Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

моими копейками будет отличная серия статей в сложности ракетной техники с Хабра.

http://habrahabr.ru/post/208048/

http://habrahabr.ru/post/209242/

http://habrahabr.ru/post/211054/

http://habrahabr.ru/post/215959/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз тут день космонавтики отмечали...

Тогда поклонников британской IRON рок-н-ролльной команды Вильямс с днем Рок-н-Ролла!

300403.jpg301218.jpg211173.jpg

Одна из лучших работ:

За возрождение легенды!!! :drinks: :holiday: :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аэродинамику индикарам даллара делала

Лола. А вообще-то Марч с лысым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лола. А вообще-то Марч с лысым.

А в начале 80-ых марч слизал его с великолепной семерки Williams... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да неважно. Всё равно Хаас обречён. Либо нужно чтобы команды лидеры клиентские шасси продавали, либо чтобы команды лидеры образовывали младшие команды. Третий вариант 8 команд и 3 машины.

А все эти Маруси, Катерхамы, Лопесы и Хаасы - приведут к Коллесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да неважно. Всё равно Хаас обречён. Либо нужно чтобы команды лидеры клиентские шасси продавали, либо чтобы команды лидеры образовывали младшие команды. Третий вариант 8 команд и 3 машины.

А все эти Маруси, Катерхамы, Лопесы и Хаасы - приведут к Коллесу.

Но Маруся и Катер живет же... Почему хаас должен провалиться? почему при этом у вас БМВ создаст супер пупер мотор?

Я логики не вижу вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в начале 80-ых марч слизал его с великолепной семерки Williams... :good:

Кхмм.. каковую семерку (без вопросов, отличную машину, у меня в коллекции их уже шесть, и очень хочу модели 1981 года) Вильямс, да и не только он, слизал с Лотуса 79.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Маруся и Катер живет же... Почему хаас должен провалиться? почему при этом у вас БМВ создаст супер пупер мотор?

а для чего они в Ф1? Чтобы считать на сколько кругов их лидеры обогнали?

Они губят молодым пилотам карьеру. Магнуссен пришёл в МакЛарен - ему дифирамбы, а Эрикссону - 2015 год альтернативная карьера. В прошлом году Боттасу продление контракта, а Ван дер Гарде место тест-пилотом (без перспектив).

А ведь вполне вероятно, что именно в Ф1 Эрикссон лучше Магнуссена, а Ван дер Гарде лучше Боттаса. Мало того, что эти статисты уничтожают интригу, так они еще и губят карьеры, потому что в этих командах невозможно показать хороших результатов и продемонстрировать свои возможности.

Раньше один аутсайдер был и три лидера, а теперь один лидер и три аутсайдера. Алонсо и Вэббер начинали в Минарди, худшей на тот момент команде. Им повезло, их заметили. С такими результатами, как у Катерхама и Маруси никому не повезёт. Рикьярдо в своё время накатывался в ХРТ, но ему уже гарантировали ТР. А Сенна только лишь за счёт фамилии попал в Вильямс (уж больно эта фамилия спонсоров к себе притягивала).

Короче эти команды несут в себе один негатив. При условии, что очковую группу увеличили с 6 до 8, а теперь до 10 мест, все команды должны иметь возможность зарабатывать очки. Если они этого не делают, значит им нечего делать в Ф1. Они бесполезны и несут негативные перспективы самой Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для чего они в Ф1? Чтобы считать на сколько кругов их лидеры обогнали?

ну до этого 4 года все считали же как РБР всех обгоняет и нормально.

В этому году - Мерседес.

Зачем тогда остальные нужны? Не проще просто расформировать Ф1 и поднять ГП2 по популярности?

вообще надо менять управление, а не кричать, что якобы крутые молодые пилоты якобы загубили себе карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я логики не вижу вообще

логика в том, что участие каждой команды должно увеличивать интерес к Ф1. Если команда зарабатывает хотя бы 1 очко из 5 гонок, то интерес к ней есть. Если зарабатывает только кол-во кругов, на которые они отстают от лидера, то она работает на снижение интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логика в том, что участие каждой команды должно увеличивать интерес к Ф1. Если команда зарабатывает хотя бы 1 очко из 5 гонок, то интерес к ней есть. Если зарабатывает только кол-во кругов, на которые они отстают от лидера, то она работает на снижение интереса.

