Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

С Максом даже якобы ледяной финн заистерил. Продолжение следует. Так это болото, так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ziltoid сказал:

Двойную смену? Где?

Перед Кими? Там такого не было ))

При выходе из первого поворота Макс занял середину трассы, а не взял правее к основной траектории второго поворота. Эта смена траектории? Нет, просто он выбрал защиту внутреннего радиуса. Потом чуть сместился правее. Кими шарахнулся внутрь, а Макс направил болид на апекс, где двойная смена?

 

Было-было.

У Ковалева скрины подтверждающие, у вас что? Одно бла-бла? Ну как обычно.

Я, кстати, здесь, в отличии от Ковалева, не за жесточайшие наказания Ферстаппена.

Хотя школьник хитёр, что здесь что в Британии, вроде и нет двойной смены траектории, но такие мини движения рулем путающие карты преследующему.

В принципе, за такое можно штрафануть. Но не для этих в ФИА, которые орали, что Бьянки недостаточно замедлился под двойными желтыми и следом не видят ничего криминального в поуле Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно всего лишь разрешить менять траекторию сколько угодно раз. Задолбали. Это нельзя, то нельзя, дрс, пирелли... Верните дозаправки, шинные войны. Тогда и оценим Макса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, denst сказал:

Нужно всего лишь разрешить менять траекторию сколько угодно раз. Задолбали. Это нельзя, то нельзя, дрс, пирелли... Верните дозаправки, шинные войны. Тогда и оценим Макса.  

 

Убрать тилькодромы,  вернуть гравий, траву! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Было-было.

У Ковалева скрины подтверждающие, у вас что? Одно бла-бла? Ну как обычно.

Я, кстати, здесь, в отличии от Ковалева, не за жесточайшие наказания Ферстаппена.

Хотя школьник хитёр, что здесь что в Британии, вроде и нет двойной смены траектории, но такие мини движения рулем путающие карты преследующему.

В принципе, за такое можно штрафануть. Но не для этих в ФИА, которые орали, что Бьянки недостаточно замедлился под двойными желтыми и следом не видят ничего криминального в поуле Росберга.

Что подтверждающие скрины? Что Макс вторым движением направил свой болид в поворот? Т.е. второе движение нельзя и Максу следовало ехать прямо? 

Бла-бла? То есть что логическое описание увиденного нельзя уже? Вот ведь фигня! Ну ладно умолкаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ziltoid сказал:

Что подтверждающие скрины? Что Макс вторым движением направил свой болид в поворот? Т.е. второе движение нельзя и Максу следовало ехать прямо? 

Бла-бла? То есть что логическое описание увиденного нельзя уже? Вот ведь фигня! Ну ладно умолкаю.

Вообще, да, пилот, который сменил траекторию при защите, не может возвращаться на эту траекторию вторым движением, не оставив места на болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андриус сказал:

 

Убрать тилькодромы,  вернуть гравий, траву! :floxy:

Не только лишь все смогут тогда доехать до финиша. Вернее, мало кто это сможет сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен об инциденте между Райкконеном и Ферстаппеном

Скрытый текст

Сражение между Кими Райкконеном и Максом Ферстаппеном на заключительных кругах Гран-При Венгрии заметно оживило гонку, победители в которой были известны задолго до финиша.

Льюис Хэмилтон обошел обладателя поула Нико Росберга еще до входа в первый поворот, в то время как Даниэль Риккардо с комфортом расположился на третьем месте – лишь в самом конце гонки к нему приблизился Себастьян Феттель. Так что все внимание было приковано к сражению между самым возрастным и самым молодым среди действующих пилотов Формулы-1.

Их пути не раз пересекались на заключительных кругах Гран-При, включая Испанию и Австрию. С тех пор Райкконен перенес достаточно разочарований от невозможности обойти Ферстаппена. В Венгрии же дело приобрело несколько иной оборот, поскольку финн был уверен, что голландец нарушил правила, дважды сменив траекторию для обороны позиции. Он не был наказан стюардами, но это не остановило яростные споры внутри как Формулы-1, так и между фанатами обоих пилотов.

Провальная квалификация Райкконена обрекла его на старт с 14-го места, поэтому он использовал противоположную лидерам стратегию – длинный первый отрезок на софте с двумя короткими последующими на суперсофте. Кими проделал отличную работу, в том числе проехав на одном комплекте суперсофта свыше 20 кругов.

Чемпион 2007-го года сумел догнать Ферстаппена не только благодаря преимуществу в шинах – голландец провел два заключительных отрезка на более медленных софтах, но и из-за долгого первого питстопа, оставившего его позади Райкконена ранее в гонке.

На последних 15 кругах Гран-При Венгрии, Райкконен атаковал Ферстаппена главным образом в двух зонах DRS, в 1-м и 2-м поворотах. На 57 круге произошел контакт на пути ко 2-му повороту, а несколько кругов спустя чуть не последовало повторное столкновение.

