Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 минуту назад, Alenushka сказал:

Это только на фото. А в жизни - тооооощий. Только щеки)))

Это он перед дамами всё втягивает в себя:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Я представляю. Надо так же "мазать" с командами, как это делал Федя после своих титулов.:D

Надо еще иметь экстраординарное чувство "перспективности команды", как имел это чувство Хэм переходя в Мерс. )))

Согласен. Но с таким возрастным запасом у него высокие шансы несколько раз попасть в "яблочко". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Согласен. Но с таким возрастным запасом у него высокие шансы несколько раз попасть в "яблочко". 

 И я согласен.)) Но надо это делать быстро, пока есть шанс стать самым молодым чемпионом.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

 И я согласен.)) Но надо это делать быстро, пока есть шанс стать самым молодым чемпионом.))

Впереди ещё два года. Матешиц пообещал все организовать.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bekra сказал:

Согласен. Но с таким возрастным запасом у него высокие шансы несколько раз попасть в "яблочко". 

Тут все еще сложнее, чем у Ала. Легче держать хорошую мину при плохой игре, когда у тебя за плечами пара титулов, и ты уже никому ничего не должен доказывать. а тут все ждут от него чего-то экстраординарного в каждой гонке. А машина подводит. Вот и бесится парень. С мотивацией пока все в порядке, но как знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alenushka сказал:

Тут все еще сложнее, чем у Ала. Легче держать хорошую мину при плохой игре, когда у тебя за плечами пара титулов, и ты уже никому ничего не должен доказывать. а тут все ждут от него чего-то экстраординарного в каждой гонке. А машина подводит. Вот и бесится парень. С мотивацией пока все в порядке, но как знать...

Беситься - это чемпионская черта. 

Он амбициозен, как и все гении. 

Это нормально. 

Он чувствует свою силу и злится, что не может ее реализовать в результат. 

В Монреале и Баку он вёл машину на высочайшем уровне. Для многих это просто два схода. Но специалисты то, всё видят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андриус сказал:

Впереди ещё два года. Матешиц пообещал все организовать.:don-t_mention:

В Мерс Макса посадит?:D Им бы путевый двигатель для начала организовать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

В Мерс Макса посадит?:D Им бы путевый двигатель для начала организовать))

Матешиц тоже не всесильный. 

Сейчас он прекрасно понимает, что его парни быстрее его техники. И он вполне резонно мечтает о том, чтобы они реализовались в его команде, а не в стане конкурентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

В Мерс Макса посадит?:D Им бы путевый двигатель для начала организовать))

 Матешиц все это понимает, и мне кажется работает в этом направление. В команде самым сильным звеном являются гонщики, а вот машина и двигатель пока не позволяют реализовать весь потенциал гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Матешиц тоже не всесильный. 

Сейчас он прекрасно понимает, что его парни быстрее его техники. И он вполне резонно мечтает о том, чтобы они реализовались в его команде, а не в стане конкурентов. 

Согласен. Только вот не видно, как это можно реализовать в РБ. А Макс может не захотеть ждать долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Андриус сказал:

Впереди ещё два года. Матешиц пообещал все организовать.:don-t_mention:

Когда новый регламент вступает в силу, с 2020? Если не ошибаюсь...

А при нынешнем Рено, возможно, и допилит движок, но для себя и под себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

 Матешиц все это понимает, и мне кажется работает в этом направление. В команде самым сильным звеном являются гонщики, а вот машина и двигатель пока не позволяют реализовать весь потенциал гонщиков.

Я вот даже вариантов прикинуть не могу, как можно работать в этом направлении. Только если сторонних производители моторов подключать, но быстро результата не добиться в таком случае, скорее всего.... Удачно перейти на Хонду если она "выстрелит", если только... В Рено не верится, пока они сами тут со своей командой  трутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

Я вот даже вариантов прикинуть не могу, как можно работать в этом направлении. Только если сторонних производители моторов подключать, но быстро результата не добиться в таком случае, скорее всего.... Удачно перейти на Хонду если она "выстрелит", если только... В Рено не верится, пока они сами тут со своей командой  трутся

Поэтому мы с тобой и не являемся Матешицом. Если посмотреть на чемпионство РБР с 2010 года и включительно по 2012 год, то не сказать, что тогда двигатель Рено был лучшим, команда строила превосходное шасси, которое позволяла компенсировать мощность двигателя. Но, сейчас роль СУ возросла, да и команда не может построить шасси которое по праву можно было назвать лучшим. Да и частые тех. проблемы отбрасывают команду назад в борьбе за КК, а для пилотов за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Согласен. Но с таким возрастным запасом у него высокие шансы несколько раз попасть в "яблочко". 

Самым молодым может и не стать...но пока из всех...он самый чемпион. Раза 2-3 может стать им. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bekra сказал:

В Монреале и Баку он вёл машину на высочайшем уровне

Вот когда Макс на таком уровне проедет хотя бы 3/4 дистанции гонки, тогда можно будет и согласиться.

А пока что причины такого пилотажа могут быть самыми разнообразными: от беспощадного отношения к резине до недолива топлива (бывало и такое в Ф1, чего уж греха таить). Ну и мастерство тоже, естественно, не исключается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lcs-perm сказал:

Вот когда Макс на таком уровне проедет хотя бы 3/4 дистанции гонки, тогда можно будет и согласиться.

А пока что причины такого пилотажа могут быть самыми разнообразными: от беспощадного отношения к резине до недолива топлива (бывало и такое в Ф1, чего уж греха таить). Ну и мастерство тоже, естественно, не исключается

Ну, хотя в истории такое бывало, но здесь это - явный перебор..

Да, и целые гонки на высоком уровне Макс проводить умеет.. Сингапур-15, Сильверстоун-16, Сузука-16..

Если говорить о слабых сторонах Ферстаппена, то в прошлом году он посредственно выступал в квалификациях и откровенно слабо стартовал. В этом сезоне он явно исправил эти недостатки, но появились проблемы с надёжностью машины. Впрочем, думаю, хорошо что в этом сезоне. Это заставит команду серьёзнее относиться к любым мелочам в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Achille Varzi сказал:

то в прошлом году он посредственно выступал в квалификациях

Эту ахинею про слабые квалификации Макса в 16-м распространяют квятофанатики, не поддавайтесь))

Рикк давно смотрится сильно по отношению к напарникам, признанный квалифаер, Макс в квалах был даже не хуже Феттеля. Да, проиграл первые пять квал. Но этому есть объяснение, тем, что сел в новую команду/машину по ходу сезона. И уже после (первых пяти) смотрелся с Рикком на одном уровне, а в заключительных квалах сезона перевес был уже на стороне Макса (4-2). Это называется прогресс, о чем неоднократно повторял Марко. Есть пилоты, которые не способны прогрессировать. Просто потому, что не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Achille Varzi сказал:

Ну, хотя в истории такое бывало, но здесь это - явный перебор..

Да, и целые гонки на высоком уровне Макс проводить умеет.. Сингапур-15, Сильверстоун-16, Сузука-16..

Если говорить о слабых сторонах Ферстаппена, то в прошлом году он посредственно выступал в квалификациях и откровенно слабо стартовал. В этом сезоне он явно исправил эти недостатки, но появились проблемы с надёжностью машины. Впрочем, думаю, хорошо что в этом сезоне. Это заставит команду серьёзнее относиться к любым мелочам в будущем.

Так звучит как будто до прихода Макса, в Рб не было Себа с его россыпью титулов и только Ферстаппен может научить никчемную команду лентяев серьезно относиться к работе. Да что там, Ф1 появилась 3 года назад и только благодаря Ферстаппенам еще существует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Так звучит как будто до прихода Макса, в Рб не было Себа с его россыпью титулов и только Ферстаппен может научить никчемную команду лентяев серьезно относиться к работе. Да что там, Ф1 появилась 3 года назад и только благодаря Ферстаппенам еще существует...