Так почему же ты считаешь, что Хаас отобьет интерес? Мне так очень интересно. Ты уже вердикт поставил, как и мотору БМВ... Ты ванга в Ф1

Тогда думается в прошлом году надо было половину команды, в том числе и вилов, позакрывать. Они только уменьшали интерес к Ф1. По твоим же словам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхмм.. каковую семерку (без вопросов, отличную машину, у меня в коллекции их уже шесть, и очень хочу модели 1981 года) Вильямс, да и не только он, слизал с Лотуса 79.

:D Кто в то время не слизывал с Lotus ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще надо менять управление, а не кричать, что якобы крутые молодые пилоты якобы загубили себе карьеры

это ты про кого? Про Тодта? его вообще не надо было президентом избирать. Экклстоун совершенно тут не причём. Его дело организация и трассы, а не регламент и правила.

Крутые не крутые, а Кими Райкконен именно из таких вышел. Никто в него не верил и результатов он особых в младших сериях не имел, но здесь он силён. Уж посильнее некоторых победителей Ф3000, GP2 и WSR будет.

А кроме того многие победители младших серий не имеют ни мест, ни гарантий попадания в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему же ты считаешь, что Хаас отобьет интерес? Мне так очень интересно. Ты уже вердикт поставил, как и мотору БМВ... Ты ванга в Ф1

Тогда думается в прошлом году надо было половину команды, в том числе и вилов, позакрывать. Они только уменьшали интерес к Ф1. По твоим же словам

он не отобьёт, а ускорит снижение интереса. Просто Маруся и Катерхам - это болезнь для Ф1. А вместо того, чтобы от них излечиться, Ф1 еще один вирус к себе пускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаасу надо привлечь очень много денег, что бы хоть как-то конкурировать даже с ф1.5 . Вспомните тойоту, автогигант уже в 2001 тестировал болид, который никогда не вышел на старт, что бы к 2002ому подойти более-менее во всеоружии и все равно тф102 была ужасна. И это при том, что у них уже год, как была база, аппаратура и техника, нужные люди, спонсоры и прочее. Хаасу же придется поднимать это все за этот сезон, при том что он - не автогигант, располагающий полумиллиардным бюджетом.

Так что как ни удивительно, но тут я с Топганом согласен - хаас скорее будет прыщиком на попе слона, чем какой-никакой силой. Ибо, положа руку на сердце, кто активно следит за результатами маруси и катера, кроме самих маруси и катера?

А что касается движка бмв, то тут каждый имеет право на свое мнение, ибо правды мы не узнаем вплоть до прихода самой бмв (если возвращение будет, конечно). Кто-то может говорит, что движок вышел бы отменным, а кто-то может сказать, что был бы полным хламом. И тут не будет правых и не правых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне Хаас это хорошо. и есть шанс что они лучше стартанут чем Маруся с Катером. Надо шаблоны рвать, что деньги все определяют. Определяют люди, их талант, подход и страсть. Было бы здорово в лице нвичкв это получить. Вон Ферари имея самый большой бюждет позорится. Если 150 - 200 млн и отличную команду техничскую и гонщиков, то кто знает...

Тойота вообще не показатель. Там походом и страстью проблема была, да и с талантом у многих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Маруся и Катер живет же... Почему хаас должен провалиться? почему при этом у вас БМВ создаст супер пупер мотор?

Я логики не вижу вообще

Маруся и Катер не столько живут, сколько существуют. Сколько они ещё просуществуют - вопрос. Свой шанс выбиться в середняки на смене регламента они уже упустили.

И вообще за последние 15 лет достичь хотя бы середнякового уровня с нуля удалось только Тойоте за стотыщмильёнов.

