Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

по фуровским движкам не в курсах сколь кобыл дают? наши то выдали 700 без ЕРС же, рено около 600 (600-630) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точняк.

Penthouse ща бы стоило задумать над возвращением в Ф1.

У Пентхауса тяжелое положение, электронные СМИ давят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по фуровским движкам не в курсах сколь кобыл дают? наши то выдали 700 без ЕРС же, рено около 600 (600-630) :)

Инфа кое-чем по воде писанная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киган на клиентской 7

Это какой то современный покатушечник на машине Кигана.

у него совсем другой шлем

Rupert-Keegan.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа кое-чем по воде писанная. :)

У меня вопрос - а разве нет ограничения по поводу л.с.?

Тут поинтересовался в эру турбомоторов - моторы имели 500 л.с. + турбо = в итоге 1,5к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос - а разве нет ограничения по поводу л.с.?

Нет. Есть набор ограничивающих факторов для мотора, которые в итоге сказываются на максимальных лошадиных силах.

з.ы. Озвученная разница неприлично большая, чтобы в нее поверить.

Тут поинтересовался в эру турбомоторов - моторы имели 500 л.с. + турбо = в итоге 1,5к

Хреновые были моторы, если это правда. Я не моторист, но накинуть 200% сверху турбиной - сильно смахивает на выдумки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой то современный покатушечник на машине Кигана.

у него совсем другой шлем

Ну это понятно. Там и дата снимка есть :)

Гонки на ретро-мобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эту машину кто нибудь опознает?

7367trimmerfx3cosroc01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреновые были моторы, если это правда. Я не моторист, но накинуть 200% сверху турбиной - сильно смахивает на выдумки.

наверное я чуть переврал

http://autosport.com...ye-dvigateli-f1

Хороший двигатель Формулы 1 до начала "турбоэры" выдавал 550 лошадиных сил, но в период наддувных силовых агрегатов и свободы в использовании топлива этот показатель достигал 1500 лошадиных сил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эту машину кто нибудь опознает?

7367trimmerfx3cosroc01.jpg

iso-marlboro fw03,нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эту машину кто нибудь опознает?

7367trimmerfx3cosroc01.jpg

А за рулем Жиль Вильнев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное я чуть переврал

http://autosport.com...ye-dvigateli-f1

Ага, это два разных мотора было.

Однажды видел оттюнингованный в хлам мотор объемом 3.5 литра мощностью 1200~1300 л.с. (стоковая мощность была тоже 550 л.с., почему и вспомнил) У него прогнозируемый ресурс был 2000 метров, а сдох он после 800 метров. Но это был дорожный мотор изначально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулем Тони Триммер. 1973 год, Гонка Чемпионов, Брэндс Хэтч

Шасси называлось ISO-Marlboro FX3B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс, дочитал целый день. Ура товарищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по фуровским движкам не в курсах сколь кобыл дают? наши то выдали 700 без ЕРС же, рено около 600 (600-630) :)

На счет лошадок не знаю, но вот тут пишут, что Феррари придумали как экономить топливо.

http://spam.spam/press_center/news/show/14764/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ваще пофиг.

Свою машину надо доводить до ума, а не тупо бросаться копировать у конкурентов всё подряд.

ППКС!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет лошадок не знаю, но вот тут пишут, что Феррари придумали как экономить топливо.

http://spam.spam/pre...s/show/14764/3/

:facepalm:

Угу. Вышел представитель Ферр и давай трындеть журналистам, как космические корабли бороздят просторы большого театра они там топливо экономят :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Чушь всё это. Если даже нечто подобное у них и есть, то мы с вами об этом последними узнаем.

Просто журналюгам надо хоть что-то писать, вот и фантазируют, кто во что горазд.

Намного веселей звук мотора ферр, на переходных режимах.

Вот там у них явно проблемы.

Звучит как 2Т мотор при перегазовках. То есть перелив топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий Стайл вернулся!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий Стайл вернулся!!!!!

Просто я знаю, как звучит карбюраторный 2Т мотор на переходных режимах и, при этом, именно в этом диапазоне оборотов (8000-15000).

И знаю как звучит 2Т мотор с электронным управлением и тоже в этом диапазоне оборотов.

У Ферр звук - как у карбюраторного 2Т мотора. Как будто, после того, как отпущена педаль газа (закрыта дроссельная заслонка), в мотор продолжает поступать топливо и он начинает захлёбываться. Отсюда и возникает такой ... как бы правильней описать ... блямкающе-звенящий звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так же держишь руки вверх?

Я же железный, а не каменный ... :)

сразу видно что молодой, правая рука должна быть выше)

Просто ниже не стал, это же пришлось бы ставить клеймо "БраТТьев"... :bigwink:

У Пентхауса тяжелое положение, электронные СМИ давят...

"БраТТья" жить не дают ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное я чуть переврал

http://autosport.com...ye-dvigateli-f1

ну так-то был 3,0 V8 косворт

а турбо были 1,5 (причем были и 6 и 4х горшковые) и 1500 лс выдавали в последний год и то на один квальный круг и то это все полубайки

интересно можно ли использовать ерс для предотвращения турбоямы

или сейчас это не проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно можно ли использовать ерс для предотвращения турбоямы

или сейчас это не проблема?

Можно, нужно и используется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно можно ли использовать ерс для предотвращения турбоямы

или сейчас это не проблема?

Турбины низкого давления, поэтому проблем с турбоямой нет.

Это у турбин высокого давления такие проблемы. Какие как раз были в 80х годах.

Вот тогда у них был по сути единственный режим работы - газ в пол.

А сейчас подхват идёт практически с холостых оборотов, как у дизеля.

Банальное ограничение на расход топлива лишает смысла турбины высокого давления теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп

Может меня глючит, но по совокупности факторов (как мотор воет и как машина идет) мне наш Минотавр очень понравился... :good:

Не зря принесли в жертву фотку Оли... :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...