Оборона Ферстаппена была непробиваема, но стюарды не усмотрели в ней нарушения правил и потому решили не проводить расследования. Неудивительно, что пилоты разошлись в оценке приемлемости подобной тактики.

Говоря о контакте во 2-м повороте, Райкконен сказал: «Я пытался и сумел увернуться от него, но мне пришлось делать это дважды, что, по моим ощущениям, была неправильно. С моей стороны было видно, что он сместился вправо, после чего я попытался обойти его слева, но он повернул обратно.

Я сделал все возможное, чтобы избежать контакта, но после того, как ты сместился в одну сторону, ты не можешь просто взять и вернуться. Хорошо, что я хоть частично сумел избежать столкновения.»

Кроме того, пилот Феррари заявил, что видел, как других гонщиков наказывают за «гораздо меньшее».

Он добавил: «После этого, каждый раз, как я пытался обойти его, он все время поворачивал в ту сторону, где оказывался я, и у меня просто не оставалось пространства.

Не в моей компетенции определять правильность его действий, но я видел, как пилотов наказывают за гораздо меньшее.»

Ферстаппен же был уверен, что его защита была честной, отвечая на претензии Кими по инциденту во 2-м повороте.

 «У меня нет сомнений, я уверен, что все было по правилам. Я сдвинулся только один раз – было бы странно, если бы меня наказали за это.»

 «Я видел, как он приближается,  чтобы занять внутренний радиус, поэтому я повернул внутрь поворота, чтобы вынудить его оттормозиться. Он заблокировал колеса и задел заднюю часть моего болида. Подобное случается.»

Босс Феррари, Маурицио Арривабене объяснил, что его команда будет вынуждена смириться с решением стюардов не расследовать инцидент.

Он сказал: «Правила позволяют совершить одно движение, но все мы были уверены в том, что их было два. Мы обратились к Чарли [Уайтингу] и он сказал, что они внимательно рассмотрели записи и по их мнению, движение было одно.

В такой ситуации, нам необходимо все доказывать на трассе. Мы не можем позволить себе побеждать на бумаге.»

По правилам Формулы-1, пилоты могут менять траекторию для обороны позиции только один раз, но все становится менее очевидно, когда гонщик входит в поворот – как правило, они стремятся вернуться на гоночную траекторию, но при этом они должны оставлять пространство для другого пилота.

Райкконен и Ферстаппен вряд ли прийдут к единому мнению насчет инцидента, но отсутствие расследования со стороны судей, несмотря на обращение Феррари к Чарли Уайтингу, позволяет предположить, что пилотаж Ферстаппена все же был на границе дозволенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь и я немного.

Мне тоже показалось что Макс немного сместился второй раз. Но судью не увидели, значит тема закрыта.  Но что важнее, там не было очень уж явного перекрытия. А это делает ему честь.  Макс оборонялся отлично. В отличие от Кими, которые уже какой раз совершенно беззубо атакует.  На ДРС рассчитывай, а сам не плошай.  Где попытки грамотно подготовить беспроигрышную атаку выйдя лучше из нужных поворотов?  Где попытке обогнать прямо в повороте?  Где неожиданные действия?

Кими был предстакуем и неинициативен.  Как и пролые разы в таких ситуациях.   Пенять ему надо на себя, а не Макса.

 

Да, навряд ли можно меня обвинить что я сторонник или какой глор Макса )    Более того, скажу честно, я предвзят и просто его не люблю Для меян он выскочка, человек, который не уважает заслуженных пилотов, щенок, хам, порой крашер...      Но эту гонку он провел сильно и защищался хорошо.   Да и судя по сезону, место в команде заслужил.   Навряд ли когда симпатия к нему, как человеку будет, но похоже гонщик он не плохой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Вообще, да, пилот, который сменил траекторию при защите, не может возвращаться на эту траекторию вторым движением, не оставив места на болид.

Может все таки есть оговорки в каких случаях это нужно делать, а в каких нет? Может это не касается входа в поворот? Или оставлять место надо когда задняя машина уже просунула нос сбоку? У Кими то она была просто сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MLad сказал:

Джеймс Аллен об инциденте между Райкконеном и Ферстаппеном

  Скрыть контент

но отсутствие расследования со стороны судей, несмотря на обращение Феррари к Чарли Уайтингу, позволяет предположить, что пилотаж Ферстаппена все же был на границе дозволенного.

Расходимся, пацаны. Джеймс подтвердил невиновность Макса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, дизель сказал:

Расходимся, пацаны. Джеймс подтвердил невиновность Макса. :D

Ага, только мнения Джеймса там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ага, только мнения Джеймса там нет.

