Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Что за залетный в ветке ?

Твинк чей-то, наверняка. Сейчас начнёт гнать, переходить на личности, снова получит бан, потом бан пройдёт, вернётся ночью похамить, и снова в бан. Ничего интересного. Не обращай внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams рискнула с 8-ступенчатой коробкой передач!

Williams продемонстрировала в Мельбурне большой потенциал благодаря усилиям Валттери Боттаса, проехавшего второй лучший круг гонки и финишировавшего пятым, несмотря на вынужденный пит-стоп после контакта со стеной. Пэт Симондс может быть доволен, однако в стане Williams сейчас наблюдается некоторое замешательство. Дело в том, что команда использовала в Мельбурне коробку передач с очень короткими передаточными числами, но с восемью ступенями.

И поменять что-то в следующих гонках команда не сможет - начиная с этого года, команды представляют в FIA выбранные передаточные числа для коробок в начале сезона, и возможность сменить их получают только один раз за сезон, в его середине. В Мельбурне Боттас использовал восемь передач, в то время как некоторые из его соперников не включали даже седьмую! Даже на тестах в Бахрейне и Хересе Williams ни разу не использовала восемь передач, хотя машина при этом неизменно была одной из лучших.

В Австралии восемь передач показали себя как нельзя лучше благодаря характеристикам трассы, где нет по-настоящему длинных прямиков, однако нас ждет Сепанг, на прямые которого можно сажать аэробусы и там "восьмиступенчатые" Боттас с Массой рискуют упереться в лимитаторы задолго до конца прямой.

Проблема не только в этом. Использование большего количества передач, конечно же, прибавляет крутящего момента, однако оно также сказывается на росте расхода топлива, и создает большие проблемы в дождь, где из-за прибавки крутящего момента машина может стать излишне резкой, "брутальной" в управлении. Возможно, именно поэтому Williams достаточно неубедительно провела квалификацию в Мельбурне.

Ближайшие гонки должны показать, правильную ли ставку сделали Пэт Симондс и его техническая команда. Источник: [см.п.4 правил]E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь на попеду в ЛЗ! :D

пока не поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как-то букмекеры не купились откнулись на прогресс Вильямс...В КК на 5-е место... И ЛЗ на 9-10 место....

Это как? понятно что консерватизм... но что-то они мож такого знают или просто фобы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как-то букмекеры не купились откнулись на прогресс Вильямс...В КК на 5-е место... И ЛЗ на 9-10 место....

Это как? понятно что консерватизм... но что-то они мож такого знают или просто фобы? :)

Ну если каждую гонку будем подставляться под зеленые огурцы крокодилы и ломать диски апстену, дальше не уедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно делать ставки на то, что в этой гонке Вильямс возьмет 16 или больше очков то к следующей уже на 4 место поставят. Только не понятно кого отодвигать. Мерс вроде не обсуждается. Феррари Мак ли БР РБ пододвинуть....... ??

Наверно не грозит если только подиума двойного не будет.... а нам быть даже 1 на подиум было бы достижением большим.

Получается что правы они собаки ?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт имело бы смысл покупать, если бы мы свои дорожные тачки делали, а так это просто лишний геморрой.

С одной стороны геморрой, но с другой, они, как сами сказали, сделали движок под текущий регламент. Непонятно в какой стадии, конечно, но сделали. Если вовремя подсуетиться, то геморрой может перерасти в интересный актив. Пока Мерседес нам доверяет по тихой плить двигло :ph34r: И придется нашим мучаться помимо всего остального еще и с силовой установкой.

и возможность сменить их получают только один раз за сезон, в его середине.

Тот, кто это написал неправильно прочитал правила. Про середину сезона в регламенте ни слова - меняй когда хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вариаторы регламентом не запрещены :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари Мак ли БР РБ пододвинуть....... ??

а чего бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь на попеду в ЛЗ! :D

попеда :rofl:

это у Сьюзи что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams рискнула с 8-ступенчатой коробкой передач!

Williams продемонстрировала в Мельбурне большой потенциал благодаря усилиям Валттери Боттаса, проехавшего второй лучший круг гонки и финишировавшего пятым, несмотря на вынужденный пит-стоп после контакта со стеной. Пэт Симондс может быть доволен, однако в стане Williams сейчас наблюдается некоторое замешательство. Дело в том, что команда использовала в Мельбурне коробку передач с очень короткими передаточными числами, но с восемью ступенями.

И поменять что-то в следующих гонках команда не сможет - начиная с этого года, команды представляют в FIA выбранные передаточные числа для коробок в начале сезона, и возможность сменить их получают только один раз за сезон, в его середине. В Мельбурне Боттас использовал восемь передач, в то время как некоторые из его соперников не включали даже седьмую! Даже на тестах в Бахрейне и Хересе Williams ни разу не использовала восемь передач, хотя машина при этом неизменно была одной из лучших.

