astex

Доверительная
  • Число публикаций

    333
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О astex

  • Звание
    Тест-пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Williams

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Недавние посетители профиля

408 просмотров профиля
  1. Лэнс норм, с Массой непонятно, чего при виртуальном сейфети кар на пит-стоп не поехали
  2. Ну я же не говорил, что не везёт только Паскалю, я верю, что и у Маркуса полно проблем бывает. Я о том, что текущий уровень Заубера в целом, не позволяет судить о том, кто из пилотов лучше/хуже. Но раз уж Маркус укатал Паскаля в Мексике на, о боже, 0,157 секунды, то давайте его в Вилки возьмём, ещё и денег поди дадут.
  3. Мне кажется, выбор пилота на следующий год, зависит от того, к чему стремится Вильямс: Хочется внимания прессы и всяческих обсуждений - надо брать Кубицу, но непонятно, как он будет чувствовать на протяжении не однодневных тестов, а на протяжении всего сезона, справится ли, выдержит ли, к тому же есть сомнения насчёт отдельных гонок, Монако например. Если хочется спокойствия Строллов и прозябания - надо продлевать Массу, но мне кажется ему уже пора уходить, нынешний сезон - как работа на пенсии, вроде бы ушёл, со всеми попрощался, но пришлось задержаться - задора нет, далёких перспектив нет, поэтому участвовать в проработке машины на след. год как-то не особо и надо. Если хочется бороться за 7-8 место - то надо брать Ди Ресту - Пол борозды не испортит, будет приезжать поди в каждой гонке, но кажется он уже расслабился за годы вне гонок и отошёл от этого. Если хочется странного - надо брать Квята, и потом всей командой убеждать его, что команда не против него, что они не ущемляют его. Поэтому в этой ситуации наиболее логичным выглядит Паскаль - парень затаскивал в очки Марусю и Заубер, в целом неплох, молод и может стать лидером команды. То что где-то сливает Эрикссону - это похоже больше из-за формы Заубера (тут сломалось, там недонастроили), команда перестраивается, его в ней больше наверняка не будет, и на этом фоне возможна потеря мотивации. Ну реально - ездить на ведре, в котором ты на следующий год точно не поедешь - вероятно Паскалю это надоело немного, ну и невезение порой.
  4. Я тут немного не слежу за выборами пилотов, но может кто-то знает, чего Вильямс ещё не определился? Очевидно же, что самый адекватный вариант из возможных - Верляйн. Надо подписывать и пусть пока с командой знакомится и всё остальное.
  5. Да, машина совсем не едет, жаль
  6. А кто поедет за Торо Россо в США вместе с Квятом? Если Сайнц ушёл, а Гасли будет в суперформуле?
  7. Что-то выбесил коммент Феттеля: А что мы уже видели в прошлом: Истеричный манёвр в Баку, безрассудный манёвр в Синге - да, тут нечего добавить, по этому инциденту должно было быть другое решение.
  8. Приехали на свои места, особо (не считая пропуска Вандорна) не накосячили, оторвались немного от преследователей, в целом - норм
  9. А что помешало вместе со всеми по сейфети-каром заехать? тактический гений? Единственный, кто в очки не попал - Масса
  10. Стролл минимизировал, а с Массой - кажется, в отсутствие Клэр, хотя бы простой соображалки ни у кого нет, стыд и позор за него.
  11. А мне гонка понравилась, да Окон впереди и накосячили на питах, но в целом команда приехала на своём уровне (5 команда чемпа).
  12. Да блин, ну вот ровно один раз надо было быстро сделать пит, и на тебе
  13. Как-то странно, что штрафа Пересу за второй инцидент так и не выписали, а дали только балл за срезку
  14. По хорошему и Льюису и Себу наказание должно быть
  15. Паскаль сегодня, безусловно гонщик дня. Приехать на сегодняшнем Заубере на седьмое место (ставшее 8) - это подвиг.