А БМВ дважды из 2 приходов смогла создать супер пупер мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приход БМВ :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне Хаас это хорошо. и есть шанс что они лучше стартанут чем Маруся с Катером. Надо шаблоны рвать, что деньги все определяют. Определяют люди, их талант, подход и страсть. Было бы здорово в лице нвичкв это получить. Вон Ферари имея самый большой бюждет позорится. Если 150 - 200 млн и отличную команду техничскую и гонщиков, то кто знает...

Да какие нафиг подход и страсть?

Ньюи - это подход.

Много, ОЧЕНЬ много бабла - это страсть.

В сумме - профит.

Теперь покажи мне такой же подход и такую же страсть у ХААСа :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще лучше Рок-н-Ролла добавим. Его в Ф1 недостает

А Ты выпил за Вильямс и Рок-н-Ролл??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что именно с IRON MAIDEN началась любовь Голоса Ф1 Алексея Попова к гонкам. И именно с Альбома что выше:

дедушка работал в Торгпредстве СССР в Бельгии. Я на летние каникулы к нему приезжал. Он купил мне мой первый диск – Iron Maiden ‛Seventh Son of a Seventh Son“ 1988го года. Это был мой первый личный диск, а кассеты я уже до этого записывал. И гонки я там впервые увидел. Мне хватило пяти минут, чтобы влюбиться.

http://www.metal-saga.com/interviews/int_alexey_popov.html

276452.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про американцев.

Сегодня исполнилось восемьдесят три великому Дану Герни.

Таких, как он, больше не делают, конечно.

dan-gurney.png

Я горжусь, что у меня есть две модели с его автографами.

Здоровья, Дан, и долгих лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне Хаас это хорошо. и есть шанс что они лучше стартанут чем Маруся с Катером. Надо шаблоны рвать, что деньги все определяют. Определяют люди, их талант, подход и страсть. Было бы здорово в лице нвичкв это получить. Вон Ферари имея самый большой бюждет позорится. Если 150 - 200 млн и отличную команду техничскую и гонщиков, то кто знает...

Тойота вообще не показатель. Там походом и страстью проблема была, да и с талантом у многих

Феррари позорится, имея в составе не самых плохих спецов,бюджет и огромный опыт выступлений в формуле. Что на этом фоне может предложить хаас? Энтузиазм, страсть? Даже самый талантливый и гениальный конструктор не сможет слепить конфетку из ничего, нужны средства и средства огромные. Аэродинамическая труба. Мощная база. Хорошее производство. Продуманная логистика.Моторы не помешают, а за одну только любовь к автоспорту никто их им поставлять не будет. Грамотное управление, дабы люди занимали свои места в команде. Грамотное управление - это опыт. А опыт дорого стоит. Ну и штат нужен под стать гению, один он на себе все не потянет, как бы ни старался.

Если бы в формуле все решала только страсть и любовь к гонкам, в купе с талантом, то давно уже можно было создать команду "FF1News Team Racing", состоящую из нас, форумчан. Имхо, порвали бы всех.

А так деньги решают и никто, кроме власть имущих в ф1, не способен это переменить, тем более новая неопытная команда из наскара. За примерами далеко не ходим, Заубер и Лотус, имея хороших спецов и неплохие ресурсы, не способны использовать их максимально, ибо нет денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какие нафиг подход и страсть?

Ньюи - это подход.

Много, ОЧЕНЬ много бабла - это страсть.

В сумме - профит.

Теперь покажи мне такой же подход и такую же страсть у ХААСа :bleh:

Хаас выиграл чемпионат NASCAR Sprint Cup в 2011 году - это страсть

Подход - умение вести бизнес. Его другая компания Haas Automation, весьма успешна.

Небедный бизнесмен, любящий гонки и уже выигрывавший чемпионаты... дает некоторую надежду.

И не Ньюи единым...

Насколько могу понять с деньгами мужика порядок.

Ну и вдруг он настоящим бойцом Ф1 будет? Man of War? :)

http://www.youtube.com/watch?v=AJ0sW7KOFhU&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...