Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Мерс, Мак и возможно РБ и Фуры потенциально быстрее нашей машинки. :nono:

Я же там конкретному человеку отвечал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не говорил, что хреново тормозит Феррари. Но новые моторы и тормоза повышают риск ошибки, а Кими только с прессой такой хладнокровный - на деле же он при малейших сложностях в управлении и моральном давлении со стороны напарника начинает сливаться. Великому просто повезло в этот момент быть рядом.

Так же повышает риск ошибки висячий на хвосте соперник, желающий тебя обогнать, коим был Боттас. А наличие везение было не в том, что он оказался позади них в этот момент, а в том, что соперник таки ошибся, в том числе и за счет прессинга Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же повышает риск ошибки висячий на хвосте соперник, желающий тебя обогнать, коим был Боттас. А наличие везение было не в том, что он оказался позади них в этот момент, а в том, что соперник таки ошибся, в том числе и за счет прессинга Боттаса.

Не думаю, что борьба за место в конце десятки настолько тревожит чемпиона мира, чтобы прессинг проявил себя уже после пары кругов (или там даже пары не набралось - не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что борьба за место в конце десятки настолько тревожит чемпиона мира, чтобы прессинг проявил себя уже после пары кругов (или там даже пары не набралось - не помню)

Убедил, Кими просто уснул :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатизм отключите уже. Сами же выше писали, что у Боттаса едва ли не самый быстрый болид. А он на нём только шестым приехал, в том числе и из-за собственной ошибки.

У Магнуссена - первая гонка в Ф1 и сразу подиум, без единой ошибки и впереди напарник-чемпиона. У Квята - абсолютный рекорд и вся гонка за спиной уже опытного напарника. Только с Риччьярдо не всё явно, потому как сравнивать не с кем.

Я считаю, что Боттас отлично ехал. Его понять можно - наконец-то под ним болид, который позволяет атаковать и нагонять - это адреналиново действует, вот и перестарался. Сейчас поостынет от первых впечатлений и ровнее поедет.

Я всю гонку следил за ним по таймингу, ему очччень хотелось всех порвать - на каждом секторе максималка была ого-гошная, много ошибался из-за этого желания, терял по секторам часто, снова нагонял. Ну а что делать, когда такая конина под задницей? ОХОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни что-то добавить в машины с ФИА хочет: http://www.f1news.ru/news/f1-93074.html

Раньше просто жаловался, похоже может дойти до реального. Будет забавно если обяжут например "свистульки" в выхлопную ставить.

Звук на самом деле непривычный, но не настолько плох. Хотя промоутеры конечно молодцы, нашли кнопку у Берни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни что-то добавить в машины с ФИА хочет: http://www.f1news.ru...s/f1-93074.html

Раньше просто жаловался, похоже может дойти до реального. Будет забавно если обяжут например "свистульки" в выхлопную ставить.

Звук на самом деле непривычный, но не настолько плох. Хотя промоутеры конечно молодцы, нашли кнопку у Берни :)

Именно настолько плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну машины Arrows долгое время назывались Footwork в честь спонсора. Кроме того команда-конструктор и команда участник чемпионата имеют разные имена, хотя люди одни и те же...

Что, где, Footwork? :D

Кто много платит, тот и может заказывать "музыку", хотя Уильямс вряд ли продаст имя полностью, слишком известный бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше просто жаловался, похоже может дойти до реального. Будет забавно если обяжут например "свистульки" в выхлопную ставить.

Проект "искусственная формула продолжается". Теперь реальный, но плохой звук заменят на синтетический, но "формульный". Жак уже готовится к интервью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно настолько плохо

Звук действительно напоминает больше WEC'овские прототипы, говн-ще полное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект "искусственная формула продолжается". Теперь реальный, но плохой звук заменят на синтетический, но "формульный". Жак уже готовится к интервью :D

Так люди страдают от отсутствия звука. Так что все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект "искусственная формула продолжается". Теперь реальный, но плохой звук заменят на синтетический, но "формульный". Жак уже готовится к интервью :D

это получится полный п...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резонатор-усилитель приставить к турбине и будет все отлично, визг вернется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так люди страдают от отсутствия звука. Так что все ок

Это звук современной и технологичной гоночной машины. Пусть мне не нравится, что технологии навязаны командам искуственно, но звук такой, какой есть. Ну и вообще будет круто, когда команды и производители вместе взятые потратили сотни миллионов евро на разработку моторов и машин, а взыскательный зритель скажут "вау!" только после появления свистулек за 200 евро :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Боттас отлично ехал. Его понять можно - наконец-то под ним болид, который позволяет атаковать и нагонять - это адреналиново действует, вот и перестарался. Сейчас поостынет от первых впечатлений и ровнее поедет.

Я всю гонку следил за ним по таймингу, ему очччень хотелось всех порвать - на каждом секторе максималка была ого-гошная, много ошибался из-за этого желания, терял по секторам часто, снова нагонял. Ну а что делать, когда такая конина под задницей? ОХОТА.

Я тоже считаю, что он отлично ехал всю гонку, кроме пяти секунд. К сожалению, эти пять секунд тоже важны. Так потенциал у него действительно на 10 из 10, но за это ГП - точно не выше "восьмёрки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это звук современной и технологичной гоночной машины. Пусть мне не нравится, что технологии навязаны командам искуственно, но звук такой, какой есть. Ну и вообще будет круто, когда команды и производители вместе взятые потратили сотни миллионов евро на разработку моторов и машин, а взыскательный зритель скажут "вау!" только после появления свистулек за 200 евро :facepalm:

Ну скажи им, что это технический прорыв и стоят они пару миллионов евро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того команда-конструктор и команда участник чемпионата имеют разные имена, хотя люди одни и те же...

Это да.

Кажется в 1974-м выступали параллельно 2 заводских команды Макларен. Ярдли-Макларен и Мальборо-Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было неприятен факт того, что в гонке я слышу только Попова и иногда Фабричную. Звук двигателей отвратительный! Не сравнить с ДТМ, где после гонки я оглох на несколько часов! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс вряд ли продаст имя полностью, слишком известный бренд.

Тем более, что уже вроде как продавал.

И Iso было и Wolf тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80-е в комментариях Вильямс часто называли Leyland Team, опуская слово Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80-е в комментариях Вильямс часто называли Leyland Team, опуская слово Williams.

Это в докэнонвское время наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в докэнонвское время наверное.

Ну как бы да. :) В начале 80-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни что-то добавить в машины с ФИА хочет: http://www.f1news.ru...s/f1-93074.html

Насадочку на выхлопную трубу - дешево и сердито!

670x500_Vn0RJ2RhVC52wCtBApUA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам ещё ара-тюнинга не хватает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да:

2002 - сход

2004 - сход

2005 - 10

2006 - сход

2007 - 6

2008 - сход

2009 - сход

2010 - 3

2011 - 7

2012 - сход

2013 - 4

2014 - сход

Просто прекрасно, я щитаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...