Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 час назад, Edge To Life сказал:

 

Значит придётся ждать пока этот "гений" не устроит инцидент со своим любимым манёвром в зоне торможения. Надеюсь, что никто не пострадает.

У меня начинает складываться ощущение, что он может точно рассчитать, что контакта не будет. Давно бы уже кто нибудь в него впилился, он так всё время делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все. Учитывая суммы, которые за ним стоят прямо или косвенно, парень может задом наперёд ездить. Никто не пикнет. Тем более, что хлопец в самом деле быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, дизель сказал:

Я не пойму, достаточно отозвать протест, что бы прекратили разбирательство? Почему не по самому факту разбираются-то? 

Обычно инциденты рассматривают по ходу гонки, а не ждут протестов...но это не касается школьника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Макс сместился один раз. Какие к нему претензии?  

 

да претензии у тех только, кто хочет видеть унылые скучные гоночки, которыми славится формула-1 последнего времени. Макс делает все то, что делал в свое время Сенна. Чарли может его хоть 20 раз вызывать, но духа правил не существует, и нет правила запрещающего смещаться в зоне торможения, а все договоренности пилотов на этот счет - это не правила, они могут толпой договориться пойти в макдональдс, а Макс предположим не любит бургеры, и что теперь... В данном случае Макс сместился, калитку закрыл, Хэмилтон ошибся, точка. Я бы еще позволил бодаться круговым, как это в Индикаре, чтобы топ-пилоты прекратили жаловаться. Быстрее кругового? Так обгоняй в зоне дрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Didi сказал:

:D

-A8rXVQlqBo.jpg

А можно перевести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Nataliam сказал:

Обычно инциденты рассматривают по ходу гонки, а не ждут протестов...но это не касается школьника

Не касается, не касается....Смиритесь уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nataliam сказал:

А почему с другими не разговаривают, а сразу штрафуют? Для тапка другие правила? 

А каким пунктом это запрещено правил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

А можно перевести?

Макс-Конкурс, придумайте подпись к этому фото, победитель получит кепку с автографом 

Дэн-Вау, я на секунду подумал, что это Брэд Питт :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Я не пойму, достаточно отозвать протест, что бы прекратили разбирательство? Почему не по самому факту разбираются-то? 

Так ФИАшники и не видели нарушения, но раз Мерс протест подал, надо было бы рассматривать, а раз отозвали, то и не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Nataliam сказал:

Обычно инциденты рассматривают по ходу гонки, а не ждут протестов...но это не касается школьника

Так-то это был предпоследний круг, хоть немного-то попробуйте гонки смотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CuVFA5KUAAA6qo4.jpg

Открыл калитку :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Так ФИАшники и не видели нарушения, но раз Мерс протест подал, надо было бы рассматривать, а раз отозвали, то и не надо. 

а зачем Уайтинг беседу проводил, если нарушения не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nataliam сказал:

а зачем Уайтинг беседу проводил, если нарушения не было?

Работа у него такая - беседовать. А действия Макса ни одно правило не нарушают. Жёстко, да. Но в рамках правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс просто не сдает позицию без боя. Если хочешь пройти, то придется постараться. 

Он, конечно, не джентльмен на трассе, но зато это поможет ему стать чемпионом.

Ну и снова это хладнокровие просто поражает. В зеркалах Мерсы, Феррари с чемпионами мира за рулем, ему хоть бы хны, ни единой ошибки. в 19 лет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Я не пойму, достаточно отозвать протест, что бы прекратили разбирательство? Почему не по самому факту разбираются-то? 

потому что нарушения с позиции стюардов - нет. Мечтаю что бы каждый гонщик взял на вооружение эти приёмы, раз смешение на торможении не запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nataliam сказал:

а зачем Уайтинг беседу проводил, если нарушения не было?

да поугорали вместе над жалующимися и сказал Чарли - продолжай в том же духе, мы ведь из тебя звезду выращиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Deternal сказал:

потому что нарушения с позиции стюардов - нет. Мечтаю что бы каждый гонщик взял на вооружение эти приёмы, раз смешение на торможении не запрещено.

Каждый не осилит, это топ-уровень. Макс борется на верху среди чемпионов, у них всех навыки лучшие. В средней группе такое закономерно закончится чьим-то вылетом и штрафами. Да вот же сегодня, тот же Гутьеррес в похожей ситуации еле ноги унёс.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю Льюиса, за то, что попросил отозвать протест, чем сам признал свою ошибку. Атаковать Макса перед эской было слишком самонадеянно и предсказуемо, что Макс не дал бы опередить себя в том месте. Если бы Льюис только изобразил атаку, Максу всё равно пришлось бы закрывать внутренний радиус, а сам Льюис мог вернуться на основную траекторию и за счёт лучшего выхода из эски опередить Макса на прямой с ДРС. Всё элементарно. И в самой произошедшей ситуации вины Макса нет, сделал всё правильно и гонку провёл уверенно и РБР отработали отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, jurykovalev said:

Работа у него такая - беседовать. А действия Макса ни одно правило не нарушают. Жёстко, да. Но в рамках правил.

 

Тут уж или крестик снять или трусы надеть. Нет нарушения правил - о чём тогда беседовать? Формально, может, в правилах и не прописан запрет на смещение в зоне торможения. Тем не менее, все осознают зачем и почему. Все кроме особо одарённых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, дизель said:

У меня начинает складываться ощущение, что он может точно рассчитать, что контакта не будет. Давно бы уже кто нибудь в него впилился, он так всё время делает.

 

Просто схвативший звёздочку гоняет среди топов, которые прекрасно знают как избежать контакта в данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Edge To Life сказал:

 

Просто схвативший звёздочку гоняет среди топов, которые прекрасно знают как избежать контакта в данной ситуации.

Он уже сам - топ. И тоже знает как надо сделать, что бы контакта не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, дизель said:

Он уже сам - топ.

 

Попадание в топ-команду никоим образом не делает пилота опытным гонщиком. Пока он - никто и звать его - никак. Пока болид везёт - можно считать себя хоть богом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Он уже сам - топ. И тоже знает как надо сделать, что бы контакта не было.

Еще не дорос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edge To Life сказал:

 

Попадание в топ-команду никоим образом не делает пилота опытным гонщиком. Пока он - никто и звать его - никак. Пока болид везёт - можно считать себя хоть богом.

В топ команду не берут кого попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...