rewonmiz Опубликовано 09.07.2015 19:33 Монтойя поделился рецептом мгновенного улучшения Формулы-1Бывший пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя, ныне выступающий в IndyCar, поделился своим рецептом того, как немедленно улучшить ситуацию в “Королевских автогонках”.“Если убрать датчики шин, датчики температуры, оставив лишь датчики давления, то гонки сразу же станут на 10% лучше. Я уверен. Пилоты теперь ленивы. У них нет чувства машины. Они видят, что температура слишком высока, и сбрасывают темп. Смотрят на износ резины и сбрасывают темп. Смотрят на износ тормозов и сбрасывают темп. Если убрать всё это, то на первый план выйдет то, как пилот чувствует болид.Пилоты и команды просто получают слишком много информации. Это нормально, когда получаешь данные на практике, но в гонке этой информации быть не должно. Всё должно зависеть от того, как пилот чувствует болид. Также это позволит сразу рассмотреть талантливых пилотов, которые приходят в Ф-1”, — приводит слова Монтойи в своём блоге обозреватель Ф-1 Джеймс Аллен. вот интересно... если МэдМаксу и датчики не помогают, каков шанс остаться в Ф1 если их отменят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AutoRad Опубликовано 09.07.2015 19:52 Монтойя поделился рецептом мгновенного улучшения Формулы-1вот интересно... если МэдМаксу и датчики не помогают, каков шанс остаться в Ф1 если их отменятМакс Ферстаппен: "Сейчас технической информации столько, что это перебор даже для молодых гонщиков. Я бы сказал, что сейчас мы только на 20% заняты непосредственно пилотированием, а остальные 80% приходится уделять технике. Знаете, что я делаю, чтобы этого избежать? Я говорю инженерам, чтобы они не перегружали меня информацией. Работая в кокпите, мы получаем слишком много различных данных. Иногда я вообще выключаю дисплей в моей машине! Мне хочется полагаться на мои ощущения. В конце концов, разве не этим отличались великие гонщики?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 09.07.2015 20:02 Макс Ферстаппен: "Сейчас технической информации столько, что это перебор даже для молодых гонщиков. Я бы сказал, что сейчас мы только на 20% заняты непосредственно пилотированием, а остальные 80% приходится уделять технике. Знаете, что я делаю, чтобы этого избежать? Я говорю инженерам, чтобы они не перегружали меня информацией. Работая в кокпите, мы получаем слишком много различных данных. Иногда я вообще выключаю дисплей в моей машине! Мне хочется полагаться на мои ощущения. В конце концов, разве не этим отличались великие гонщики?"лично ты в это веришь что бы человек сознательно отказался от электронных помошников, которые делают езду на авто Ф1 быстрее? или это "иногда" относится к очень ограниченному количеству кругов, к примеру к кругам возвращения в боксы :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 09.07.2015 20:03 Знаете, что я делаю, чтобы этого избежать? Я говорю инженерам, чтобы они не перегружали меня информацией.О, "leave me alone" № 2? Ньюрайкконен? :rofl:Иногда я вообще выключаю дисплей в моей машине! Мне хочется полагаться на мои ощущения.Да, да, Макс, мы в Сильвере заметили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 09.07.2015 22:00 Ну кому там эти зеленые пацаны нужны? :)Зеленое в красном??? Арбуз наоборот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stitch Опубликовано 10.07.2015 06:30 Зеленое в красном??? Арбуз наоборот?Сверху красное, внутри зеленое = не созрело еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 10.07.2015 06:32 Сверху красное, внутри зеленое = не созрело ещеЕсли дозреет, вкусняшка получится))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stitch Опубликовано 10.07.2015 06:47 Если дозреет, вкусняшка получится)))Тут как с фруктами, зависит от сезона и отсутствия паразитов и вредителей )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 10.07.2015 06:48 Тут как с фруктами, зависит от сезона и отсутствия паразитов и вредителей ))У фруктов еще для дозревания нужно, чтобы рядом зрелый фрукт находился. А не перезревший) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.07.2015 06:59 У фруктов еще для дозревания нужно, чтобы рядом зрелый фрукт находился. А не перезревший)А как это делает самый первый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 10.07.2015 07:07 А как это делает самый первый?