Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Общаясь со штатниками немного по работе и побывав там - я не соглашусь. Уж чего-чего, но ума у них поболе чем у многих других будет. Намного поболе...

с кем сравниваешь? с русскими? Русские умные или пьют от осознания всей действительности, которая сейчас царит в России или за границей. Никогда полная свобода действий и мысли не приводили к развитию, только к деградации. Чтобы развиваться нужно испытывать недостаток в чём-либо. Сам ли ты себя будешь ограничивать или тебя кто-то будет ограничивать, но это и есть дисциплина и стимул к преодолению этих преград.

Думаю полная копия истории Маруси будет. Только потом не русские купят команду, а турки или китайцы. В Ф1 нужно приходить с хорошими специалистами. Где у американцев хорошие специалисты? Индикар это только мощь моторов и всё. По аэродинамике они даже GP2 и WSR проигрывают, куда уж им до Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же полеты на Луну и прочие космические программы. Да и что ты имеешь ввиду когда говоришь американцы. Многие их ученые выходцы из других стран, потому как не все с тобой согласны на счет ограничений. Тот же Сикорский он кто? Недооцениваешь ты американцев, явно недооцениваешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навскидку у американцев только Пенске и Шэдоу относительно успешно выступали в Ф1. Думаю здесь будет не лучше.

Если бы Дэн вместо идеи "полностью американского автомобиля" и V12 от Weslake заключил контракт с Косвортом...

а так да, одна победа (две, если с незачетной ROC) и один быстрейший круг в гонке. А машина была прекрасна. До сих пор многими признается самой красивой в Ф1 ever.

mrg6061.jpg

mrg6062.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар это только мощь моторов и всё. По аэродинамике они даже GP2 и WSR проигрывают, куда уж им до Ф1.

аэродинамику индикарам даллара делала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15-м году будет еще одна команда. Расходимся! Готовьтесь.)

Я бы даже больше сказал. Готовимся созерцать рекламу какого-нибудь производителя консервированной говядины, или сети буррито-ресторанов на бортах машин новой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже больше сказал. Готовимся созерцать рекламу какого-нибудь производителя консервированной говядины, или сети буррито-ресторанов на бортах машин новой команды

в наскаре у них нет таких спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филипс лихорадит? Да с чего бы вдруг? Для них выпуск электроники и бытовой техники второстепенен. Точно также как для Сименса. Эти две компании совсем на другом делают свои деньги. Медицинское оборудование - вот главный доход компании Филипс. Потом светотехника и после этого электроника, которую собирают вовсе не в Голландии, а в Азии.

Если бы Сименсу и Филипсу нужен был рынок мобильных устройств, они бы на нём закрепились. Но похоже это для них, слишком мелко. Такая работа для азиатов, вот её и делают Самсунг и LG.

На сколько я помню LG часть концерна Филипс, вернее Филипс - владелец LG (которы до сделки был Голд старом) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подмосковной сейчас два поршика Мартини Рейсинг катаются.. Ох, красавцы...

Жаль, огонек так и не удалось сфоткать..

Когда балкон закрыт был - пожалста. А как открыли, так за несколько кругов ни разу.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню LG часть концерна Филипс, вернее Филипс - владелец LG (которы до сделки был Голд старом) :bigwink:

Да вроде, никогда Филипс не владел LG (Lucky Goldstar).

Было у них когда-то совместное предприятие LG Philips LCD по производству ЖК-панелей, но Филипс давно уже продал свой пакет акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT&T вот что интересно было бы, с возвращение Американского гп в календарь.

Альянц занят футболом, о его намерениях можно прочитать даже в официальных отчетах. Собираются вливать еще больше денег в спортивные сооружения.

AT&T сейчас с быками, Альянц с мерсами, и к нам они явно не собираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

американцы всегда полны оптимизма и уверены, что им всё по силам. Самая главная проблема американцев - это отсутствие ума. У них общество такое, которое не способно породить гениев или прослойку разумных специалистов. Сколько бы бабла они не имели, болид хороший они не построят. Услышим те же слова, что от Фоменко в 2011 слышали. Как они 3 года будут всё изучать, а потом в 2014 окажутся в середине. Как были худшими - так и есть (если ЭйЧерти не считать).

Лучше бы Берни пошёл на версию 3 болида от 8 команд.

Феттель на самом деле американец, просто он сменил гражданство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель на самом деле американец, просто он сменил гражданство.

