Андриус Опубликовано 08.07.2017 20:32 1 минуту назад, Alenushka сказал: Это только на фото. А в жизни - тооооощий. Только щеки))) Это он перед дамами всё втягивает в себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 08.07.2017 20:33 1 минуту назад, дизель сказал: Я представляю. Надо так же "мазать" с командами, как это делал Федя после своих титулов. Надо еще иметь экстраординарное чувство "перспективности команды", как имел это чувство Хэм переходя в Мерс. ))) Согласен. Но с таким возрастным запасом у него высокие шансы несколько раз попасть в "яблочко". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.07.2017 20:37 Только что, Bekra сказал: Согласен. Но с таким возрастным запасом у него высокие шансы несколько раз попасть в "яблочко". И я согласен.)) Но надо это делать быстро, пока есть шанс стать самым молодым чемпионом.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.07.2017 20:39 Только что, дизель сказал: И я согласен.)) Но надо это делать быстро, пока есть шанс стать самым молодым чемпионом.)) Впереди ещё два года. Матешиц пообещал все организовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 08.07.2017 20:39 6 минут назад, Bekra сказал: Согласен. Но с таким возрастным запасом у него высокие шансы несколько раз попасть в "яблочко". Тут все еще сложнее, чем у Ала. Легче держать хорошую мину при плохой игре, когда у тебя за плечами пара титулов, и ты уже никому ничего не должен доказывать. а тут все ждут от него чего-то экстраординарного в каждой гонке. А машина подводит. Вот и бесится парень. С мотивацией пока все в порядке, но как знать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 08.07.2017 20:46 7 минут назад, Alenushka сказал: Тут все еще сложнее, чем у Ала. Легче держать хорошую мину при плохой игре, когда у тебя за плечами пара титулов, и ты уже никому ничего не должен доказывать. а тут все ждут от него чего-то экстраординарного в каждой гонке. А машина подводит. Вот и бесится парень. С мотивацией пока все в порядке, но как знать... Беситься - это чемпионская черта. Он амбициозен, как и все гении. Это нормально. Он чувствует свою силу и злится, что не может ее реализовать в результат. В Монреале и Баку он вёл машину на высочайшем уровне. Для многих это просто два схода. Но специалисты то, всё видят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.07.2017 20:46 5 минут назад, Андриус сказал: Впереди ещё два года. Матешиц пообещал все организовать. В Мерс Макса посадит? Им бы путевый двигатель для начала организовать)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 08.07.2017 20:50 1 минуту назад, дизель сказал: В Мерс Макса посадит? Им бы путевый двигатель для начала организовать)) Матешиц тоже не всесильный. Сейчас он прекрасно понимает, что его парни быстрее его техники. И он вполне резонно мечтает о том, чтобы они реализовались в его команде, а не в стане конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.07.2017 20:57 6 минут назад, дизель сказал: В Мерс Макса посадит? Им бы путевый двигатель для начала организовать)) Матешиц все это понимает, и мне кажется работает в этом направление. В команде самым сильным звеном являются гонщики, а вот машина и двигатель пока не позволяют реализовать весь потенциал гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.07.2017 20:57 1 минуту назад, Bekra сказал: Матешиц тоже не всесильный. Сейчас он прекрасно понимает, что его парни быстрее его техники. И он вполне резонно мечтает о том, чтобы они реализовались в его команде, а не в стане конкурентов. Согласен. Только вот не видно, как это можно реализовать в РБ. А Макс может не захотеть ждать долго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 08.07.2017 21:01 20 минут назад, Андриус сказал: Впереди ещё два года. Матешиц пообещал все организовать. Когда новый регламент вступает в силу, с 2020? Если не ошибаюсь... А при нынешнем Рено, возможно, и допилит движок, но для себя и под себя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.07.2017 21:02 Только что, Андриус сказал: Матешиц все это понимает, и мне кажется работает в этом направление. В команде самым сильным звеном являются гонщики, а вот машина и двигатель пока не позволяют реализовать весь потенциал гонщиков. Я вот даже вариантов прикинуть не могу, как можно работать в этом направлении. Только если сторонних производители моторов подключать, но быстро результата не добиться в таком случае, скорее всего.... Удачно перейти на Хонду если она "выстрелит", если только... В Рено не верится, пока они сами тут со своей командой трутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 08.07.2017 21:13 5 минут назад, дизель сказал: Я вот даже вариантов прикинуть не могу, как можно работать в этом направлении. Только если сторонних производители моторов подключать, но быстро результата не добиться в таком случае, скорее всего.... Удачно перейти на Хонду если она "выстрелит", если только... В Рено не верится, пока они сами тут со своей командой трутся Поэтому мы с тобой и не являемся Матешицом. Если посмотреть на чемпионство РБР с 2010 года и включительно по 2012 год, то не сказать, что тогда двигатель Рено был лучшим, команда строила превосходное шасси, которое позволяла компенсировать мощность двигателя. Но, сейчас роль СУ возросла, да и команда не может построить шасси которое по праву можно было назвать лучшим. Да и частые тех. проблемы отбрасывают команду назад в борьбе за КК, а для пилотов за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор77BMW Опубликовано 08.07.2017 21:59 1 час назад, Bekra сказал: Согласен. Но с таким возрастным запасом у него высокие шансы несколько раз попасть в "яблочко". Самым молодым может и не стать...но пока из всех...он самый чемпион. Раза 2-3 может стать им. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 09.07.2017 03:39 6 часов назад, Bekra сказал: В Монреале и Баку он вёл машину на высочайшем уровне Вот когда Макс на таком уровне проедет хотя бы 3/4 дистанции гонки, тогда можно будет и согласиться. А пока что причины такого пилотажа могут быть самыми разнообразными: от беспощадного отношения к резине до недолива топлива (бывало и такое в Ф1, чего уж греха таить). Ну и мастерство тоже, естественно, не исключается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 09.07.2017 05:21 2 часа назад, lcs-perm сказал: Вот когда Макс на таком уровне проедет хотя бы 3/4 дистанции гонки, тогда можно будет и согласиться. А пока что причины такого пилотажа могут быть самыми разнообразными: от беспощадного отношения к резине до недолива топлива (бывало и такое в Ф1, чего уж греха таить). Ну и мастерство тоже, естественно, не исключается Ну, хотя в истории такое бывало, но здесь это - явный перебор.. Да, и целые гонки на высоком уровне Макс проводить умеет.. Сингапур-15, Сильверстоун-16, Сузука-16.. Если говорить о слабых сторонах Ферстаппена, то в прошлом году он посредственно выступал в квалификациях и откровенно слабо стартовал. В этом сезоне он явно исправил эти недостатки, но появились проблемы с надёжностью машины. Впрочем, думаю, хорошо что в этом сезоне. Это заставит команду серьёзнее относиться к любым мелочам в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 09.07.2017 06:01 30 минут назад, Achille Varzi сказал: то в прошлом году он посредственно выступал в квалификациях Эту ахинею про слабые квалификации Макса в 16-м распространяют квятофанатики, не поддавайтесь)) Рикк давно смотрится сильно по отношению к напарникам, признанный квалифаер, Макс в квалах был даже не хуже Феттеля. Да, проиграл первые пять квал. Но этому есть объяснение, тем, что сел в новую команду/машину по ходу сезона. И уже после (первых пяти) смотрелся с Рикком на одном уровне, а в заключительных квалах сезона перевес был уже на стороне Макса (4-2). Это называется прогресс, о чем неоднократно повторял Марко. Есть пилоты, которые не способны прогрессировать. Просто потому, что не дано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 09.07.2017 06:27 1 минуту назад, Achille Varzi сказал: Ну, хотя в истории такое бывало, но здесь это - явный перебор.. Да, и целые гонки на высоком уровне Макс проводить умеет.. Сингапур-15, Сильверстоун-16, Сузука-16.. Если говорить о слабых сторонах Ферстаппена, то в прошлом году он посредственно выступал в квалификациях и откровенно слабо стартовал. В этом сезоне он явно исправил эти недостатки, но появились проблемы с надёжностью машины. Впрочем, думаю, хорошо что в этом сезоне. Это заставит команду серьёзнее относиться к любым мелочам в будущем. Так звучит как будто до прихода Макса, в Рб не было Себа с его россыпью титулов и только Ферстаппен может научить никчемную команду лентяев серьезно относиться к работе. Да что там, Ф1 появилась 3 года назад и только благодаря Ферстаппенам еще существует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 09.07.2017 06:32 2 минуты назад, Блэк Дарт сказал: Так звучит как будто до прихода Макса, в Рб не было Себа с его россыпью титулов и только Ферстаппен может научить никчемную команду лентяев серьезно относиться к работе. Да что там, Ф1 появилась 3 года назад и только благодаря Ферстаппенам еще существует... Из