А первый из другой корзины.Завязываем с аллегориями) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.07.2015 07:22 Макс Ферстаппен: "Сейчас технической информации столько, что это перебор даже для молодых гонщиков. Я бы сказал, что сейчас мы только на 20% заняты непосредственно пилотированием, а остальные 80% приходится уделять технике. Знаете, что я делаю, чтобы этого избежать? Я говорю инженерам, чтобы они не перегружали меня информацией. Работая в кокпите, мы получаем слишком много различных данных. Иногда я вообще выключаю дисплей в моей машине! Мне хочется полагаться на мои ощущения. В конце концов, разве не этим отличались великие гонщики?"теперь понятно почему он улетел в Британии, экран был выключен, не увидел что шины не прогреты еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 10.07.2015 07:28 теперь понятно почему он улетел в Британии, экран был выключен, не увидел что шины не прогреты еще.Обидно другое... На фига этим так гордиться... Не та сейчас Формула, чтобы по ощущениям одним ездить. Хотя и жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 10.07.2015 09:30 Монтойя поделился рецептом мгновенного улучшения Формулы-1вот интересно... если МэдМаксу и датчики не помогают, каков шанс остаться в Ф1 если их отменятЕсли это ввести, то половина пелетона не уедут дальше стартовой прямой и пары первых поворотов, крашеров хватает и без того, так ладно они сами бы вылетали, они еще и остальных с собой забирают) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 10.07.2015 11:55 максу надо было во времена фанхио родиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 10.07.2015 12:06 максу надо было во времена фанхио родитьсяв те годы каждая 3-4 гонка заканчивалась очень серьезной аварией, не для стиля мэдМакса были те гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 10.07.2015 16:43 Это популизм. Макс это серьезно говорил.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feniks_spb Опубликовано 10.07.2015 21:18 Это популизм. Макс это серьезно говорил.?Про выключение экрана?http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/104669.shtmlМакс Ферстаппен: Было бы здорово! Сейчас технической информации столько, что это перебор даже для молодых гонщиков. Я бы сказал, что сейчас мы только на 20% заняты непосредственно пилотированием, а остальные 80% приходится уделять технике. Знаете, что я делаю, чтобы этого избежать?Берни Экклстоун: Что?Макс Ферстаппен: Я говорю инженерам, чтобы они не перегружали меня информацией. Работая в кокпите, мы получаем слишком много различных данных. Иногда я вообще выключаю дисплей в моей машине! Мне хочется полагаться на мои ощущения. В конце концов, разве не этим отличались великие гонщики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 11.07.2015 03:44 Теперь мне этот парень совсем не нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sаnyсh Опубликовано 11.07.2015 04:18 Теперь мне этот парень совсем не нравится.в сильной команде понравится. опыт приобретет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 11.07.2015 04:25 в сильной команде понравится. опыт приобретет.Не понравится) Но я думаю от этого не кто не опечалится) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sаnyсh Опубликовано 11.07.2015 04:37 Не понравитсяслова не нравятся? смотрите гонкиНо я думаю от этого не кто не опечалится)точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 11.07.2015 07:46 Теперь мне этот парень совсем не нравится.Да он же может выкинуть Даньку из РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 11.07.2015 07:53 Да он же может выкинуть Даньку из РБ Вопрос далеко не в этом вопрос в вероятности этого события, а на сегодняшний момент, то что Сайнс заменит Квята в РБ значительно выше, чем то что Ферстапен заменит Квята но на двоих этот показатель не превышает и 1% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 11.07.2015 07:55 Вопрос далеко не в этом вопрос в вероятности этого события, а на сегодняшний момент, то что Сайнс заменит Квята в РБ значительно выше, чем то что Ферстапен заменит Квята но на двоих этот показатель не превышает и 1%По твиттеру вычислил, а то обитатели петроветки часто там считают, только расчеты очень часто неверные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах