Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Судя по тому, как он поставил себя в Маках, эту потерю большой ошибкой я не считаю

Ну тут дело личное :bigwink: Однако замечу, если те же Рубенс, Фелиппе свое "фи" показали под конец карьеры в Феррари, то Дэвид показал в при первой же возможности (в 96 и 97 годах было все ровно, а в 98 был приказ (сразу скажу, что тут не двойные стандарты с моей стороны по поводу того, что в Феррари нормально когда второй работает на первого, а в Маках злые дядьки, но Дэвид сразу показал, что та победа Мики была следствием приказа из боксов) :bigwink:

615.jpg

А ошибкой я считаю потому, что Дэвид всегда был достаточно быстр и при этом хорошо подкован технически, так сказать пилот-инженер (я вообще заметил, что те пилоты, которые могут плотно работать с инженерами команды редко когда становятся первыми пилотами команд, а еще реже - чемпионами) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врага надо знать в лицо! :)

Правильно - знать и уничтожать при первой же возможности!

Ну тут дело личное :bigwink: Однако замечу, если те же Рубенс, Фелиппе свое "фи" показали под конец карьеры в Феррари, то Дэвид показал в при первой же возможности (в 96 и 97 годах было все ровно, а в 98 был приказ (сразу скажу, что тут не двойные стандарты с моей стороны по поводу того, что в Феррари нормально когда второй работает на первого, а в Маках злые дядьки, но Дэвид сразу показал, что та победа Мики была следствием приказа из боксов) :bigwink:

Ну то, что он сразу сказал про приказ из боксов, это наверное хорошо. Но в дальнейшем это ему никак не помогло отмыться от №2 в команде. Его нагнули и так он и простоял до самого ухода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то и в Бахрейне. Паника.

Всё говорит за то, что в Хересе, за 15 минут до начала тестов.

Главное, чтобы после пары кругов Пэт не вспомнил, что он утюг забыл дома выключить и не свалил :trollface:

А ошибкой я считаю потому, что Дэвид всегда был достаточно быстр и при этом хорошо подкован технически, так сказать пилот-инженер (я вообще заметил, что те пилоты, которые могут плотно работать с инженерами команды редко когда становятся первыми пилотами команд, а еще реже - чемпионами) :bigwink:

Но и ситуация когда гонщик вылезает из машины со словами "она не едет" и уходит - тоже не нормальна. И вспомни Сенну (который Айртон), тот с техникой вообще на ты был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носовые обтекатели болидов 2014 года, вероятно, будут напоминать нос муравьеда

http://ua.championat...s-muraveda.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носовые обтекатели болидов 2014 года, вероятно, будут напоминать нос муравьеда

http://ua.championat...s-muraveda.html

muso-a-formichiere.jpg

уберите порнографию из темы! заругают же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носовые обтекатели болидов 2014 года, вероятно, будут напоминать нос муравьеда

утконосы, муравьеды....верните нормальную формулу!!! Достал этот зоопарк....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П. С. Да я смотрю КПСС показывают свою оппортунистскую натуру.

А то! ;)

Как я тебя понимаю, но главное чтобы не было как у меня, когда в период с 1997 года по 2001 год, я вообще не болел за команду из-за не согласия с кадровыми пилотскими решениями команды (да я был мал и глуп, многого не понимал и тогда я все же был болельщиком пилота, но уволить Дэвида в угоду красивой фамилии, а потом чемпиона мира только потому, что тот попросил повышения зарплаты (нет сейчас я понимаю, что брали Ха-Ха с прицелом на подписание БМВ (потом взяли Ральфа), у Деймона просто закончился контракт и его не продлили и т.д. и т.п., но я до сих пор считаю те перестановки ошибочные, а то что потеряли Култхарда одной из самых больших ошибок)) :bigwink:

Согласен. С Хиллом вообще тупая ситуация вышла. (и Френк, и Дэймон потом признали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уберите порнографию из темы! заругают же...

Sniffles_3rd_database_try_by_inovationhtf-d46dy0h.png

Так лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что он сразу сказал про приказ из боксов, это наверное хорошо. Но в дальнейшем это ему никак не помогло отмыться от №2 в команде. Его нагнули и так он и простоял до самого ухода.

Ну что сказать, там была общечеловеческая логика: я докажу, команда мне поверит, да и очень сложно уйти из чемпионской команды, да и всегда есть шанс, что из-за непредвиденных сменятся приоритеты в пользу второго пилота (для меня были примечательны слова Хилла, который в 1997 году вел переговоры с Маком и те сделали предложение на которое нельзя было согласиться (что-то типа зп в один фунт в год), но когда он увидел Мак на тестах, то он подумал, что надо было соглашаться и на такое предложение ради управления такой машиной, т.е. пилоты-то никогда не думают о том, в каком статусе они попадают в команду, они всегда надеются на то, что они смогут доказать, что они достойны быть первыми, и что команда им позволит бороться за чемпионство и не будет что-то там приказывать. ) :bigwink:

Ну а вообще, этот обмен мнениями конечно интересен, но основан на личных ощущениях, уж очень много "если" (ну я к изначальной мысли о том, было ошибкой уволить Дэвида из Уильямса) :bigwink:

Но и ситуация когда гонщик вылезает из машины со словами "она не едет" и уходит - тоже не нормальна. И вспомни Сенну (который Айртон), тот с техникой вообще на ты был.