В Австралии восемь передач показали себя как нельзя лучше благодаря характеристикам трассы, где нет по-настоящему длинных прямиков, однако нас ждет Сепанг, на прямые которого можно сажать аэробусы и там "восьмиступенчатые" Боттас с Массой рискуют упереться в лимитаторы задолго до конца прямой.

Проблема не только в этом. Использование большего количества передач, конечно же, прибавляет крутящего момента, однако оно также сказывается на росте расхода топлива, и создает большие проблемы в дождь, где из-за прибавки крутящего момента машина может стать излишне резкой, "брутальной" в управлении. Возможно, именно поэтому Williams достаточно неубедительно провела квалификацию в Мельбурне.

Ближайшие гонки должны показать, правильную ли ставку сделали Пэт Симондс и его техническая команда. Источник: [см.п.4 правил]E

новость уже устарела,ее еще YKA скидывал. В регламенте четко прописано,что команды выбирают несколько вариантов передаточных чисел перед сезоном и фиа их омологирует,это да. Но они способны вибирать любой из этих вариантов перед любым гран при. Менять по ходу гп запрещено,конечно,но перед никто не запрещает. Менять на омологированные варианты,само собой. А в середине сезона будет возможность изменить варианты по своему усмотрению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего бы и нет?

страшно непривычно пока, особенно для буХмеккеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поменять что-то в следующих гонках команда не сможет - начиная с этого года, команды представляют в FIA выбранные передаточные числа для коробок в начале сезона, и возможность сменить их получают только один раз за сезон, в его середине.

нужно полагать что предоставляют передаточные числа вначале сезона, но на каждый гран-при,ибо если они будут катать весь сезон с одними передаточными числами то- это слишком откровенный прокол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость уже устарела,ее еще YKA скидывал. В регламенте четко прописано,что команды выбирают несколько вариантов передаточных чисел перед сезоном и фиа их омологирует,это да. Но они способны вибирать любой из этих вариантов перед любым гран при. Менять по ходу гп запрещено,конечно,но перед никто не запрещает. Менять на омологированные варианты,само собой. А в середине сезона будет возможность изменить варианты по своему усмотрению.

в регламенте чётко прописано что одна коробка на 6 гп и как в неё собираются залезть я не понял :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в регламенте чётко прописано что одна коробка на 6 гп и как в неё собираются залезть я не понял :scratch_one-s_head:

под пристальным надзором маршалов фиа можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году было 1 кпп на 5 гонок и с со сменой передаточных чисел проблем не было, то есть технически данная процедура отработана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году было 1 кпп на 5 гонок и с со сменой передаточных чисел проблем не было, то есть технически данная процедура отработана.

Коробка передач

Команды не смогут менять передаточные числа коробки между гонками. Фиксированные значения будут определены перед началом сезона на весь чемпионат. Чтобы команды смогли найти настройки, подходящие для разных трасс, число передач увеличится до восьми.

Сменить передаточные числа можно будет только один раз по ходу сезона, при этом первый вариант объявляется недействительны

Читать полностью:http://news.drom.ru/FIA-17108.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит:

при этом первый вариант объявляется недействительным.
?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams рискнула с 8-ступенчатой коробкой передач!

Williams продемонстрировала в Мельбурне большой потенциал благодаря усилиям Валттери Боттаса, проехавшего второй лучший круг гонки и финишировавшего пятым, несмотря на вынужденный пит-стоп после контакта со стеной. Пэт Симондс может быть доволен, однако в стане Williams сейчас наблюдается некоторое замешательство. Дело в том, что команда использовала в Мельбурне коробку передач с очень короткими передаточными числами, но с восемью ступенями.

Ближайшие гонки должны показать, правильную ли ставку сделали Пэт Симондс и его техническая команда. Источник: [см.п.4 правил]E

да ерунда какая-то. А уж что даже 7-ю не включали, ну просто смех. При условии, что двигатели равны по мощности и ограничены в оборотах в равной степени, а вес болидов равен - такого просто не может быть.

Во-первых при условии коротких передач, Боттас должен был всех обгонять на прямой, а по факту, при выходе из последнего поворота он от всех отставал, поэтому редкий болид он обгонял на прямой старт-финиш. Его основные обгоны пришлись на участок, после первой шиканы.

Если бы никто не использовал 8-й передачи, Боттас бы выиграл эту гонку, даже если бы еще один пит-стоп совершил. Была бы просто огромная разница в максимальных скоростях и мощном разгоне после прохождения поворотов.

А учитывая, что у двигателей Мерседес самый большой крутящий момент, вообще глупо короткие передачи ставить. Наоборот они могут чуть длиннее делать и за счёт этого выигрывать у соперников в максималке, не теряя в разгоне. Что собственно и подтверждает лучшая максималка у Вильямса и МакЛарена.

Может это дезинформация, для сбивания с толку. В РБ весь прошлый год так делали. И лица у них хмурые, и топлива не хватало, и резина вот вот лопнет, а выигрывали с огромным запасом. Они просто играли со всеми.