одних и тех же фактов разные люди способны делать разные выводы, некоторые умудряются доходить до абсурда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 09.07.2017 06:54 33 минуты назад, andre сказал: Эту ахинею про слабые квалификации Макса в 16-м распространяют квятофанатики, не поддавайтесь)) Рикк давно смотрится сильно по отношению к напарникам, признанный квалифаер, Макс в квалах был даже не хуже Феттеля. Да, проиграл первые пять квал. Но этому есть объяснение, тем, что сел в новую команду/машину по ходу сезона. И уже после (первых пяти) смотрелся с Рикком на одном уровне, а в заключительных квалах сезона перевес был уже на стороне Макса (4-2). Это называется прогресс, о чем неоднократно повторял Марко. Есть пилоты, которые не способны прогрессировать. Просто потому, что не дано. Я достаточно давно смотрю гонки, чтобы самом составлять мнение по тем или иным вопросам. Что касается квалификаций то в 2016 году Макс по сессиям проиграл и Сайнсу 4:6, и Дэну - 24:25 и я назвал эти итоги посредственными, а не слабыми.. в этом сезоне Макс ведет по победам в сессиях 19:5, что учитывая репутацию Рикьярдо вполне приемлемо. Основной проблемой Макса в прошлом сезоне был плохой старт -25 позиций. Причем, 21 позиция (-13 в Абу-Даби) проиграна за счет активных действий соперников, хуже только Росберг и Гутиеррес - по -27. В среднем Ферстаппен терял на стартовом круге 1,24 позиции, хуже только чемпион - 1,34.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 09.07.2017 07:04 1 час назад, Achille Varzi сказал: Да, и целые гонки на высоком уровне Макс проводить умеет.. Сингапур-15, Сильверстоун-16, Сузука-16.. Так топов отличает постоянство результатов, а раз в год и Лэнс на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 09.07.2017 07:37 27 минут назад, Didi сказал: Так топов отличает постоянство результатов, а раз в год и Лэнс на подиуме. А Вы готовы назвать сезон без провалов хоть у одного топового пилота? По прошлому сезону самым стабильным был Рикьярдо, но и у него были слабые гонки (Монреаль, Баку, Сузука, Сан-Паулу, Сочи не в счет). При том, что как по мне он был лучшим пилотом прошлого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 09.07.2017 08:08 31 минуту назад, Achille Varzi сказал: А Вы готовы назвать сезон без провалов хоть у одного топового пилота? Сезон? Такого я не говорила, провалы есть у всех, но серии пожалуйста- 2016 Льюис 4 гонки перед летним перерывом и 4 последние гонки. Вот на уровень какой серийности должен выходить Макс, не обязательно первые места, на РБ сейчас и P4 будет ок, но подряд, стабильно. Да-да, у него ломается машина, я имею в виду, когда перестанет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Achille Varzi Опубликовано 09.07.2017 08:32 29 минут назад, Didi сказал: Сезон? Такого я не говорила, провалы есть у всех, но серии пожалуйста- 2016 Льюис 4 гонки перед летним перерывом и 4 последние гонки. Вот на уровень какой серийности должен выходить Макс, не обязательно первые места, на РБ сейчас и P4 будет ок, но подряд, стабильно. Да-да, у него ломается машина, я имею в виду, когда перестанет. Да и у Макса те же 4 гонки перед перерывом были очень неплохими. Примите во внимание разный уровень Мерседеса и Ред Булл. На Мерседесе можно быть конкурентоспособным на любой трассе. А на Ред Булле? Да, даже сам факт того, что Вы пытаетесь сравнивать 18-летнего (на тот момент) парня с трехкратным чемпионом мира говорит о многом. Конечно, пока сравнение не в его пользу, но.. Но единственное чего Макс ждёт от команды - это надёжный и достаточно быстрый автомобиль. Будет такой автомобиль - будем посмотреть.. не будет - объективно сравнивать опять будет невозможно. p.s. Повторюсь еще раз: далеко не на все вопросы мы можем получить ответы здесь и сейчас.. я лично остерегаюсь людей, которые готовы дать ответ на любой вопрос.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 09.07.2017 08:47 А при чем тут 18 лет? Его что под дулом пистолета заставляли в болид садиться? Готов значит готов. И кстати Лью уже в дебютный сезон выигрывать начал, и это при Алонсо. А до него в дебютный сезон Жак Вильнев 4 раза выиграл... Дебют Макса куда менее впечатляющий... Да и Жак титул взял на второй год, а Ферстапен даже достижение Себа повторить не смог. Но при этом Макс талантливый пилот, а все остальные в пелетоне бездари и учитываются только достижения Ферстаппена. А если кого не устраивает, то ему же только 18 лет. Кстати и Стролл сумел на подиум приехать в дебютный сезон. А он младше Макса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах