Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Кстати, пора объявлять план 1000 - и будет нам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как масса догнал Баттона тогда? :)

Тут все очевидно масса был недостаточно быстр, чтобы обогнать Баттона, но его скорости хватало, чтобы не пустить ботаса

Соответственно Валере было трудно обогнать массу, особенно когда он дрсил, но на успех против Баттона рассчитывать вполне мог

Обгонять Баттона вообще проблема, а когда он на неплохой машине - и подавно.

Не на что было рассчитывать Боттасу в борьбе с Баттоном, не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред?

Валера БК показал в 1:44:ХХ ...

Нет, всё верно. Это не бред, это официальный протокол ФИА. Время Валеры 1:45.475 показано на 31-м круге гонки, сразу после второго пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понастрочили ёпт, вас не догонишь. :)

Гонкой в целом доволен, срач на тему "приказ_из_боксов-Масса_сцуко_не_послушался" не поддерживаю. Команда только понимает, что такое обладать болидом, претендующим на двойные неплохие очки в каждой гонке. Учатся, набивают шишки - всё норм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Масса за гонку 4 с минусом. Нормально проехал, но излишне осторожно. Маги надо было пробовать обгонять. Это минус.

Если бы в Мельбурне Масса провёл гонку по полной программе. то, может, и осторожничать вчера не сал бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред?

Валера БК показал в 1:44:ХХ ...

На 31-круге и еще почти с полным баком топливо - это же очень даже не плохо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Могло бы быть больше. Но возможный обгон Баттона - точно не главное. Там + 2 очка могло бы быть. Но далеко не факт. Пропусти Масса Боттаса я бы дал не больше 20% на то что прошел бы. Печально говорить что не стоило из-за этого рисковать, я считаю стоило. Но не пропуском Массой Боттаса. Либо разрешать бороться, либо, если хочется уберечься от риска при борьбе напарников - разводить тактикой. Я лично за разрешение борьбы.

За борьбу тут многие на трассе.. Реальную борьбу. А не этот смех, пропусти, у него шины лучше. Детский сад какой-то. Трудно вообще понять, нафига эти игры, ну я бы еще понял, если бы Боттас по две секунды на круге сжирал у Баттона. А так, темп макларен был ненамного хуже.

4) Масса за гонку 4 с минусом. Нормально проехал, но излишне осторожно. Маги надо было пробовать обгонять. Это минус. Баттона дожать сразу тоже возможно было - не дать сопротивляться. Возможно чуть жестче или расчетливее. Но это все мелочи. В целом немного переосторожничал, а так норм проехал. Да, что не пустил Боттаса - сделал то, что должен был. ИМХО. Если бы пустил - я бы 2 или вообще 1 поставил.

В квале на 4. Итого 4 в целом за 2 дня.

Ну так пробовал обгонять.. И оба макларена. Если суть претензии в том, что ниче не делал, дабы пройти макларен--это не есть правда. Другое дело, что несколько неразумно вышло с магнуссеном, нужно было обгонять на прямой старт-финиш, а не на "обратной". Совершив обгон на "обратной"--получил ответку на старт-финиш. И с Баттоном была красивая борьба. Возможно стоило и жестче, опять же на прямой старт-финиш нырять внутрь "улитки", но и рисковать огромного смысла нет сейчас. Это только вторая гонка и первые очки, а могло бы закончится как в австралии.. Баттон не сырой юнец, он гамильтона, напарника еще тогда, в стенку отправил в канаде.. С комментариями команде: что он делает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред?

Валера БК показал в 1:44:ХХ ...

опять какая-то альтернативная реальность. Можно узнать, это ты именным хронометром сам лично засекал?^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять какая-то альтернативная реальность. Можно узнать, это ты именным хронометром сам лично засекал? :happy:

Дело в том, что в трансляции было, что Валттери показал БК 1:44.... Единственно, не помню, сказал ли это Попов, или эти цифры были в инфографике.

Другое дело, что это не было официальной информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это вроде как патентованная фишка Феррари

Где-то была информация, что выкупили у них патент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в трансляции было, что Валттери показал БК 1:44.... Единственно, не помню, сказал ли это Попов, или эти цифры были в инфографике.

Другое дело, что это не было официальной информацией.

кто-то где-то перегрелся, техника такая техника:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, мне кто-нибудь объяснит, в чём была крестьянская хитрость в такой экономии топлива...не, то что наши это могут, я уже понял. Но возникает вопрос - Зачем это надо,

Эта хитрость имеет смысл только в том случае, если машинко экономична и в баках изначально не более 90 кг. топлива. Так как слысла таскать всю гонку лишние 10 кг - нникакого. Но это палка о двух концах, означающая, что с 10-ти килограммовой форой (а это 0,3-0,4 секи с кгруга), Виллы почему-то не быстрейшие.