Как это нет? А чье мнение показывают вот эти слова - "но отсутствие расследования со стороны судей, несмотря на обращение Феррари к Чарли Уайтингу, позволяет предположить, что пилотаж Ферстаппена все же был на границе дозволенного"   ?.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, дизель сказал:

Как это нет? А чье мнение показывают вот эти слова - "но отсутствие расследования со стороны судей, несмотря на обращение Феррари к Чарли Уайтингу, позволяет предположить, что пилотаж Ферстаппена все же был на границе дозволенного"   ?.  

Это констатация фактов и описания событий произошедших в гонке не более, нормального протеста не было, а был лишь на эмоциях подбежавший Маурцио (со слов того же Маурицио), на самом деле обратившийся за пояснениями к Уайтингу:floxy:.

А то что судьи принимают куда более нелогичные решения можно было увидеть в квалификации и не наказанием (снятием времени поула, как минимальная мера) Росберга, другие пилоты снизили скорость, лишившись возможности улучшить свое время, в Монако 99 Мика хоть руку поднял для приличия.

Возвращаясь почему Марицио не подал официальный протест 

1. либо он не заинтересован в качании прав с федерацией в борьбе за 4 место

2. он такая же амеба как Стефано, не умеющий отстаивать интересы своей команды, как отстаивал эти права Тодт будучи у руля Феррари. Что собственно показывают результаты команды. 

Показательный пример это Нюрбургринг и наказание Ральфа Шумахера за пересечение линии выезда из боксов, тогда штраф был стоп энд гоу, в качестве ответочки Фрэнку за Канаду 1998, это был первый случай применения этого штрафа в гонках, после которого он начал приминаться повсеместно, внимание на него (факт нарушения) тогда обратил не Уайтинг, а команда Феррари. 

Арривабене прав что на бумаге гонки не выигрываются, но что совершенно точно, по моему мнению, они там проигрываются если ты ведешь себя как амеба и плывешь по течению, как это делает моя любимая команда на протяжении 8 лет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Это констатация фактов и описания событий произошедших в гонке не более.

 

 "но отсутствие расследования со стороны судей, несмотря на обращение Феррари к Чарли Уайтингу, позволяет предположить, что пилотаж Ферстаппена все же был на границе дозволенного"   

 

 

Это не констатация факта. Это его мнение/предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, дизель сказал:

 "но отсутствие расследования со стороны судей, несмотря на обращение Феррари к Чарли Уайтингу, позволяет предположить, что пилотаж Ферстаппена все же был на границе дозволенного"   

Это не констатация факта. Это его мнение/предположение.

Предположение основанное на ответе судей Арривабене, а предположение не есть мнение.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Как это нет? А чье мнение показывают вот эти слова - "но отсутствие расследования со стороны судей, несмотря на обращение Феррари к Чарли Уайтингу, позволяет предположить, что пилотаж Ферстаппена все же был на границе дозволенного"   ?.  

Это так для затравки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Предположение основанное на ответе судей Арривабене, а предположение не есть мнение.

 

Предположение - 

Значение

  1. предварительное суждение, догадка о чём-либо

 

Суждение -

Значение[править]

  1. мнение, высказывание о ком-, чём-либо

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Это так для затравки.

Ничего нового. Судьи не увидели нарушения.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Предположение - 

Значение

  1. предварительное суждение, догадка о чём-либо

 

Суждение -

Значение[править]

  1. мнение, высказывание о ком-, чём-либо

:D

Так надо было и догадку посмотреть.  мысль, предположение, основанные на вероятности, возможности чего-либо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Так надо было и догадку посмотреть.  мысль, предположение, основанные на вероятности, возможности чего-либо 

Не надо было. Догадка возвращает нас к предположению.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще...немного перефразируя Роберта Шекли :

   На ОмегеВ Формуле - 1, идеал — личность, которая понимает законы, понимает их необходимость, знает кару за нарушение, нарушает и преуспевает! Вот, сэр, наш идеальный   преступникгонщик и идеальный   омегианецЧемпион.!!

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, дизель сказал:

Ничего нового. Судьи не увидели нарушения.:D

Ну а если честно то два эпизода (Росберг и Кими-Макс) в ходе которых принимаются спорные решение говорит о квалификации, вернее её отсутствие, у арбитров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Ну а если честно то два эпизода (Росберг и Кими-Макс) в ходе которых принимаются спорные решение говорит о квалификации, вернее её отсутствие, у арбитров.

Да ладно тебе. Когда нибудь такое случится и не в пользу Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

И вообще...немного перефразируя Роберта Шекли :

   На ОмегеВ Формуле - 1, идеал — личность, которая понимает законы, понимает их необходимость, знает кару за нарушение, нарушает и преуспевает! Вот, сэр, наш идеальный   преступникгонщик и идеальный   омегианецЧемпион.!!

 

:D:metalhead:

Осталось посмотреть будет ли ему аукаться эта "отличная" защита. И да, Мальдо иногда не хватает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...