:newconfus: Я всегда был уверен что он внебрачный сын Джереми Кларксона и 5.7 литровой V образной восьмерки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же полеты на Луну и прочие космические программы. Да и что ты имеешь ввиду когда говоришь американцы. Многие их ученые выходцы из других стран, потому как не все с тобой согласны на счет ограничений. Тот же Сикорский он кто? Недооцениваешь ты американцев, явно недооцениваешь...

небольшой оффтоп,так как сегодня день космонавтики. Космические программы америки-заслуга немца фон Брауна,так же как и наша программа заслуга Королёва.
Американцы любят говорить слово "нация". Но у них как раз ее и в помине нет, это микс из различных национальностей европейских стран,чаще всего небогатых людей,которые искали в новом свете лучшей дизни, преступников,которые бежали от закона и выходцев из неблагополучных африканских стран (читай,бывших рабов).

Я не сторонник задорновского отношения к американцам,но в большинстве своем они производят впечатление наивных,временами жадных и фальшивых людей. А их "богобоязненность"-лживая сказка в утеху собственного эго,ибо грешат они чуть ли не каждый день. Как,впрочем,и мы.

Так что они сделают так же,как и другие команды-наймут зарубежных спецов из других команд. Единственная команда,которая продвигает своих - это феррари. Но они как раз из-за этого и страдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Филипс лихорадит? Да с чего бы вдруг? Для них выпуск электроники и бытовой техники второстепенен. Точно также как для Сименса. Эти две компании совсем на другом делают свои деньги. Медицинское оборудование - вот главный доход компании Филипс. Потом светотехника и после этого электроника, которую собирают вовсе не в Голландии, а в Азии. Если бы Сименсу и Филипсу нужен был рынок мобильных устройств, они бы на нём закрепились. Но похоже это для них, слишком мелко. Такая работа для азиатов, вот её и делают Самсунг и LG.

Камрад ТопГан, зачем делать вид что ты во всем разбираешься?

Лихорадит, именно то слово.

Обо всем по порядку. Во-первых, это подразделение Филипс делает медицинское оборудование, которое занимает свой небольшой сегмент и не нуждается в рекламе. К остальному бренду это имеет небольшое отношение, так как вот уже 30 лет основная идея компании нацелена в мир бытовой электроники . Момент середины 00-ых команды Уильямс поставит под сомнение твое утверждение, так как нашим титульником была компания AT&T гигант в производстве медицинского оборудования (помимо всего прочего) на рынках всего мира. При этом на наших болидах в то время так же красовались большие надписи Филипс, и это ни у кого не вызывало противоречий.

Во-вторых, и главное, Филипс был не готов к переходу медиаконтента в интернет, сделав ставку на свои блюрей и двд плееры, что привело сначала к продажи контрольного пакета на очень невыгодных условиях китайцам своего телевизионного подразделения, а затем в 2013 Филипс отказались и от рынка бытовой электроники, продав подразделение Японцам.

За эти годы Филипс ежегодно терпел многомиллионные убытки, что приводило даже к закрытию и продажам офисов компании.

Вот график котировок акций группы компаний Филипс на бирже. Можешь сравнить график объема торгов в какой-то период последних пяти лет с печальными новостями явившимися в тот период, а так же посмотреть график роста цен за акцию.

http://www.google.com/finance?q=ams:PHIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводить все к Брауну огромная глупость, это целая индустрия и на одном человеке она не держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общаясь со штатниками немного по работе и побывав там - я не соглашусь. Уж чего-чего, но ума у них поболе чем у многих других будет. Намного поболе...

Наш интеллект не отличается от интеллекта американского или какого-то другого, просто грамотные действия способствуют сосредоточению лучших умов в лучших условиях, чем это могут предложить в других странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT&T сейчас с быками, Альянц с мерсами, и к нам они явно не собираются

Про занятость AT&T не знал, а вот если бы ты мог предоставить какую нибудь информацию по Альянцу (о степени сотрудничества), было бы интересно, так как это Мюнхенская компания, и скорее сосредоточится на Баварском автопроизводителе, а не на Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводить все к Брауну огромная глупость, это целая индустрия и на одном человеке она не держится.

Но при этом миф о чудесных руках Ньюи перешагнул все мыслимые и немыслимые формы, представив нам идею, что все чего касается его мысль автоматически становится быстрее своих конкурентов, будь это даже регата или LMP1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где у американцев хорошие специалисты? Индикар это только мощь моторов и всё. По аэродинамике они даже GP2 и WSR проигрывают, куда уж им до Ф1.