Почему Вилльямс, видя свой умеренный расход топлива после 3/4 гонки не добавлял? Неужели такой экономичный расход достигался на пределе лимита по мгновенному расходу топлива в 100кг/час?

Нереально, ибо тогда тех, у кого горючки израсходовано больше - нужно банить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в Мельбурне Масса провёл гонку по полной программе. то, может, и осторожничать вчера не сал бы :)

Так вчера у Масса была первая боевая гонка.

Боттас ехал уже вторую, а это преимущество по любому. А в первой же гонке ему сильно повезло, что болид остался цел после контакта со стеной.

В третьей гонке, когда аба пилота лучше приспособились к болиду, сравнения будут покорректнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а чего с расходом топлива? Перемудрили со смесью? Такой излишек на финиш привезли..

С другой стороны, может залили меньше, потому и расходовали бережнее. Интересно "на подумать".

___

А, вот умный человек уже ответил чуть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Эта хитрость имеет смысл только в том случае, если машинко экономична и в баках изначально не более 90 кг. топлива. Так как слысла таскать всю гонку лишние 10 кг - нникакого. Но это палка о двух концах, означающая, что с 10-ти килограммовой форой (а это 0,3-0,4 секи с кгруга), Виллы почему-то не быстрейшие.

2) Нереально, ибо тогда тех, у кого горючки израсходовано больше - нужно банить.

1) Насколько я понял графику, то 100% - это кол-во залитого топлива, а не вместительность бака.

2) не понял Вашей мысли. Если можно - поподробнее. Это очень интересный и важный момент для этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Насколько я понял графику, то 100% - это кол-во залитого топлива, а не вместительность бака.

2) не понял Вашей мысли. Если можно - поподробнее. Это очень интересный и важный момент для этого сезона.

1) это 100кг на час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Насколько я понял графику, то 100% - это кол-во залитого топлива, а не вместительность бака.

2) не понял Вашей мысли. Если можно - поподробнее. Это очень интересный и важный момент для этого сезона.

100% - это 100кг. А Вильямс просто залил не 100кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% - это 100кг. А Вильямс просто залил не 100кг.

в ф1 нет ограничения на залив. есть ограничение в час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ф1 нет ограничения на залив. есть ограничение в час

Есть ограничения на залив - не больше 100кг на гонку, и ограничение на расход - не более 100кг/час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика в гонке

3) По максималке

http://184.106.145.7...eedTrap_V01.pdf

4) Скорость по сектора

http://184.106.145.7...mSpeeds_V01.pdf

Не понимаю я, хоть убейте. Где темп Вилльямса???

Неужели нужны передаточные покороче? Тогда что? Вилльямс блеснет в Монце, а в Монако отвалится позади Маруси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика в гонке

1) По лучшему кругу

http://184.106.145.7...estLaps_V01.pdf

2) Лучшее время по секторам

http://184.106.145.7...orTimes_V01.pdf

3) По максималке

http://184.106.145.7...eedTrap_V01.pdf

4) Скорость по сектора

http://184.106.145.7...mSpeeds_V01.pdf

Получается, наши по максималке впереди всех намного? То есть Спа и Монца наши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ограничения на залив - не больше 100кг на гонку, и ограничение на расход - не более 100кг/час

да, извините

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а чего с расходом топлива? Перемудрили со смесью? Такой излишек на финиш привезли..

С другой стороны, может залили меньше, потому и расходовали бережнее. Интересно "на подумать".

C расходом топлива то, что он низкий. :)

Это говорит об смещенном балансе использования всех приводов болида в сторону электротяги по сравнению с другими болидами на которых используются силовые установки от Мерседес. Это также говорит об высокой эффективности всех систем рекуперации энергии от Мерса.

А вот почему команда предпочла разгрузить ДВС за счет электротяги вопрос весьма интересный, но относительно этого можно только строить предположения.

По идее пока нет обширного опыта использования новых гибридных приводов на гоночных трассах различных конфигурация, что не позволяет построить оптимальную модель распределения нагрузки между ДВС и электроприводом применительно к конкретной трассе. Но это вопрос времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ф1 нет ограничения на залив. есть ограничение в час

Есть ограничение на гонку, а больше заливать нет смысла.

1) Насколько я понял графику, то 100% - это кол-во залитого топлива, а не вместительность бака.

2) не понял Вашей мысли. Если можно - поподробнее. Это очень интересный и важный момент для этого сезона.

Если первое верно, то второе, конечно, бессмысленно.

Но я почему-то решил, что проценты израсходованного топлива берутся из максимального лимита в 100 кг.

Тогда твое предположение: "Неужели такой экономичный расход достигался на пределе лимита по мгновенному расходу топлива в 100кг/час?" автоматически означает, что те, у кого расход был больше нашего, так же превышали установленный максимальный расход не больше 100 кг/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...