не получается, то кулаком по столу и "Я беру ответственность на себя за это техническое решение".

Кофлэн ушёл. Ожидаемо и понятно. Соммервиль на месте. Ожидаемо, но совсем не понятно.

Ещё ремарка. Обратите внимание на фотографии RB со снятым капотом. Совершенно очевидно, что у них проработана даже внутренняя аэродинамика. Посмотрите на нашего уродца. Просто скомпонованные агрегаты, прикрытые обтекателем. О чём это говорит? Это говорит о том, что у RB есть люди и ресурсы для решения подобных задач. У нас нет. И еще раз - ни внешняя ни внутренняя аэродинамика не есть сфера ответственности Вуда.

Я склонен считать, что человек проетировавший аэродинамику для автомобиля, который регулярно объезжал наше чудо с точно таким же мотором, не может по пришествии в наше болото сразу забыть все, что знал в предыдущих командах.

Кстати повторюсь, считаю пакет FW25 заслугой Соммервиля, а не Терци, а это, ни много ни мало, последний ТОП-автомобиль команды.

У каждого есть свой потолок. Возможно Соммервиль своего уже достиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех гнать не нужно. Для начала нужно понять причины неудач. Если специалист не тянет, то нужно или его учить или создать ему условия для нормальной работы или на мороз. В любом случае нужен анализ. Если спецы вроде как есть и работают, значит или им чего-либо не хватает или требуется реорганизация. Опять же нужен анализ.

Вуд chief designer, т.е. он стоит в одном ряду с chief aerodynamicist (Соммервиль), chief strees analyst и возможно кем-то ещё. Над ними стоит технический директор. Его задача всех их подружить, а если не получается, то кулаком по столу и "Я беру ответственность на себя за это техническое решение".

Кофлэн ушёл. Ожидаемо и понятно. Соммервиль на месте. Ожидаемо, но совсем не понятно.

Ещё ремарка. Обратите внимание на фотографии RB со снятым капотом. Совершенно очевидно, что у них проработана даже внутренняя аэродинамика. Посмотрите на нашего уродца. Просто скомпонованные агрегаты, прикрытые обтекателем. О чём это говорит? Это говорит о том, что у RB есть люди и ресурсы для решения подобных задач. У нас нет. И еще раз - ни внешняя ни внутренняя аэродинамика не есть сфера ответственности Вуда.

У каждого есть свой потолок. Возможно Соммервиль своего уже достиг.

вот про Кофлена честно говоря непонятно

как можно сделать 2 совершенно разных по своей скорости болида

имхо рано его выкинули

а вот Вуд сидит на своем месте давно... примелькался он за всю ведроэру (цитата В.Ц.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про Кофлена честно говоря непонятно

как можно сделать 2 совершенно разных по своей скорости болида

имхо рано его выкинули

34-я не совсем его болид. Вот и делай выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про Кофлена честно говоря непонятно

как можно сделать 2 совершенно разных по своей скорости болида

имхо рано его выкинули

FW34 он не с самого начала проектировал.

Повезло с переходом на Рено. А потом попытался что-то своё придумать и коанду сбоку присобачить - на выходе получился пшик. С Австралии началась паника и перманентная игра в конструктор по пятницам. Стало понятно, что человек запутался и не знает как ему дальше быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё ремарка. Обратите внимание на фотографии RB со снятым капотом. Совершенно очевидно, что у них проработана даже внутренняя аэродинамика. Посмотрите на нашего уродца. Просто скомпонованные агрегаты, прикрытые обтекателем. О чём это говорит? Это говорит о том, что у RB есть люди и ресурсы для решения подобных задач. У нас нет. И еще раз - ни внешняя ни внутренняя аэродинамика не есть сфера ответственности Вуда.

Камрад, вспомни, что у нас под капотом при Сэмми было, это Кофлен еще порядок навёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда такой Лауда :) Зато честно.

Под пару литров водочки с Ники бы поболтать. Вот это репортажец бы вышел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, вспомни, что у нас под капотом при Сэмми было, это Кофлен еще порядок навёл.

Как тех. директор, да, но всё же это работа (внутренняя аэродинамика) отдела Соммервиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...