Согласен, но тот же Шумахер не так уж и силен был в тестировании (кстати мне казалось что и Айртон не так уж и силен :blush: , да он мог выжимать больше чем на что были способны машины, но вот доводили машину его напарники и тестеры - просто мое даже не мнение, а ощущение, что ли, т.е. мне так казалось :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще, этот обмен мнениями конечно интересен, но основан на личных ощущениях, уж очень много "если" (ну я к изначальной мысли о том, было ошибкой уволить Дэвида из Уильямса) :bigwink:

Допустим не уволили бы Дэвида. Думаешь, хватило бы ему яиц забороть Хилла и Шуми? Я вот совсем не уверен. Ну а если вспомнить ради кого его уволили, то команду тут я полностью поддерживаю.

Согласен, но тот же Шумахер не так уж и силен был в тестировании (кстати мне казалось что и Айртон не так уж и силен :blush: , да он мог выжимать больше чем на что были способны машины, но вот доводили машину его напарники и тестеры - просто мое даже не мнение, а ощущение, что ли, т.е. мне так казалось :blush: )

Да, вспомнилось, что в 91-м, когда по лету Вильямс начал опережать Мак, практически в одиночку тестовую работу у них вёл МакНиш. Бергер и Сенна по крайней мере в тот год особо тягой к тестерству не отличались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но тот же Шумахер не так уж и силен был в тестировании (кстати мне казалось что и Айртон не так уж и силен :blush: , да он мог выжимать больше чем на что были способны машины, но вот доводили машину его напарники и тестеры - просто мое даже не мнение, а ощущение, что ли, т.е. мне так казалось :blush: )

За тестирование и доводку не скажу, но слова Хаккинена помню прекрасно. Он говорил, что Айртон был очень крут в настройке машины. ДиСи говорил, что когда Сенна получил небольшую травму, он специально приехал на тесты послушать что Дэвид скажет о машине перед сезоном 94. Это можно найти в одной из

Топгира в 2010м году (на английском, правда). Слова Хаккинена на 4:55, а ДиСи на 5:23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тот же Шумахер не так уж и силен был в тестировании

Ого! А мужики то и не знают. Почему-то все, кто с ним работал или общался, отмечают очень высокий уровень знания техники и настроек. Умение чувствовать и понимать машину. Стремление вникать во все мелочи. Работу с инженерами и механиками. И тысячи км. отработанные на тестах, это тоже факт.

*ой, немного офтоп, но нельзя же пройти мимо, когда в интернетах кто-то не прав* :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! А мужики то и не знают. Почему-то все, кто с ним работал или общался, отмечают очень высокий уровень знания техники и настроек. Умение чувствовать и понимать машину. Стремление вникать во все мелочи. Работу с инженерами и механиками. И тысячи км. отработанные на тестах, это тоже факт.

*ой, немного офтоп, но нельзя же пройти мимо, когда в интернетах кто-то не прав* :bigwink:

Ну чувствовать и понимать это он умел. И машину хорошо знал все таки механики был.

Но Рос Браун в книге Алена говорил что только с Шуми тестится было нельзя так как он всегда выжимал все из машины и не видно было сильно разницы от настроек.

Эди проигрывал очень много Шуми когда машины была не настроены правильно, и как машина становилась лучше так и время Эди приближалось к Шуминому.

Так что Камрал не так уже и не прав.

Сорри за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ветка My Williams!

44814868.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! А мужики то и не знают. Почему-то все, кто с ним работал или общался, отмечают очень высокий уровень знания техники и настроек. Умение чувствовать и понимать машину. Стремление вникать во все мелочи. Работу с инженерами и механиками. И тысячи км. отработанные на тестах, это тоже факт.

А как же тыс.км Луки Бадоера во Фьорано? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тыс.км Луки Бадоера во Фьорано? :)

А они как-то противоречат? В эпоху неограниченных тестов и бюджетов Ферры могли позволить себе гонять не одну тестовую бригаду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тыс.км Луки Бадоера во Фьорано? :)

Ну нельзя же всё делать самому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Мы едем в Херес. :)

http://ua.championat.com/auto/news-1730487-massa-podtverdil-to-bolid-uiljamsa-budet-gotov-k-tesam-v-kherese.html

Гонщик "Уильямса" Фелипе Масса заявил, что болид команды будет готов к первым тестам Формулы-1 в Хересе.

"Команда довольна проделанной над машиной работой. Но насколько мы конкурентоспособны, можно будет сказать только после того, как увидим машины соперников. В любом случае мы проделали интенсивную работу для того, чтобы сделать машину конкурентоспособной.

Пока сложно говорить о том, насколько хороши моторы "Мерседес". Всё выяснится в тот момент, когда начнётся работа на трассе. Что касается следующего сезона, то я надеюсь что нам изредка удастся попадать на подиумы", – приводит слова Массы бразильский Grande Premio.

P.S. Всех камрадов поздравляю со Старым Новым годом! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в этом году нам удастся избежать оптимистического ора при первом появлении машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Всех камрадов поздравляю со Старым Новым годом! :drinks:

Ты уже вчера отметил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в этом году нам удастся избежать оптимистического ора при первом появлении машины.

главное чтоб в коанде опять не оказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, через две недели мы увидим наше новое корытце!!! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае мы проделали интенсивную работу для того, чтобы сделать машину конкурентоспособной.

Интересно, над чем работал Масса.

Надеюсь в этом году нам удастся избежать оптимистического ора при первом появлении машины.

Будет нелегко - придется работать за себя и за Стайла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, над чем работал Масса.

Ну как минимум он подгонял сиденье. А ещё мотивировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...