Из одних и тех же фактов разные люди способны делать разные выводы, некоторые умудряются доходить до абсурда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, andre сказал:

Эту ахинею про слабые квалификации Макса в 16-м распространяют квятофанатики, не поддавайтесь))

Рикк давно смотрится сильно по отношению к напарникам, признанный квалифаер, Макс в квалах был даже не хуже Феттеля. Да, проиграл первые пять квал. Но этому есть объяснение, тем, что сел в новую команду/машину по ходу сезона. И уже после (первых пяти) смотрелся с Рикком на одном уровне, а в заключительных квалах сезона перевес был уже на стороне Макса (4-2). Это называется прогресс, о чем неоднократно повторял Марко. Есть пилоты, которые не способны прогрессировать. Просто потому, что не дано.

Я достаточно давно смотрю гонки, чтобы самом составлять мнение по тем или иным вопросам. Что касается квалификаций то в 2016 году Макс по сессиям проиграл и Сайнсу 4:6, и Дэну - 24:25 и я назвал эти итоги посредственными, а не слабыми.. в этом сезоне Макс ведет по победам в сессиях 19:5, что учитывая репутацию Рикьярдо вполне приемлемо.

Основной проблемой Макса в прошлом сезоне был плохой старт -25 позиций. Причем, 21 позиция (-13 в Абу-Даби) проиграна за счет активных действий соперников, хуже только Росберг и Гутиеррес - по -27. В среднем Ферстаппен терял на стартовом круге 1,24 позиции, хуже только чемпион - 1,34..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Achille Varzi сказал:

Да, и целые гонки на высоком уровне Макс проводить умеет.. Сингапур-15, Сильверстоун-16, Сузука-16..

Так топов отличает постоянство результатов, а раз в год и Лэнс на подиуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Didi сказал:

Так топов отличает постоянство результатов, а раз в год и Лэнс на подиуме. 

А Вы готовы назвать сезон без провалов хоть у одного топового пилота?

По прошлому сезону самым стабильным был Рикьярдо, но и у него были слабые гонки (Монреаль, Баку, Сузука, Сан-Паулу, Сочи не в счет). При том, что как по мне он был лучшим пилотом прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Achille Varzi сказал:

А Вы готовы назвать сезон без провалов хоть у одного топового пилота?

Сезон? Такого я не говорила, провалы есть у всех, но серии пожалуйста- 2016 Льюис 4 гонки перед летним перерывом и 4 последние гонки. 

Вот на уровень какой серийности должен выходить Макс, не обязательно первые места, на РБ сейчас и P4 будет ок, но подряд, стабильно.

Да-да, у него ломается машина, я имею в виду, когда перестанет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Didi сказал:

Сезон? Такого я не говорила, провалы есть у всех, но серии пожалуйста- 2016 Льюис 4 гонки перед летним перерывом и 4 последние гонки. 

Вот на уровень какой серийности должен выходить Макс, не обязательно первые места, на РБ сейчас и P4 будет ок, но подряд, стабильно.

Да-да, у него ломается машина, я имею в виду, когда перестанет. 

Да и у Макса те же 4 гонки перед перерывом были очень неплохими. Примите во внимание разный уровень Мерседеса и Ред Булл. На Мерседесе можно быть конкурентоспособным на любой трассе. А на Ред Булле? 

Да, даже сам факт того, что Вы пытаетесь сравнивать 18-летнего (на тот момент) парня с трехкратным чемпионом мира говорит о многом. Конечно, пока сравнение не в его пользу, но.. Но единственное чего Макс ждёт от команды - это надёжный и достаточно быстрый автомобиль. Будет такой автомобиль - будем посмотреть.. не будет - объективно сравнивать опять будет невозможно.

p.s. Повторюсь еще раз: далеко не на все вопросы мы можем получить ответы здесь и сейчас.. я лично остерегаюсь людей, которые готовы дать ответ на любой вопрос.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут 18 лет? Его что под дулом пистолета заставляли в болид садиться? Готов значит готов. И кстати Лью уже в дебютный сезон выигрывать начал, и это при Алонсо. А до него в дебютный сезон Жак Вильнев 4 раза выиграл... Дебют Макса куда менее впечатляющий... Да и Жак титул взял на второй год, а Ферстапен даже достижение Себа повторить не смог. Но при этом Макс талантливый пилот, а все остальные в пелетоне бездари и учитываются только достижения Ферстаппена. А если кого не устраивает,  то ему же только 18 лет. Кстати и Стролл сумел на подиум приехать в дебютный сезон. А он младше Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...