Фактическое поведение Вильямса в Австралии говорит о том, что у него самые длинные передачи стояли. Он получал преимущество именно на скоростях за 200км/ч. Когда последние 3 передачи дают больше эффекта. А с корорткими, мы должны были увидеть картину, как он всех достаёт на выходе из последнего поворота, начинает обгон, равняется с ними и вдруг начинает замедляться, по сравнению с обгоняемым болидом (Спа 2012 Лотус(Райкконен) - Мерседес(Шумахер)).

Да и вообще 8-я передача включается в районе 250км/ч. Точно не знаю, но предполагаю именно этот участок скорости. И что у кого-то она не использовалась, при том, что максималки были свыше 310км/ч?

На простом примере, моя машина имеет 5ступ.КПП. На 5-й передаче она едет от 90км/ч до 200км/ч (110км/ч её диапазон работы). 4-я от 60км/ч до 90км/ч, но на ней можно 120-130км/ч развить. Т.е. максимальный диапазон работы от 60 до 130 = 70км/ч. Чувствуете разницу между 110 и 70 - это пропасть. Если бы никто не включал 8-ю, а у Боттаса было 8-мь передач и короткие пер.числа - он бы просто выиграл эту гонку привозя Мерседесу секунд по 5-7 с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость уже устарела,ее еще YKA скидывал. В регламенте четко прописано,что команды выбирают несколько вариантов передаточных чисел перед сезоном и фиа их омологирует,это да. Но они способны вибирать любой из этих вариантов перед любым гран при. Менять по ходу гп запрещено,конечно,но перед никто не запрещает. Менять на омологированные варианты,само собой. А в середине сезона будет возможность изменить варианты по своему усмотрению.

Думаю есть десяток наборов чисел с вариациями как для 8, так и для меньшего поличества передач. Кроме того, последние ступени коробки вполне могут быть "пустыми" без шестерен и их секвентальное переключение програмно.

Кроме того, не известно (по крайней мере мне) должны ли коробки стоять ГП последовательно. Глупо переберать передаточные числа в уже опломбированных коробках - проще зарегистрировать 5-6 механизмов с "прошитыми" вариантами и менять их исходя из ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит:

?

подозреваю, то, что к нему нельзя будет вернуться без штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость уже устарела,ее еще YKA скидывал. В регламенте четко прописано,что команды выбирают несколько вариантов передаточных чисел перед сезоном и фиа их омологирует,это да. Но они способны вибирать любой из этих вариантов перед любым гран при. Менять по ходу гп запрещено,конечно,но перед никто не запрещает. Менять на омологированные варианты,само собой. А в середине сезона будет возможность изменить варианты по своему усмотрению.

Один набор передаточных чисел на весь сезон. Для 2014го есть исключение - можно один раз поменять заявленные вначале сезона передаточные числа.

в регламенте чётко прописано что одна коробка на 6 гп и как в неё собираются залезть я не понял :scratch_one-s_head:

Залезать можно как угодно, особенно по пятницам. Чинить и менять запчасти никто не запрещает, но некоторые операции с коробкой должны проводиться в присутствии делегатов ФИА. Без штрафа нельзя только полностью коробку менять.

Что значит:

?

Дополнение в стиле Кэпа. Если ты перезаявил передаточные числа, то предыдущий вариант автоматически считается недействительным и отзывается. Думаю, этот пункт сделан для упрощения всей процедуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка передач

Команды не смогут менять передаточные числа коробки между гонками. Фиксированные значения будут определены перед началом сезона на весь чемпионат. Чтобы команды смогли найти настройки, подходящие для разных трасс, число передач увеличится до восьми.

Сменить передаточные числа можно будет только один раз по ходу сезона, при этом первый вариант объявляется недействительны

Трудности перевода на дроме. Вот на нашем ньюсе:

Коробка передач

В следующем году коробка передач станет 8-ступенчатой. Командам нужно заранее выбрать несколько вариантов передаточных соотношений всех 8-ми передних передач, которое будет зафиксировано на весь сезон ещё до первой гонки. В 2013-м у команд было 30 вариантов передаточных чисел.

http://www.f1news.ru/Championship/2014/reglament.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залезать можно как угодно, особенно по пятницам. Чинить и менять запчасти никто не запрещает, но некоторые операции с коробкой должны проводиться в присутствии делегатов ФИА. Без штрафа нельзя только полностью коробку менять.

ты не путай пятничные коробки с гоночными

без штрафа нельзя даже пломбы трогать ,Масса не даст соврать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не путай пятничные коробки с гоночными

без штрафа нельзя даже пломбы трогать ,Масса не даст соврать :trollface:

Ну это то понятно. Разговор шел о передаточных числах на весь сезон, и я тоже говорил о ремонте в течение сезона. А присутствие делегатов ФИА, соответственно, в случае ремонта на ГП. Кстати, если не ошибаюсь, ключевые детали имеют номера, и находятся под наблюдением делегатов ФИА, которые их сверяют, чтобы то, что не может быть поменяно не было поменяно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...