Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Когда твой болид в состоянии выиграть одно очко - это очко значит не менее, чем победа. Не равновато ли, такие глубокие систематическо-аналитические оценки делать? Вот когда машина сможет квалиться стабильно в топ-5 - вот тогда имеет смысл говорить о 10-15 очках, как о системе. Мы и так обгоняем больше всех в гонке, но без хорошей квалификации и это уже 100% система (не только по нашей команде) все эти обгоны как раз и приносят те самые пресловутые 10 очков в сумме.

то что квалы прошли плохо - это уровень пилотов. Они же ехали на тестах 1.33 А сейчас что помешало? Мало того, они и все практики простояли в боксах. Это дурная стратегия. Может экономят на чём-то, а журналистам опять итальянские макаронные изделия на уши вешают, что мол мы 2 месяца назад все данные получили, нам эти заезды ни к чему.

Вчера Боттас мог быть выше Рикьярдо, а уж Масса мог быть сразу после Боттаса, выше целого ряда пилотов. Никто не мешал готовиться. Вильямс будто каждую копейку экономит. На Клэр как камеры наводят, она будто в зеркало начинает смотреться: улыбка фальшивая, в глазах страх и паника, вчера у боксов Массы - просто какое-то разочарование в глазах. Смелей надо быть. Иначе команда начнёт проигрывать, а потом вовсе разбежится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за чай-машину обеими руками и ногами :P

Ветку пилота и Великую ветку трогать не надо, там своя атмосфера.

Нада :bat: Особенно ветку пилота. Атмосфера там явно нуждается в улучшении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Никаких полуголых фото в этой ветке, восклицательных знаков, крепкого алкоголя и бифштексов с кровью. Утром кефир, вечером слабый чай...

...ночью понос, после чая с кефиром.

Нада :bat: Особенно ветку пилота. Атмосфера там явно нуждается в улучшении :)

ну так сегодня Боттас и улучшит. Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:drink:

Я бы даже сказал:

post-18136-0-37904000-1394858912_thumb.jpg

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Мартини?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержимое зеленой чашечки пока не регламентировано :bigwink:

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержимое зеленой чашечки пока не регламентировано :bigwink:

:drink:

Я сегодня занудствую))) ...."чашечка" не та))) ...а-ли мы не эстеты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Содержимое зеленой чашечки пока не регламентировано :bigwink:

:drink:

А ну да нормальная жизнь в психо-наркологическом отделение.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что квалы прошли плохо - это уровень пилотов. Они же ехали на тестах 1.33 А сейчас что помешало? Мало того, они и все практики простояли в боксах. Это дурная стратегия. Может экономят на чём-то, а журналистам опять итальянские макаронные изделия на уши вешают, что мол мы 2 месяца назад все данные получили, нам эти заезды ни к чему.

Вчера Боттас мог быть выше Рикьярдо, а уж Масса мог быть сразу после Боттаса, выше целого ряда пилотов.

YKA же сказал,что на тестах был суперсофт, а сейчас просто-софт. И потом,вечер,стремительно холодеющая трасса, хуже видимость,неизмененный болид и все дела. Так что потеря секунды относительно тестов вполне себе объяснима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал:

post-18136-0-37904000-1394858912_thumb.jpg

:drink:

cannabis-f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да а когда у нас апгрейды пойдут или Оптимус хочет все реальных условиях все протестировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЫ уже набрали в 4 раза больше очков чем за весь прошлый год с той же машиной!!!

Вот этого не понял. Машина кардинально изменилась. Начиная с висячки на носу и заканчивая силовой установкой. Она никак не могла остаться той же, учитывая кардинальные изменения техрегламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого не понял. Машина кардинально изменилась. Начиная с висячки на носу и заканчивая силовой установкой. Она никак не могла остаться той же, учитывая кардинальные изменения техрегламента.

Симмондс сказал, что в основе машины на 85% прошлогоднее шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симмондс сказал, что в основе машины на 85% прошлогоднее шасси.

То есть, прошлогоднее фиаско полностью из-за коанды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, прошлогоднее фиаско полностью из-за коанды?

Получается что так, особенно учитывая то, что машина поехала лучше, после того, как эксперименты с коандой прекратили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пофорсим

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Фелипе упрется рогом и не пустит Ала вперед на старте

Думаю, у сэра Френка несколько иные представления о целях на гонку и чемпионат в целом. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех приветствую

после прошлого сезона желание болеть за кого-то/что-то и да и вообще смотреть ф1 пропало

теперь пробую посматривать одним глазом... но пока не будет хотя бы подиума, не прощу вильямсу прошлого года

и, камрады, рад и поздравляю, что теперь хоть что-то, что можно назвать машиной - безумная вера в итоге восторжествовала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симмондс сказал, что в основе машины на 85% прошлогоднее шасси.

Я конечно понимаю, что я диванный эксперт, в отличие от Симмондса, но про 85% он явно загнул. Сам посуди: двигатель, коробка, нос, понтоны, радиаторы, кожух двигателя, выхлоп, тормоза (b-b-w), блок аккумуляторов, даже крепления зеркал - всё новое. И это только из того, что сразу бросается в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите какая Максималка в первои десятки плиз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что так, особенно учитывая то, что машина поехала лучше, после того, как эксперименты с коандой прекратили...

Есть подозрения на трудности перевода. Возможно Симмондс имел ввиду, что к его приходу в команду разработка новой машины уже была готова на 85%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Сьюзи в красных штанишках :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Сьюзи в красных штанишках :think:

Это не к добру..... :facepalm: :scare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается в квалификации по максимальной скорости мы 8 и 10 были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...