BMU Опубликовано 09.09.2016 08:07 10 минут назад, andre сказал: Макс и без того выдает отличные гонки, и его язык не помеха гонкам) И результаты гонок достаточно стабильны уже сейчас. Шутишь? А Монако, а Монца? А Спа? Довольно много плохих гонок. Как и хороших. Нестабильность самая что ни на есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 09.09.2016 08:08 Только что, izik сказал: Никто из гонщиков Ф1 ничего феноменального не показывает, нигде и ни в какой команде. Это невозможно при таких машинах и такой резине. Едут так, как позволяет машина и команда и так называемая мотивация тут не при чем. Очень даже при чём мотивация. Рикки сейчас приходится очень не просто, а его мотивация позволяет выкладываться на максимуме, быть максимально быстрым. А так-то, когда оценивается потенциал, то в первую очередь ценится скорость пилотов. Когда специалисты гонок, когда Марко говорят о показателях пилотов, они приводят скоростные показатели в гонках, сравнивают, оценивают, и называют показатели пилотов в долях секунды в среднем по сезону между напарниками. Вот на них и смотрите в первую очередь. А оценка набранных очков в сезоне, где было уйма тех. проблем и сходов ... ни о чём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.09.2016 08:10 2 минуты назад, BMU сказал: Шутишь? А Монако, а Монца? А Спа? Довольно много плохих гонок. Как и хороших. Нестабильность самая что ни на есть. А В Монце что плохого было? В Спа, тоже, причиной результата были повреждения на старте, полученные не по его вине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.09.2016 08:19 5 минут назад, jurykovalev сказал: А В Монце что плохого было? В Спа, тоже, причиной результата были повреждения на старте, полученные не по его вине. В Монце - стартовая позиция. Да и сам старт не факт что он непричем. В Спа - эпизод спорный, нет однозначной вины, Феттель куда более. Но он туда вляпался. Сам. Из-за того что старт проспал и пошел на риск. Если бы проскочил - молодец. А так... Однозначно в минус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.09.2016 08:21 В 05.09.2016 в 21:04, Red_front сказал: За Кими я не припомню эпичных уроков для зарвавшихся "йуных дараваний" а-ля Канада-11. В Монако 2013 он воспитывал Переса, в Монако 2014 Кевина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.09.2016 08:24 Только что, BMU сказал: В Монце - стартовая позиция. Да и сам старт не факт что он непричем. В Спа - эпизод спорный, нет однозначной вины, Феттель куда более. Но он туда вляпался. Сам. Из-за того что старт проспал и пошел на риск. Если бы проскочил - молодец. А так... Однозначно в минус. Что стартовая позиция? проиграть две сотки Рикки в квале - это уже плохая гонка? И старт, даже если и он не очень, и даже если представить, что команда брешит про ошибки в настройках, гонка-то, вполне в темпе Рикки, и ненамного хуже по позиции, если это плохая гонка, то что у Рикки, хорошая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.09.2016 08:32 В 07.09.2016 в 11:47, Andorius сказал: 2. Необходимость реанимации популярности Ф1 за счет молодежи. (ответ на твой вопрос) Для этого надо всех кому за 30 выгнать и посадить молодежь, полпелетона сопляков и будет реанимация за счет молодежи, Фряйнса надо было, у него тоже язык длинный и гонора не меньше чем у Макса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 09.09.2016 08:34 24 минуты назад, andre сказал: Очень даже при чём мотивация. Рикки сейчас приходится очень не просто, а его мотивация позволяет выкладываться на максимуме, быть максимально быстрым... О чем ты, Дэн с начала сезона как ракета быстр и с первых же гонок уступал только серебряным и красным, сейчас болид допилили, поэтому красные нюхают его выхлопные газы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 09.09.2016 08:38 3 минуты назад, izik сказал: О чем ты, Дэн с начала сезона как ракета быстр и с первых же гонок уступал только серебряным и красным, сейчас болид допилили, поэтому красные нюхают его выхлопные газы. Об этом Цитата В ситуации, когда в гонках финишировали обе машины Red Bull, в 47% случаев впереди Риккардо был Даниил Квят (счет 8:9 в пользу Риккардо), Ферстаппен же был впереди 40% раз (4:6 в пользу Риккардо). В квалификациях Квят в 30% случаев был впереди Риккардо (счет 7:16), Ферстаппен был впереди всего в 20% случаев (2:8 в пользу Риккардо). Квят завоевал 90,6% очков Риккардо, а Ферстаппен — только 86,4%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.09.2016 08:59 26 минут назад, jurykovalev сказал: Что стартовая позиция? проиграть две сотки Рикки в квале - это уже плохая гонка? И старт, даже если и он не очень, и даже