:facepalm: В Индикаре вообще другой регламент. Ты об этом подумал? Бюджет самых богатых команд на уровне Катерхэм или Маруси.

американцы всегда полны оптимизма и уверены, что им всё по силам. Самая главная проблема американцев - это отсутствие ума. У них общество такое, которое не способно породить гениев или прослойку разумных специалистов. Сколько бы бабла они не имели, болид хороший они не построят. Услышим те же слова, что от Фоменко в 2011 слышали. Как они 3 года будут всё изучать, а потом в 2014 окажутся в середине. Как были худшими - так и есть (если ЭйЧерти не считать).

Лучше бы Берни пошёл на версию 3 болида от 8 команд.

Как же ты далек от реальности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про занятость AT&T не знал, а вот если бы ты мог предоставить какую нибудь информацию по Альянцу (о степени сотрудничества), было бы интересно, так как это Мюнхенская компания, и скорее сосредоточится на Баварском автопроизводителе, а не на Мерседесе.

Фото пойдет за информацию? Смотрим на рукав Тото:

PAPHOTO4_501169.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад ТопГан, зачем делать вид что ты во всем разбираешься?

Лихорадит, именно то слово.

Обо всем по порядку. Во-первых, это подразделение Филипс делает медицинское оборудование, которое занимает свой небольшой сегмент и не нуждается в рекламе. К остальному бренду это имеет небольшое отношение, так как вот уже 30 лет основная идея компании нацелена в мир бытовой электроники . Момент середины 00-ых команды Уильямс поставит под сомнение твое утверждение, так как нашим титульником была компания AT&T гигант в производстве медицинского оборудования (помимо всего прочего) на рынках всего мира. При этом на наших болидах в то время так же красовались большие надписи Филипс, и это ни у кого не вызывало противоречий.

Во-вторых, и главное, Филипс был не готов к переходу медиаконтента в интернет, сделав ставку на свои блюрей и двд плееры, что привело сначала к продажи контрольного пакета на очень невыгодных условиях китайцам своего телевизионного подразделения, а затем в 2013 Филипс отказались и от рынка бытовой электроники, продав подразделение Японцам.

За эти годы Филипс ежегодно терпел многомиллионные убытки, что приводило даже к закрытию и продажам офисов компании.

Вот график котировок акций группы компаний Филипс на бирже. Можешь сравнить график объема торгов в какой-то период последних пяти лет с печальными новостями явившимися в тот период, а так же посмотреть график роста цен за акцию.

http://www.google.co...ance?q=ams:PHIA

но ведь они изначально не производили электронику в Европе. Их производство располагалось в Азии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если кому-то интересно, машинки:

https://plus.google....468283313728401

А как я день космонавтики провела хз где рассказывать.... )

Прокатилась на пейскаре, счастлива до самых ушей, хочу еще! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь они изначально не производили электронику в Европе. Их производство располагалось в Азии.

После падения Берлинской стены пошел экспоненциальный рост перехода всех производств компаний от мала до велика в страны с дешевой рабочей силой. Это повсеместное явление. За историю компании Филипс я не ведаю, поэтому не могу знать где они производили свою продукцию до конца 80-ых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой оффтоп,так как сегодня день космонавтики. Космические программы америки-заслуга немца фон Брауна,так же как и наша программа заслуга Королёва.

Американцы любят говорить слово "нация". Но у них как раз ее и в помине нет, это микс из различных национальностей европейских стран,чаще всего не богатых людей,которые искали в новом свете лучшей дизни, преступников,которые бежали от закона и выходцев из не благополучных африканских стран (читай,бывших рабов).

Я не сторонник задорновского отношения к американцам,но в большинстве своем они производят впечатление наивных,временами жадных и фальшивых людей. А их "богобоязненность"-лживая сказка в утеху собственного эго,ибо грешат они чуть ли не каждый день. Как,впрочем,и мы.

Так что они сделают так же,как и другие команды-наймут зарубежных спецов из других команд. Единственная команда,которая продвигает своих - это феррари. Но они как раз из-за этого и страдают.

Вставлю и я свои пять центов

Не умаляя заслуг фон Брауна и его соратников из Пенемюнде, приписывать им всю заслугу в лунной программе абсолютно неправильно. Например, самая технически сложная часть этой программы двигатели ракето-носителя Сатурн создавали отнюдь не они, а собственно сами американцы. Именно из-за отсутствия надежных двигателей погорела аналогичная советская программа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...