если представить, что команда брешит про ошибки в настройках, гонка-то, вполне в темпе Рикки, и ненамного хуже по позиции, если это плохая гонка, то что у Рикки, хорошая? Ох любишь ты... Ладно с Монако и Спа не споришь... Ну ок, хорошая гонка в Монце, хорошая. Отличная, великолепная, превосходная. Только вот набрано почти в 2 раза меньше очков. Там немного, там чуть-чуть. И вроде все не так плохо, но из таких мелочей все и складывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.09.2016 09:03 3 минуты назад, BMU сказал: Ох любишь ты... Ладно с Монако и Спа не споришь... Ну ок, хорошая гонка в Монце, хорошая. Отличная, великолепная, превосходная. Только вот набрано почти в 2 раза меньше очков. Там немного, там чуть-чуть. И вроде все не так плохо, но из таких мелочей все и складывается. Нет, ну надо же мне понять, что у тебя плохая гонка, если в одном ряду у тебя провальное Монако, спорное Спа и практически равная с Рикки Монца. И не надо тут про отличная, великолепная, превосходная, я этого не говорил, и от тебя не требовал, лишь спросил аргументацию, как равный с Рикки Уикенд стал плохим. А ты просто не посмотрел, какой он был, ставишь плохой квалификацию, которая была равной с Рикки,и гонку, которая была по темпу незначительно отличающейся. Тщательнее надо. про в два раза больше понравилось, это как Уилльмс в Монце набрал в два раза больше очков, чем ФИ, а на деле, всего на 5 больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.09.2016 09:11 3 минуты назад, jurykovalev сказал: Нет, ну надо же мне понять, что у тебя плохая гонка, если в одном ряду у тебя провальное Монако, спорное Спа и практически равная с Рикки Монца. И не надо тут про отличная, великолепная, превосходная, я этого не говорил, и от тебя не требовал, лишь спросил аргументацию, как равный с Рикки Уикенд стал плохим. А ты просто не посмотрел, какой он был, ставишь плохой квалификацию, которая была равной с Рикки,и гонку, которая была по темпу незначительно отличающейся. Тщательнее надо. про в два раза больше понравилось, это как Уилльмс в Монце набрал в два раза больше очков, чем ФИ, а на деле, всего на 5 больше. ну если тебе нравится больше "на 2 позиции ниже" - ок. Спорное Спа... Мне Спа от Макса понравилось. Как зрителю Я писал. Но результат тот же что и в Монако. И ты сам же почти с пеной у рта доказывал что Макс мог и убить там чуть не половину зрителей на трибуне не говоря о Кими) Ладно, не докапывайся. Я просто отметил что стабильности у Макса нет еще. В отличие от Рика того же. Только и всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.09.2016 09:18 3 минуты назад, BMU сказал: ну если тебе нравится больше "на 2 позиции ниже" - ок. Спорное Спа... Мне Спа от Макса понравилось. Как зрителю Я писал. Но результат тот же что и в Монако. И ты сам же почти с пеной у рта доказывал что Макс мог и убить там чуть не половину зрителей на трибуне не говоря о Кими) Ладно, не докапывайся. Я просто отметил что стабильности у Макса нет еще. В отличие от Рика того же. Только и всего. Ну, Спа - это по манёврам и действиям, а скорость не особо понятно, и не совсем по его вине, я, в общем и не спорил, что Спа плохой ГП, просто по скорости непонятно, был ли он плохим по скорости. Куда лучше было Германию туда добавить, весьма посредственная гонка была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.09.2016 09:27 8 минут назад, jurykovalev сказал: Ну, Спа - это по манёврам и действиям, а скорость не особо понятно, и не совсем по его вине, я, в общем и не спорил, что Спа плохой ГП, просто по скорости непонятно, был ли он плохим по скорости. Куда лучше было Германию туда добавить, весьма посредственная гонка была. ну Ок. С тем что не единая гонка была у Макса так себе ты не споришь. Я только про это. Остальное - детали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 09.09.2016 09:56 2 часа назад, andre сказал: Это при том, что Рикки ничего феноменального, мягко говоря, не показывал в прошлом сезоне. Макс добавил мотивации Дэну, заставил выкладываться по максимуму, и это ему удается. Рикк дно ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 09.09.2016 09:58 1 час назад, andre сказал: Очень даже при чём мотивация. Рикки сейчас приходится очень не просто, а его мотивация позволяет выкладываться на максимуме, быть максимально быстрым. А так-то, когда оценивается потенциал, то в первую очередь ценится скорость пилотов. Когда специалисты гонок, когда Марко говорят о показателях пилотов, они приводят скоростные показатели в гонках, сравнивают, оценивают, и называют показатели пилотов в долях секунды в среднем по сезону между напарниками. Вот на них и смотрите в первую очередь. А оценка набранных очков в сезоне, где было уйма тех. проблем и сходов ... ни о чём. Конечно. Самый главный показатель крутости гонщика, это...Пятницы ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 09.09.2016 10:06 8 минут назад, liss777 сказал: Рикк дно ? Когда читать научишься, вполне можно будет продолжить разговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 09.09.2016 10:06 3 часа назад, izik сказал: Это не МотоЖП отожрало, а Ф1 профукала своими покатушками на унылых пылесосах, экономией резины и отсутствием интриги. Максу "разрешили" позажигать и сразу болельщик пошел. В будущем году еще бешеного молодняка прибудет, Вандорн,возможно Окон вкатится и в болид побыстрее пересядет. Если еще и бычатам из ТР скажут "гоните парни на все деньги" - шоу может получится что надо. Ну конечно, весь моторный спорт вообще существует по милости королеффки. В мото сейчас золотая эра, когда стабильно есть топ 4 с потенциальным +1 и бешенной конкуренцией. И ошибки королеффки тут не при чем. Сильная и направленная работа с молодежными сериями и поддержка талантов которую курирует сама ДОРНА. Берни хоть когда-нибудь, хоть за одного талантливого, но безденежного пацана платил в младших сериях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 09.09.2016 10:08 Ну Максимка и кааадр..... "Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что в аварийной ситуации старается использовать свои руки в качестве амортизаторов, чтобы погасить удар. Голландец признался, что не отпускает руль в момент столкновения, как советуют некоторые. «Некоторые советуют во время аварии убирать руки с руля. Я так не делаю и думаю, что это хорошо. В этот момент нужно напрячь всё ваше тело, тогда вы сможете погасить за счёт этого большую часть удара. После одной из таких аварий я как-то взял один выходной, но уже в среду был готов гоняться. Если это Формула-1, то автомобиль достаточно безопасен и после столкновения, приводящего к перегрузкам в 40G», - приводит слова Ферстаппена Racexpress." Зачем он вообще хочет "погасить большую часть удара"? Что бы ценой поломанных кистей, пару тяг сберечь?))) Кто у него там "имиджмейкер" интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 09.09.2016 10:17 6 минут назад, дизель сказал: Ну Максимка и кааадр..... "Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что в аварийной ситуации старается использовать свои руки в качестве амортизаторов, чтобы погасить удар. Голландец признался, что не отпускает руль в момент столкновения, как советуют некоторые. «Некоторые советуют во время аварии убирать руки с руля. Я так не делаю и думаю, что это хорошо. В этот момент нужно напрячь всё ваше тело, тогда вы сможете погасить за счёт этого большую часть удара. После одной из таких аварий я как-то взял один выходной, но уже в среду был готов гоняться. Если это Формула-1, то автомобиль достаточно безопасен и после столкновения, приводящего к перегрузкам в 40G», - приводит слова Ферстаппена Racexpress." Зачем он вообще хочет "погасить большую часть удара"? Что бы ценой поломанных кистей, пару тяг сберечь?))) Кто у него там "имиджмейкер" интересно. Это от отсутствия образования. Ему можно не пристегиваться в болиде, пусть , перегрузку в момент удара, в 40G, гасит руками..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.09.2016 10:27 19 минут назад, дизель сказал: Ну Максимка и кааадр..... "Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что в аварийной ситуации старается использовать свои руки в качестве амортизаторов, чтобы погасить удар. Голландец признался, что не отпускает руль в момент столкновения, как советуют некоторые. «Некоторые советуют во время аварии убирать руки с руля. Я так не делаю и думаю, что это хорошо. В этот момент нужно напрячь всё ваше тело, тогда вы сможете погасить за счёт этого большую часть удара. После одной из таких аварий я как-то взял один выходной, но уже в среду был готов гоняться. Если это Формула-1, то автомобиль достаточно безопасен и после столкновения, приводящего к перегрузкам в 40G», - приводит слова Ферстаппена Racexpress." Зачем он вообще хочет "погасить большую часть удара"? Что бы ценой поломанных кистей, пару тяг сберечь?))) Кто у него там "имиджмейкер" интересно. 10 минут назад, liss777 сказал: Это от отсутствия образования. Ему можно не пристегиваться в болиде, пусть , перегрузку в момент удара, в 40G, гасит руками..... Товарищ один рассказывал с год назад. Еду говорит не торопясь, а тут орел как пригнет прямо на лобовое - шире машины!! - и что? - да ничего. На самом деле это не орел был, а коршун или беркут какой. - и что? - да ничего. Я за рулем заснул... - и что? - да ничего. Заснул под утро на трассе. Скорость не большая - чуть за 160...... - ...? - да ничего. Заснул, начал на обочину съезжать. а там этот орел сидел. Ну и взлетать начал с испугу. И я испугался, проснулся, руль крутанул, машину занесло. несколько раз перевернулась и в кювете остановилась... - ...???... - да ничего. Орел улетел. А я спокойно вышел. выручило что руками в потолок расперся. Не пристегнут был... Быль, мать её... * не является рекламой езды не пристёгиваясь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 09.09.2016 10:56 49 минут назад, Rookie сказал: ... Берни хоть когда-нибудь, хоть за одного талантливого, но безденежного пацана платил в младших сериях? Но-но...только не надо батон крошить на дедулю...он целые команды от голодной смерти спасал и лично оплачивал счета транспортных компаний чтоб те добрались до паддоков. 48 минут назад, дизель сказал: Ну Максимка и кааадр..... ... Зачем он вообще хочет "погасить большую часть удара"? Что бы ценой поломанных кистей, пару тяг сберечь?))) Кто у него там "имиджмейкер" интересно. Mad Max. Самое главное что пипл хавает, публика в восторге, поклонницы писают кипятком. Что еще нужно, чтоб стать любимцем Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 09.09.2016 11:05 2 минуты назад, izik сказал: Но-но...только не надо батон крошить на дедулю...он целые команды от голодной смерти спасал и лично оплачивал счета транспортных компаний чтоб те добрались до паддоков. Пф Дорна оплачивает перевозку не только все МотоГП, но и Мото2 и Мото3. А еще они оплачиваю 90% покупки байков и комплектующих для сателлитов у заводов, это приблизительно, как если бы Берни оплачивал 90% стоимости двигателей для Заубера, только еще больше и выгоднее для маленьких команд. Хотя тут нужно заметить, что Дорна уравняла стоимость всех байков от всех заводов, Хонда, Дука и Ямаха одинаково стоят. Ну и никаких легедарных выплат, кто какое место занял, то по шкале и получит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maynard Опубликовано 09.09.2016 11:28 1 час назад, Rookie сказал: Ну конечно, весь моторный спорт вообще существует по милости королеффки. В мото сейчас золотая эра, когда стабильно есть топ 4 с потенциальным +1 и бешенной конкуренцией. И ошибки королеффки тут не при чем. Сильная и направленная работа с молодежными сериями и поддержка талантов которую курирует сама ДОРНА. Берни хоть когда-нибудь, хоть за одного талантливого, но безденежного пацана платил в младших сериях? Воу-воу, полегче. На счет золотой эры уж больно громко сказано. По правде говоря, в этом сезоне есть только топ3 (Педроса совсем не едет), но зато кто-то может выстрелить (как в последних трех гран-при). В 2015 согласен была интрига и скандал. Но до этого? Постоянно были сезоны доминирования. Были Стоунер, Педроса, Росси и Лоренцо на Yamaha и Honda и все, других победителей не было. Потом после Стоунера, как раз Маркес появился. Да и половина гонок заканчивалась тем, что все уныло (с точки зрения зрителя) шли на расстояние друг от друга в своем темпе до финиша. Золотой ее можно назвать с натяжкой, только потому что после Валентино появился первый пилот Марк Маркес, у которого тоже есть действительно большая фанатская поддержка. Уйдет Валентино и эра быстро закончится. Сорри за оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 09.09.2016 11:34 4 минуты назад, Maynard сказал: Воу-воу, полегче. На счет золотой эры уж больно громко сказано. По правде говоря, в этом сезоне есть только топ3 (Педроса совсем не едет), но зато кто-то может выстрелить (как в последних трех гран-при). В 2015 согласен была интрига и скандал. Но до этого? Постоянно были сезоны доминирования. Были Стоунер, Педроса, Росси и Лоренцо на Yamaha и Honda и все, других победителей не было. Потом после Стоунера, как раз Маркес появился. Да и половина гонок заканчивалась тем, что все уныло (с точки зрения зрителя) шли на расстояние друг от друга в своем темпе до финиша. Золотой ее можно назвать с натяжкой, только потому что после Валентино появился первый пилот Марк Маркес, у которого тоже есть действительно большая фанатская поддержка. Уйдет Валентино и эра быстро закончится. Сорри за оффтоп. Эра фанатов селебритис, а не мотогонок, поскорее бы и закончилась, они слишком мало любят мотоспорт и слишком ненавидят всех, кроме Валентино. Сезоны доминирования? И когда в мото начинался сезон с заранее известным победителем? Кто-то сомневался еще на тестах, что победителем сезона 2016 в королеффке будет не пилот Мерса? Знать чемпиона еще зимой, что может быть отстойнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах